Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней
Свернуть
X
-
МОРМОНИЗМ 5000 DVD-дисков с материалами, обличающими заблуждения мормонов, высланы в город в штате АризонаКо вторнику 5000 семей, живущих в окрестностях планируемого места постройки нового мормонского храма в пригороде Финикса, получат по почте DVD-диск с критикой заблуждений Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Помимо этой рассылки, стоимость которой составит более 10 тыс. долларов, группа под названием «Обеспокоенные христиане» разошлет этот же диск еще 5 тысячам семей в г. Сноу-Лоу, штат Аризона. Этот город с населением в 11 тыч. Человек расположен в 50 километрах от еще одного мормонского храма, расположенного в г. Сноуфлэйк.The Arizona Republic, 14.01.2011...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Не слишком ли сильное повеление и наказание за поедание крови умершей души? Не находите ли это так? Может стоит задуматься, зачем дано такое указание, если душа после смерти всё-равно умирает?
Честно говоря я не совсем понял для чего именно Вы привели вышеуказанные стихи, но для чего истреблять человека, если он ест кровт уже умершей души?
Если Вы так в это верите, то это Ваше право.Душа это не мотылек с крылышками, а жизнь, которую Бог дает нам. Когда человек умирает, то и душа умирает:
Для Вас душа - умирает, для меня - нет.
Ничего удивительного в этих стихах нет. Они как раз и говорят о второй смерти. Вы что-нибудь слышали о второй смерти?"Ибо вот, все души -- Мои: как душа отца, так и душа сына -- Мои: душа согрешающая, та умрет" Иезек. 18:4
Ну это уже что-то, более-менее похоже на учение мормонизма. Всё-же душа куда-то идёт, пусть и в небытие, но не умираетСовокупность тела и духа и есть душа:"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"
Когда дух или дыхание жизни или жизненная энергия выходит из тела, то и душа идет в небытие.
.
Но при чём тут крещение?И только надежда на воскрешение позволит нам верить в будущую жизнь!
Не знаю, чего там про вечеринки на небесах Вам говорил какой-то старейшина, я с таким учением не знаком, но Воскресение людям нужно для того, что-бы дух и тело опять соеденились вместе и человек жил вечно.А иначе, если у вас уже мертвые спасены и бегают на небе по вечеринках как говорил один ваш старейшина, зачем ВОСКРЕШЕНИЕ????
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Я должен это как-то прокомментировать?
Это так в Библии написано?Это и было во времена Ноя, когда Ной проповедовал духом Христа или Святым Духом - "еще 120 лет и будет потоп"! Это да, написано,
Вы вообще Сами то поняли, что написали?
Конечно нонсес. Это же Вы придумали, что мёртвые слушают проповеди во гробах.а что мертвые во гробах слушают проповеди - нонсенс!
Мы же учим о том, что духи умерших людей живут в "другом" мире, в который Спаситель сойдя, проповедовал. Так об этом говорит Библия.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Да и Вы, честно говоря, то-же.
Ну чтож, уж коли Вы такой настырный, задам я Вам задачку из той Библии, в которую я верю.Вы хоть Библии верите или только Мормону?
Цитата из Библии:От Иоанна 3
22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.
23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.
25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.
26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал,вот Он крестит, и все идут к Нему.
27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.
Цитата из Библии:От Иоанна 4
1 Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн,
2 хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его,
3 то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
Иисус Христос крестил людей или нет?
И упреждая Ваш ответ, сразу же задам следующий вопрос, а какому из этих стихов Библии я должен верить больше?Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Брат Иерушалайм, мир тебе и всем, кто рядом с тобой.
Сопоставляя стихи из Иоанна 3гл и 4гл, даже (наверное) систематическое богословие христианства получает для себя весьма сложный вопрос. Ладно бы, такое противоречие мы нашли бы у разных авторов Н.Завета, а то - у Иоанна , в тексте с разницей в 15 стихов! Так Иисус Христос крестил людей или нет? Считаю, что исходить надо не из исторической традиции моей-твоей деноминации, а во-первых из принципа, что Библия не противоречит сама себе.
У меня сейчас возникла ассоциация на Дн.9:4. "Что ты гонишь меня?" ...."Я Иисус, которого ты гонишь". Гнал ли Савл Иисуса , когда Он был в плоти? Нет, - ведь события Дн.9:3 происходят много позже смерти Иисуса на Голгофском кресте. Савл гнал Церковь Христову, а значит самого Христа.
