Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leerling
    Ищущий и ждущий

    • 09 May 2008
    • 2100

    #6106
    Сообщение от Иерушалайм
    Я бы сказал это так: Воскреение мёртвых основано на воскресении Христа.
    Аминь. «Я есть воскресение и жизнь».
    Сообщение от Иерушалайм
    Иисус Христос умер и воскрес за всех детей Божьих, а значит за всё человечество.
    Всё человечество это творение Божие. Дети Божии это те из людей, которые верою приняли Христа и родились не от плоти и крови, а от Бога (Ин.1:12-13)

    Сообщение от Иерушалайм
    А вот право на первое воскресение, действительно имеют лишь праведные люди.
    Аминь.
    Сообщение от Иерушалайм
    Неправедники будут находится в духовной тюрьме несколько дольше и будут воскрешены лишь во второе воскресение, которое настанет в конце всего, после Тысячалетия правления Христа на Земле. .
    Аминь. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом : над ним смерть вторая не имеет власти (От.20:6). Первое воскресение заканчивается ПЕРЕД 1000-летием (1Фес.4:16-17)
    Сообщение от Иерушалайм
    На Суд придем или предстанем мы все, начиная от первого человека Адама и заканчивая последним, который будет рождён на этой Земле.
    СУД над христианами (домом Божьим - ЦЕРКОВЬЮ) происходит по восхищении Церкви, перед 1000 летием (1Пт.4:17, 2Кор.5:10). Суд над всеми остальными ( не Церковью) происходит по окончании 1000-летия (От.20:11-12)
    Сообщение от Иерушалайм
    Нет, не думаю так и не считаю, и уже говорил об этом, что крещение - это аспект духовной плоскости жизни человека, и на процесс воскресения, как такового, никак не влияет. Крещение - это завет с Богом. Воскресение - это победа Христа над смертью.
    «Я есть воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрёт, - оживёт» Ин.11:25.
    Сообщение от Иерушалайм
    "Не хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?"
    Библия различает дела закона и дела веры. Делами закона мы не оправдываемся, но оправдавшись даром по благодати мы по умолчанию совершаем дела веры, которые оправдывают нас в аспекте получения награды.

    Сообщение от Иерушалайм
    "Первый этап - Воскресение, оно же Спасение.
    Второй этап - Искупление.
    Третий этап - Возвышение.

    Так я вижу эти шаги.
    Имеешь право.
    Сообщение от Иерушалайм
    "Если принять за основу твоё предложение, то получается, что все, кто верили в Иисуса Христа - те воскреснут, а кто не верили - нет. В этом я вижу огромную несправедливость по отношению к тем, кто не мог знать, и соответственно поверить в Спасителя, и таких наверно миллиарды.
    И я имею право. Кто не мог знать Христа при жизни, - придут на Суд у белого престола От.20:12 и будут судимы сообразно написанному в КНИГАХ. Живущие по совести будут оправданы не зависимо от того, что в Христа не верили.
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

    Комментарий

    • Leerling
      Ищущий и ждущий

      • 09 May 2008
      • 2100

      #6107
      Сообщение от Иерушалайм
      Но тем не менее выскажу вкратце свои определения. Кратко, но так, как я это понимаю.

      Спасение - соединение духа и тела в воскресении; жизнь вечная, осуществлённое Спасителем через Своё Воскресение.

      Искупление - Освобождение от последствий грехов, если грешник раскаялся.

      Возвышение - наивысшая награда за праведность, которая даёт возможность вечно жить в присутствии нашего Небесного Отца в Его Царствии Небесном.
      Об ИСКУПЛЕНИИ ты высказался с объективной точки зрения, с позиции ортодоксальной христианской религии. Я 1000% - за. Потому я ПРАВ, когда называю мормонов своими братьями во Христе. У нас с тобой один Отец Небесный, один Христос, и один Дух Святой. Однако, я в своих определениях спасения и искупления подчёркиваю субъективную сторону то есть тот аспект, который имеет отношение к нашему человеческому духу на уровне переживания. Ты переживаешь искупление или только знаешь доктрину о искуплении? Конечно, - переживаешь, ибо Дух Святой в нас живой Дух. Вот только термин ВОЗВЫШЕНИЕ у нас с тобой суть не одно и то же. Но с твоим возвышением я согласен.



