Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Христу я, как вы понимаете, не противлюсь, а лишь считаю, что ваши слова - полное извращение Его учения.
Если не приведете доказательства основанных на Слове Божьем, ваши слова останутся перед всеми ложью, клеветой на меня. Говорящий же ложь - соработник у дьявола. Итак, в чем вы видите полное извращение мной учения Христа?
P.S.
Приведите свои доводы в личной переписке, так как эта тема не о мне или вас, а о ЦИХСПд.
Публичное же общение с вами не имеет смысла и оно, с моей стороны, скорее всего будет лишь повторением указанного вам несоответствия учения ЦИХСПд о причастии к Крови Иисуса Христа известной уже вам заповеди Иисуса Христа о причастии, и я это уже делал не единожды. А вы уже не единожды не приняли этого моего предупреждения, посчитав это проявлением моей гордости и не увидели за этим иного - желания Б-га изменить вашу церковь. Но именно поэтому я был так настойчив несмотря на ваше непонимание моей позиции.
Последнее, что я вам скажу в теме: Завет с Б-гом у Христиан на Крови Сына Его.
Последний раз редактировалось JURINIS; 30 November 2011, 02:44 PM.
Если не приведете доказательства основанных на Слове Божьем, ваши слова останутся перед всеми ложью, клеветой на меня. Говорящий же ложь - соработник у дьявола. Итак, в чем вы видите полное извращение мной учения Христа?
Суть извращения в неверном отношении к духу и букве, на что я вам неоднократно указывал, иллюстрацией могут послужить слова Иисуса, сказанные фарисеям: не человек для субботы, а суббота для человека. А ещё: лицемеры, разве вы в субботу не пойдёте спасать потерянного ягнёнка? Этот принцип распространяется и на причастие: не человек для причастия, а причастие для человека. Причастие - инструмент покаяния и восстановления заветов, а не ритуал. К инструментам нужно относится практически, а не как к идолу. Делать из причастия предмет поклонения - идолопоклончество. Иногда и некоторые члены нашей Церквии страдают этим, называя причастный хлеб святым. Хлеб - не святой. Обряд - не ритуал. Придирки к незначительным мелочам Иисус называл лицемерием. Вы лицемерите, доказывая важность именно вина, постуапаете, как книжник и фарисей. Разве это не извращение сути учения Христа? Подумайте хорошенько и извинитесь передо мной, за то, что назвали мои слова ложью.
Приведите свои доводы в личной переписке, так как эта тема не о мне или вас, а о ЦИХСПд.
А я, собственно говоря, о нас здесь и не говорю.
скорее всего будет лишь повторением указанного вам несоответствия учения ЦИХСПд о причастии к Крови Иисуса Христа известной уже вам заповеди Иисуса Христа о причастии, и я это уже делал не единожды.
Я тоже не вижу никакого смысла в безпристанном повторении. что причащение вином является заповедью, хотя это лишь ваши догадки. Христос никогда не давал такой заповеди. Нет вообще сочетания слов: вино и заповедь. Даже само причастие - не заповедь, а инструмент возобновления заветов. Соблюдение дня субботнего - заповедь, а причастие - лишь одна из причин соблюдения этой заповеди.Можем ли мы назвать заповедью другие пожертвования, кроме десятины? Можно ли назвать заповедью посещение церковных меропиятий, кроме богослужения?
А вы уже не единожды не приняли этого моего предупреждения, посчитав это проявлением моей гордости и не увидели за этим иного - желания Б-га изменить вашу церковь.
То, что вы сейчас сказали, я расцениваю, как богохульство. Вы не имеете права говорить от имени Бога, а уж тем более указывать Его Церкви от Его же имени. Если у вас есть такие полномочия, то почему же вы не президент ЦИХСПД?
Суть извращения в неверном отношении к духу и букве, на что я вам неоднократно указывал, иллюстрацией могут послужить слова Иисуса, сказанные фарисеям: не человек для субботы, а суббота для человека. А ещё: лицемеры, разве вы в субботу не пойдёте спасать потерянного ягнёнка? Этот принцип распространяется и на причастие: не человек для причастия, а причастие для человека. Причастие - инструмент покаяния и восстановления заветов, а не ритуал. К инструментам нужно относится практически, а не как к идолу. Делать из причастия предмет поклонения - идолопоклончество. Иногда и некоторые члены нашей Церквии страдают этим, называя причастный хлеб святым. Хлеб - не святой. Обряд - не ритуал. Придирки к незначительным мелочам Иисус называл лицемерием. Вы лицемерите, доказывая важность именно вина, постуапаете, как книжник и фарисей. Разве это не извращение сути учения Христа? Подумайте хорошенько и извинитесь передо мной, за то, что назвали мои слова ложью.
