Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иерушалайм
    Ветеран

    • 08 November 2005
    • 3187

    #5611
    Сообщение от Michalik
    Ты сам так сказал, и поэтому тебе придётся прокоммментировать слова Джозева Филдинга Смита в его книге : "Доктрина спасения"
    Итак,
    "основатели Юты ввели закон о мерах для нарушающих заповеди, те, кто пролили кровь своего ближнего.
    Этот закон и по сей день, закон штата, и гарантирует приговорённому убийце право выбора, быть ли ему повешенным или растрелляным, чтобы его кровь была пролита,
    в соответствии с законом бога, чтобы получить искупление, так как это в его власти искупить себя за смерть своей жертвы.
    Почти без исключения приговорённые выбирали последнюю казнь ( расстрел)
    Doctrines of Salvation, von Joseph Fielding Smith, Bd. 1, S. 136)

    А также Брюса Макконки
    Такой вид казни как: повешение или казнь на виселице, не соответствует закону бога, потому что кровь не проливается".

    Mormon Doctrine, von Bruce R. McConkie, 1958 S. 314

    Прошу обратить внимание, что, Смит стал президентом церкви.
    Откуда взялись такие формы казни, если такого учения не было?
    Я думаю, что лучше всего это сделает Брюс МакКонки. Он это сделал уже в одном письме, которое я и предлагаю тебе прочитать.

    THE CHURCHOF JESUS CHRISTOF LATTER-DAY SAINTS
    The Council of the Twelve
    47 East South Temple Street, Salt Lake City, Utah 84150

    October 18, 1978



    Mr. Thomas B. McAffee
    Utah Law Review, College of Law
    The University of Utah
    Salt Lake City, Utah 84112


    Dear Mr. McAffee:

    This is in reply to your letter of September 20, 1978, to President Spencer W. Kimball of The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints in which you asked some questions about the so-called doctrine of blood atonement. I have been asked, by President Kimball and by the First Presidency to respond to your inquiries
    You note that I and President Joseph Fielding Smith and some of our early church leaders have said and written about this doctrine and you asked if the doctrine of blood atonement is an official doctrine of the Church today.

    If by blood atonement is meant the atoning sacrifice of Christ, the answer is Yes. If by blood atonement is meant the shedding of the blood of men to atone in some way for their own sins, the answer is No.

    We believe that the blood of Christ, shed in the Garden of Gethsemane and on the cross of Calvary, cleanses all men from sin on condition of repentance. As expressed by a Book of Mormon scripture: "Salvation was, and is, and is to come, in and through the atoning blood of Christ, the Lord Omnipotent. (Mosiah 3:18.)
    We do not believe that it is necessary for men in this day to shed their own blood to receive a remission of sins. This is said with a full awareness of what I and others have written and said on this subject in times past
    In order to understand what Brigham Young, Heber C. Kimball, Charles W. Penrose and others have said, we must mention that there are some sins for which the blood of Christ alone does not cleanse a person. These include blasphemy against the Holy Ghost (as defined by the Church) and that murder which is the unlawful killing of a human being with malice. However, and this cannot be stressed too strongly, this law has not been given to the Church at any time in this dispensation. It has no application whatever to anyone now living whether he is a member or a non-member of the Church.

    There simply is no such thing among us as a doctrine of blood atonement that grants a remission of sins or confers any other benefit upon a person because his own blood is shed for sins. Let me say categorically and
    unequivocally that this doctrine can only operate in a day when there is no separation of Church and State and when the power to take life is vested in the ruling theocracy as was the case in the day of Moses. From the day of Joseph Smith to the present there has been no single instance of so-called blood atonement under any pretext.


    Anything I have written or anything said by anyone else must be understood in the light of the foregoing limitation. Brigham Young and the others were speaking of a theoretical principle that operated in ages past and not in either their or our day. As I recall, Brigham Young's illustrations were taken from the day of Moses and the history of ancient Israel and could not be applied today.