      Повторюсь, если позволишь Искупление это ТО, что совершил Христос для нас в глазах Бога. То бишь искупление это освобождение от вины грехов НА ОСНОВАНИИ пролития Крови Христа как Жертвенного АГНЦА. В глазах Бога Отца - Сын Божий Иисус искупил нас, выкупил нас пролитием своей крови. Христос свершил свою миссию по искуплению на Голгофском Кресте. Мы, веруя в это, имеем прощение и освобождение, не только от грехов, - но от ГРЕХА, от мира, от нашего внешнего человека (нашего эгоистичного Я), от сатаны.



      А вот со СПАСЕНИЕМ как ты пишешь, - наполовину не соглашаюсь. Ты говоришь: Спасение - соединение духа и тела в воскресении то бишь для тебя СПАСЕНИЕ это дело будущего. Я считаю, что СПАСЕНИЕ это дело как БУДУЩЕГО так и НАСТОЯЩЕГО. Ведь ты подразумеваешь наше воскресение из мёртвых?, когда мы получим духовные тела? А Библия утверждает в Еф.2:8 что мы спасены через веру, и сиё не от дел, а Божий дар. То есть спасение это категория нашего настоящего. Мы рождены свыше, а поэтому мы суть спасённые уже сегодня. Мы, родившись от Бога, спасены от геенны огненной и второй смерти. Спасение это ТО, что совершил Бог в отношении нас на основании искупления Христа. Христос искупил нас дорогою ценою Кровью Своею. Это сделал Христос на Кресте 2000 лет назад. Мы, веруя в это, наследуем Божье полное спасение. Христос нас искупил на Кресте, - поэтому БОГ нас спасает в нашем сердце. Спасение включает в себя избрание , предопределение ,умилостивление, примирение, искупление, оправдание, возрождение, обновление, преобразование, сообразование, преображение и прославление. Это не философия. Каждое составляющая имеет библейское основание и отличается одно от другого как на уровне доктрины, так и на уровне переживания.
      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #6108
        Сообщение от Иерушалайм
        Если я правильно понял, то процесс деградации начался на заре становления Церкви Иисуса Христа, при первых христианах и в присутствии Двенадцати?
        По крайней мере при Павле. Павел в своих Посланиях затрагивает критикой слишком много отрицательных положений, которые имели место в поместных церквах тех лет.
        Сообщение от Иерушалайм
        Не прими за придирчиврсть, просто хочу уточнить для себя некоторые детали.

        1. С одной стороны, ты говоришь, что управление Ветхого Завета отменено Богом, в чём я, в принципе, согласен. А с другой, что Господь восстанавливает не ЦЕРКОВЬ как таковую, а моменты и кристаллы истины, изложенной в Библии. Но Библия - это и Ветхий Завет то-же. Я не могу никак соеденить эту мысль воедино. Получается, что ты сейчас говоришь мне то, о чём я говорил тебе ранее, а именно, что Библия не донесла до нас всю чистоту и точность сказанных Богом слов, и теперь Господь восстанавливает моменты и кристаллы истины, изложенной в Библии через поэтапное восстанавление чистого понимания Своего чистого домостротельства в Новозаветном веке, и одним из этих этапов является возникновение протестанского движения пятидесятников.
        Или я что-то не так понял?
        Управление Ветхого Завета отменено в том смысле, что пророчества, прообразы и предизображения Ветхого Завета исполнились во Христе, исполнились с приходом Христа , с Его смертью и воскресением. Тени исчезли, появилась действительность. Мы не исполняем ЗАКОН Моисея и не ждём ПЕРВОГО пришествия Христа, мы не исполняем ИУДЕЙСКУЮ религию Ветхого Завета, - мы живём по Христу. Однако, это не противоречит тому, что ВЕТХИЙ ЗАВЕТ это часть Библии, это Слово Божье, Богодухновенное Писание. В 1Кор.10:6 хорошо Павел сказал, что события Ветхого Завета это образы для нас. А Иисус говорил, что всё Писание ( Ветхий Завет) говорит о Нём. Я за последние два года прочитал в В.З. и узнал о Христе в В.З. ( в образах) столько, сколько не знал в предыдущие 15 лет. Новый Завет это широта Христа, а Ветхий Завет это долгота Христа (Еф.3:18).


