Опять же в аспекте полноты описания сотворённых дел Иисусом, а не в аспекте полноты Божьего откровения.
Вы используете стих из Амоса для того чтобы оправдать имеющееся у вас положение прибавить к Библии ещё что-то «образцовые труды», без которых ортодоксальное и неортодоксальное христианство обходиться не без успеха.
Вы так верите. Вы низложили Библию до уровня «конца священным писаниям не будет», - так что «образцовые труды» - это священное писание?
Вы ещё Библию считаете сырой? И окончательно не сформированной? Почти все христианские направления имеют рукотворные источники, книги отцов, предания, например мы имеем «книги служения» - но эти источники мы не называем «Священным Писанием» или «Словом Божьим», приравненными к Библии, и не говорим что причина этих источников в том, что Библия окончательно не сформирована. Например последователи Дж.Нельсона Дарби имеют синопсис Дарби на все книги Библии, но этот синопсис никто не называет Священным Писанием и никто не умаляет Библию и не утверждает, что этот синопсис необходим потому что Библия не имеет полноты. Этот синопсис (как пример) служит для разъяснения истины Писания, - не более того. В принципе, для этого и существует дар учительства. Евнух читал Исайю и не понимал, но Филипп объяснил и евнух понял о чем говорит Писание (Дн.8:31).
Прежде чем придёт конец, Евангелие будет проповедано всем народам (Мф.24:14) это есть домостроительство Бога на земле. Бог достигает и достигнет каждого живущего человека.
Вы так говорите по причине того, что для вас Ветхозаветный порядок Бога и Новозаветный порядок Бога ничем не отличаются один от другого. Люди жившие до закона Моисея судятся Богом по совести, люди подзаконные закону Моисея судятся по закону, а люди живущие по закону духа жизни в Новозаветном веке судятся Богом на основании Завета, утверждённого на Крови Христа.
Евангелие это не просто благая весть о смерти и воскресении Господа, Евангелие это Евангелие Царства Божьего, которое проповедывалось Иисусом, а потом апостолами, а сегодня нами. Проповедь Евангелия предназначена для спасения человека от греха и мира и рождения его в Тело Христово. Да, Евангелие которое проповедуется сегодня истинное.
Если духи умерших людей участвуют вместе с вами в ваших обрядах - вы занимаетесь спиритизмом и веруете в спиритизм.
Источник такой доктрины человеческая сердобольность и не понимание чем Новозаветное домостроительство отличается от Ветхозаветного.
Человек не приобретает статус сын Бога, только по причине сотворения Богом. Человек в Ветхозаветном устроении назывался сыном Бога по причине избрания Авраамова рода (Израиль) на роль этноса, в который должен был прийти Христос для совершения искупления всех на свете людей. Человек в Новозаветном веке суть сын Бога по причине принятия Духа Сына внутрь себя.
Небесный Отец не жестокий. Но он суть ПРАВЕДНЫЙ. С одной стороны, - Праведность Бога не воюет с любовью Бога, когда нечестивец идёт в геенну огненную , а с другой стороны - я вам прошлый раз отвечал, что Божий суд это не однозначное = погибель вечная.
Бог избрал нас в Христе прежде создания мира , предузнал нас и предопределил нас быть подобными образу Сына Своего Иисуса. Неужели вы допускаете, что предопределённый Богом от начала человек уёдёт из жизни не услышав благовестие ? Все, кого избрал Бог прежде создания мира - суть будут с Господом. Бог прежде создания мира осуществил Свое Божественное избрание. На всё воля Божия. Наше дело с помощью благовестия выявлять предопределённых к спасению.
Китайская девушка «жившая в какой-нибудь заброшенной китайской деревушке в какое-то скучное время» в Новозаветное время и не услышавшая Евангелие Царства будет рассмотрена Богом согласно закона её (девушки) совести. Суд у белого престола От.20:11-12 (окончательный суд Бога) оправдает её.