    There is no such a doctrine as blood atonement in the Church today nor has there been at any time. Any statements to the contrary are either idle speculation or pure fantasy. It is certainly not the current teaching of the Church and I have never in over 60 years of regular church attendance heard a single sermon on the subject or even a discussion in any church class.
    You asked if the statements of our leaders of the past, including those found in the Journal of Discourses, represent the official stand of the Church. The answer, as indicated in the comments above set forth, is that they do not. The statements pertain to a theoretical principle that has been neither revealed to nor practiced by us.
    If by blood atonement is meant capital punishment, then any proper analysis of the subject would call the matter by the name capital punishment and not by the name blood atonement. To use this latter term is wholly misleading and stirs up the idea that we believe in that which we most emphatically do not believe.
    We believe in capital punishment. In a revelation to Joseph Smith, on February 9, 1831, the Lord said: "And now, behold, I speak unto the church. Thou shalt not kill; and he that kills shall not have forgiveness in this world, nor in the world to come. And again, I say, thou shalt not kill; but he that killeth shall die." (D. & C. 42:18-19.)
    In answering some false and scurrilous charges published against the Latter-day Saints, the President of the Church, who then was Wilford Woodruff, on January 9, 1891, wrote to the
    editor of the Illustrated American. President Woodruff referred to the doctrine herein being considered as "the blood atonement fiction," and as "the false theory of blood atonement copied by the writer in the American from old newspaper fiction."
    Then he recites what the doctrine of the Church is when the term blood atonement is used simply as a synonym for capital punishment.
    "It is a fundamental doctrine of our creed that a murderer cannot be forgiven; that he 'hath not eternal life abiding in him'; that if a member of our Church, having received the light of the Holy Spirit, commits this capital crime, he will not receive forgiveness in this world nor in the world to come. The revelations of God to the Church abound in commandments forbidding us to shed blood."
    With specific reference to capital punishment as practiced by the State and not the Church he said: "It is part of our faith that the only atonement a murdere[r] can make for his 'sin unto death' is the sheddinq of his own blood, according to the fiat of the Almighty after the flood: 'Whoso sheddeth man's blood by man shall his blood be shed.' But the law must be executed by the lawfully appointed officer. This is 'blood atonement,' so much perverted by maligners of our faith. We believe also in the atonement wrought by the shedding of Christ's blood on Calvary; that it is efficacious for all the race of Adam for the sin committed by Adam, and for the individual sins of all who believe, repent, are baptized by one having authority, and who receive the Holy Ghost by the laying on of authorized hands. Capital crime committed by such an enlightened person cannot be condoned by the Redeemer's blood. For him there is 'no more sacrifice for sin'; his life is forfeit, and he only can pay the penalty. There is no other blood atonement taught, practiced or made part of the creed of the Latter-day Saints."
    I repeat: Except for the atonement of Christ, which is or should be a part of the creeds of all Christian churches; and except for the use of the term "blood atonement" as a synonym--nothing more--of "capital punishment" where "enlightened" members of the Church are concerned, there is no such a doctrine in this dispensation as blood atonement.
    I have in my file a letter dated February 12, 1971, signed by Presidents Joseph Fielding Smith and Harold B. Lee as and for the First Presidency which shows that the theoretical principle of blood atonement has no application in any dispensation when there is a separation of Church and State. They refer to the death of Christ by Jewish hands as a "capital crime," and then quote the following from the third chapter of Acts:
    "And now, brethren, I wot that through ignorance ye did it, as did also your rulers . . .
    "Repent ye therefore, and be converted, that your sins may be blotted out, when the times of refreshing shall come from the presence of the Lord;
    "And he shall send Jesus Christ, which before was preached unto you.":
    Then they say: "From the above it is understood that this is a matter which must be left in the hands of the Lord, not for man to determine."
    Now, as to your final question--whether blood atonement, "if" it is "a valid doctrine," would hale any affect on the mode of imposing the death penalty, I need only say:
    1. Since there is no such thing as blood atonement, except as indicated above, the mode of execution could have no bearing on the matter of atoning for one's sins; and 2. If we are speaking simply of capital punishment (and falsely calling it blood atonement), still I can see no reason for supposing that it makes the slightest difference how an execution is accomplished. As far as I can see there is no difference between a firing squad, an electric chair, a gas chamber, or hanging. Death is death and I would interpret the shedding of man's blood in legal executions as a figurative expression which means the taking of life. There seems to me to be no present significance as to whether an execution is by a firing squad or in some other way. I, of course, deleted my article on "hanging" from the Second Edition of Mormon Doctrine because of the reasoning here mentioned.
    As far as I am concerned you are at liberty to quote from or use this letter in any way you deem proper.