        Пятидесятническое движение это не протестантизм. Протестанты возникали как ПРОТЕСТ против тьмы католичества. Даже ЗДЕСЬ, на этом форуме (в межконф. Диалоге) протестантизм и евангельское христианство разграничены. Я здорово не вникаю в это различие. Мне не очень это интересно, пусть это будет прерогативой того, кто изучает историю христианской религии.


        Пятидесятники это лишь один из моментов восстановления. Один из множества. Однако, МНОГИЕ не считают пятидесятническое движение - частью восстановления. В принципе, была восстановлена истина о крещении Святым Духом с дарами иных языков, как о переживании отличном от рождения свыше .Гордость, тщеславие, самоисключительность, надменность людей эти горькие корни портили и те процессы, которые были явно восстановительными.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Иерушалайм
          Ветеран

          • 08 November 2005
          • 3187

          #6109
          Сообщение от Leerling
          Церковь от дня Пятидесятницы СУЩЕСТВУЕТ, её строит Христос, и врата ада не одолеют её.
          Но почему же от дня Пятидесятницы?
          Разве Христос не организовал Свою Церковь до распятия?


          Не смотря на периоды тьмы и как бы полного внешнего упадка, у Бога всегда была ЦЕРКОВЬ в лице малого стада, то бишь семитысячного остатка.
          На счёт семитысячного остатка - интересно. Можно ли поподробнее узнать об этом?
          Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

          Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

          Комментарий

          • Иерушалайм
            Ветеран

            • 08 November 2005
            • 3187

            #6110
            Сообщение от Leerling
            Мормоны воздвигли локальную религиозную организацию. Но ЦЕРКОВЬ это не локальная закрытая организация, но организм живого Бога, Богочеловеческий организм.
            ????????????????????
            Локальную?
            Ничего себе локальную!

            90 языков, на которых существуют официальные страницы сайтов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней для членов Церкви во всём мире.

            Храмы Церкви находятся в Северной и Южной Америках, Европе, Азии, Австралии, Африки, Новой Зеландии и на территории некоторых островных госсударств.

            Я бы такую локальность пожелал бы любой Церкви.
            Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

            Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #6111
              Сообщение от Иерушалайм
              Но почему же от дня Пятидесятницы?
              Разве Христос не организовал Свою Церковь до распятия?
              Верю, что Пятидесятница Дн.2гл. - это день рождения Церкви. Церковь без силы это не церковь. Силу свыше ученики и апостолы получили при крещении Духом в Пятидесятницу.

              Сообщение от Иерушалайм
              На счёт семитысячного остатка - интересно. Можно ли поподробнее узнать об этом?
              Остаток 7 тысяч - это принцип Божий , раскрытый в Рим.11 применительно к Израилю.
              Цитата из Библии:
              Рим.11:1-5 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
              2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
              3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
              4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
              5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • Иерушалайм
                Ветеран

                • 08 November 2005
                • 3187

                #6112
                Сообщение от Leerling
                Но ЦЕРКОВЬ это не локальная закрытая организация, но организм живого Бога, Богочеловеческий организм.
                Ну, если опустить локальность и закрытость, то как приведённое тобою определение соответствует описанию строения Церкви Иисуса Христа в Библии?



