Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иерушалайм
    Ветеран

    • 08 November 2005
    • 3187

    #7381
    Сообщение от Great Serge

    А еще странно, как мормоны уходят от моих комментариев по поводу богини-матери и т.д.... Чисто типическая сектанская позиция - где есть возможность поспорить - они спорят, а где сложно и явно настраивает против их веры - они игнорируют )))
    Да мы верим, что кроме Небесного Отца у нас есть и Небесная Мать. Мы верим, что у нас есть Небесные Родители и что люди созданы по образу и подобию Бога, мужчины и женщины созданы Им. У нас есть знание о нашей Небесной Матери, но доктриально этот вопрос в Церкви не обсуждается.

    Так что хаспада мармонствующие: как там поживает ваша вера в то, что у отца-бога есть мать-богиня, что они из тела,
    Нормально поживает эта вера. Не кашляет и не болеет.


    что они занимаются секасом настоящим
    Об этом говорит лишь Серж.
    Церковь Иисуса Христа Святых последних дней об этом не говорит и не учит.


    и что иисус и люцифер это их первые дети, а мы все тоже их типа дети... и тоже рождены в силу плотских утех богов...
    Да, мы все дети наших Небесных Родителей. Если Бог есть Создатель и Творец всего, то Люцифер не мог взяться из ниоткуда.

    Насчёт плотских утех богов - это опять фантазии Сержа.



    Почему молчим? Глаза музолит? Или начнете щас отмазки типа: ты Серж плохой христианин - агу, аду, ай-яй-яй... ни хотим отвечать поэтому?
    Серж, ВЫ сами это доказываете своим поведением.
    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

    Комментарий

    • Иерушалайм
      Ветеран

      • 08 November 2005
      • 3187

      #7382
      Сообщение от Leerling
      Ев. от Марка
      12:25 Ибо когда воскреснут из мёртвых, не женятся и не выходят замуж, а подобны ангелам на небесах.
      Совершенно верно.
      Учение и Заветы 132

      7. И истинно говорю Я вам, что условия этого закона суть следующие: Все заветы, договоры, узы, обязательства, клятвы, обеты, выполнения, связи, отношения или ожидания, которые не составлены, не заключены и не запечатаны Святым Духом обетования, -- от руки того, кто помазан, как на время, так и на всю вечность, и самым святейшим образом, по откровению и по заповеди, через посредство помазанника Моего, которого Я назначил на Земле владеть этой силой (и Я назначил слуге Моему Джозефу владеть этой силой в последние дни, и в каждое время существует только один такой на Земле, кому дарованы эта сила и ключи этого священства), -- не имеют никакой действенности, правомочия или силы во время и после воскресения из мертвых; ибо все договоры, заключенные не с этой целью, приходят к концу, когда люди умирают.