А я, собственно говоря, о нас здесь и не говорю.
Я тоже не вижу никакого смысла в безпристанном повторении. что причащение вином является заповедью, хотя это лишь ваши догадки. Христос никогда не давал такой заповеди. Нет вообще сочетания слов: вино и заповедь. Даже само причастие - не заповедь, а инструмент возобновления заветов. Соблюдение дня субботнего - заповедь, а причастие - лишь одна из причин соблюдения этой заповеди.Можем ли мы назвать заповедью другие пожертвования, кроме десятины? Можно ли назвать заповедью посещение церковных меропиятий, кроме богослужения?
То, что вы сейчас сказали, я расцениваю, как богохульство. Вы не имеете права говорить от имени Бога, а уж тем более указывать Его Церкви от Его же имени. Если у вас есть такие полномочия, то почему же вы не президент ЦИХСПД?
Прощайте, Элдер. Вы не поняли, что не на камне Христа стоите. Прощайте. Утешаюсь надеждой, что может быть когда-нибудь примите мои слова.
Я руководствуюсь не догадками, а словами ваших единоверцев :
Считаю что Сергей М1 не просто так эту фразу сказал. Он сказал как есть. И молодец. Из его слов следует, что Пророк у мормонов (по крайней мере первый по старшинству) главный.
При всём моём уважении к моим единоверцам и к вам, вы всё же оперируйте официальными понятиями, а не нашим сленгом. Мы-то понимаем, что имеем ввиду, а вы - нет. В Церкви вообще нет главных. Самый главный - человек с его проблемами, а все, включая пророков и апостолов ему служат.
Пророк Годон Б.Хинкли и Президент ЦИХСПД это одно лицо, - правильно? При этом члены Кворума 12 то же пророки, и каждый простой мормон руководствующийся личным откровением тоже пророк. Получается, по вашим словам, - что в том, что касается неофициального титула «пророк» - все члены ЦИХСПД равны меж собой? А первый Пророк всего лишь первый, только потому что он Президент? Я без иронии.
Да тут ирония и неуместна была бы. Возможно всё примерно так и есть, при условии, что мы с вами одинаково понимаем все слова.
То есть, если один из 12 Апостолов ваших выскажет пророчество, или президент прихода выскажет пророчество, - то эти пророчества (не зависимо от того, - простой это мормон или Президент ЦИХСПД ) - продолжат открытый канон?
Что такое "выскажет пророчество"? Я не знаю такой формулировки. Возможно вы имели ввиду "получит откровение"? Каждый может получить откровение в меру его ответственности: каждый может получить откровение для себя и своей семьи, президент прихода для прихода, учитель для ученика и т. д. Эти откровения не имеют отношения к священным писаниям. Это трудно понять, если не руководствуешься откровением в своей жизни и не понимаешь, что это такое вообще.
А вот что я нашёл на 4-й странице темы, автор- член ЦИХСПД
Правильно там всё сказанно. Я вижу, что я был не прав, поддавшись вашему желанию разобраться в этих вопросах, вам бы понять, что такое откровение, а вы забежали намного вперёд.
вы уже интересуетесь богословскими взглядами своих оппонентов.
Правильно вы всё оценили, КРОМЕ выделенного красным. Для меня брат любой, рождённый от Духа (не от плоти) человек.
Если для вас «брат» каждый человек на основе принципа ТВОРЕНИЯ, то евангельская истина в том, что люди христиане суть братья не на основе принципа ТВОРЕНИЯ, а на основе принципа ОПРАВДАНИЯ через принятие Христа верою.
Я задал вам этот вопрос лишь для того, чтобы вы увидели дискриминационные принципы своего учения и разделение людей на сорты. Вы считаете одних людей более высшими существами, потому что они принимают учения, близкие вам.
Не по догадкам, а на основе ваших слов, мне приходится делать вывод, что мормонизм совершенно не видит и не посвящён в вопрос рождения от Духа.
Эта фраза пропитана гордыней. Если мормонизм понимает что-то не так как вы. значит он вообще ничего не понимает?
Нигде в ВЗ вы найдёте и зацепки, чтобы Бог учил иудеев : язычники ваши братья, - потому что Я весь род от Адама произвёл. Общность в Творении это не общность по Духу Святому.