                Истина это Христос.
                Христос это тайна Бога и выражение Бога.
                Церковь это тайна Христа и выражение Христа.
                Я не задаю ни себе ни другим вопросы где ИСТИНА, где Христос, где Церковь. Мы в Христе, а Христос в нас, Господь есть Глава Тела, а мы Тело Главы. Чем больше мы наслаждаемся Христом как нашей землёй обетованной, тем больше мы постигаем истину и любим Христа и Церковь. Церковь вселенская выражена через практику поместных церквей. Если люди склонны к разделению они живут не по духу, но в плоти.
                Но ведь у Тела есть: власть, ключи, священство, есть устроение и приемственность. Или я не прав?
                Мне кажется, что разница в наших с тобой подходах состоит в том, что ты считаешь, что достаточно веры, а я, что к вере нужна ещё и принадлежность.



                Это доктрина. Всего лишь доктрина о том, что число апостолов ограничено числом 12.
                Вся Библия - это всего лишь доктрина.
                Другой вопрос, кто и как к ней подходит и понимает.



                Он успел понять «все не правы» .
                Ты весёлый шутник !
                Не буду тебя переубеждать.



                Я повторю. Библия как ЛОГОС ( написанное слово) и действие Духа Святого, которое делает ЛОГОС - Ремой (живым словом в нашем духе) , - это суть два в одном. Без Духа Святого буква не есть животворящая. Поясняю. Библия как написанное слово может годами пылиться на полке или встречаться красивой обложкой с губами человека, её целующего. От этого Слово Божье не проникнет в сердце человека. Даже если человек читает каждый день по привычке по 1-й главе из Библии, но сердцем в это время далёк от Господа и не размышляет над Путём Божьего спасения и не ищет присутствия Духа, то такое чтение ни к чему не приведёт. Когда я беру Библию, я прежде призываю имя Господа, и уж в присутствии Духа Святого читаю и слушаю говорение Бога ко мне через написанную Библию. Какая ж это философия?
                Ло́гос (греч. λόγος) термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») в переводе с древнегреческого, а также причина, повод. Логос образ огня. Сравнивается с огнем медленно возгорает и угасает по определенным законам (Гераклит).
                Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами.


                Библия как написанное слово может годами пылиться на полке или встречаться красивой обложкой с губами человека, её целующего. От этого Слово Божье не проникнет в сердце человека. Даже если человек читает каждый день по привычке по 1-й главе из Библии, но сердцем в это время далёк от Господа и не размышляет над Путём Божьего спасения и не ищет присутствия Духа, то такое чтение ни к чему не приведёт. Когда я беру Библию, я прежде призываю имя Господа, и уж в присутствии Духа Святого читаю и слушаю говорение Бога ко мне через написанную Библию.
                Я с тобой полностью согласен!



                По-христиански это проповедывать Христа ТАК, чтобы слушающий увидел свою жизненную необходимость в принятии Христа.
                Вот давай и будем проповедовать ТАК, чтобы слушающий увидел свою жизненную необходимость в принятии Христа. Давай будем избегать того, чтобы "показывать" слушающему жизненную необходимость в принятии Христа.
                Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                Комментарий

                • Leerling
                  Ищущий и ждущий

                  • 09 May 2008
                  • 2100

                  #6113
                  Сообщение от Иерушалайм
                  ????????????????????
                  Локальную?
                  Ничего себе локальную!

                  90 языков, на которых существуют официальные страницы сайтов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней для членов Церкви во всём мире.

                  Храмы Церкви находятся в Северной и Южной Америках, Европе, Азии, Австралии, Африки, Новой Зеландии и на территории некоторых островных госсударств.

                  Я бы такую локальность пожелал бы любой Церкви.
                  "Локальная" - это определение никак не противоречит Всемирности некоторых религиозных организаций. Всемирностью могут похвалиться очень многие конгрегации. Локальность (у меня) означает организационная замкнутость, отгороженность от других деноминаций. Впрочем, локальность - это характеристика всех деноминаций в христианстве. А вот в первых церквах такой локальности не было. В Коринфе была одна церковь (как организация), в Риме - тоже самое, и в других местах. Нелокальность - это когда ЦЕРКОВЬ ограничена рамками города, местности, а НЕ своеобразными доктринами .
                  Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                  Комментарий

                  • Иерушалайм
                    Ветеран

                    • 08 November 2005
                    • 3187

                    #6114
                    Сообщение от Leerling
                    При благовестии мы не унижаем нехристанскую веру людей, а просто благовествуем.
                    Ох, как мне хотелось бы, что бы мы действительно не унижали бы нехристианскую веру людей, а просто благовествовали. Я просто мечтаю, что бы был мир во всём религиозно-верующем мире. Но "увы" и "ах". Мы зачастую (взять хотя бы некоторых участников этого форума, которые считают, что они более истинные христиане, чем другие), унижаем даже христианскую веру людей.
                    Невдомёк многим из нас, что Евангелие Иисуса Христа, нужно проповедовать или благовествовать, а не насаждать.