      8 Вот, дом Мой есть дом порядка, -- речет Господь Бог, -- а не дом смятения.
      9 Приму ли Я приношение, -- речет Господь, -- которое не воздано во имя Мое?
      10 Или, приму ли Я от рук ваших то, что Я не назначил?
      11 И назначу ли Я вам, -- речет Господь, -- если это не будет по закону и именно так, как Я и Отец Мой предназначили вам до бытия мира?
      12 Я -- Господь Бог твой и даю тебе эту заповедь, что никто не придет к Отцу, как только через Меня или через слово Мое, которое есть закон Мой, -- речет Господь.
      13 И все, что ни есть в этом мире, будь оно утверждено людьми или престолами, княжествами, властями или известными именами, но не Мной или словом Моим, -- речет Господь, -- будет свергнуто и не останется после смерти человека -- ни во время, ни после воскресения, -- речет Господь Бог ваш.
      14 Ибо все, что остается, исходит от Меня; и все, что не от Меня, будет поколеблено и уничтожено.
      15 Поэтому, если человек берет себе жену в этом мире, и они венчаются не Мной или словом Моим, и он заключает завет с ней, пока он живет в этом мире и она с ним, их завет и брак не имеют силы после смерти их, или, когда они вне этого мира; поэтому они не связаны никаким законом, когда они вне этого мира.
      16 Поэтому, когда они вне этого мира, они не женятся и не выходят замуж, но назначаются Ангелами на Небе; кои Ангелы становятся служителями для тех, кто достойны безмерного преизбытка вечной славы.
      17 Ибо Ангелы эти не соблюдали закона Моего; поэтому они не могут умножаться, но остаются отдельными и одинокими, без возвышения, но в состоянии спасения на всю вечность; и отныне они не есть боги, но Ангелы Божьи во веки веков.
      18 И снова истинно говорю Я тебе, если человек берет себе жену и заключает завет на время и на всю вечность, и если этот завет не Мной или словом Моим, которое есть Мой закон, и не запечатан Святым Духом обетования через посредство того, кого Я помазал и кому назначил эту силу, тогда этот брак недействителен и никакой силы не имеет, когда они вне этого мира потому, что они не были соединены ни Мной, -- речет Господь, -- ни словом Моим; когда они вне этого мира, брак не может быть принят там, ибо там назначены Ангелы и боги, мимо которых они не могут пройти; и поэтому не могут они унаследовать славу Мою; ибо дом Мой есть дом порядка, -- речет Господь Бог.
      19 И еще истинно говорю Я тебе: Если человек берет себе жену по слову Моему, которое есть Мой закон, и по новому и вечному завету, и этот брак запечатан на них Святым Духом обетования тем, кого Я помазал и кому Я назначил силу эту и ключи священства этого; и будет сказано им: Вы восстанете в первое воскресение -- и если это будет после первого воскресения, то тогда в следующее воскресение -- и унаследуете престолы, царства, княжества, власть и господства; все высоты и глубины, тогда будет записано в Книге Жизни Агнца, что он не совершит убийства, пролив невинную кровь; и если они пребудут в завете Моем и не совершат убийства, пролив невинную кровь, им будет дано все, что возложил на них слуга Мой на время и на всю вечность; и это будет в полной силе, когда они будут вне этого мира. И они пройдут мимо Ангелов и богов, которые поставлены там, в свое возвышение и славу во всем, как было запечатано на их головах, коя слава будет полнота и продолжение семян во веки веков.
      20 Тогда они будут богами, потому что им нет конца; поэтому они будут от века и до века потому, что они пребывают; тогда они будут выше всего, потому что все подчиняется им. Тогда они будут боги, потому что они имеют всю силу, и Ангелы подчиняются им.
      21 Истинно, истинно говорю Я тебе: Если не будешь соблюдать закона Моего, ты не сможешь достичь этой славы.



      Всё, что я сказал о женщинах, которые не по своей вине не смогли создать семьи и о людях умерших до возраста бракосочетания - на них действует определённый закон милосердия, который я ещё не знаю, поэтому озвучить не могу. Предпологаю, что у них будет возможность создать свои семьи во время Тысячелетия правления Христа или на основании Небесного закона, который исходит от Бога.

      Я постараюсь найти и опубликовать слова и учения одного из наших современных Пророков об этих женщинах.
      Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

      Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

      Комментарий

      • Great Serge
        подвизаться за веру...

        • 17 April 2003
        • 7194

        #7383
        Сообщение от Иерушалайм
        Да мы верим, что кроме Небесного Отца у нас есть и Небесная Мать. Мы верим, что у нас есть Небесные Родители и что люди созданы по образу и подобию Бога, мужчины и женщины созданы Им. У нас есть знание о нашей Небесной Матери, но доктриально этот вопрос в Церкви не обсуждается.


        Нормально поживает эта вера. Не кашляет и не болеет.



        Об этом говорит лишь Серж.
        Церковь Иисуса Христа Святых последних дней об этом не говорит и не учит.



