Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Люди всегда спорят по библии, потому что она содержит множество разных мнений, так как не сам Бог её писал, а, всё таки, - люди, а людям свойственно быть ограниченными.
Люди всегда спорят по библии, потому что она содержит множество разных мнений, так как не сам Бог её писал, а, всё таки, - люди, а людям свойственно быть ограниченными.
Люди, читающие Слово Божье, - имеют разные "мозги", разное религиозное воспитание, образование, мотивацию и душевный характер. Бог через Библию желает объединить людей, верующих в Него через Христа. Но "плоть и кровь" объединяться с другою "плотью и кровью" - не торопится , да и не может. Где и у кого нет разномнений? С трудом найдётся пара человек, которые сойдутся во мнениях по всем 100% вопросов христианского жития, морали и практик. А уж о понимании Библии и говорить не приходиться. Так давайте Библию винить...Многие христиане одобряют т.н. разномнения. Однако, разномнения могут приводить к разногласиям, а разногласия - к разделению. Человек так устроен, что по-плоти он желает быть индивидуальностью, когда Я-любимый отличаюсь от брата по вере "правильностью", но тут же люди в группах радеют за единство. Вот и получается, что Библия как гарант единства - отвергается по причине якобы "ограниченности людей, её писавшую". При этом люди всё-таки находят такой "гарант" единства - или какое-либо догматическое установление, либо ПИСАНИЯ , которые не есть Библия. Однако, отвергнув Библию как гарант единодушия, люди разве приходят к единству? Каждый сам себе на уме...
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Бог через Библию желает объединить людей, верующих в Него через Христа.
Откуда вы это вяли? Вы говорите об объединении людей на основе истинного учения Бога или об объединении учений? Единство ради единства никому не нужно, Бог приводит каждого индивидуально в Его истинную Церковь. Ему не количество нужно, а качество.
Вот и получается, что Библия как гарант единства - отвергается по причине якобы "ограниченности людей, её писавшую". При этом люди всё-таки находят такой "гарант" единства - или какое-либо догматическое установление, либо ПИСАНИЯ , которые не есть Библия. Однако, отвергнув Библию как гарант единодушия, люди разве приходят к единству? Каждый сам себе на уме...
Не по причине ограниченности людей, её писавших, а по причине утраты важных и простых истин учения Бога. Нельзя Бога подчинять Библии, либо другим писаниям. Нельзя вашими сообщениями на форуме ограничивать вас, как личность.
Сообщение от Второисайя
Библия - не гарант единства.
Гарант единства - здравый смысл нормальных людей.
Всё-таки не здравый смысл - он у каждого свой, а Святой Дух.
В Деяниях есть интересное место, когда во время проповеди сошёл на людей Дух без всякого рукоположения. Но вы рукопологайте, если такая доктрина - то пусть такая.
Откуда вы это вяли? Вы говорите об объединении людей на основе истинного учения Бога или об объединении учений? Единство ради единства никому не нужно, Бог приводит каждого индивидуально в Его истинную Церковь. Ему не количество нужно, а качество.
Я говорю о единении людей на основе единственного учения данного Богом людям. Библия нам открывает основание единства верующих в Христа.
Цитата из Библии:
21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Как Отец в Сыне, и Сын в Отце, так мы в Нём. Только так достигается единство. «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением». Однако, сегодня не каждый исповедующий имя Господне сможет сказать за себя и своих единоверцев « Мы в Христе». Мы в Христе, а Христос в нас. Это не догматика сухая, но исполнение воли живого Бога. В этом единство. А люди могут найти причины для разделений самые разные взять хотя бы «лошадиную» тему.
Библия раскрывает, что мы можем быть едиными только как Тело Христово.
Цитата из Библии:
25.дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 26. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 27. И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Как мы попадаем в Тело Христово? Святой Дух крестит нас в одно тело.
Цитата из Библии:
12. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14. Тело же не из одного члена, но из многих.
Многие христиане принимают за Тело свою «правильную» религиозную организацию. Однако, монополия на Тело не у людей, а у Головы Тела - Христа. Именно Христос крестит Духом Святым в Тело Своё.
