Кто вам такое сказал? Повторюсь. Мною Книга Мормона отвергается на 100%. Я не в коем случае не признаю ересь модализма и патрипассианства , - проскользнувшие в КМ. И указывая на КМ, я подчёркиваю лишь несответсвие КМ и сегодняшней доктрины СПД.
Иисус Христос это вечное Слово, которое было у Бога, и которое было Бог, и которое стало плотью для совершения нашего безусловного искупления, оправдания и спасения. Сын Божий, который был изначально суть Второй в Божественной Троице и изначально единосущен Богу Отцу ( оба имеют одну Божественную природу), - в воплощении стал Сыном Человеческим, не переставая быть вечным Божественным Словом. Отец, Сын и Дух Святой это три различающихся но не разделяющихся между собой личности одного по количеству Бога . Иисус Христос никогда не был ОДНОВРЕМЕННО Богом Отцом и Духом Святым в личностном аспекте. Когда Библия называет Сына Отцом, или Господа Иисуса Духом Святым, то подчёркивается их нераздельность, то есть сущностстное единство, или одинаковость по сущности, по природе.
Никакого «вечного развития» (циклов превращения человеков в Богов) не существует. Триединый Бог суть единственный Бог в вечности, во времени в истории , - создатель всего сущего.
Христос в плоти как личность соединил в себе одновременно две природы Божественную и человеческую. Бог есть Бог, и природа Бога - Божественная. Природа человека человеческая. Когда вы читаете в Библии «Сын Божий» - это подчёркивание Божественной природы Христа, а «Сын Человеческий» - это подчёркивание человеческой природы Христа. Христос Иисус это одновременно ЧЕЛОВЕК, и одновременно Бог. При этом Божество (Божественная природа) Сына Божьего это Божественная природа Бога Отца. Сын Божий (кем Христос был всегда) стал Сыном Человеческим (кем Он до того никогда не был) не через смешение субстанций, но через их соединение в одной личности.
Молитва Иисуса в Гефсимании показывает искушение в плоти Сына Человеческого. Человек Иисус молился Богу Отцу. Человек Иисус отдал свой дух на кресте Богу Отцу. Во время крещения Иисуса в Иордане с Небес говорил Бог Отец, а в виде голубя на Иисуса сошёл Дух Святой. Рождение Иисуса от Духа Святого, без участия природного папы, - это прообраз нашего рождения свыше, а сошествие Духа при Иордане на Иисуса это картина нашего крещения Духом Святым.
Вопрос исчез , я так думаю. Дух Святой, как Третий в Божестве, - зачал яйцеклетку Марии, и рождённый от Марии нарекся Иисусом. Сын Божий, сущий от вечности в Боге Отце, через плоть Марии получил человеческое тело для принесения его в Жертву для нашего вечного искупления.
Когда Сын Божий жил на земле как Сын Человеческий, миром управлял как и до того - Триединый Бог.
Трое явившиеся Аврааму это Бог, явившийся не лично, но опосредованно, - прообразно, для показания своего триединства и приоткрытия тайны будущего искупления через Боговоплощение, через человеческую природу Христа. Это означает, что три мужа в смертных телах это не Сам Бог как Божество, личностно, но Бог опосредованно. Бог многократно являлся людям например посредством ангелов, - тоже не личностно. Христос в плоти это Бог личностно. «Как Меня послал Отец, - так Я посылаю вас». Церковь это не Бог личностно, но Бог опосредованно.
Иисус Христос это вечное Слово, которое было у Бога, и которое было Бог, и которое стало плотью для совершения нашего безусловного искупления, оправдания и спасения. Сын Божий, который был изначально суть Второй в Божественной Троице и изначально единосущен Богу Отцу ( оба имеют одну Божественную природу), - в воплощении стал Сыном Человеческим, не переставая быть вечным Божественным Словом. Отец, Сын и Дух Святой это три различающихся но не разделяющихся между собой личности одного по количеству Бога . Иисус Христос никогда не был ОДНОВРЕМЕННО Богом Отцом и Духом Святым в личностном аспекте. Когда Библия называет Сына Отцом, или Господа Иисуса Духом Святым, то подчёркивается их нераздельность, то есть сущностстное единство, или одинаковость по сущности, по природе.
Никакого «вечного развития» (циклов превращения человеков в Богов) не существует. Триединый Бог суть единственный Бог в вечности, во времени в истории , - создатель всего сущего.
Христос в плоти как личность соединил в себе одновременно две природы Божественную и человеческую. Бог есть Бог, и природа Бога - Божественная. Природа человека человеческая. Когда вы читаете в Библии «Сын Божий» - это подчёркивание Божественной природы Христа, а «Сын Человеческий» - это подчёркивание человеческой природы Христа. Христос Иисус это одновременно ЧЕЛОВЕК, и одновременно Бог. При этом Божество (Божественная природа) Сына Божьего это Божественная природа Бога Отца. Сын Божий (кем Христос был всегда) стал Сыном Человеческим (кем Он до того никогда не был) не через смешение субстанций, но через их соединение в одной личности.
Молитва Иисуса в Гефсимании показывает искушение в плоти Сына Человеческого. Человек Иисус молился Богу Отцу. Человек Иисус отдал свой дух на кресте Богу Отцу. Во время крещения Иисуса в Иордане с Небес говорил Бог Отец, а в виде голубя на Иисуса сошёл Дух Святой. Рождение Иисуса от Духа Святого, без участия природного папы, - это прообраз нашего рождения свыше, а сошествие Духа при Иордане на Иисуса это картина нашего крещения Духом Святым.
Вопрос исчез , я так думаю. Дух Святой, как Третий в Божестве, - зачал яйцеклетку Марии, и рождённый от Марии нарекся Иисусом. Сын Божий, сущий от вечности в Боге Отце, через плоть Марии получил человеческое тело для принесения его в Жертву для нашего вечного искупления.
Когда Сын Божий жил на земле как Сын Человеческий, миром управлял как и до того - Триединый Бог.
Трое явившиеся Аврааму это Бог, явившийся не лично, но опосредованно, - прообразно, для показания своего триединства и приоткрытия тайны будущего искупления через Боговоплощение, через человеческую природу Христа. Это означает, что три мужа в смертных телах это не Сам Бог как Божество, личностно, но Бог опосредованно. Бог многократно являлся людям например посредством ангелов, - тоже не личностно. Христос в плоти это Бог личностно. «Как Меня послал Отец, - так Я посылаю вас». Церковь это не Бог личностно, но Бог опосредованно.
Комментарий