Вы читаете такие места как 1Пт.3:19 и остальные, - вырывая их из общего смысла главы, всего послания и всей линии Библии, пользуясь ими как цитатником в угоду своей доктрине. Если уж вы занимаетесь тем, что духи мёртвых людей принимают участие в ваших обрядах, то вы этот стих по другому прочитать и не сможете. Если человек сначала получает в разум доктрину, а потом ищет этой доктрине подтверждения в Библии, то он их находит, тогда как эти места вообще говорят не на эту тему. Так же как с Отцом духов и Богом духов всякой плоти.
Это не простая мысль, а положение которое наносит прямой ущерб Евангелию. Смысл Новозаветного домостроительства не в том, что бы духи умерших участвовали с нами в обрядах, а в том, чтобы состроить из живущих христиан Божье Строение Церковь как Тело, чтобы человек, приняв Господа верою смог родиться от Духа. Кто не родится от воды и Духа, тот не может увидеть Царства. Ваши же мёртвые рождаются и от воды и от Духа. Вы креститель для мёртвых, но мёртвый это не вы, и родится от воды он не может, потому что уже умер . Ваша же доктрина позволяет Царству Бога наполнится в итоге людьми, которые были при жизни нечестивыми, и которые «вдруг» уверовали после смерти. Если человек не допустил Бога к себе при жизни, вы думаете что он это сделает после смерти. Тогда нам просто можно сесть и сидеть, не благовествовать и не распростанять истину о Христе, - всё равно все мёртвые покаются .
Скажите, Христос в вас? Новозаветные условия для входа в Царство это пустословие?
Что значит «вывести из темницы» - это куда? На лоно Авраамово что ли ? Богач в истории Лк.16 был обречён на темницу. В вашей Библии есть Лк.16:19-31? Особенно стих 31.
Вы наверное ждёте что я заинтересуюсь - облачение, эндаумент и запечатывание это что? Или храмовые обряды это что? Не обижайтесь, - мне это не интересно.
Вы используете стих из Амоса для того чтобы оправдать имеющееся у вас положение прибавить к Библии ещё что-то «образцовые труды», без которых ортодоксальное и неортодоксальное христианство обходиться не без успеха.
Вы так верите. Вы низложили Библию до уровня «конца священным писаниям не будет», - так что «образцовые труды» - это священное писание?
Вы ещё Библию считаете сырой? И окончательно не сформированной? Почти все христианские направления имеют рукотворные источники, книги отцов, предания, например мы имеем «книги служения» - но эти источники мы не называем «Священным Писанием» или «Словом Божьим», приравненными к Библии, и не говорим что причина этих источников в том, что Библия окончательно не сформирована. Например последователи Дж.Нельсона Дарби имеют синопсис Дарби на все книги Библии, но этот синопсис никто не называет Священным Писанием и никто не умаляет Библию и не утверждает, что этот синопсис необходим потому что Библия не имеет полноты. Этот синопсис (как пример) служит для разъяснения истины Писания, - не более того. В принципе, для этого и существует дар учительства. Евнух читал Исайю и не понимал, но Филипп объяснил и евнух понял о чем говорит Писание (Дн.8:31).
Прежде чем придёт конец, Евангелие будет проповедано всем народам (Мф.24:14) это есть домостроительство Бога на земле. Бог достигает и достигнет каждого живущего человека.
Вы так говорите по причине того, что для вас Ветхозаветный порядок Бога и Новозаветный порядок Бога ничем не отличаются один от другого. Люди жившие до закона Моисея судятся Богом по совести, люди подзаконные закону Моисея судятся по закону, а люди живущие по закону духа жизни в Новозаветном веке судятся Богом на основании Завета, утверждённого на Крови Христа.