    Sincerely,

    Bruce R. McConkie
    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

    Комментарий

    • Michalik
      Православный христианин

      • 16 July 2006
      • 5431

      #5612
      Было бы корректно, при нашем разговоре, чтобы письмо было переведено на понятный язык. Так как разговор этот публичный, то и сделать это необходимо для читающих тему, для их объективного понимания ответа.
      http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

      Комментарий

      • Иерушалайм
        Ветеран

        • 08 November 2005
        • 3187

        #5613
        Сообщение от Michalik
        Было бы корректно, при нашем разговоре, чтобы письмо было переведено на понятный язык. Так как разговор этот публичный, то и сделать это необходимо для читающих тему, для их объективного понимания ответа.
        Я не профессионал, но попробую.


        Уважаемый г-н Макаффи:
        В ответ на Ваше письмо от 20 сентября 1978, Президенту Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Спенсеру В. Кимбаллу, в котором вы задали несколько вопросов по поводу так называемой доктрины "искупление кровью". Президент Кимбалл и Первое Президентство поропсили меня ответить на Ваши вопросы.
        Вы отметили, что я и президент Джозеф Филдинг Смит, и некоторые из наших ранних лидеров церкви говорили и писали об этой доктрине, и Вы спросили, является ли доктрина "искупление кровью" официальной доктриной Церкви сегодня.

        Если под искуплением крови подразумевается искупительная жертва Христа, то наш ответ - да. Если под искуплением крови подразумевается пролитие крови людей, чтобы искупить каким-то образом свои собственные грехи, то ответ будет - нет.
        Мы считаем, что кровь Христа, пролитая в Гефсиманском саду и на кресте на Голгофе, очищает всех людей от греха, при условии покаяния. Как было отмечено в Книге Мормона "спасение было, есть и будет через искупительную кровь Христа, Господа Вседержителя. (Мосия 3:18.)
        Мы не считаем, что необходимо для людей в эти дни проливать свою кровь, чтобы получить прощение грехов. Это сказанно с полным осознанием того, что я и другие писали и говорили по этому вопросу в былые времена.
        Для того, чтобы понять, что говорили Бригам Янг, Хибер C. Кимбалл, Чарльз У. Пенроуз и другие, мы должны отметить, что есть такие грехи, которые кровь Христа не очищает человека сама по себе. К ним относятся хула на Святого Духа(как это определено в Церкви), и убийство, которое является незаконным убийством человека выполненное со злорадством. Однако, и это не играет сильно важную роль, ибо этот закон не был дан Церкви в какое-либо время в этом устроении. Он не имеет применения к кому-либо, кто сейчас живёт на Земле, является ли он членом Церкви или нет.

        У нас просто нет такого понятия, как учение о пролитии крови, которое предоставляет прощение грехов или предоставляет какую-либо иную выгоду от того, что чья-то собственная кровь будет пролита за грехи. Позвольте мне сказать категорически и однозначно, что эта доктрина может работать только тогда, когда нет разделения церкви и государства, и когда власть взять жизнь принадлежит правящей теократии, как это имело место во дни Моисея. Со дней Джозефа Смита и по сегодняшний день, не было ни одного случая так называемого "искупления кровью" под каким-либо любым предлогом.

        Все, что мной было написано или было сказано посредством кого-нибудь ещё, надо понимать в свете вышеизложенного ограничения. Бригам Янг и другие, говорили о теоретическом принципе, который действовал в прошлые века, но не в наши дни. Насколько я это помню, то иллюстрации Бригама Янга были взяты из истории дней Моисея и истории древнего Израиля, и не могут применяться сегодня.

        В Церкви не существует такой доктрины, как "искупление кровью", ни сегодня, ни в каке-либо другое время с момента её создания. Любые заявления об обратном, это либо обычные спекуляции или чистой воды фантазии. Конечно же это не текущее учение Церкви, и я никогда, в течении 60-и лет регулярного посещения церкви, не слышал ни единой проповеди на эту тему или даже обсуждения в каком-либо церковном классе.

        Вы спросили, представляют ли официальную позицию Церкви заявления наших прошлых лидеров, в том числе те, которые можно найти в "Journal of Discourses". Ответ, как указано в вышеизложенном комментарии, является таков, что - нет. Заявления относятся к теоретическим принципам, которые не были никакими откровениями и не применялись нами.

