В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Да, Мэй! Но не все хотят верить в прощение всех. Видно у них патологическая жажда бессконечно наслаждаться чужими муками и они не могут избавиться от этой патологии так же как алкоголик от бухалова, наркоман от наркоты, курильщик от сигарет.Комментарий
-
Всё очень просто.Колос
Скажите пожалуйста почему, если в рай попадают все, а значит и я в том числе, почему бы мне при таком раскладе не пойти и допустим, не прибить кого-нибудь? Почему бы мне не взять автомат, зайти в ближайшую, например школу и не пострелять будущих жителей рая-учителей и будущих жителей рая учащихся детишек?
Почему, колос, я-будущий житель рая не могу, простите вышибить вам лично-будущему жителю рая мозги?
Чего мне бояться?
Какие неловкости испытывать?
Зачем руководствоваться какой-то там моралью?
Тем более моралью какого-то там виртуального колоса?
Приведите хоть одну убедительную причину почему я не могу в реале действовать как герой популярной (полузапрещенной) игры Manhunt если в конечном итоге я и все мои жертвы преспокойно попадем в рай?
За одно убийство вы ответите на суде заодно убийство,за десять ответите за десять.то,что рай для всех это совсем не значит ,что мы не несём наказание за грех.разве Клос обэтом говорит.
Каждый за себя даст отчёт Богу в день суда.
А суд е
это душевная Боль и это наказания и наказания страшные и
заметте справедливые ,а ваша теория безчеловечна и безбожна так каа
вы желаете за один украденный пирожок и не раскаяняй грех вечные муки.Вот такая ваша любовь к ближнему,вот такая ваша правда.
Зодно мгновение вечные муки.А в душе небосьдумаете ,что вы спасены,
а вот другие не спасены так же?
А душа за них не болит?
А вы никогда не молились молитвой Серафима Соровского говорящего,
,,Господи ,пустья вовек не увижу Ц,Б,только помилуй их.
Не молились?
А господь и за это спросит .
А вы говорите о вечном наказании и вечном аде.
Пройдёт время повзрослеете и поймёте пока не будете
молится молитвой Серафима Соровского,то вечно вы не увидите и своего спасения.
прНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Полностью согласен с Вашими СИЛЬНЫМИ словами !!!И Благодарю и Бога и Серафима Соровского и Вас!!!Всё очень просто.
За одно убийство вы ответите на суде заодно убийство,за десять ответите за десять.то,что рай для всех это совсем не значит ,что мы не несём наказание за грех.разве Клос обэтом говорит.
Каждый за себя даст отчёт Богу в день суда.
А суд е
это душевная Боль и это наказания и наказания страшные и
заметте справедливые ,а ваша теория безчеловечна и безбожна так каа
вы желаете за один украденный пирожок и не раскаяняй грех вечные муки.Вот такая ваша любовь к ближнему,вот такая ваша правда.
Зодно мгновение вечные муки.А в душе небосьдумаете ,что вы спасены,
а вот другие не спасены так же?
А душа за них не болит?
А вы никогда не молились молитвой Серафима Соровского говорящего,
,,Господи ,пустья вовек не увижу Ц,Б,только помилуй их.
Не молились?
А господь и за это спросит .
А вы говорите о вечном наказании и вечном аде.
Пройдёт время повзрослеете и поймёте пока не будете
молится молитвой Серафима Соровского,то вечно вы не увидите и своего спасения.
прКомментарий
-
-
Даварон! Искренным и чистосердечным покаянием покаяться очень не легко. Но кто так покается искренно и чистосердечно тот будет прощён т.к. иначе смысла в голгофской Жертве Христа нет. Поэтому в рай бандиты, насильники, бесы и т.п. не попадут, но попадут туда БЫВШИЕ такие грешники, которые из за чистосердечного покаяния потеряли способность грешить.
Автор этой темы пишет, что все, так или иначе попадут в рай.
Я уже не буду повторяться, что в самом названии темы допущена элементарная безграмотность.
Но возникает вопрос;
Существовали люди праведные, хранившие себя в чистоте. Несли свет веры другим, творили милость, ревностно исполняли Слово Божье и т. д..
И были иные, которые проливали кровь, насиловали, притесняли. Одним словом творили жуткие беззакония.
А в результате? И жертвы и их палачи будут помилованы и получат жизнь веч..
А где же справедливость?
Где несчастным, притесняемым людям, которые всю жизнь терпели зло от негодных людей, искать справедливости?
Они надеялись и верили, что в конечном итоге, пусть в иной жизни, но Царство справедливости настанет.