Именно так оправдывал Гитлер свою рассовую теорию.
Смотрите сами. Вы , думающий о себе что имеете Духа, - считаете своим «братом» того кто этого Духа не имеет. Для вас важно, что человек родился от плоти. Вы, имеющий Духа, и Вася Пупкин, не имеющий Духа (не принадлежащий к Телу Христа) - оба суть (по вашему разумению) «сыны» Божьи. Да, в каком-то, общем, аспекте, все сотворённые ангелы и люди суть сыны Творца. Но Евангелие говорит о СЫНОВСТВЕ Богу в другом , более важном аспекте, - заходя со стороны вопроса веры в Христа и Его Искупление.
Ну и что? Неужели это вообще имеет какое-то значение. Он мой брат и я должен помочь ему это осознать.
Христос суть Первородный между многими братьями. Для вас, получается - Христос суть брат тому, кто отвергает Его неверием.
А если вы поссоритесь со своим братом, он перестаёт быть братом для вас? Страшная теория.
В косноязычии меня упрекаете? Я стараюсь изъясняться на русском языке внятно, так же как на родном. Разделю вопрос на два вопроса.
ИТАК : 1. Бог есть Любовь. Любовь это природа Бога. Божья любовь это Агапэ. По вашему что, - все не принявшие Крест и искупление Христа, - имеют в себе Агапэ? А ведь Агапэ излилась в сердца наши Духом Святым (Рим.5:5) и никак иначе.
2. Божественную вечную жизнь зое тоже вы имели с рождением от природных родителей? Библия опять что то напутала уча нас «Знаем, что веруя в Сына Божьего имеем жизнь вечную» ?
Если вы думаете, что я теперь что-то понял, то опять ошибаетесь. И дело не в вашем косноязычии. Не в моих правилах кого-то упрекать. Всё это звучит для меня, как тарабарщина, лишённая всякого смысла. Очевидно, что эта софистика очень далека от доктрины Церкви.
Спасибо. Но похоже на сухую цитату из сухого учебника предназначенную для сухого изучения в сухих кабинетах. Если для вас дар Духа не привносит в вас Божественную природу, Божественную агапе и Божественную зое, но является обрядом, то я говорю вам : должно вам родиться свыше, иначе не увидите Царство Божие. Это не оскорбление, а благовестие .
Зачем мне нужна какая-та природа, агапе, зое, прана, акаша или ещё что-то, если я руководствуюсь в жизни Святым Духом, если с Его помощью я могу получать личные откровения, если Он свидетельствует мне об истине, если Он может коснуться сердца человека и растопить его. Дух может творить чудеса, а не какие-то греческие термины, а поучать вы можете своих единоверцев.
Не понятно, что хотели вы сказать, но звучит так : если человек верит что Бог есть, - то Бог есть, а если человек верит, что Бога нет, то Бога нет. Полный либерализм.
Во первых ваш вывод совсем не следует из мих слов, а во вторых,просто дайте определение слову "Бог" в вашем понимании, чтобы я мог знать, о чём мы говорим.
Но у Библейского Бога Отца - осязаемого тела нет.
И чем тогда Он отличается от Святого Духа?
Не смотря на такое на первый взгляд правильное утверждение, вы отрицаете единственного (одного по количеству) Бога.(судя по вашему ответу в прошлом посте).
Повторяю, всё зависит от определения слова "Бог". Как я вам могу сказать, сколько Богов, если мы не договорились об использовании этого термина?
Самый главный - человек с его проблемами, а все, включая пророков и апостолов ему служат.
Неужели вы не понимаете слов моих? В любой организации, в т.ч. и в вашей есть Главный ( человек, на ком замыкается вершина должностной иерархии ). Вы в другую тему уходите, - конечно , больший служит меньшему.
Сообщение от Elder
Правильно там всё сказанно. Я вижу, что я был не прав, поддавшись вашему желанию разобраться в этих вопросах, вам бы понять, что такое откровение, а вы забежали намного вперёд.
Я показываю, что служение Пророка в ЦИХСПД и служение Пророка в Новом Завете это не одно и тоже. В НЗ это равное служение среди равных, тогда как у вас равенства в положении пророков нет.