        Если под искуплением кровью подразумевается смертная казнь, то любой частный анализ этого субъекта будет называться смертной казнью, а не называться "искупление кровью". Использование этого последнего термина совершенно вводит в заблуждение и вызывает мысль, что мы верим в то, во что мы самым решительным образом не верим.
        Мы верим в высшую меру наказания. В откровении Джозефу Смиту от 9 февраля 1831, Господь сказал: "И ныне, вот, говоря Я Церкви: Не убивай, ибо тот, кто убивает, не будет иметь прощения ни в этом мире, ни в будущем мире. И сново говорю Я: Не убивай, ибо тот, кто убивает, умрёт (У. и З. 42:18-19).

        В ответе на ложные и грубые обвинения опубликованные против Святых последних дней, Президент Церкви, которым в то время был Уилфорд Вудрафф, 9 января 1891 года писал редактору " Illustrated American". Президент Вудрафф упомянул, что доктрину здесь рассматривают в качестве "фикции очищения крови", или как "ложную теорию искупления кровью, скопированную автором в американской беллетристике из старых газет".
        Тогда он рассказывает то, что - доктрина Церкви это то, когда термин "искупление кровью" используется просто в качестве синонима для высшей меры наказания. "Это основные доктрины нашей веры, что убийца не может быть прощен, что он "не имеет жизни вечной в Нём", что если один из членов нашей Церкви, получивший свет и знание от Святого Духа, совершает такое преступление, караемое смертной казнью, он не сможет получить прощение ни в этом мире, ни в мире грядущем. Откровения Бога к Церкви изобилуют заповедями запрещющими нам проливать кровь ".

        Что же касается конкретно смертной казни, как это практикуют государства, а не Церковь, он сказал: " Это - часть нашей веры, что единственное искупление, которое убийца может сделать для его 'греха к смерти', является пролитие его собственной крови согласно указу Всевышнего после потопа: 'Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукой человека.' Но закон должен быть выполнен законно назначенным чиновником. Это и есть "искупление кровью" столь извращенное клеветниками нашей веры. Мы также верим в то, что искупление, вызванное пролитием крови Христа на Голгофе, что оно эффективно для всего рода человеческого, как за грех совершенный Адамом, так и за персональные грехи всех тех, кто верит, каится, крещён властью священства, и кто получает дар Святого Духа через возложение рук уполномоченных носителей священства. Преступление, караемое смертной казнью, совершенное такими просвещенным человеком - кровь Спасителя не может потворствовать такому преступлению. Для него "нет больше жертвы за грех", его жизнь утрачена, и он может только понести наказание. Не существует больше никакого другого очищения крови, которому учили, практиковали или сделали частью своей веры Святые последних дней ".

        Я повторюсь: За исключением искупления Христа, Который является или должен быть частью кредо всех христианских церквей; и за исключением использования термина "искупление кровью" как синонима - и ничего более - "высшей меры наказания", где "просвещенные" члены Церкви присутствуют, нет такой доктрины в этом устроении, как "искупление кровью".

        В моём файле есть письмо, датированное 12-м февраля 1971 года, и подписанное президентами Джозефом Филдингом Смитом и Гарольдом Б. Ли, которое показывает, что у теоретического принципа искупления крови нет никакого применения в любом устроении, когда Церковь отделена от госсударства. Они относятся к смерти Христа сделанную еврейскими руками как к "смертной казни" и затем указывают на стихи из третьей главы Деяний:
        "Врочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению....
        Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа".
        Затем они говорят: "Из всего сказанного понятно, что это вопрос, который нужно оставить в руках Господа, а не для человеческого определения".

        Теперь, относительно вашего последнего вопроса - влияло бы искупление кровью "если бы" оно было бы "действующей доктриной" на выбор вида смертной казни, я только хочу сказать:
        1. Поскольку не существует такого понятия, как "искупление кровью", за исключением случаев указанных выше, способ исполнения казни не может иметь никакого отношения к вопросу в искуплении своих грехов, и
        2. Если мы говорим просто о высшей мере наказания (и ложно (ошибочно) называем ее искуплением крови), то я не вижу причины того, что это имеет хоть какое-нибудь малейшее значение для того, каким способом исполнена казнь. Насколько я вижу, нет никакой разницы между расстрелом, электрическим стулом, газовой камеры или повешением. Смерть есть смерть, и я бы интерпретировал пролитие крови человека в правовом исполнении, как образное выражение , которое означает - лишение жизни. Там, мне кажется, нет существенного значение в том, исполнение является расстрелом или иным способом. Я, конечно же, удалил свою статью на тему "повешивание" из второго издания Mormon Doctrine из-за рассуждений здесь упомянутых.