Как вариант - Иисус людей НЕ крестил, то есть не совершал крещения в Иордане собственноручно, - делали это его ученики (из 12-ти, скорее всего). В Ин.3:26 апостол запечатлел слова тех, кто видел Иисуса в окружении учеников при ритуале крещения. Дух Святой, которым писал Иоанн, просто обобществил Иисуса и учеников - "Иисус крестит!". Ученики Иисуса и сам Иисус - это, словами Духа Святого - "Иисус", то есть никакой мистики или метафизики : Иисус и ученики по жизни единомысленны. Думаю , с Дн.9:4 очень перекликается.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Да, вполне. В одном месте пишется в общем, а в другом Библия уточняет события. Противоречий нет! Кстатьи, в книге Мормона довольно хорошо поясняется, что святить нужно Субботу, а не сандей. И есть Церковь Мормонов, соблюдающая Субботу.Брат Иерушалайм, мир тебе и всем, кто рядом с тобой.
Сопоставляя стихи из Иоанна 3гл и 4гл, даже (наверное) систематическое богословие христианства получает для себя весьма сложный вопрос. Ладно бы, такое противоречие мы нашли бы у разных авторов Н.Завета, а то - у Иоанна , в тексте с разницей в 15 стихов! Так Иисус Христос крестил людей или нет? Считаю, что исходить надо не из исторической традиции моей-твоей деноминации, а во-первых из принципа, что Библия не противоречит сама себе.
У меня сейчас возникла ассоциация на Дн.9:4. "Что ты гонишь меня?" ...."Я Иисус, которого ты гонишь". Гнал ли Савл Иисуса , когда Он был в плоти? Нет, - ведь события Дн.9:3 происходят много позже смерти Иисуса на Голгофском кресте. Савл гнал Церковь Христову, а значит самого Христа.
Как вариант - Иисус людей НЕ крестил, то есть не совершал крещения в Иордане собственноручно, - делали это его ученики (из 12-ти, скорее всего). В Ин.3:26 апостол запечатлел слова тех, кто видел Иисуса в окружении учеников при ритуале крещения. Дух Святой, которым писал Иоанн, просто обобществил Иисуса и учеников - "Иисус крестит!". Ученики Иисуса и сам Иисус - это, словами Духа Святого - "Иисус", то есть никакой мистики или метафизики : Иисус и ученики по жизни единомысленны. Думаю , с Дн.9:4 очень перекликается."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Честно говоря, мне приятно, что Вы нашли в себе силы и мужество несколько сменить акценты своего тона, что в свою очередь, позволяет нам общаться на более цивилизованном уровне, подразумевающем в себе уважение к собеседнику невзирая на его религиозную принадлежность.
Мир Вам брат Leerling!
Сам по себе вопрос не принципиально важен для нас сегодня, но вот само придерживание к этому принципу, что Библия не противоречит сама себе - наверно опасно и вредно (ИМХО). Этим принципом, мы отгоняем от себя Святого Духа, под влиянием Которого можем познавать Священные Писания. Придерживаясь подобного принципа, мы перестаём размышлять над сложными, да и над простыми, месами Библии. Перестаём молиться и просить Бога о вразумлении и понимании Писаний. Поверьте мне наслово - это так прекрасно, когда Писания начинают "раскрываться" в наших собственных мозгах, после личных изысканий, размышлений и молитв.Так Иисус Христос крестил людей или нет? Считаю, что исходить надо не из исторической традиции моей-твоей деноминации, а во-первых из принципа, что Библия не противоречит сама себе.
К сожалению некоторые места из Евангелий, писем и посланий Апостолов Иисуса Христа дошли до нас не совсем в первоизданном виде. Причин для этого много, и сравнить то, что мы имеем сейчас, с первоисточниками - увы, невозможно. Иногда, для понимания Писаний, нам нужны "чистые духовные глаза", которые открывают разуму и сердцу больше того, чем просто напечатанные буквы на листах. Я не претендую на роль духовноодарённого человека, но иногда мне удаётся увидеть дальше тех границ, в тиски которых нас зажимают некоторые принципы и традиции.