                    В крещение покаяния.
                    Хороший ответ, правильный!
                    Иисус Христос крестился в крещение покаяния, так почему же мы должны креститься в смерть Христа? Я хочу быть крещён именно тем крещением, которым был крещён Сам Спаситель, тем крещением которое проповедовал Иоанн Креститель, который был послан в мир, чтобы крестить Самого Князя Мира.

                    Цитата из Библии:
                    К Ефесянам 4

                    4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                    5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                    6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                    7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.


                    Цитата из Библии:
                    От Матфея 20

                    20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
                    21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
                    22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
                    23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.



                    Один Господь, одна вера, одно крещение. И крещением, которым Я крещусь, будете креститься.

                    Если эти слова Бога опровергаются другими словами Бога, то Библия противоречит сама-себе.

                    Тот, кто не был крещён крещением, которым был крещён Иисус Христос, тот крещён неправильным крещением! Не имеющим ни власти, ни силы, ни полномочий.

                    Крещение в смерть Христа вошло в силу только после того, как смерть Христа произошла.
                    Христос не давал силы подобному крещению, люди (послебиблейской эпохи) решили, что это должно быть так.



                    Христос не крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа. Такое крещение появилось после воскресения Христа из мёртвых.
                    Я не знаю какие именно слова произнёс Иоанн Креститель во время крещения Иисуса Христа, но "такое крещение" не появлялось после воскресения Христа из мёртвых. Крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа - было повеление или указание Иисуса Христа своим ученикам. Его миссия на Земле была выполнена, Евангелие покаяния и крещения было дано человечеству, ученики и последователи были призваны к проповедованию Евангелия Иисуса Христа и крещению всех верующих в Сына Божьего. Свершилось всё, что пророчествовали о Спасителе древние пророки, Сын прославил Отца, Дух Святых -Утешитель, был послан людям, после вознесения Христа. Свершилось! Он выпил Свою чашу до дна. Но нигде в Библии не прописано того, что Иисус Христос изменил обряд одного крещения на другое. Здесь больше творение рук человеческих, чем Божьих.
                    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #6115
                      Сообщение от Leerling
                      1. Бог восстанавливает не ЦЕРКОВЬ как организацию, а истины Божьего домостроительства, заложенные в Библии, но которые были невостребованы верующими.
                      Аминь.
                      Истины Божьего домостроительства, по сути - Его Царства, которые есть на Небе и которые должны быть на Земле, кратко изложены Христом в Нагорной проповеди. Если эти заповеди не приняты, не востребованы верующими, то о Церкви Христа можно не говорить. Принимающие же и исполняющие заповеди Нагорной проповеди, принимают Христа и принимают устав Церкви Христа.