        Что касается меня, то вы вольны цитировать или использовать это письмо так, как вам заблагорассудится.
        Последний раз редактировалось Иерушалайм; 17 August 2010, 06:37 PM.
        Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

        Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #5614
          Я не профессионал, но попробую.
          Спасибо за перевод.
          Но создалось несколько вопросов.



          Мы не считаем, что необходимо для людей в эти дни проливать свою кровь, чтобы получить прощение грехов. Это сказанно с полным осознанием того, что я и другие писали и говорили по этому вопросу в былые времена.
          Пахнет казуистикой. Что значит : не считаем необходимым в эти дни? А такие дни были или ещё будут?


          У нас просто нет такого понятия, как учение о пролитии крови, которое предоставляет прощение грехов или предоставляет какую-либо иную выгоду от того, что чья-то собственная кровь будет пролита за грехи.
          Позвольте мне сказать категорически и однозначно, что эта доктрина может работать только тогда, когда нет разделения церкви и государства, и когда власть взять жизнь принадлежит правящей теократии, как это имело место во дни Моисея.
          В верхнем абзатце он говорит, что это не доктрина и тут же заявляет, что доктрина работает при теократии. Так это доктрина или нет?

          Для прояснения вопроса об учениях Недействующих доктрин не бывает, так как доктрина это попытка человека объяснить тот или иной механизм работы Бога. В противном случае, заявление о действующей доктрине сегодня и завтра отменённой выглядит как богохульство, ибо Бог - неизменяем.


          Бригам Янг и другие, говорили о теоретическом принципе, который действовал в прошлые века, но не в наши дни. Насколько я это помню, то иллюстрации Бригама Янга были взяты из истории дней Моисея и истории древнего Израиля, и не могут применяться сегодня.
          К сожалению, из проповедей следует совсем обратное.
          Кроме всего прочего существует показания очевидцев: как членов церкви, так и представителей власти.

          В Церкви не существует такой доктрины, как "искупление кровью", ни сегодня, ни в каке-либо другое время с момента её создания.
          Вы спросили, представляют ли официальную позицию Церкви заявления наших прошлых лидеров, в том числе те, которые можно найти в "Journal of Discourses". Ответ, как указано в вышеизложенном комментарии, является таков, что - нет. Заявления относятся к теоретическим принципам, которые не были никакими откровениями и не применялись нами.
          Я только не могу понять: как можно так беззастенчиво врать? Книга его в 1958 году была написана не им что ли? Или он тогда писал ахинею?



          Тогда он рассказывает то, что - доктрина Церкви это то, когда термин "искупление кровью" используется просто в качестве синонима для высшей меры наказания. "Это основные доктрины нашей веры, что убийца не может быть прощен, что он "не имеет жизни вечной в Нём", что если один из членов нашей Церкви, получивший свет и знание от Святого Духа, совершает такое преступление, караемое смертной казнью, он не сможет получить прощение ни в этом мире, ни в мире грядущем.
          Можно ли объяснить этот кусок? Что это значит?
          Что же касается конкретно смертной казни, как это практикуют государства, а не Церковь, он сказал: " Это - часть нашей веры, что единственное искупление, которое убийца может сделать для его 'греха к смерти', является пролитие его собственной крови согласно указу Всевышнего после потопа: 'Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукой человека.' Но закон должен быть выполнен законно назначенным чиновником. Это и есть "искупление кровью" столь извращенное клеветниками нашей веры.
          Кстати, говоря, о законных чиновниках.. Во времена Янга на территории Юты, которая не входила тогда в США, едитсвенными предстпвителями власти были члены церкви.


          Я повторюсь: За исключением искупления Христа, Который является или должен быть частью кредо всех христианских церквей; и за исключением использования термина "искупление кровью" как синонима - и ничего более - "высшей меры наказания", где "просвещенные" члены Церкви присутствуют, нет такой доктрины в этом устроении, как "искупление кровью".
          Прошу прощения, но разве это не то о чём мы тут говорим? Человек за грехи должен умереть, то есть понести смертную казнь.
          Смертная казнь - она так и называется смернтой казнью, никак более.



