Церковь Иисуса Христа Святых Последних дней

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nikol
    Участник

    • 29 December 2005
    • 400

    #1696
    Цитата участника Vladimir1

    Вы говорите, что вера должна быть правильной и только одна.
    Не могли бы вы пояснить свою мысль?
    В.
    Помню, что остался какой-то заданный вами вопрос не отвеченным, но никак не могла его найти. Это, как мне кажется, длинный разговор.
    Я бы не хотела неуместных и не тактичных замечаний, что у нас не редкость. Давайте поговорим об этом в привате?

    Комментарий

    • vladimir1
      Участник

      • 19 September 2004
      • 262

      #1697
      Сообщение от Nikol
      Для мессианскиъх евреев, Свят только Бог-Отец, Сын-Иисус Христос и Святой Дух.
      Сообщение от Nikol
      Как говорит Библия, те, кто принял Иисуса, как своего Спасителя, родился свыше, в глазах Бога святы, но это другая святость. Мы не можем этим гордиться, так как получили это не по делам нашим, а по великой Любви и милости Божьей, но и забывать об этом нельзя-так как мы должны вести себя соотвественно тому, как смотрит на нас Бог.
      Но священства в традиционном понимании, у нас нет.

      А что касается освящения женщин-это, возможно, необычно для
      традиционных церквей, но уже давно в мире много Божьих жен, призванных Богом на служение, имеющих сильное помазание Духом Святым и много даров Святого Духа! Так что меня это не удивляет и я к этому отношусь положительно. Так как для Бога нет разницы-мужчина ли, женщина-он смотрит на сердца, а не на пол, национальность, цвет кожи и пр. В Иисусе все равны-но выбирает и призывает Бог, а все, что от Бога-я принимаю. Кстати, у меня есть несколько любимых женщин
      пасторов-проповедниц с мировым имененем! Очень люблю слушать их проповеди! И книги, ими написанные помогали и помогют людям каждый день.


      В статье речь именно идет о предоставленипе священства этим женщинам в чине дякона, а не просто освящении их на служение.

      А пастор - это не священник у вас?
      И куда делось Священство?
      В Ветхом Завете сплошь и рядом мы читаем о Священстве
      И в Новом Завете мы встречаем:
      К Евреям
      1: 1 - 4
      7
      1 Коринфянам
      12: 28 - 31

      Комментарий

      • Great Serge
        подвизаться за веру...

        • 17 April 2003
        • 7194

        #1698
        Сообщение от vladimir1


        К Евреям
        1: 1 - 4
        7
        Это каким же зрением нужно смотреть, чтоб увидеть здесь о священстве, особенно в свете первосвящества по чину Мелхиседека, которого и достаточно по большому счету Евр.5 глава
        1 Коринфянам
        12: 28 - 31
        Здесь как раз говорится о дарах Святого Духа, а не о свяществе...
        Как же Вас учат читать? - умо не постижимо...
        Ребята, хватит слушать этих врунов, лидеров Вашей секты - откройте Писание и читайте как есть, а не так как Вас они учат!!!

        Серж
        Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

        <>< <>< <><

        Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
        Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

        САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

        Комментарий

        • Nikol
          Участник

          • 29 December 2005
          • 400

          #1699
          Цитата участника Vladimir1

          А пастор - это не священник у вас?
          И куда делось Священство?
          В Ветхом Завете сплошь и рядом мы читаем о Священстве
          И в Новом Завете мы встречаем:
          К Евреям
          1: 1 - 4
          7
          1 Коринфянам
          12: 28 - 31
          В ваших ссылках не говорится о священстве. В первом случае, К евреям
          1:1-4;7 - речь идет об Иисусе Христе.

          А во втором, 1-у Коринфянам- о дарах Святого Духа, но это не священство, так как дары Святого Духа имеет каждый из нас и они различны.

          О священстве этих женщин можно сказать только то, что я уже неоднократно говорила-это от людей. Люди дали им священство. Но это противоречит Слову Божьему. Хотя никого не берусь судить, все-таки информация довольно скудная. Но так делают традиционные конфессии и
          именно об этом я и говорила, что в религиях-много привнесено людьми,
          В Ветхом Завете-священство есть и дано оно Богом всем Левитам, но
          те, кто в Иисусе Христе, рожденный свыше-они уже не в иудаизме-они
          свободны от традиций религии и для нас один закон-Божье Слово.

