Мне бы очень хотелось, чтобы в дискуссии наши оппоненты всё-таки владели предметом обсуждения,
а не руководствовались своими догадками. Президент ЦИХСПД официально так и называется, Пророк - титул неофициальный. Члены Кворума 12 апостолов же - официально являются пророками, провидцами и носителями откровений. Более того, каждый человек в своём призвании руководствуется личным откровением и никто другой не может дать ему указание, как исполнять это призвание. Епископ или президент прихода имеет власть и полномочия получать откровения для всех, живущих на данной территории, то есть тоже наделён полномочиями пророка.
Некорректно также называть Президента ЦИХСПД самым высокопоставленным лицом, хотя бы потому, что он всегда очень доступен, ведёт простой образ жизни, с ним можно здороваться за руку, его не охраняют телохранители, он ничем не отличается от простого члена Церкви, разве что огромной ответственностью перед Богом. Апостолы спокойно ходят по улицам Солт-Лейка. Номинально же Первое Президентство и Кворум 12 апостолов равны а все решения принимаются через откровение.
Нужно просто понимать немного больше о том, как работает откровение, и Церковь, построенная на этом камне.
Никто никуда не уходит и не приходит. Всё так было всегда. Мы недавно обсуждали в этой теме еврейское слово "Элохим"
Божество - не прерогатива, а скорее организация Бога.
То есть вы разделяете людей на верующих и неверующих. Для вас люди верующие являются более совершенными, поскольку в них есть Дух Божий и Божественность, неверующие же - люди более низкой категории. Для вас этот принцип выражается в употреблении слов: брат/сестра относительно людей лишь своей деноминации. Мы же считаем всех людей свими братьями и сёстрами, поскольку они все без исключения - дети Небесного Отца по факту своего рождения. Многие могут об этом не знать, не помнить, или даже отказаться от своего Отца, но Он от них никогда не отказывался. Вспомните притчу о блудном сыне - она чень показательна в данном вопросе.
То, что вы делите на "евангельское" и "мормонское" уже изначально являются игрой слов, поскольку что такое "евангельское" - лишь вопрос трактовки.
Я тоже. Я так и не понял, о чём вы хотели спросить.
Дар Святого Духа - обряд, дающий человеку возможность пребывать в Духе постоянно, а не религиозно-философская категория. Любой человек может испытывать влияние Святого Духа, в том числе до крещения и конфирмации. Благдаря Святому Духу происходит покаяние, которое должно предшествовать крещению. Если бы человек мог ощущать Святого Духа лишь после конфирмации, то крещение, которое является результатом покаяния было бы невозможно. После конфирмации отношения человека со Святым Духом выходят на новый уровень.
Всё зависит от того, какое значение вкладывать в слово "Бог". Ведь на самом деле определения этом слову нет. Если Бог - это возвыщенное существо с совершенным бессмертным телом, то Иисус Христос - Бог. Если понимать слово "Бог" в еврейской традиции, то Богом является Божество, состоящее из Отца Сына и Святого Духа.
а не руководствовались своими догадками. Президент ЦИХСПД официально так и называется, Пророк - титул неофициальный. Члены Кворума 12 апостолов же - официально являются пророками, провидцами и носителями откровений. Более того, каждый человек в своём призвании руководствуется личным откровением и никто другой не может дать ему указание, как исполнять это призвание. Епископ или президент прихода имеет власть и полномочия получать откровения для всех, живущих на данной территории, то есть тоже наделён полномочиями пророка.
Некорректно также называть Президента ЦИХСПД самым высокопоставленным лицом, хотя бы потому, что он всегда очень доступен, ведёт простой образ жизни, с ним можно здороваться за руку, его не охраняют телохранители, он ничем не отличается от простого члена Церкви, разве что огромной ответственностью перед Богом. Апостолы спокойно ходят по улицам Солт-Лейка. Номинально же Первое Президентство и Кворум 12 апостолов равны а все решения принимаются через откровение.
Нет не придираюсь , но я показываю вам, например, что Новозаветная практика первой церкви касательно служения пророков , описанная в Библии и практика мормонов не одно и то же. И вас это нисколько не смущает. Нас тоже. Я про то, что у нас с вами разные религии. Потому : у вас кошка, у нас окошко.
Спасибо. По вашим словам вы уходите от строгого монотеизма и демонстируете минимум тритеизм.
Божество это прерогатива Триединого Бога Иеговы.
А вот Божественность ( природа Божия) в нас приходит никак иначе, как только с Духом Святым. Неверующий человек суть творение Бога, в котором нет ни Духа Божьего, ни Божественности.
Если божественность,по-вашему, заложена в вашем природном человеке от рождения от плоти и крови, - то мормонское «рождение свыше» - это вовсе не приобретение в лице Духа Божественности (святости и агапэ), и само рождение свыше это не евангельское, а мормонское рождение свыше.
Скажите. Бог есть Любовь. Любовь это природа Бога. Божья любовь это Агапэ. По вашему что, - все не принявшие Крест и искупление Христа, - имеют в себе Агапэ? А ведь Агапэ излилась в сердца наши Духом Святым (Рим.5:5) и никак иначе. И что, Божественную вечную жизнь зое тоже вы имели с рождением от природных родителей? Тогда для чего Крест и прощение? Если грешник и без того, то бишь с грехами (мёртвый по грехам) у вас имеет и зое и агапэ? Я в недоумении.
Если вышеизложенные мои предположения о вашем исповедании хотя бы частично справедливы, то ваш дар Духа это какая-то религиозно-философская категория, а не суть действительность Божьей Божественной сферы.
Считаете ли вы Иисуса Христа - Богом? Или статус Бога имеет лишь Отец?
Комментарий