        Да, мы все дети наших Небесных Родителей. Если Бог есть Создатель и Творец всего, то Люцифер не мог взяться из ниоткуда.

        Насчёт плотских утех богов - это опять фантазии Сержа.




        Серж, ВЫ сами это доказываете своим поведением.
        По поводу СЕКСА между вашими божками отцом и матерью - об этом говорят в частных разговорах сами мормоны, т.к. они из тела, плоти и мать-богиня рожает детей (то есть люцифера, мормонов). А если рожает, то мормоны говорят и о том, что она и занимается сексом с отцом-божком и вот дети... люцифер, мормоны... Поэтому я лишь транслирую то что вы говорите и то о чем думаете..., а вам смелость не позволяет в этом признаться.

        По поводу поведения - вы меня не удивите... еще раз принимаем за аксиому - СЕРЖ УЖАСНО ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК и то что вы скажите не сделает меня еще хуже..., т.к. хуже не бывает. Но вот за Истину он (тобишь я) буду стоять даже будучи в грязи и дерьме по уши. Так что ниже вам опустить меня уже не удастся

        Спасибо, что хоть смелости хватило заявить о том, что есть пагиня-мать у вас в вере. Библия же говорит, что Бог ОДИН и ЕДИН есть и нет подобного Ему! У вас естЬ! Вы живете не по Библии, а по учению Смита.
        Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

        <>< <>< <><

        Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
        Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

        САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #7384
          Сообщение от Иерушалайм
          Совершенно верно.
          ЧТО совершенно верно? С ЧЕМ ты, брат соглашаешься? Библия запечатлела слова Господа о том, что в воскресении (когда мы покинем смертные тела и облечёмся в нетление) - будем подобны ангелам на небесах - то есть ни жениться ни замуж выходить никто не будет. Ты же выдаёшь учение о браках на Небесах, - и это ЯВНО противоречит Библии.


          Сообщение от Иерушалайм
          Учение и Заветы 132
          Прочитал я и спрашиваю, - а к чему ты привёл этот текст? В доказательство чего?


          Сообщение от Иерушалайм
          Всё, что я сказал о женщинах, которые не по своей вине не смогли создать семьи и о людях умерших до возраста бракосочетания - на них действует определённый закон милосердия, который я ещё не знаю, поэтому озвучить не могу. Предпологаю, что у них будет возможность создать свои семьи во время Тысячелетия правления Христа или на основании Небесного закона, который исходит от Бога.
          Правильно , - ты не знаешь ТОГО, чего нет. Фантазировать можно, и подвергать критике слова Иисуса в Библии тоже можно. Ведь Библия (против УиЗ) нам не указ...

          Бог создал Адама с нормальной потребностью плотяного тела иметь сексуальное удовлетворение, - что и реализовывается в минисоциуме под названием семья. Так что, ты считаешь, что в воскресении, когда спасённые во Христе люди будут иметь тела нетленные, вечные, - они тоже будут иметь физиологическое влечение к противоположному полу? Ты скажешь: Да. Тогда я спрошу: если в воскресении у людей останется желание иметь жён и мужей (как и при жизни в смертном теле), то что, все остальные функции смерного тела тоже что ли сохраняться? Например, - стильно одеваться...А где, не скажешь, - на Небесах мы будем одежду покупать - в бутиках что ли? Не голыми же ходить?

          Если мы размышляем ТАК, то мы вовсе не понимаем, что такое воскресение мёртвых и и что такое обладание нетленным телом в котором нет ни греха , ни природного (как сегодня) образа мышления .

          Если ты исходишь из положения о милосердии и справедливости Бога, - то тогда по той же логике люди и в геенее огннной будут свадьбы праздновать?