          Комментарий

          • Nikol
            Участник

            • 29 December 2005
            • 400

            #1700
            Сообщение от Great Serge
            Это каким же зрением нужно смотреть, чтоб увидеть здесь о священстве, особенно в свете первосвящества по чину Мелхиседека, которого и достаточно по большому счету Евр.5 глава[/COLOR][/SIZE][/SIZE]
            Здесь как раз говорится о дарах Святого Духа, а не о свяществе...
            Как же Вас учат читать? - умо не постижимо...
            Ребята, хватит слушать этих врунов, лидеров Вашей секты - откройте Писание и читайте как есть, а не так как Вас они учат!!!

            Серж
            Вот, не видела этого ответа Сержа, но и он и я говорим одно и то же.

            Комментарий

            • Nikol
              Участник

              • 29 December 2005
              • 400

              #1701
              Цитата участника Vladimir1

              У литовских протестантов появились две первых женщины-дьякона
              Все-таки, Владимир, на мой не богословский взгляд, дьякон и священство-это разные вещи. Разве дьякон свят? Разве пасторы святы?
              Им дали приходы, но не сделали святыми. Впрочем здесь я могу ошибаться, тем более не зная уставов данных церквей. Думаю, что здесь
              больше разбирается Серж. Но насколько я поняла из статьи-им предоставлен приход, но не священство.

              Комментарий

              • vladimir1
                Участник

                • 19 September 2004
                • 262

                #1702
                Сообщение от Nikol
                Цитата участника Vladimir1
                Сообщение от Nikol
                Все-таки, Владимир, на мой не богословский взгляд, дьякон и священство-это разные вещи. Разве дьякон свят? Разве пасторы святы?
                Им дали приходы, но не сделали святыми. Впрочем здесь я могу ошибаться, тем более не зная уставов данных церквей. Думаю, что здесь
                больше разбирается Серж. Но насколько я поняла из статьи-им предоставлен приход, но не священство.


                Термин " святые" использовался в ранние времена христиантсва для обозначения людей вставших на путь жизни по Евангелию. И уж конечно не определял их состояние на момент жизни.

                Сейчас сразу не скажу, но в Деяниях используется это выражение.
                Потом найду, дам ссылку.

                СВЯЩЕНСТВО, священства, мн. нет, ср. (церк.).

                1. По христианскому вероучению - священная
                благодать (см. благодать во 2 знач.), полученная священнослужителем при посвящении. Три степени священства (дьякон, священник, епископ).

                2.
                Сан, звание священника; служба в качестве священника. Получить священство.

                3. собир. Священники. Столичное священство. Провинциальное священство.


                Толковый словарь Ушакова


                ДЬЯКОН и (офиц.) д и а к о н, дьякона, м. (греч. diakonos) (церк.). В православной и католической церкви - священнослужитель, имеющий т. наз. первую, низшую (чемсвященник) степень священства, не совершающий самостоятельно богослужения.

                Толковый словарь Ушакова


                СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ, священнослужителя, м. (книжн. устар.). У христиан - служитель религиозного культа, имеющий одну из т. наз. степеней священства (см. священство в 1 знач.). в отличие от т. наз. церковнослужителя.