Прекрасно!У меня сейчас возникла ассоциация на Дн.9:4. "Что ты гонишь меня?" ...."Я Иисус, которого ты гонишь". Гнал ли Савл Иисуса , когда Он был в плоти? Нет, - ведь события Дн.9:3 происходят много позже смерти Иисуса на Голгофском кресте. Савл гнал Церковь Христову, а значит самого Христа.
Надеюсь, что Вы не откажете мне в том, что и у меня, мормона, могут быть свои собственные ассоциации? Что мои ассоциации могут быть связаны с другими стихами Священных Писаний?
Ранее, я Вам приводил некоторые стихи из Библии, которые в моём понимании говорят о крещении за мёртвых и о проповеди Евангелия умершим Иисусом Христом. Попробуйте просто поразмышлять над ними, прочитать их и так и этак. Попробуйте с молитвой обратиться к Небесному Отцу с вопросом, а зачем мёртвым нужно крещение? Попрорбуйте ответить сам-себе, если крещение необходимо сегодня-живущим для спасения, то необходимо ли оно тем, кто жил во времена, когда ещё небыло крещения, или кто жил в землях, куда крещение пришло намного позже, чем оно было начато Иоанном Крестителем в Израиле? И если, всё-же, крещение всем необходимо для спасения, то как умершие его могут получить?
Не торопитесь с ответом. Просто попытайтесь объяснить самому-себе, чем Вы лучше другого человека, который не имел возможности быть крещённым, но сделал бы это с удовольствием, если бы был, например, на Вашем месте. И попробуйте рассмотреть свои чуства в том, как бы Вы себя чуствовали со своими теперешними знаниями о крещении, но небыли бы крещены по одной лишь простой причине, что Вы жили во времена выхода заветного народа из Египта, например.
Как вариант этот ответ - не плох. А как истина?Как вариант - Иисус людей НЕ крестил, то есть не совершал крещения в Иордане собственноручно, - делали это его ученики (из 12-ти, скорее всего). В Ин.3:26 апостол запечатлел слова тех, кто видел Иисуса в окружении учеников при ритуале крещения. Дух Святой, которым писал Иоанн, просто обобществил Иисуса и учеников - "Иисус крестит!". Ученики Иисуса и сам Иисус - это, словами Духа Святого - "Иисус", то есть никакой мистики или метафизики : Иисус и ученики по жизни единомысленны. Думаю , с Дн.9:4 очень перекликается.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
А в каком именно месте пишится в общем, а в каком уточняется?
Кто должен определить для нас - где обобщено, а где конкретезированно и уточнено?
Или нам надлежит действовать по принципу: "вот эти вот места в Библии меня не устраивают - значит обобщены, а эти, устраивают, значит - конкретезированы и уточнены?"
Не должно ли слово Бога быть едино и понятно каждому из нас одинаково? Или Бог посылает смущение и недопонимание в Своих словах для детей человеческих? Ведь противоречия же есть. И споры богословские существют. Где истина?
Разрешите, я Вам для примера с Вашими ассоциациями по стихам книги Деяния, приведу другие стихи, которые говорят мне, что Иисус Христос крестил людей Собственной Персоной:
Цитата из Библии:1-е Коринфянам 1
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас,
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
Насколько я вижу Павел ничего не обобщает, а говорит конкретно, по сложившейся ситуации в христианской общине учеников из Коринфы. У них пошли споры и разделения на группы тех, кто был крещён Павлом, кто Апполосом, кто Кифой, а кто Христом.
Имею ли я право делать такие собственные выводы на основе Священных Писаний?
А что такое суббота? Что Вы знаете об этом и как понимаете?Кстатьи, в книге Мормона довольно хорошо поясняется, что святить нужно Субботу, а не сандей. И есть Церковь Мормонов, соблюдающая Субботу.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Тон мой всегда одинаковый. Не подавляй собеседника религиозными поучениями но не отвергай конструктив в полемике, - мне удаётся придерживаться такого маленького принципа. Когда от оппонента вместо конструктива по Слову слышны псевдоучительные эмоции на уровне «правил нашего городка» - то такому оппоненту любой тон собеседника нравиться не будет. (Я не про вас) . Кстати, я удивлён что на этот раз вы отреагировали на мой пост. Мы (я про нас) люди мирные.Честно говоря, мне приятно, что Вы нашли в себе силы и мужество несколько сменить акценты своего тона, что в свою очередь, позволяет нам общаться на более цивилизованном уровне, подразумевающем в себе уважение к собеседнику невзирая на его религиозную принадлежность.