          Насколько я вижу, нет никакой разницы между расстрелом, электрическим стулом, газовой камеры или повешением.
          Однако, есть заявления, которые противоречат этому утверждению.
          Я, конечно же, удалил свою статью на тему "повешивание" из второго издания Mormon Doctrine из-за рассуждений здесь упомянутых.
          А вот это просто плакать хочется.... Он что признался в том, что был не прав? А за президента Джозефа Филдинга Смита почему забыл извиниться, за его книжку ," Доктрина спасения"?

          Кстати, как ты сам назовёшь практику отказа от важных принципов, которые были озвучены прежде?
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Иерушалайм
            Ветеран

            • 08 November 2005
            • 3187

            #5615
            Сообщение от Michalik
            В верхнем абзатце он говорит, что это не доктрина и тут же заявляет, что доктрина работает при теократии. Так это доктрина или нет?
            В верхнем обзаце он говорит, что:"У нас просто нет такого понятия, как учение о пролитии крови".
            А в следующем, что:"что эта доктрина может работать только тогда, когда нет разделения церкви и государства, и когда власть взять жизнь принадлежит правящей теократии".

            Ты видишь разницу между словами Брюсом МакКонки и твоим перефразом?

            Для прояснения вопроса об учениях Недействующих доктрин не бывает, так как доктрина это попытка человека объяснить тот или иной механизм работы Бога. В противном случае, заявление о действующей доктрине сегодня и завтра отменённой выглядит как богохульство, ибо Бог - неизменяем.
            Цитата из Библии:
            От Матфея 5

            21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
            22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
            23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
            24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
            25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
            26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
            27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
            28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
            29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
            30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
            31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
            32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
            33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
            34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
            35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
            36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
            37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
            38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
            39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
            40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
            41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
            42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
            43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
            44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
            45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
            46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
            47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
            48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

            Иисус богохульствовал отменяя одни доктрины и заменяя их другими? Если Бог - неизменяем, не должны ли мы тогда жить по Закону Моисея и по законам Торы?


            К сожалению, из проповедей следует совсем обратное.
            Кроме всего прочего существует показания очевидцев: как членов церкви, так и представителей власти.
            Приведи примеры. Будем разбирать.

            Я только не могу понять: как можно так беззастенчиво врать? Книга его в 1958 году была написана не им что ли? Или он тогда писал ахинею?
            Мы уже разбирали эту книгу. Или ты уже ничего не помнишь?



            Можно ли объяснить этот кусок? Что это значит?
            Я понимаю это так, что член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, получивший свет и знание от Святого Духа, и совершивший преступление, которое карается смертной казнью, никогда не сможет получить прощения, ни в этом мире, ни после Воскресения.


            Кстати, говоря, о законных чиновниках.. Во времена Янга на территории Юты, которая не входила тогда в США, едитсвенными предстпвителями власти были члены церкви.
            И что?





            Однако, есть заявления, которые противоречат этому утверждению.
            Предоставь их пожалуйста.


            А вот это просто плакать хочется.... Он что признался в том, что был не прав?
            Как видишь. И не боится признаться в своей неправоте.



            Кстати, как ты сам назовёшь практику отказа от важных принципов, которые были озвучены прежде?
            Ну вот как ты назовёшь эту практику, так мы её и озвучим.
            Цитата из Библии:
            Деяния 10

            9 На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться.
            10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
            11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
            12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
            13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
            14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
            15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
            16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.


            Цитата из Библии:
            Деяния 15

            1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.
            2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
            3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях.
            4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили всё, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
            5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев.
            6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
            7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
            8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам;
            9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.
            10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы?
            11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.
            12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников.
            13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня.
            14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
            15 И с сим согласны слова пророков, как написано:
            16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее,
            17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.
            18 Ведомы Богу от вечности все дела Его.
            19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
            20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
            21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
            22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
            23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
            24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
            25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
            26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
            27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
            28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
            29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
            30 Итак, отправленные пришли в Антиохию и, собрав людей, вручили письмо.
            31 Они же, прочитав, возрадовались о сем наставлении.
            32 Иуда и Сила, будучи также пророками, обильным словом преподали наставление братиям и утвердили их.
            Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

            Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

            Комментарий

            • Второисайя
              Отключен

              • 28 May 2010
              • 7108

              #5616
              Библия более насыщенная книга, чем остальные религиозные книги. Имхо.