                Толковый словарь Ушакова

                Комментарий

                • vladimir1
                  Участник

                  • 19 September 2004
                  • 262

                  #1703
                  Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
                  Святой, святые. - В памятниках первоначальной христианской древности,до половины IV в. и даже до V в., как у восточных, так и у западныххристиан слово святой - (agioV, sanctus - по мнению Мартиньи("Dictionnaire des antiquites") отнюдь не было усвоено так назыв. нынеканонизованным святым, т. е. ни апостолам, ни мученикам, ни вообщелицам, которые позже стали, под именем святых, предметом особогопочитания церкви. На Западе в то время выражались просто: Paulus (неприбавляя: "апостол" или "святой"), Vincentius, Petrus и т д. Римскийкалендарь, изданный Бухером, а потом Рюинардом при его "Acta Sinсега",доводит список особо чествуемых в церкви лиц до IV в. включительно (допапы Либерия), при чем ни разу не дает им названия sanctus. Лишь вкалендарях церкви карфагенской, в III - V вв., при поминовении умерших,особенно чтимых церковью, слово sanctus встречается часто. Первыйкалендарь, в котором постоянно встречается слово sanctus при имени тогоили иного особо чтимого церковного лица, это - календарь Полемия ("Actasanctorum"; т. 1). В менее отдаленную эпоху это слово встречается иногдав мозаиках при изображении апостолов. но его еще нет при изображении св.Иоанна Предтечи даже в 451 г., и встречается оно при имени Предтечи нераннее, как в 472 г., на изображении св. Агафии in Suburra, в Риме. Поисследованию Чиампи, оно встречается также при изображении Козьмы иДамиана в 531 г. Слова sanctus и sanctissimus на мраморных погребеньях,бесспорно древних, имеют, по мнению Мартиньи, значение carissimus.Причина, по которой христиане древнейших времен избегали эпитетов:Sanctus, Sanctissimus, заключается, по мнению некоторых ученых, в том,что слово Sanctus часто употреблялось в надписях несомненно языческих,которым не хотели подражать христиане. На эпиграфических документах V в.встречается при именах, в некотором отдалении, одна буква S, котораяможет быть принята за начальную букву слова Sanctus, но также и за нач.букву слова Spectabilis. Вместо названия "святой" (Sanctus) или вместе сним часто стояло, при имени почитаемого церковью лица, другое название -dominus, domina. Мартиньи склонен думать, что слова dominus и dominaозначали в древности специально "мученик и мученица". Из рассказов опогребении почивших христиан видно, что распоряжавшиеся погребениемпровозглашали: ad sanctos! ad sanctos! (или ad martyres, ad martyres),т. е. приказывали нести умершего на специально христианское кладбище.Кроме обозначения личной святости или высокого благочестия лица, словоsanctus, (agioV, как некогда в язычестве, прилагалось и в христианстведля обозначения, что то или иное лицо или место посвящено какому-либосвященному служению. Христиане in согроге в древней церкви (напр. впосланиях апост. Павла) именовались святыми. В Евангелии святость,освящение представляются везде как свойство христианства, во всех егопроявлениях: да святится имя твое (Mф. VI, 9), отче святый, святи их воистине твоей (Иоан. XVII, II, 17). Почитание и призывание святых. "Православная церковь почитаетправедников не как богов каких, а как верных сдуть, угодников и друзейБожиих; восхваляет их подвиги и деда, совершенные ими при помощиблагодати Божий во славу Божью, так что вся честь, воздаваемая С.,относится к величеству Божию, которому они благоугождали на земле своеюжизнью; чествуют С. ежегодными воспоминаниями об них, всенароднымипразднествами, созиданием во имя их храмов и под. " (Прав. испов. ч.III, отв. на вопр. 52; Поел. восточн. патриар. о прав. вере, отв. навопр. 3). Св. Писание решительно запрещает оказывать кому-либо Божескоепоклонеие и служение (Хитреца), кроме единого истинного Бога (Второе.VI, 13; Ис. XLII, 8; Матф. IV, 10; 1 Тим. 1, 17), но вовсе не возбраняетвоздавать надлежащее почтение (doulexa) верным слугам Бога, и притомтак, чтобы вся честь относилась к Нему же единому, как "дивному восвятых своих" (Псал. LXVII, 36). Царь Давид взывал: "мне же зело честнибыша друзи Твои, Боже" (Псал. CXXXVIII, 17); сыны пророческиеторжественно "поклонились до земли верному рабу и другу" Божию - Елисею(4 Цар. II, 15). В Новом Завете сам Иисус Христос, подтвердив закон:"Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи" (Матф. IV, 10),сказал ученикам своим: "вы друзья мои, если исполните то, что Язаповедую вам" (Иоан. XV, 14), и засвидетельствовал пред ними: "ктопринимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, принимаетпославшего Меня" (Матф. X, 40), показывая, что честь, воздаваемая вернымслугам Его и друзьям, относится к Нему самому. Возникнув в христианскойцеркви на первых же порах ее. существования, вера в богоугодность испасительность достодолжного чествования С. выразилась в установлении впамять мучеников и других С. особых праздников, по примеру воскресного идругих праздничных дней, с совершением соответствующих молитвословий илитургии (свидетельства Тертуллиана и св. Киприана; Постановленияапостол. кн. VI, гл. 30; кн. VIII, гл. 33). Начиная с IV в. вездеоткрыто и торжественно происходит чествование С., узаконенное двумяпоместными соборами того же века: гангрским и лаодикийским. Вместе с темразвивается и определяется самое учение о почитании С. (Ефрем Сирин,ВасилийВеликий, Григорий Нисский, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст).Способствовало этому появление разных еретических лжеучений. Были,напр., еретики, которые не только чествовали Богоматерь подобающим ейпочитанием, как святейшей всех святых, но и воздавали ей божескиепочести, поклонялись и служили ей наравне с Богом. Это вызвало св.Епифания как на обличение заблуждающихся, так и на выяснение истинногоцерковного учения о почитании С. В начале V века появились еретик икоторые стали упрекать церковь в том, что будто бы ею допускаетсябожеское чествование С" с таким же поклонением им и служением, и этимвосстанавливается древнеязыческое идолопоклонство и ниспровергается верав истинного Бога, которому одному нужно поклоняться и служить. Во главеэтого рода лжеучителей, состоявших по преимуществу из евномиан иманихеев, стал испанец Вигилянций. Против него выступили блаж. Иероним иАвгустин. Вера в обязательность и спасительность достододжногочествования С. неизменно сохранялась в церкви и в последующие века;подтверждением чему служат свидетельства как отдельных пастырей церкви(Сальвиан, Кирилл Александрийский, ГригорийВеликий, Иоанн Дамаскин),так и целых соборов - поместного карфагенского (419 - 426) и вособенности седьмого вселенского (никейского II). Противниками этогоучения в средние века являются альбигойцы, павликиане, богомилы,вальденсы и виклефиты, в новейшие века - вообще протестанты. Призываниесвятых. Почитая С., как верных слуг, угодников и друзей Божих, церковь,вместе с тем, призывает их в молитвах, не как богов каких, могущихпомогать нам своею собственной силой, а как предстателей наших предБогом, единым источником и раздаятелем всех даров и милостей тварям(Иак. 1, 17) и ходатаев наших, имеющих силу ходатайства от Христа,который "един (есть)" в собственном смысле и самостоятельный "посредникмежду Богом и человеками, предавший Себя для искупления всех" (1 Тим.II, 5 - 6; "Прав. испов. веры", ч. III, отв. на вопр. 52; "Поcл.восточн. натр. о прав. вере", гл. 8). Начало молитвенного призывания С.видно еще в церкви ветхозаветной: царь Давид взывал к Богу: "Господи,Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших" (1 Парад. XXIX, 18).Апостол Иаков преподает верующим заповедь молиться друг за друга и кэтому прибавляет: "много может усиленная молитва праведного" (Так. V,16). АпостолПетр обещал верующим и после своей смерти не прерыватьпопечения о них (2 Петр. 1, 15). Апост. Иоанн засвидетельствовал, чтосвятые возносят свои на небе молитвы пред Агнцем Божим, помня в них и осочленах своих в церкви воинствующей (см. Апокал. V, 8; VIII, 3 - 4). На основании Свящ. Писания и вместе свящ. предания, церковьвсегда учила призывать С., с полной уверенностью в их предстательстве занас перед Богом. Это учение и верование церкви содержится во всехдревнейших литургиях, напр. апост. Такова и иерусалимской церкви,появившиеся в IV в. и вошедшие в церковнобогослужебную жизнь чинылитургии св. Василия Великого и Иоанна Златоуста ясно доказывают, чтопризывание С. в это время было явлением всеобщим. На седьмом вселенскомсоборе отцы, рассуждая о почитании и призвании С., между прочим,постановили: "кто не исповедует, что все святые.... досточтимы предочами Божиими.... и не просить молитв у них, как у имеющих, согласноцерковному преданию, дерзновение ходатайствовать о Мире, - анафема".Учете о призывании С. сохранилось и доныне сохраняется в отделившихсяиздревле от вселенской церкви христианских обществах, как то:несторианском, абиссинском, коптском и армянском. Противниками этогоучения явились выделившиеся из западной церкви в средние векарационалистические и мистические секты. Лютер отверг почитание ипризывание С. на том, главным образом, основании, что видел в них своегорода посредников между Богом и верующими, каковое посредство исключалосьего личной, непосредственной верой. Ему казалось, что даже ипрославленные С. своим посредством будут отдалять верующих от триста,подобно тому, как здесь на земле отдаляют их от Него члены церковнойиерархии. Поэтому он настаивал на мысли, что почитание С. являетсяунижением заслуг Иисуса Христа, как единственного ходатая между Богом илюдьми. С., по мнению Лютера - это только замечательные историческиелица, о которых нужно вспоминать с благоговением, говорить с уважением,но к которым нельзя обращаться с молитвой. См. епископ Сильвестр, "Опытправославного догматического богословия" (т. V, Шев, 1891); митроп.моек. Макарий, "Православно-догматическое богословие" (т. II, СПб.,1883, 4 изд.); "О призывании святых" ("Прибавл. к творен, святых отцов",ч. XV, 1856); Л. Епифанович, "Записки по обличительному богословию"(Новочеркасск, 1891); И. Трусковский, "Руководство к обличительномубогословию" (Могилев на Дн., 1889).