Итак, даже дошколятам вполне ясно, что в теле нет разделений (посмотрите на своё тело и вы найдёте органическое единство). И Бог в Своём всевластии не позволяет одним христианам почитать других христиан не причастными к Телу Христовому. Я не Судья и не Бог, чтобы говорить, что кто-либо из исповедующих веру в искупление Иисуса Христа не крещён Духом в единое Тело. Люди не видят Тело и не переживают Тело, - потому что плотяное эгоистическое природное Я довольствуется принадлежностью к «истинной религии», а не к реальному Телу Христа.
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
В Деяниях есть интересное место, когда во время проповеди сошёл на людей Дух без всякого рукоположения. Но вы рукопологайте, если такая доктрина - то пусть такая.
Рукопологал ли Христос Своих учеников или ждал когда они родятся свыше и будут крещены Духом Святым?
Такие вопросы как "рождение свыше", "крещение духом", "дар духа", "спасение", "благодать" - я понимаю несколько по своему, не в контексте какой либо церкви, хоть новой, хоть старой.
Рукопологал ли Христос Своих учеников или ждал когда они родятся свыше и будут крещены Духом Святым?
Христос не ждал, когда Его ученики будут крещены Духом, ибо само крещение Духом впервые произошло спустя 10 дней после Господнего вознесения. Христос воснёсся к Отцу, принял обещанного Духа и излил его в день Пятидесятницы (Дн.2:33).
О рождении свыше то же самое. Рождение свыше - это же рождение от Духа, "Дух Божий живёт в вас". Чтобы Дух Святой вошёл в нас, - должно было совершиться искупление Христово. До того, как Иисус умер на кресте - искупление наше не было совершено, а без искупления мы не были прощены,оправданы, очищены. Сначала Бог очищает человека посредством искупления, делая его благопотребным сосудом, а только затем наполняет этот сосуд - Собою, Духом Святым.
Я же не спорю ни с кем. Просто высказываюсь. С миром!
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)
Такие вопросы как "рождение свыше", "крещение духом", "дар духа", "спасение", "благодать" - я понимаю несколько по своему, не в контексте какой либо церкви, хоть новой, хоть старой.
Возможно вы хотели сказать "в контексте Христовом", когда сказали "понимаю несколько по своему"?
Допустим, что есть человек, который посещает многие церкви, и старые и новые. Но везде ищет только Христа - Бога. его не интересует деноминационный акцент общения в собраниях, а интересует лишь акцент веры к Господу Богу, любви к Богу и к ближнему своему. И все ключевые слова в Христианстве, такие как "рождение свыше", "спасение", этот человек понимает по христиански. Вы такой же как этот человек?
В Деяниях есть интересное место, когда во время проповеди сошёл на людей Дух без всякого рукоположения. Но вы рукопологайте, если такая доктрина - то пусть такая.
Может быть я невнятно объяснил:
Сообщение от Elder
Через рукоположение даётся дар Святого Духа, это называется обрядом конфирмации, а действие Святого Духа может ощущать любой человек в любой ситуации.
Не путайте дар Святого Духаи силу Святого духа
Морон.10:5. И силою Святого Духа вы будете знать знать правду обо всём.
Каждый человек может почувствовать влияние Святого Духа без рукоположения, без этого человек не сможет получить свидетельства об истине, не сможет поверить, покаяться, а значит и креститься. Дар Святого духа через рукоположение - обряд, то, что и Иисус и Иоанн Креститель называли рождением от Духа или крещением огнём и Духом. Как ни странно, именно эту разницу не могут понять все протестанты, а ведь написано предельно ясно:
Цитата из Библии:
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.
(Деян 8:14-17)
Апостолы, узнав, что обряд крещения и конфирмации не завершён прибыли из Иерусалима, для того, чтобы конфирмировать крестившихся Святым Духом.
Очень часто, люди говорят, что не всегда нужно рукополагать для принятия Духа. У меня сразу возникает вопрос: тогда объясните, в каких именно случаях нужно, а в каких нет. Ответа я не услышал никогда, хотя он прост. Возложение рук - обряд, без которого крещение недействительно: Кто не родится от воды и Духа, не войдёт в Царство небесное. Исполниться Святого Духа можно и без крещения.
И Христа я понимаю по своему. Моё убеждение, что находит не человек Бога, а наоборот.
Из Евангелие известно, что никто не приходит к Богу, если Бог не приведет Его к Иисусу Христу, а Христос затем приведет человека к Богу. В любом случае, как и вы говорите, человека находит Бог.
Комментарий