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #5617
                Сообщение от Иерушалайм
                Иисус богохульствовал отменяя одни доктрины и заменяя их другими? Если Бог - неизменяем, не должны ли мы тогда жить по Закону Моисея и по законам Торы?
                Цитата из Библии:
                Кол. 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;


                Цитата из Библии:
                Еф.2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,


                Цитата из Библии:
                Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
                24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
                26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;


                Замысел Бога был в том, чтобы Ветхозаветное устроение сменить на Новозаветное домостроительство, служение букве (служение осуждения) сменить на служение Духа (служение оправдания) , что Он и сделал посредством Своего воплощения в Богочеловеке Иисусе Христе, Господе и Спасителе нашем, Который Своей смертью и воскресением родил нечто, не существовавшее прежде ЦЕРКОВЬ как Тело воскресшего Христа на земле.

                Цитата из Библии:
                2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --
                8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • Иерушалайм
                  Ветеран

                  • 08 November 2005
                  • 3187

                  #5618
                  Сообщение от Michalik
                  Пахнет казуистикой. Что значит : не считаем необходимым в эти дни? А такие дни были или ещё будут?
                  Я думаю, что такие дни были.
                  В своём официальном письме Президент МакКонки упоминает об этом:"Бригам Янг и другие, говорили о теоретическом принципе, который действовал в прошлые века, но не в наши дни. Насколько я это помню, то иллюстрации Бригама Янга были взяты из истории дней Моисея и истории древнего Израиля, и не могут применяться сегодня".

                  А вот, что об этом говорит Еврейская Энциклопедия:

                  КРО́ВНАЯ МЕСТЬ (גְּאֻלַּת דָּם, геуллат дам), обычай или закон, возлагающий на семью, клан или племя убитого обязанность отмщения («искупления») убийце, его семье или его племени.

                  Библейское повествование позволяет заключить, что до законов Моисея кровная месть была узаконенным обычаем (Быт. 4:23,24). Библейский термин гоэл (`искупитель`) обозначает лицо, наследующее семейное имущество, и также обязанное вызволить из рабства порабощенного родственника или выкупить его проданный земельный надел: в случае убийства гоэл обязан «искупить» местью кровь убитого.

                  Библейское повествование (Быт. 4:14,15; 9:4,5) не позволяет определенно заключить, являлась ли в древнейшее время кровная месть обязанностью индивидуума, семьи или всего общества и проводилось ли различие между преднамеренным и непреднамеренным убийством. Согласно законам Моисея, кровная месть уже не является частным или семейным делом, но представляет собой религиозно-юридический институт, имеющий своей целью «искупление» пролитой крови (Чис. 35:28).

                  Основа этого законодательства (Исх. 21:12,13; Чис. 35; Втор. 19:113; ИбН. 20) тщательное разграничение между преднамеренным и непреднамеренным убийством и установление совершенно нового института городов-убежищ. Убийца имеет право скрыться в городе-убежище, откуда он вызывается на судебное разбирательство, которое должно установить, было ли убийство преднамеренным или нет; в случае преднамеренного убийства убийца выдавался на расправу кровному мстителю, которому было запрещено брать денежный выкуп; если же убийство было совершено нечаянно, убийца возвращался в город-убежище, где должен был оставаться до смерти первосвященника.

                  Нахождение в городе-убежище должно было защитить невольного убийцу от кровной мести; если он покинул город-убежище и был убит кровным мстителем, последний не считался преступником (по-видимому, мститель не считался преступником также и тогда, когда ему удавалось отомстить убийце еще до того, как тот достигал города-убежища).

                  Законы кровной мести в Торе представляют своего рода промежуточную стадию между древним обычаем и законодательством эпохи Царей: с одной стороны, мститель сохраняет право приведения в исполнение закона о преднамеренном убийстве, но, с другой стороны, семья не обладает правом вершить суд. В эпоху Судей и несколько позднее зафиксирован целый ряд случаев кровной мести. Так, Гидон убил Зеваха и Цалмунну за то, что те убили людей его народа, «сынов его матери» (Суд. 8:1820), Иоав убил Авнера за убийство своего брата Асаэля (III Сам. 3:27, 30), а Авшалом убил Амнона за то, что тот обесчестил его сестру Тамар (II Сам. 13:14, 28,29).