                  Комментарий

                  • Great Serge
                    подвизаться за веру...

                    • 17 April 2003
                    • 7194

                    #1704
                    Сообщение от vladimir1
                    Термин " святые" использовался в ранние времена христиантсва для обозначения людей вставших на путь жизни по Евангелию.




                    Термин "святой" - означает отделённый для Бога, избранный Богом. Святыми называл Павел в посланиях всех верующих в Христа и Бога-Отца (но не как в тварь, как этому научил сказочник Смит). Это не означает что святые - святы, потому как свят только Господь (мы лишь призваны стремится к святости - чистоте). Святые есть не только христиане по Писанию, святыми (избранными Богом) по сути есть
                    - Израиль
                    Цитата из Библии:
                    Втор.14:21 Не ешьте никакой
                    мертвечины; иноземцу, который
                    случится в жилищах твоих, отдай
                    ее, он пусть ест ее, или продай ему,
                    ибо ты народ святой у Господа Бога
                    твоего. Не вари козленка в молоке
                    матери его.

                    - Иерусалим
                    Цитата из Библии:
                    Неем.11:1 И жили начальники
                    народа в Иерусалиме, а прочие из
                    народа бросили жребии, чтоб одна
                    из десяти частей их шла на
                    жительство в святой город
                    Иерусалим, а девять оставались в
                    прочих городах.

                    Вы тоже можете стать Его святым, но это покажет Ваш выбор... Главное что Он знает - выберете ли Вы его или нет, а вот Вам остаётся лишь сделать свой личный выбор.
                    Чего и желаю...

                    Серж
                    Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                    <>< <>< <><

                    Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                    Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                    САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                    Комментарий

                    • Great Serge
                      подвизаться за веру...

                      • 17 April 2003
                      • 7194

                      #1705
                      Сообщение от Nikol
                      ....на мой не богословский взгляд, дьякон и священство-это разные вещи. Разве дьякон свят? Разве пасторы святы?
                      Им дали приходы, но не сделали святыми. Впрочем здесь я могу ошибаться, тем более не зная уставов данных церквей. Думаю, что здесь
                      больше разбирается Серж.
                      Приветствую Николь!
                      Дьякон - это служитель, также как и пастор и епископ, но священство на данный момент полность перешло ко Христу - Он единственный Первосвященник, Посредник между Отцом и людьми, а также Хадотай!!!
                      Либое другое священство является лишь попыткой вернутся к тем старым временам, когда были священники и первосвященники, но они не справлялись со священством (по завету с Левием) и об этом четко говорит пророк Малахия:
                      Цитата из Библии:
                      4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. 5 Завет Мой с ним был [завет] жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим. 6 Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. 7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа. 8 Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.