          Сообщение от Иерушалайм
          Я постараюсь найти и опубликовать слова и учения одного из наших современных Пророков об этих женщинах.
          Не надо. Ведь для тебя слова этого Пророка - "да и аминь", а я начну его высказывания опровергать на основании того же Мк.12:25. Иисус же ясно говорит, что на Небесах никаких свадеб не будет.
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #7385
            Сообщение от Elder
            Да, вы правы, бываю несдержан)
            А вы называете ли такую нашу человеческую несдержанность ( есть ещё одно "мягкое" слово - слабость ) - ГРЕХОМ? Непристойность, глупые речи, грязное остроумие - это же вещи, которые подпадают под Божье осуждение , и принуждают нас приходить к милосердному Богу Отцу с покаянием, прося прощения на основании Крови Христа. Вы согласны, что Господь Бог таким образом ( выявляя нашу несдержанность) желает ещё и ещё раз показать Свою к нам любовь, склоняя нас к святости, без которой никто не увидит Господа?
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • Elder
              LDS

              • 29 August 2003
              • 1848

              #7386
              Сообщение от Leerling
              А вы называете ли такую нашу человеческую несдержанность ( есть ещё одно "мягкое" слово - слабость ) - ГРЕХОМ? Непристойность, глупые речи, грязное остроумие - это же вещи, которые подпадают под Божье осуждение , и принуждают нас приходить к милосердному Богу Отцу с покаянием, прося прощения на основании Крови Христа. Вы согласны, что Господь Бог таким образом ( выявляя нашу несдержанность) желает ещё и ещё раз показать Свою к нам любовь, склоняя нас к святости, без которой никто не увидит Господа?
              Слабости человеческие - это норма, мы несовершенны и признание слабости постоянно оберегает нас от универсального греха, родоначальника всех грехов - гордыни. Вот когда нам будет казаться, что мы безгрешны, стоит серьёзно задуматься а не подвержены ли мы гордыне. Осуждение же других за их грехи намного страшнее с духовной точки зрения, чем сами грехи. Осуждение несдержанности в разговоре, обнажает гордыню осуждающего. Иисус говорил: кто без греха, пусть первый кинет камень. Желание же быть совершенным уже подвело одного персонажа, теперь он - не ангел света.
              Si Deus Nobiscum quis contra nos

              Комментарий

              • Elder
                LDS

                • 29 August 2003
                • 1848

                #7387
                Сообщение от Leerling
                ЧТО совершенно верно? С ЧЕМ ты, брат соглашаешься? Библия запечатлела слова Господа о том, что в воскресении (когда мы покинем смертные тела и облечёмся в нетление) - будем подобны ангелам на небесах - то есть ни жениться ни замуж выходить никто не будет. Ты же выдаёшь учение о браках на Небесах, - и это ЯВНО противоречит Библии.
                Дело в том, что те, которые будут подобны ангелам на небесах, действительно не будут жениться и выходить за муж, но "много обителей в доме Отца Моего", "иная слава у солнца солнца, иная слава у луны и звезда от звезды славой отличается". В то время, когда Иисус произносил упоминаемые вами слова, ещё не было запечатано не одного брака на вечность, поэтому у Иисуса не было оснований говорить на эту тему. Было не время и не место открывать учение о вечном браке в данной ситуации. Евангелие даётся шаг за шагом, предписание за предписанием. Странно в первом классе обучать материалам девятого. Иисус говорил апостолам "многое я ещё должен сказать вам, но сейчас вы не сможетет этого снести..." (при необходимости ссылки на воспроизведённые мной цитаты найду).





                Бог создал Адама с нормальной потребностью плотяного тела иметь сексуальное удовлетворение, - что и реализовывается в минисоциуме под названием семья. Так что, ты считаешь, что в воскресении, когда спасённые во Христе люди будут иметь тела нетленные, вечные, - они тоже будут иметь физиологическое влечение к противоположному полу? Ты скажешь: Да. Тогда я спрошу: если в воскресении у людей останется желание иметь жён и мужей (как и при жизни в смертном теле), то что, все остальные функции смерного тела тоже что ли сохраняться? Например, - стильно одеваться...А где, не скажешь, - на Небесах мы будем одежду покупать - в бутиках что ли? Не голыми же ходить?
                Вообще этот разговор из области предположений, он подтверждает лишь то, что ни всё нам открыто, написание священных писаний не окончено и пророки ещё не получили ответы на наши вопросы, количество которых лишь будет расти. Думаю представители других деноминаций смогут в данном направдении лишь пофантазировать.