Мир Вам брат Leerling!
Вот уж не соглашусь. «Библия противоречива» - и вы хотите чтобы такой лозунг стал стержнем христианского общения между нами? Библия как слово Бога это непререкаемый авторитет, и мест Писания подтверждающее это слишком много. «Слово Христово да вселяется в вас обильно» (Кол.3:16). «Слово Божие живо и действенно..» (Евр.4:12). Настаиваю на том, что только если мы основываем своё молитвенное изучение Библии на принципе отсутствия противоречий в текстах, - только тогда от Бога будет приходить вразумление, озарение и свет. Библия не так проста, как кажется многим, и для её понимания необходим рост в жизни. Проще выучить местный «катехизис» и отождествить знание «Закона Божьего» с познанием тайны Бога.Сам по себе вопрос не принципиально важен для нас сегодня, но вот само придерживание к этому принципу, что Библия не противоречит сама себе - наверно опасно и вредно (ИМХО). Этим принципом, мы отгоняем от себя Святого Духа, под влиянием Которого можем познавать Священные Писания. Придерживаясь подобного принципа, мы перестаём размышлять над сложными, да и над простыми, месами Библии. Перестаём молиться и просить Бога о вразумлении и понимании Писаний. Поверьте мне наслово - это так прекрасно, когда Писания начинают "раскрываться" в наших собственных мозгах, после личных изысканий, размышлений и молитв.
Это, наверное, относиться и к переводу Короля Якова? Бог ещё в ВЗ сказал устами пророка : «Я бодрствую над словом Своим», а в Н.Завете есть о том, что тексты Библии писались святыми Божьими людьми, которые были движимы Духом Святым.(2Пт.1:20:21). Получается иначе что Бог нас сегодня достиг, но Слово его нас не достигло «в первоначальном виде». Слово Божье это откровение Бога о Себе и Своих людях, то бишь суть домостроительство Бога. Слово было от начала Богом. Затем Слово стало плотью (Ин.1:14), чтобы в лице единородного Сына Божьего искупить нас и спасти нас. «Слова которые говорю Я вам- суть Дух и жизнь» - это слова Господа Иисуса Христа, воплощённого Слова, которое от начала было Богом. А затем, в воскресении, Господь Христос стал духом животворящим (1Кор.15:45), а во 2Кор.3:17 Павел называет Господа Христа Духом. Таким образом, написанное Слово (Библия) быть повреждённым не может, потому и есть заповедь о вселении в нас Слова Христова. Посмотрите сами в Кол.3:16 звучит заповедь Бога о вселении в нас Слова Христова, а в Еф.3:17 звучит как бы объяснение этого. В нас вселяется Христос, - верою. Таким образом Христос, Дух и Библия - едины. Если повреждено одно, то повреждено всё.
Я вас не вызываю на спор, но делюсь своей верою.
Традиции и устоявшиеся «принципы» - враги наши, они порабощают нас и управляют нами. Опять же Кол.3:11 «гдевсё и во всём ХРИСТОС» - вот в чем смысл христианской веры. Что Это? Как Это?- Кто может сказать : Для меня ВСЁ ХРИСТОС, или повторить за Павлом «Для меня жить ХРИСТОС»(Фил.1:21) ? Христос это не система религиозных ценностей: это-так, это-эдакИногда, для понимания Писаний, нам нужны "чистые духовные глаза", которые открывают разуму и сердцу больше того, чем просто напечатанные буквы на листах. Я не претендую на роль духовноодарённого человека, но иногда мне удаётся увидеть дальше тех границ, в тиски которых нас зажимают некоторые принципы и традиции. .
Ну и что конкретно по Ин.3 и Ин.4? Крестил Христос или нет? С какими другими стихами связаны лично ваши ассоциации?