                      А вот Христос, как Верный, Непогрешимый и Святый сможет быть Истинным священником - поэтому и стал Первосвященником для всех верующих в Безначального Бог-Отца и Сына Божия.
                      Цитата из Библии:
                      Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
                      Евр.7:15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                      Евр.7:17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                      Евр.7:21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека

                      Да и вообще там можно читать всю 7 главу... Выше чина Мелхиседека нет священства и по сути аароново священство и левия - упразднено, т.к. показало себя неверным, грешным и человеческим...

                      Пастора и дьконы действительно не святы (потому что грешны по плоти, хотя и оправдались по вере), но являются святыми...
                      Свят и святой - два разных понятия... Я их прописал выше постом.

                      Я конечно не суперзнаток, но что знаю на данный момент рассказал...
                      С Господом моя сестра,
                      Серж
                      Если за нас пролилась кровь архангела, то искупление наше липовое!

                      <>< <>< <><

                      Песня поклонения - "легкий рок" - "Сильней чем жизнь": "63 kbps" "192 kbps"
                      Песня прославления - "средний рок" - "Песня Свободы": "63 kbps" "192 kbps"

                      САЙТ О КРЕАЦИОНИЗМЕ

                      Комментарий

                      • Nikol
                        Участник

                        • 29 December 2005
                        • 400

                        #1706
                        Цитата участника Great Serg

                        Приветствую Николь!
                        Приветстствую,брат во Христе, Серж! Спасибо!
                        Я не изложила так подробно, как вы, но тоже написала, что мы святы для Бога, но это не та святость, о которой говорит Владимир. Да, вы, наверное читали. Спасибо, я как раз хотела пополнить свои ответы
                        цитатами из Библии!
                        Благослови вас Господь!

                        Комментарий

                        • Nikol
                          Участник

                          • 29 December 2005
                          • 400

                          #1707
                          Цитата участника Vladimir1

                          Сейчас сразу не скажу, но в Деяниях используется это выражение.
                          Потом найду, дам ссылку.
                          В Деяниях темин "святые" написан много раз и не только в деяниях.
                          Серж уже подробно описал, что это значит. Мне добавить к этому нечего, так как я это понимаю, так же, как и он, просто потому, что иначе этого понимать и нельзя.

                          Комментарий

                          • Nikol
                            Участник

                            • 29 December 2005
                            • 400

                            #1708
                            Цитата участника Vladimir1

                            Иконопочитание в православии - это отход от Слова Божия или то, что не противоречит Слову?
                            Решила вернуться к вопросу об изображениях со сноской на Библию:
                            "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого
                            образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, предстваляющих мужчину или женщину, Изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, Изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; И дабы ты, взглянув на небо, и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом". (Второзаконие 4:15-19)

                            Комментарий

                            • Nikol
                              Участник

                              • 29 December 2005
                              • 400

                              #1709
                              Цитата участника Nikol

                              В ответе ув. Иерушалайму, писала о дясяти заповедях и привела одну
                              по памяти, а так как не люблю быть не точной, поэтому хочу дополнить уже из Библии:

                              Эти заповеди отдельно:

                              - Не прелюбодействуй

                              - не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего".

                              Комментарий

                              • Nikol
                                Участник

                                • 29 December 2005
                                • 400

                                #1710
                                Цитата участника Vladimir1

                                Энциклопедия Брокгауза и Эфрона

                                Цитата:
                                Святой, святые. - В памятниках первоначальной христианской древности,до половины IV в. и даже до V в., как у восточных, так и у западныххристиан слово святой - (agioV, sanctus - по мнению Мартиньи("Dictionnaire des antiquites") отнюдь не было усвоено так назыв. нынеканонизованным святым, т. е. ни апостолам, ни мученикам, ни вообщелицам, которые позже стали, под именем святых, предметом особогопочитания церкви.
                                Ну вот видите, вобщем-то вы ответили этой выпиской, точно так же, как я и Серж. Только даже вместе-мы написали короче, а вм пришлось
                                поработать!

                                Комментарий

                                Обработка...