Евангелие это не просто благая весть о смерти и воскресении Господа, Евангелие это Евангелие Царства Божьего, которое проповедывалось Иисусом, а потом апостолами, а сегодня нами. Проповедь Евангелия предназначена для спасения человека от греха и мира и рождения его в Тело Христово. Да, Евангелие которое проповедуется сегодня истинное.
Если духи умерших людей участвуют вместе с вами в ваших обрядах - вы занимаетесь спиритизмом и веруете в спиритизм.
Источник такой доктрины человеческая сердобольность и не понимание чем Новозаветное домостроительство отличается от Ветхозаветного.
Человек не приобретает статус сын Бога, только по причине сотворения Богом. Человек в Ветхозаветном устроении назывался сыном Бога по причине избрания Авраамова рода (Израиль) на роль этноса, в который должен был прийти Христос для совершения искупления всех на свете людей. Человек в Новозаветном веке суть сын Бога по причине принятия Духа Сына внутрь себя.
Небесный Отец не жестокий. Но он суть ПРАВЕДНЫЙ. С одной стороны, - Праведность Бога не воюет с любовью Бога, когда нечестивец идёт в геенну огненную , а с другой стороны - я вам прошлый раз отвечал, что Божий суд это не однозначное = погибель вечная.
Бог избрал нас в Христе прежде создания мира , предузнал нас и предопределил нас быть подобными образу Сына Своего Иисуса. Неужели вы допускаете, что предопределённый Богом от начала человек уёдёт из жизни не услышав благовестие ? Все, кого избрал Бог прежде создания мира - суть будут с Господом. Бог прежде создания мира осуществил Свое Божественное избрание. На всё воля Божия. Наше дело с помощью благовестия выявлять предопределённых к спасению.
Китайская девушка «жившая в какой-нибудь заброшенной китайской деревушке в какое-то скучное время» в Новозаветное время и не услышавшая Евангелие Царства будет рассмотрена Богом согласно закона её (девушки) совести. Суд у белого престола От.20:11-12 (окончательный суд Бога) оправдает её.
Вы читаете такие места как 1Пт.3:19 и остальные, - вырывая их из общего смысла главы, всего послания и всей линии Библии, пользуясь ими как цитатником в угоду своей доктрине. Если уж вы занимаетесь тем, что духи мёртвых людей принимают участие в ваших обрядах, то вы этот стих по другому прочитать и не сможете. Если человек сначала получает в разум доктрину, а потом ищет этой доктрине подтверждения в Библии, то он их находит, тогда как эти места вообще говорят не на эту тему. Так же как с Отцом духов и Богом духов всякой плоти.
Это не простая мысль, а положение которое наносит прямой ущерб Евангелию. Смысл Новозаветного домостроительства не в том, что бы духи умерших участвовали с нами в обрядах, а в том, чтобы состроить из живущих христиан Божье Строение Церковь как Тело, чтобы человек, приняв Господа верою смог родиться от Духа. Кто не родится от воды и Духа, тот не может увидеть Царства. Ваши же мёртвые рождаются и от воды и от Духа. Вы креститель для мёртвых, но мёртвый это не вы, и родится от воды он не может, потому что уже умер . Ваша же доктрина позволяет Царству Бога наполнится в итоге людьми, которые были при жизни нечестивыми, и которые «вдруг» уверовали после смерти. Если человек не допустил Бога к себе при жизни, вы думаете что он это сделает после смерти. Тогда нам просто можно сесть и сидеть, не благовествовать и не распростанять истину о Христе, - всё равно все мёртвые покаются .
Скажите, Христос в вас? Новозаветные условия для входа в Царство это пустословие?
Что значит «вывести из темницы» - это куда? На лоно Авраамово что ли ? Богач в истории Лк.16 был обречён на темницу. В вашей Библии есть Лк.16:19-31? Особенно стих 31.
Вы наверное ждёте что я заинтересуюсь - облачение, эндаумент и запечатывание это что? Или храмовые обряды это что? Не обижайтесь, - мне это не интересно.
Комментарий