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #6116
                        Сообщение от Иерушалайм
                        Ну, если опустить локальность и закрытость, то как приведённое тобою определение соответствует описанию строения Церкви Иисуса Христа в Библии?
                        Итак, ЦЕРКОВЬ это организм живого Бога, Богочеловеческий организм. Такое определение полностью соответствуют Святым Писаниям. Церковь как Тело Христово это не организация, а организм. Я противопоставляю эти термины: организация и организм. Организм живой, растёт ростом Божьим. Семя посеялось, поднимается росток, росток даёт зелень и цвет. Это и есть жизнь. В твоём теле никто и ничего не организовывал, согласен? Все части и частицы и клетки тела человека функционируют в жизни как нечто живое, а не как нечто организованное путём религиозного администрирования. Религиозное администрирование производит организованность, но не живой организм. Во-первых, Церковь это ЦЕРКОВЬ. Есть только ЦЕРКОВЬ Иисуса Христа, и нет в Библии таких понятий как «церковь людей». Церковь Господа это Тело, совокупность всех рождённых от Бога в жизнь вечную верующих, которые созидаются в единый Храм, Жилище Божье (Еф.2:22). Итак, Церковь есть единое и одно по количеству Тело Христа на земле и единое и одно по количеству святой храм в Господе, жилище Божие. У Бога нет двух Церквей, двух Тел Христа, двух жилищ и двух домов (Евр.3:6). Вселенское Тело выражается на практике в виде поместных церквей в каждом городе или местности. В Коринфе времён Павла была одна церковь церковь в городе Коринфе. То же самое в Риме, Ефесе, Филиппах, Фесалониках, Филадельфии, Лаодикии. Устройство «один город одна церковь» - это положение Нового Завета, какое бы сопротивление это положение не встречало со стороны ортодоксии и неортодоксии. У первых церквей, описанных в Новом Завете, - были минусы и даже грехи, но у них не было НАЗВАНИЙ : мормоны, баптисты, пятидесятники и т.д. Первая апостольская церковь, хотя и была крещена Духом Святым со знамением языков в день Пятидесятницы, - не называлась пятидесятнической. Поэтому когда называют Церковью Иисуса Христа только локальную организацию мормонов, то это приводит к разделениям и самовозвышениям, но это не восстанавливает Новозаветное положение устроения Церкви Христовой как совокупности Церквей в каждой местности по примеру и образцу Библии «один город одна Церковь».

                        Сообщение от Иерушалайм
                        Но ведь у Тела есть: власть, ключи, священство, есть устроение и приемственность. Или я не прав?
                        В какую сложную ситуацию попадают мормоны! Если ты прав, то Телом Господа ты называешь ТОЛЬКО организацию мормонов. И это явный тупик. Всё что ты перечислил, - отстаивается каждой христианской деноминацией, и поверь не отспоришь. Я признаю, что КАЖДЫЙ рождённый от Духа верующий, приходя в одно из христианских собраний, исповедывающее непреложные доктрины Библии о спасении, искуплении и строении, - суть член Тела Христова. При этом такие верующие из-за деноминационной гордости могут не иметь в своём духе переживания действительности Тела.
                        Сообщение от Иерушалайм
                        Мне кажется, что разница в наших с тобой подходах состоит в том, что ты считаешь, что достаточно веры, а я, что к вере нужна ещё и принадлежность.
                        Как бы «принадлежность» не сделала злую вещь, делая веру не достаточной. Вера это условие, без которой мы не можем угодить Богу. Вера делает нас живыми членами Господа. Вера не исключает принадлежности, - наоборот, - по умолчанию приводит к принадлежности, иначе это не вера евангельская.. Если ты подразумеваешь под принадлежностью принадлежность к организации мормонов, - то это (повторяюсь) явный тупик. Или вера мормонская входит в противоречие с верой евангельской?
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #6117
                          Сообщение от Иерушалайм
                          Ло́гос (греч. λόγος) термин философии, означающий «слово» (или «предложение», «высказывание», «речь») в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение») в переводе с древнегреческого, а также причина, повод. Логос образ огня. Сравнивается с огнем медленно возгорает и угасает по определенным законам (Гераклит).
                          Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами.
                          Странно, что мне, христианину, приходится защищать термин λόγος перед христианином.
                          Цитата из Библии:
                          Ин.1:1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                          Цитата из Библии:
                          Ин.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                          В Ин.1:1 и 1:14 мы имеем греческое слово λόγος . Логос был у Бога, и Логос был Бог. И Логос стал плотью и обитал на земле как Спаситель Иисус Христос, как единородный от Отца. Потому мне абсолютно всё-равно, как термин логос использовался в греческой философии. Однако, я посоветую тебе побояться принизить Христа как Того, Кто назван Словом.