                  На протяжении эпохи Первого храма кровная месть еще была широко распространена в народе. Однако цари нередко противодействовали соблюдению этого обычая, (см., например, II Сам. 14:411). Иудейский царь Амация по восшествии на престол казнил убийц своего отца, но не тронул их детей (II Ц. 14:5,6), ссылаясь на предписание Торы «отцы не должны быть наказаны смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление» (Втор. 24:16).

                  В талмудической литературе сформулирован ряд халахот относительно кровной мести. Неясно, однако, отражают ли эти постановления историческую действительность эпохи Второго храма или относятся к библейской реальности. Таково, в частности, постановление, гласящее, что если у убитого нет кровного мстителя, суд должен назначить такового. Талмуд считает, что пребывание в городе-убежище является не защитой от кровной мести, а наказанием, своего рода изгнанием невольного убийцы. Талмуд также устанавливает, кто из родственников должен быть кровным мстителем в случае, если один из членов семьи убит другим.








                  Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                  Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                  Комментарий

                  • posol
                    Отключен

                    • 24 December 2009
                    • 2187

                    #5619
                    Сообщение от Второисайя
                    Библия более насыщенная книга, чем остальные религиозные книги. Имхо.

                    Вне сомнения!!! Только Библия не религиозная книга, а Учение Самово Бога! Если в Откровение слово Бога говорит о блудницах (религия, политика, демократия, философия, окультные науки - изобретения человека), а мать этим блудницам есть Вавилон великий (дух заблуждения правящий на планете земля - Иов1,7), то Библия точно не является религиозной книгой!

                    Комментарий

                    • Второисайя
                      Отключен

                      • 28 May 2010
                      • 7108

                      #5620
                      Сообщение от posol
                      Вне сомнения!!! Только Библия не религиозная книга, а Учение Самово Бога! Если в Откровение слово Бога говорит о блудницах (религия, политика, демократия, философия, окультные науки - изобретения человека), а мать этим блудницам есть Вавилон великий (дух заблуждения правящий на планете земля - Иов1,7), то Библия точно не является религиозной книгой!
                      Термины несущественны, главное суть ! ) Это всё - религии (религия = связь).

                      Просто этот термин приобрёл негативную окраску, из за позорных "служителей".

                      Комментарий

                      • Иерушалайм
                        Ветеран

                        • 08 November 2005
                        • 3187

                        #5621
                        Ну вот и освящён храм в Киеве!
                        Поздравляю всех членов Церкви. Это первый храм на территории постсоветского пространства. Надеюсь, что следующей будет Россия.
                        Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                        Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #5622
                          Сообщение от Иерушалайм
                          Ну вот и освящён храм
                          Цитата из Библии:
                          Ин.2
                          19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                          20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                          21 А Он говорил о храме тела Своего.
                          22 Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.

                          Цитата из Библии:
                          1Кор.3
                          16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                          17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] --вы.
                          18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым.

                          Цитата из Библии:
                          Еф.2
                          18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                          19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                          20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
                          21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
                          22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

                          Цитата из Библии:
                          Евр.3
                          6 а Христос--как Сын в доме Его; дом же Его--мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.

                          Христос воскрес из мёртвых!!! Христос в воскресении есть Глава Церкви, Которая суть 1) храм Божий 2) жилище Божие 3)полнота Наполняющего всё во всём. Аллилуйя!
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #5623
                            Сообщение от Иерушалайм
                            Ну вот и освящён храм в Киеве!
                            Поздравляю всех членов Церкви. Это первый храм на территории постсоветского пространства. Надеюсь, что следующей будет Россия.
                            Шалом алейхем, уважаемый Иерушалайм.
                            Скажите, в Иерусалиме есть ЦХСПД?

                            Комментарий

                            • Иерушалайм
                              Ветеран

                              • 08 November 2005
                              • 3187

                              #5624
                              Сообщение от JURINIS
                              Шалом алейхем, уважаемый Иерушалайм.
                              Скажите, в Иерусалиме есть ЦХСПД?
                              Шалом JURINIS!

                              В Израиле есть три небольших прихода.
                              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #5625
                                Сообщение от Иерушалайм
                                Шалом JURINIS!

                                В Израиле есть три небольших прихода.
                                Да, у меня немного дух перехватило. Неужто в самом Иерусалиме есть приходы?

                                Комментарий

                                Обработка...