                Если мы размышляем ТАК, то мы вовсе не понимаем, что такое воскресение мёртвых и и что такое обладание нетленным телом в котором нет ни греха , ни природного (как сегодня) образа мышления .
                Если мы будем рассуждать иначе, то уровень нашего понимания не изменится. )))

                Если ты исходишь из положения о милосердии и справедливости Бога, - то тогда по той же логике люди и в геенее огннной будут свадьбы праздновать?
                Что вы называете гееной огненной? Ад ли внешнюю тьму? Разница принципиальная, хотя, естественно ни там ни там никаких семей не будет. Срабатывает формула: пока смерть не разлучит нас.
                Si Deus Nobiscum quis contra nos

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #7388
                  Сообщение от Elder
                  Слабости человеческие - это норма, мы несовершенны и признание слабости постоянно оберегает нас от универсального греха, родоначальника всех грехов - гордыни. Вот когда нам будет казаться, что мы безгрешны, стоит серьёзно задуматься а не подвержены ли мы гордыне. Осуждение же других за их грехи намного страшнее с духовной точки зрения, чем сами грехи. Осуждение несдержанности в разговоре, обнажает гордыню осуждающего. Иисус говорил: кто без греха, пусть первый кинет камень. Желание же быть совершенным уже подвело одного персонажа, теперь он - не ангел света.
                  Думаю, что тут вы, уважаемый Элдер, заблуждаетесь.
                  Слабости верующего ходящего в Господе человека - это не норма и не слабости, а отступничество, за которое нужно каяться, просить у Господа прощение. Нельзя оправдывать слабости и еще придавать им функцию защиты от основного греха - они (слабости) сами есть дороги ко злу, чревочины, трещины через которые зло, сатана проникает в людей. Нет оправданию конформизму к слабостям.
                  А то что мы имеем знание, что во плоти нашей имеем грех - это знание для нас стимулом пребывания в Господе в котором нет слабости, греха, но совершенство. Не нужно давать послабление плоти, не нужно давать себе возможности уйти с узкого пути, который один ведет к спасению.
                  Этот едиственный путь - Иисус Христос.

                  Комментарий

                  • Elder
                    LDS

                    • 29 August 2003
                    • 1848

                    #7389
                    Сообщение от JURINIS
                    Думаю, что тут вы, уважаемый Элдер, заблуждаетесь.
                    Слабости верующего ходящего в Господе человека - это не норма и не слабости, а отступничество, за которое нужно каяться, просить у Господа прощение. Нельзя оправдывать слабости и еще придавать им функцию защиты от основного греха - они (слабости) сами есть дороги ко злу, чревочины, трещины через которые зло, сатана проникает в людей. Нет оправданию конформизму к слабостям.
                    А то что мы имеем знание, что во плоти нашей имеем грех - это знание для нас стимулом пребывания в Господе в котором нет слабости, греха, но совершенство. Не нужно давать послабление плоти, не нужно давать себе возможности уйти с узкого пути, который один ведет к спасению.
                    Этот едиственный путь - Иисус Христос.
                    Вы меня не услышали. Я не против покаяния, конечно, покаяние - один из основных евангельских принципов. но этот процес может быть только между человеком и Богом, а когда другой человек начинает осуждать кого-то за какой-то грех, то это гораздо опаснее самого греха.
                    Si Deus Nobiscum quis contra nos