                          Наша вера заключается в том, что мы не называем «противоречиями Библии» те места, которые вызывают у нас в голове «непонятки». Кто из людей сумел «разложить» триединого Бога , а тем более Богочеловеческую личность Иисуса «по полочкам»? Кто постиг разум Божий? Иисус в плоти это вечный Логос. Однако, слова как говорение Христа это тоже логос. « Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?»Мф.15:12 . Если кто просит меня свести воедино Ин.1:14 и Мф.15:12, то я обычно отвечаю , что слово, написанное в Библии, - это Христос воплощённый.


                          Не считаю, что будет лишним ещё раз провести сравнение между логосом и ремой.


                          Термин «слова» на греческом языке это рема, и это логос. Логос это написанное слово, но рема слово в настоящее время, слово, высказанное тебе Господом с определенной целью в этот самый момент. Согласно моему опыту, если мы сохраняем себя в общении с Господом, у нас есть рема от Господа внутри все время. Логос это внешнее слово как высказанное или написанное сообщение, рема слово в настоящий момент, внутреннее слово. Логос находится в наших руках, а рема в нашем духе. Внутренняя рема всегда соответствует внешнему логосу. Дух, говорящий рему внутри, никогда не говорит ничего, отличного от написанного логоса. Внешний логос и внутренняя рема всегда соответствуют друг другу, и часто внутренняя рема истолковывает внешний логос. Возможно, ты читал написанный логос сегодня утром, но тебе не удалось понять его или по-живому применить его к себе. Пока ты работаешь, Дух помазывает тебя изнутри словом, давая тебе правильное значение и даже правильное ударение. Благодаря Духу ты ощущаешь живую рему с ее живым ударением. В результате ты не только понимаешье его в своем разуме, но и постигаешь его в своем духе. Теперь внешнее написанное слово становится живым словом в твоём духе. Ты можешь переживать его и применять его в твоей жизни. Таким образом, логос становится ремой; внешнее слово становится внутренним. Нам необходимо обращаться к живой реме внутри, полностью позволяя ей действовать внутри нас. Чтобы позволить живому слову действовать в нас, мы должны следовать за ним. Другими словами, мы должны быть очень покорными и послушными живой реме, которая сейчас говорит в нас. Концентрация на внутренней реме сделает живого Господа таким реальным для нас в нашем духе. Это сделает Христа таким доступным и практическим.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #6118
                            Сообщение от Иерушалайм
                            Хороший ответ, правильный!
                            Иисус Христос крестился в крещение покаяния, так почему же мы должны креститься в смерть Христа? Я хочу быть крещён именно тем крещением, которым был крещён Сам Спаситель, тем крещением которое проповедовал Иоанн Креститель, который был послан в мир, чтобы крестить Самого Князя Мира.
                            Для нас крещение в воде это крещение покаяния и крещение в смерть Христа, потому что мы уверовали в Христа после того, как Он умер за нас.

                            Рим.6:3-4 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.


                            Почему ты боишься назвать водное крещение крещением в смерть Христа ? Рим.6:3-4 явно и однозначно говорит, что мы крестились в смерть Иисуса Христа. И нет никаких противоречий.

                            Сообщение от Иерушалайм
                            К Ефесянам 4

                            4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
                            5 один Господь, одна вера, одно крещение,
                            6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
                            7 Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
                            Еф.4:4-7 это слово Бога о нашем единстве, в принципе. Речь не о том что Бог один по количеству, Отец один по количеству, вера одна по количеству, крещение одно по количеству. Не о количестве толкует Павел, но о том, что Бог один на всех, Отец один на всех, вера одна на всех, и крещение одно на всех. Если говорить о крещении, то существует крещение в воде, крещение Духом Святым и крещение огнём. И по Слову мы видим, что эти виды крещения - не есть одно и тоже, хотя могут призойти и одномоментно. Посмотри сам. Дн.19. Сначала ученики крестились в воде ( не в крещение Иоанново, а в крещение в Христа), а уже потом на них сходит Дух Святой это крещение Святым Духом.