Сообщение от Elder
Что такое "выскажет пророчество"? Я не знаю такой формулировки. Возможно вы имели ввиду "получит откровение"? Каждый может получить откровение в меру его ответственности: каждый может получить откровение для себя и своей семьи, президент прихода для прихода, учитель для ученика и т. д. Эти откровения не имеют отношения к священным писаниям. Это трудно понять, если не руководствуешься откровением в своей жизни и не понимаешь, что это такое вообще.
«Выскажет пророчество» - это означает : пророк озвучивает своим голосом перед святыми полученное им от Господа откровение так понятно?
Если человеческий дух не соединён с Духом Святым в один дух, то такой человек в действительности не рождён свыше, а значит он имеет власть «понимать» ВСЁ так, как принято в его организации.
Сообщение от Elder
Правильно там всё сказанно. Я вижу, что я был не прав, поддавшись вашему желанию разобраться в этих вопросах, вам бы понять, что такое откровение, а вы забежали намного вперёд.
Чтобы человек смог понять, что такое действительное откровение, ему нужно получить Жизнь Бога, а не от плоти и крови только. Вы получили Жизнь Бога ?
Сообщение от Elder
Я задал вам этот вопрос лишь для того, чтобы вы увидели дискриминационные принципы своего учения и разделение людей на сорты. Вы считаете одних людей более высшими существами, потому что они принимают учения, близкие вам.
А это вы конечно зря, по не пониманию своему. Никаких «дискриминационных принципов» и «разделения людей на сорты» нет. Не имея реального возрождения, человек не может видеть, как (по каким алгоритмам) функционирует Тело Христово. Какая дискриминация между глазом в человеческом теле и например, мизинцем на руке? Никакой. Так нас устроил Бог. В Церкви точно так же Он поставил одних Апостолами, других Пророками, третьих Евангелистами, иных пастырями и учителями, иным дал дары харизматические. Тело одно, а служение у каждого члена своё, в меру благодати и призвания Божьего.
Сообщение от Elder
Эта фраза пропитана гордыней. Если мормонизм понимает что-то не так как вы. значит он вообще ничего не понимает?
Речь шла и идёт о рождении свыше. Если реального рождения нет, то ничего нет. Хорошим , религиозным дядей мало быть.
Сообщение от Elder
Именно так оправдывал Гитлер свою рассовую теорию.
Общность в Творении это не общность по Духу Святому. У Бога есть Церковь и у Бога есть люди, которые вне Церкви.
«И спасёт людей Своих от грехов их», - читали?
«Я о них молю: не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои» - читали?
«Отче! Которых Ты дал Мне, хочу чтобы там, где Я и они были со Мною» - читали?
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» - читали?
«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы» - читали?
«10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.» - читали?
Так что если в вашем разуме появляется ассоциация с геноцидом , то вопрос ваш не ко мне. У Бога есть предизбранные, они же предузнанные, они же предопределённые Рим.8:29 «Кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего»
Сообщение от Elder
Ну и что? Неужели это вообще имеет какое-то значение. Он мой брат и я должен помочь ему это осознать.
Конечно, это имеет глобальное значение, и плохо что вы этого не видите. Наше призвание нести благую весть о безусловном спасении и оправдании через веру в Иисуса Христа. У вас весьма либеральный взгляд на окружающий мир. Все религии хороши выберай на вкус. Вася выбрал Коран добре, -он мой братПовторюсь : в Новом Завете акцент сделан на братстве во Христе с рождением от Бога, а не на братстве в Адаме с рождением от плоти и крови.
Вы имеете такой образ мысли, потому что основываетесь на теологии, которая поставив под сомнение абсолютность Библии, отказалась от достаточности Библии .
Сообщение от Elder
А если вы поссоритесь со своим братом, он перестаёт быть братом для вас? Страшная теория.
Вспомнил вашего земляка, сказавшего «Давайте спорить о вкусе ананаса с тем, кто его ел».
Повторюсь : Бог избрал себе Церковь для того чтобы она была Телом Христа на земле в веке благодати. Христово Тело функционирует как тело. Могут ли клетки моего организма поссориться? Теоретически могут, но они находятся под управлением одной Головы. Для меня брат всякий рождённый свыше, пусть даже что-то иначе исповедующий и даже в чём-то заблуждающийся. Если в Христе мы живём под одним Господом, - то мы братья, не зависимо от того поссорились мы с ним или не поссорились. Всяко в церковной жизни бывает : один наслаждается Христом, а другой завидует и спорит, но Дух Святой который внутри нас, - даёт нам озарение в том, что в небесном аспекте все наши «ссоры» - это проявление нашей земной плоти. Но во всеобъемлющем Христе мы суть пальцы на одной руке, мы имеем осознание что Гарант и Залог нашего единства это Христос . Потому Христос ведёт нас к любви, не смотря на деноминационные различия.