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #7390
                      Сообщение от Elder
                      Вы меня не услышали. Я не против покаяния, конечно, покаяние - один из основных евангельских принципов. но этот процес может быть только между человеком и Богом, а когда другой человек начинает осуждать кого-то за какой-то грех, то это гораздо опаснее самого греха.
                      Сверим позиции о грехе, о суде.
                      Что может быть опаснее греха? Осуждение - следствие греха в человеке, производная. Разновидность согрешения. Каким судом судишь, таким и тебя будут судить за твои грехи. От своих слов и осудишься, потому и заповедь: не суди и не судим будешь. Но грех в тебе или в другом - он толкает осуждать. А еще больше толкает сатана, так как он в высшей степени лукав, коварен и хитер. Он творец греха. Посему если ты не во Христе, не на кресте с Ним, на котором распята плоть греха, то суд тебе уготован - обвинитель сатана имеет обоснованные, очень весомые доказательства перед Богом для того, что бы отправить тебя в ад. Если ты не со Христом - милость Божья тебя не коснется, так как твоя греховная плоть, как броня "защищает" себя от милости Бога. Так что милости просим быть как можно ближе ко Христу и особено близко быть ко Христу распятому, отвергнув все, что тому мешает и прежде всего свое жирное гоеховное эгоистическое "Я" - вот самая черная точка и корень греха человека. Гордость же - демонстративное, яркое проявление греховного эгоизма "Я" в человеке, доставшегося нам в наследство от сатаны. Не понимание того, кто мы есть люди, и кто мы без Христа приводит к осуждению других. Таким только прощать можно - они не ведают, что творят. Христос не судить приходил, а спасать. Христиане не имеют оснований осуждать в ответ осуждающих их, а уж осуждать других, тем более. Христане являют милость Христа - праведный Суд только у Бога.

                      Комментарий

                      • Elder
                        LDS

                        • 29 August 2003
                        • 1848

                        #7391
                        Сообщение от JURINIS
                        Сверим позиции о грехе, о суде.
                        Что может быть опаснее греха? Осуждение - следствие греха в человеке, производная. Разновидность согрешения. Каким судом судишь, таким и тебя будут судить за твои грехи. От своих слов и осудишься, потому и заповедь: не суди и не судим будешь. Но грех в тебе или в другом - он толкает осуждать. А еще больше толкает сатана, так как он в высшей степени лукав, коварен и хитер. Он творец греха. Посему если ты не во Христе, не на кресте с Ним, на котором распята плоть греха, то суд тебе уготован - обвинитель сатана имеет обоснованные, очень весомые доказательства перед Богом для того, что бы отправить тебя в ад. Если ты не со Христом - милость Божья тебя не коснется, так как твоя греховная плоть, как броня "защищает" себя от милости Бога. Так что милости просим быть как можно ближе ко Христу и особено близко быть ко Христу распятому, отвергнув все, что тому мешает и прежде всего свое жирное гоеховное эгоистическое "Я" - вот самая черная точка и корень греха человека. Гордость же - демонстративное, яркое проявление греховного эгоизма "Я" в человеке, доставшегося нам в наследство от сатаны. Не понимание того, кто мы есть люди, и кто мы без Христа приводит к осуждению других. Таким только прощать можно - они не ведают, что творят. Христос не судить приходил, а спасать. Христиане не имеют оснований осуждать в ответ осуждающих их, а уж осуждать других, тем более. Христане являют милость Христа - праведный Суд только у Бога.
                        Я согласен, но мы ушли от темы .
                        Si Deus Nobiscum quis contra nos