                            Сообщение от Иерушалайм
                            От Матфея 20

                            20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
                            21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
                            22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
                            23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
                            В Мф.20:22 Иисус говорит совсем не о том, о чём беседуем мы с тобой. Многие ловятся на простом созвучии и одинаковости терминов. Иисус под крещением в Мф.20:22 имел в виду свою Голгофскую смерть, которая была в том числе олицетворением того, как Господь отрёкся от своей души-жизни, от своего Я. «Я сораспялся с Христом» - заявлял Павел. «Уже не я живу, но живёт во мне Христос» Гал.2:20. То же самое в Фил.2:4-8. Христос будучи образом Божиим, принял образ человека-раба, смирил себя до смерти ради нас с тобой. По этому примеру, мы должны принимать друг друга без соперничества и тщеславия. То бишь смысл слова крещения в Мф.20:22 это не водное крещение в общепринятом смысле.

                            Сообщение от Иерушалайм
                            Если эти слова Бога опровергаются другими словами Бога, то Библия противоречит сама-себе.
                            НИКОГДА и НИГДЕ Библия не противоречит сама себе. Бог не разделился сам в себе. Если я нахожу «противоречия» в Библии, это свидетельствует о моём малом росте и недостаточности преобразованности обновлением ума моего.

                            Сообщение от Иерушалайм
                            Тот, кто не был крещён крещением, которым был крещён Иисус Христос, тот крещён неправильным крещением! Не имеющим ни власти, ни силы, ни полномочий.
                            А судьи кто? Водное крещение во имя Господа Иисуса Христа Дн.2:38 это Новозаветное свидетельство. Сам Христос на Иордане разве крестился во имя Своё?
                            Сообщение от Иерушалайм
                            Христос не давал силы подобному крещению, люди (послебиблейской эпохи) решили, что это должно быть так.
                            Происходит вот что. Ты уверовал в незыблемость мормонской доктрины о водном крещении. Если я тебе показываю место Писания Рим.6:3-4 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни., то ты назовёшь это место «противоречием» - и всё.

                            Сообщение от Иерушалайм
                            Я не знаю какие именно слова произнёс Иоанн Креститель во время крещения Иисуса Христа, но "такое крещение" не появлялось после воскресения Христа из мёртвых. Крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа - было повеление или указание Иисуса Христа своим ученикам. Его миссия на Земле была выполнена, Евангелие покаяния и крещения было дано человечеству, ученики и последователи были призваны к проповедованию Евангелия Иисуса Христа и крещению всех верующих в Сына Божьего. Свершилось всё, что пророчествовали о Спасителе древние пророки, Сын прославил Отца, Дух Святых -Утешитель, был послан людям, после вознесения Христа. Свершилось! Он выпил Свою чашу до дна. Но нигде в Библии не прописано того, что Иисус Христос изменил обряд одного крещения на другое. Здесь больше творение рук человеческих, чем Божьих.
                            Но ты сам противоречишь себе. Только что ты утверждал Я хочу быть крещён именно тем крещением, которым был крещён Сам Спаситель, тем крещением которое проповедовал Иоанн Креститель , а сейчас приводишь Мф.28:19. Повеление Христа для нас - идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, которое появилось ИМЕННО после воскресения Иисуса . Однако, Иисус сам не крестился во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иисус сам не крестился «в Христа» « все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» Гал.3:27.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • SCH
                              Ветеран

                              • 25 April 2002
                              • 1058

                              #6119
                              Иерушалайм, привет.
                              давненько я не заглядывал на этот форум.

                              дай ответ, пожалуйста, на детский вопрос: Какое священство у Христа?

                              Комментарий

                              • SCH
                                Ветеран

                                • 25 April 2002
                                • 1058

                                #6120
                                Сообщение от Иерушалайм
                                Книга Мормона - это первое и важное свидетельство, на мой взгляд, которое говорит о роли Джозефа Смита, как Божьего пропрока. Если Кнмга Мормона не свидетельствует о Иисусе Христе, то и Джозеф Смит не пророк.
                                А если фильм "Страсти Христовы" не свидетельствует об Иисусе Христе, то и Мэл Гибсон не пророк.

                                Комментарий

                                Обработка...