Дорогой брат! Затронутый вами вопрос мой любимый вопрос в теологии. Непонимание аспектов крещения приводит к уверенности, а не к вере.Ранее, я Вам приводил некоторые стихи из Библии, которые в моём понимании говорят о крещении за мёртвых и о проповеди Евангелия умершим Иисусом Христом. Попробуйте просто поразмышлять над ними, прочитать их и так и этак. Попробуйте с молитвой обратиться к Небесному Отцу с вопросом, а зачем мёртвым нужно крещение? Попрорбуйте ответить сам-себе, если крещение необходимо сегодня-живущим для спасения, то необходимо ли оно тем, кто жил во времена, когда ещё небыло крещения, или кто жил в землях, куда крещение пришло намного позже, чем оно было начато Иоанном Крестителем в Израиле? И если, всё-же, крещение всем необходимо для спасения, то как умершие его могут получить?
Не торопитесь с ответом. Просто попытайтесь объяснить самому-себе, чем Вы лучше другого человека, который не имел возможности быть крещённым, но сделал бы это с удовольствием, если бы был, например, на Вашем месте. И попробуйте рассмотреть свои чуства в том, как бы Вы себя чуствовали со своими теперешними знаниями о крещении, но небыли бы крещены по одной лишь простой причине, что Вы жили во времена выхода заветного народа из Египта, например.
- Крещение Иоанново и Новозаветное крещение в смерть Господа Иисуса это разные крещения смотри Дн.19:1-7. Новозаветное крещение это крещение в смерть Господа Иисуса (Рим.6:3). Крещение в смерть Господа это сопогребение с Христом (Кол.2:12). Почему надо доказывать, что до тех пор, пока не свершилась смерть Сына Божьего на Голгофе, никакого сопогребения быть не могло. Смотрите Рим.6:4-5. Крещение в Христа (стих 3) прямо связано с воскресением Христа. Крестившись в смерть Господа, верующие не только сопогреблись с Ним, но и соединились с Ним в Его воскресении. Это сильно убеждает в том, что реальный смысл крещения для Новозаветной Церкви это отождествление с Христом в Его смерти, с Его крестом («Я сораспялся Христу» -Гал.2:19), это работа Духа по умерщвлению земных ,плотских вожделений.
- На основании всех мест Н.Завета, так как это изложено в апостольском учении, мы видим, что Новозаветное крещение в Христа (Гал.3:27) это облечение в ХРИСТА, который пришёл на землю как воплощённый Бог, умер за грехи наши и воскрес для нашего оправдания для образования и созидания Его Тела на земле Церкви.
- Никакой Новозаветной Церкви и никакого Новозаветного крещения в смерть Иисуса в века Ветхозаветного устроения НЕ БЫЛО. Мы с вами ничем не лучше людей тех времён. Но так устроил Бог, и назвал это ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВОМ. Все истинные верующие Ветхого Завета будут с Богом в Новом Иерусалиме, не смотря на тот факт, что они не дожили до дня прихода Мессии.
- Ветхозаветное устроение это любовь Бога к избранному народу, к Израилю, посредством их ограничения через ЗАКОН , в ожидании ПОЛНОТЫ ВРЕМЕНИ (Гал.4:4), для окончания эпохи ТЕНЕЙ (Евр.10:1), когда в текстах ТОРЫ и ПРОРОКАХ открывался Мессия ЛИШЬ в прообразах и пророчествах.
- Слова «креститься для мёртвых» мы находим в 1Кор.15, где этот вопрос в переводе на обыденный, звучит в контексте так : «Зачем вы креститесь для мёртвых? Этого делать вовсе не надо. Вы имеете такую практику по причине того, что вы не поняли до конца вопрос Христова ВОСКРЕСЕНИЯ.» Прочитайте вторую часть стиха 1Кор.15:29. «Если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых». Коринфяне не верили в то, что мёртвые воскреснут (первенец Христос, потом мы стих 23), потому Павел пишет им 15ю главу. Павел им говорит : Друзья, вот вы в воскресение мёртвых не верите, а для мёртвых креститесьАбсурд ведь получается.
- Креститься в смерть Христа значит принять Господа ВЕРОЮ. Если человек не принял Иисуса в своё сердце при жизни, то после смерти он никак уверовать не может. А нам их жаль. Потому одни крестятся для мёртвых, другие мёртвых «отпевают», для того чтобы они «спаслись». Это СУЕВЕРИЕ, то есть суетная вера. Все мёртвые, воскреснув идут : одни в воскресение жизни, а другие в воскресение осуждения (Ин.5:29). И то, и другое определяется личными делами (От.20:12). Главное дело человека верить. « Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.»Ин.6:29.