Сообщение от Elder
Если вы думаете, что я теперь что-то понял, то опять ошибаетесь. И дело не в вашем косноязычии. Не в моих правилах кого-то упрекать. Всё это звучит для меня, как тарабарщина, лишённая всякого смысла. Очевидно, что эта софистика очень далека от доктрины Церкви.
Мне полагается, вам просто удобно меня «не понимать», называя мои слова «тарабарщиной». На самом деле, вы встречаетесь с незнакомой вам пока Божьей Божественной сферой, и называете это софистикой.
То есть вы способны «разговаривать» только в русле своего религиозного образования , опыта и должности, но что свыше того то для вас философия. Вы читали : «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием, и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно» ??? И не надо злиться.
Сообщение от Elder
Зачем мне нужна какая-та природа, агапе, зое, прана, акаша или ещё что-то, если я руководствуюсь в жизни Святым Духом, если с Его помощью я могу получать личные откровения, если Он свидетельствует мне об истине, если Он может коснуться сердца человека и растопить его. Дух может творить чудеса, а не какие-то греческие термины, а поучать вы можете своих единоверцев.
Против природы Божьей понятно почему вы можете говорить, ибо вы встречаетесь с тем, чего нет ни в учении вашем, а значит и внутри вас. Но вот , будучи интеллигентным, - восставать против агапе и зое , называя их «какими-то греческими терминами» - это крайне удивительно. И против агапе (Божьей Любви) восстаёт тот, кто думает о себе, что Дух Святой свидетельствует ему об истине. Если вам противна агапе как термин, то говорить о наличии агапе как действительности не приходиться. Какого же «духа» принял человек , приравнивающий зое к акаше? Почему такое пренебрежение к греческому? А причём здесь «поучать» ? Если вы не знаете, но можно было бы и научиться.
Сообщение от Elder
Во первых ваш вывод совсем не следует из мих слов, а во вторых,просто дайте определение слову "Бог" в вашем понимании, чтобы я мог знать, о чём мы говорим.
Я вам говорю об Агапе о том, что Бог есть Агапе , любовь. Тот, Кто Сына Своего не пощадил но отдал за всех нас есть Любовь
Сообщение от Elder
И чем тогда Он отличается от Святого Духа?
Вы про чью религию спрашиваете? Повторюсь, - из того, КАК вы говорите, я делаю конкретный вывод, что Триадология и Христология у нас с вами совершенно разная.
Библейский Бог Отец есть Дух. И Библейский Дух Святой есть Дух. И Библейский Христос есть Дух. Как? А вот так. Дух это сущность Божества. Поэтому каждый из Трёх в Троице есть по сущности Дух. Дух как сущность Божества и Дух Святой как Третий в Троице это не одно и то же. Бог Отец отличен от Духа Святого тем, что они две различающиеся Личности в одном Божестве. Божество (Бог) по количеству один, но сущность Бога - Дух проявляется в трёх личностях ( Личностность каждого из Троих это не = личностность хомосапиенса). Сущностно (по сущности) Бог Отец и Дух Святой это одно, - единый и единственный Бог Творец, и нет второго по количеству Бога. Но домостроительно ( по функциональности в Божьем домостроительстве) Бог Отец , Христос и Дух Святой имеют отличия : читаем Еф.1гл. Отец как источник всего нас избрал, Сын как воплощение Отца - нас искупил Кровью, Дух Святой как действительность Сына запечатлен на сердцах наших и является нашим Залогом наследия вечного.
Итак, Библейское Триединство Бога более простое для понимания и более ясное для принятие, чем многобожие мормонизма, ни на чём не основанное.
Сообщение от Elder
Повторяю, всё зависит от определения слова "Бог". Как я вам могу сказать, сколько Богов, если мы не договорились об использовании этого термина?
Только не говорите «Приведите мне мои слова о многобожии». Вы нарочито отвергаете Бога как единственного Бога (естественно, с большой буквы). Вы им (богам) не «поклоняетесь» (так говорят ваши американские миссионеры), но вы в них верите.
Если дать вам возможность выложить ЗДЕСЬ о мормонском политеизме ВСЁ что вы знаете, - то тритеизм покажется таким «милым».
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Комментарий