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #7392
                          Сообщение от Elder
                          Осуждение же других за их грехи намного страшнее с духовной точки зрения, чем сами грехи. Осуждение несдержанности в разговоре, обнажает гордыню осуждающего.
                          Я, конечно же, говорил об осуждении своего греха в себе самом, а не об осуждении ближнего своего. Мы можем быть лояльны к себе, обманывая себя. Библия учит, что от слов своих осудишься (Богом) и от слов своих оправдаешься (Богом). Или это Дух Святой изнутри нас такими "крепкими выражениями" изъясняется? Нет. Дух Святой оскорбляется нашим злоречием - Еф.4:30-31. А в 32-м стихе Павел учит "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас". Но мы в своей несдержанности называем ближнего "безумный" (Мф.5:22) в ответ на его "безумный" в наш адрес. Божья справедливость учит, что оба таких человека достойны геенне огненной. Вот насколько строг любящий нас Господь. Ведь сила покрывать чужое втречное "безумие" сосредоточена не в нас, не в нашем образовании, воспитании,культуре, морализме и этике, а сугубо в Христе который в нас. Этот момент Павел определял как "жить по духу, а не по плоти". Это - стандарт Нового Завета по отношению к нам, а не гордое наше просто желание быть совершенным. Совершенными нас сделал Бог одним приношением Христа в жертву - Евр.10:14. Совершенство - это не эгоистическое намерение нашего прирородного существа, - наше совершенство - это результат смерти Христовой на Кресте. А теперь моя задача - хранить сердце своё, ибо из него источники жизни.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #7393
                            По теме о ЦИХСпд. Непонтяными остаются вопросы, которые расходятся с Библией. Среди них Вопрос о Матери Бога, который поднимался уважаемым братом Иерушалаймом. Что сразу недоумевает здесь? Христос ничего не говорил о Своей Матери, и что есть Бог-Отец и есть еще и Бог-Мать. Но больше говорил о том, что верующие и исполняющие волю Его Отца - вот Его мать. А к блаженнейшей Деве Марие Он часто обращался как "жено". То есть нет даже никакого намека на Бога-Мать в словах Иисуса Христа. С другой стороны в Православной и Католической церкви принянто говорить о Деве Марии как о Матери Иисуса Христа - Бога. В данный момент Дева Мария - ПреСвятая Богорордица с Господом Богом в Царстве Небесном. Допускаю, что Ее можно называть Мать Бога-Сына, но понимать Ее как Бог-Мать, повидимому, пока недопустимо ввиду недостаточности аргументов. Прошу еще раз и если возможно аргументировано уточнить позицию ЦИХСпд по указанному вопросу.
                            С уважением.

                            Комментарий

                            • Elder
                              LDS

                              • 29 August 2003
                              • 1848

                              #7394
                              Сообщение от JURINIS
                              По теме о ЦИХСпд. Непонтяными остаются вопросы, которые расходятся с Библией. Среди них Вопрос о Матери Бога, который поднимался уважаемым братом Иерушалаймом. Что сразу недоумевает здесь? Христос ничего не говорил о Своей Матери, и что есть Бог-Отец и есть еще и Бог-Мать. Но больше говорил о том, что верующие и исполняющие волю Его Отца - вот Его мать. А к блаженнейшей Деве Марие Он часто обращался как "жено". То есть нет даже никакого намека на Бога-Мать в словах Иисуса Христа. С другой стороны в Православной и Католической церкви принянто говорить о Деве Марии как о Матери Иисуса Христа - Бога. В данный момент Дева Мария - ПреСвятая Богорордица с Господом Богом в Царстве Небесном. Допускаю, что Ее можно называть Мать Бога-Сына, но понимать Ее как Бог-Мать, повидимому, пока недопустимо ввиду недостаточности аргументов. Прошу еще раз и если возможно аргументировано уточнить позицию ЦИХСпд по указанному вопросу.
                              С уважением.
                              У нас нет учения о Боге-Матери. Нет такого понятия "Бог-Мать". Но это не означает, что Небесный Отец одинок.
                              Цитата из Библии:
                              И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                              (Быт 1:27)