Не обижайтесь. Что есть, то есть. Считаю, что в этих 6-ти пунктах я вам представил свою личную веру.
От лишней скромности я сказал «вариант». На самом деле истина, которая звучит так : Церковь и Христос , Глава Тела и Тело Главы это одно по-сути. Церковь и Христос едины по жизни и Духу.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Я вижу вы Библии не верите, так поверьте хоть книге Мормона. Там хорошо описано, что Нефийцы соблюдали Субботу, а не первый день недели.А в каком именно месте пишится в общем, а в каком уточняется?
Кто должен определить для нас - где обобщено, а где конкретезированно и уточнено?
Или нам надлежит действовать по принципу: "вот эти вот места в Библии меня не устраивают - значит обобщены, а эти, устраивают, значит - конкретезированы и уточнены?"
Не должно ли слово Бога быть едино и понятно каждому из нас одинаково? Или Бог посылает смущение и недопонимание в Своих словах для детей человеческих? Ведь противоречия же есть. И споры богословские существют. Где истина?
Разрешите, я Вам для примера с Вашими ассоциациями по стихам книги Деяния, приведу другие стихи, которые говорят мне, что Иисус Христос крестил людей Собственной Персоной:
Цитата из Библии:1-е Коринфянам 1
1 Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
4 Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе,
5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием,
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас,
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
11 Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
Насколько я вижу Павел ничего не обобщает, а говорит конкретно, по сложившейся ситуации в христианской общине учеников из Коринфы. У них пошли споры и разделения на группы тех, кто был крещён Павлом, кто Апполосом, кто Кифой, а кто Христом.
Имею ли я право делать такие собственные выводы на основе Священных Писаний?
А что такое суббота? Что Вы знаете об этом и как понимаете?"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
К 1 Кор. 15:29 апостола Павла о мертвых
- Слова «креститься для мёртвых» мы находим в 1Кор.15, где этот вопрос в переводе на обыденный, звучит в контексте так : «Зачем вы креститесь для мёртвых? Этого делать вовсе не надо. Вы имеете такую практику по причине того, что вы не поняли до конца вопрос Христова ВОСКРЕСЕНИЯ.» Прочитайте вторую часть стиха 1Кор.15:29. «Если мёртвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мёртвых». Коринфяне не верили в то, что мёртвые воскреснут (первенец Христос, потом мы стих 23), потому Павел пишет им 15ю главу. Павел им говорит : Друзья, вот вы в воскресение мёртвых не верите, а для мёртвых креститесьАбсурд ведь получается.
Зачем тебе креститься, если ты считаешь, что все равно умрешь?
И если, по твоему, нет Воскресения, то зачем же креститься для смерти? Зачем вообще креститься, если не веришь, что воскреснешь?
Ничего непонятного и загадочного. Всё Евангелие только об этом.Комментарий
-
А в каком месте книги Мормона говорится об исполнении Нефийцами Субботы? Я что-то не нахожу. И потом история Нефийцев - это история Ветхозаветного века. Пришёл Новозаветный век, а с ним - Христос. "Итак никто не осуждает вас за пищу, или питиё, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или СУББОТУ : это есть ТЕНЬ будущих благ, а тело - во Христе"(Кол.2:16-17)Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ещё раз прошу извинить меня за недоразумение и невнимательностьТон мой всегда одинаковый. Не подавляй собеседника религиозными поучениями но не отвергай конструктив в полемике, - мне удаётся придерживаться такого маленького принципа. Когда от оппонента вместо конструктива по Слову слышны псевдоучительные эмоции на уровне «правил нашего городка» - то такому оппоненту любой тон собеседника нравиться не будет. (Я не про вас) . Кстати, я удивлён что на этот раз вы отреагировали на мой пост. Мы (я про нас) люди мирные.Цитата участника Иерушалайм:
Честно говоря, мне приятно, что Вы нашли в себе силы и мужество несколько сменить акценты своего тона, что в свою очередь, позволяет нам общаться на более цивилизованном уровне, подразумевающем в себе уважение к собеседнику невзирая на его религиозную принадлежность.
Мир Вам брат Leerling!
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий


Комментарий