                              Мы подобны Небесному Отцу. Кому подобны женщины? Ведь они тоже сотворены по образу и подобию Божьему. Само понятие "Небесный Отец" предполагает, что должна быть Мать. Это не доктрина, а логическое допущение. Возможно, что матерей много, поскольку Иисус родился от земной женщины Марии, значит она стала женой Небесного Отца. Мы знаем, что Люцифер - сын Утренней Зари, возможно это имя одной из матерей. Всё что я сейчас говорю - моя личная точка зрение, а не учение Церкви. Церковь лишь говорит, что у нас есть Небесные Родители и что женщины тоже могут получит возвышение, а семьи могут быть вечными.
                              Si Deus Nobiscum quis contra nos

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #7395
                                Сообщение от Elder
                                Думаю представители других деноминаций
                                Что такое для вас "деноминация" - в контексте вашей цитаты?

                                Сообщение от Elder
                                Что вы называете гееной огненной? Ад ли внешнюю тьму? Разница принципиальная, хотя, естественно ни там ни там никаких семей не будет. Срабатывает формула: пока смерть не разлучит нас.
                                Считаю, что вы осознаёте бесполезность нашей дискуссии по этому вопросу. Когда-то мною предлагалось Иерушалайму вести беседу примерно так "а у нас в квартире газ, - а у вас?" "А у нас - водопровод, вот". То бишь вы можете рассказать мне о вашем водопроводе, а я вам расскажу о моём газе, - не доводя беседу до нецивилизованных споров о том, что? из двух (водопровод или газ) есть правильнее. Потому как для евангелького христианина ссылки на мормонских Пророков, УиЗ и пр. актив ЦИХСПД - дело бесперпективное, - вы это и без меня хорошо знаете.

                                Озеро огненное - это не ад и это не тьма внешняя. Озеро огненное - это место вечного мучения сатаны (От.19:20) и людей (От.20:12), осуждённых Богом на Суде у белого престола ( в конце 1000-летия , на котором не будет рождённых от Духа праведников) - От.20:12-14. "Смерть и ад повержены в геенну огненную". Отсуда ясно, что если ад повержен в озеро огненное, то ад и озеро огненное - это разные категории. Кто не был записан в книгу жизни, тот брошен в озеро огненное (геенну). С геенной - проще. С адом - сложнее. Ад и рай - это две составляющих Преисподней. Преисподняя - это место нахождения душ умерших людей до дня последнего суда Божьего перед вечностью (Новым Иерусалимом): ад для нечестивых, рай - для праведников. Рай в Библии имеет и другое название : лоно Авраамово (Лк.16:23). Тьма внешняя - ещё более сложная для восприятия вещь . Вы только не спешите "критиковать", а примите просто на слух : Тьма внешняя не имеет отношения к НЕ спасённым, к нечестивым, к не рождённым Свыше христианам, к не имеющим крещение Духом Святым. Тьма внешняя - это место тысячелетнего пребывания христиан, рождённых Богом в веке благодати , но на судилище Христовом ( 2Кор.5:10 - не путать с последним Судом у белого Престола От.20:12-14), которое случится перед 1000-летним Царством и предназначено только для Христиан, - останутся без НАГРАДЫ из-за своей плотской жизни в которой они закопали таланты данные им Господом для созидания Церкви. Таким образом, тьма внешняя - это вопрос не вечного наказания, а вопрос сожжения "дела" христиан - смотрите 1Кор.3:12-15.

                                Теология ЦИХСПД о "иной славе" мне знакома. Такое применение 1Кор. 15:41 называется паралоги́змом ( παραλογισμός ложное умозаключение , непреднамеренная ошибка в мышлении) . 1Кор.15 35-49 учит о воскресенни нашем и преобретением в воскресении новых тел, подобных новому телу Христа. 42-й стих начинается "Так и при воскресении мёртвых..." Павел делает ставку на различии тела нашего тленного и тела нетленного,духовного, - в доказательство приводя очевидное различие между плотью людей, плотью скотов, плотью рыб, плотью птиц. Различие славы солнца и славы луны заключается в неодинаковости "тел" солнца и луны.
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...