А в результате, приходят туда, а там уже злые бесы сидят. Их бывшие обидчики, хулители и убийцы, которые с особой изощренностью, что бы доставить наибольшие страдания глумились и пытали их при жизни. Насиловали их жен и дочерей у них на глазах, что бы доставить не только физические, но и моральные муки.
И вот они снова рядом, как бы покаявшиеся, счастливо ржут, наслаждаясь очередным обманом.
И где же правда? Где обещанное воздаяние каждому по делам его?
Напрасно верили. Напрасно терпели. Напрасно ждали.
Так что же теперь, вечно мучиться рядом с этими подонками, один довольный вид которых, доставляет невыносимые страдания?
Так уж лучше умереть. Обманул нас этот злой бог. Бог убийц и лжецов, бог не ведающий справедливости.Комментарий
-
Вопрос к книжникам!
Будущие жители рая, книжники! Прежде чем задать вам всем свой вопрос я начну с лирического отступления.Вот вы с такой книжнической бюрократичностью доказывали и доказываете мне, что мол в аду будут мучаться навсегда.Но дело в том, что вы не во всех вопросах такие книжники-бюрократы.
Возьмём такой пример.Вы знаете, книжники, если подходить к этому вопросу в стиле вашей бюрократичности, то вы согласно Библии не имеете право пользоваться унитазом. Согласно Библии, вы должны ходить с лопаткой(типа сапёрной) и когда вам захочется в туалет то вы должны выкопать этой лопаткой ямку в земле и после соответствующего акта закопать этой лопаткой содержимое этой ямки(Второзаконие 23:13). А ведь про унитаз то в Библии нигде не сказано.
Поймите меня правильно, книжники. Я ни в коем случае не хочу отучить вас от унитазов . Я сам как адекватный человек пользуюсь унитазом и вас призываю им пользоваться. Просто я ещё раз хочу выразить вам мысль, что ваш книжнический стиль очень не совершенен. И потому я считаю, что поступать согласно Библии нужно не в стиле вашего книжнического бюрократизма, а так поступать, что бы в это вкладывать АДЕКВАТНОСТЬ И МОЗГИ.
Например.Не смотря на то, что где то в Библии написано, что во Христе Иисусе нет ни мужского ни женского пола то это вовсе не означает, что мол можно в связи с этим дескать сделать общий женскомужской туалет и такую же общую баню. То есть всё равно разнополым христианам нужно по отношению друг к другу соблюдать элементарное приличие и этикет не смотря на то, что нет полов во Христе Иисусе.
Помните Иисус сказал обращаясь к таким городам как Хоразин и Вифсаида сказал, что если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в них то давно бы эти последние города покаялись бы(Мф.11:21). И вот в стиле этой фразы Иисуса я хочу задать вам книжники такой вопрос: что бы было бы если бы вы силу вашего бюрократизма, которую вы явили в вопросе бесконечного пребыния грешников в аду, явили бы в вопросе того как правильно ходить в туалет(лопатка или унитаз)?
Может в вопросе того бесконечно или нет пребывать грешникам в аду то же не стоит так бюрократично подходить как это делаете вы, книжники?Комментарий
-
Ещё книжники, согласно Библии, ОБЯЗАНЫ заниматься каннибализмом и вампиризмом - то есть, есть физическое Тело Христа и пить Его физическую Кровь, потому как написано:
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Иоан.6:53-56)
Так что ж они буквально это не исполняют?
Хотят подходить к Библии так бюрократично - тогда надо им взвалить себе на плечи деревянный крест и ходить с ним на спине, иначе они не будут достойны Христа:
"И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня"
(Матф.10:38)
Что-то я не видела ни у кого из книжников деревянных крестов на спинах.
Зато вижу брызжущих злобой книжников, грозящих всем вечными мучениями в аду.
Комментарий
-
Колос
Мне нравится, как христианский философ Н.Бердяев об аде писал:
"Очень важно понять, что идея ада лишает всякого смысла духовную и нравственную жизнь человека, так как ставит ее под знак террора. Вся жизнь протекает в состоянии террора. Запуганный человек на все согласен, чтобы избежать адских мук. Это лишает духовную жизнь всякого достоинства.
Большую честь делает отцу С. Булгакову то, что в третьем томе своей системы догматического богословия он решительно восстал против идеи вечного ада. В этом он выражает традицию русской религиозно-философской мысли, русскую идею. Вечный ад означает для него неудачу Бога, поражение Бога темными силами.
Вера в ад есть неверие, есть большая вера в диавола, чем в Бога. Ад есть идея экзотерическая" (Бердяев Н.А. Истина и откровение. Глава VIII)
______
Здесь ещё о буквальном толковании Библии относительно идеи вечного ада:
Православный катехизис "Жив Бог", изданный членами парижского православного братства в 1979 году, пользовавшийся большим вниманием на Западе, и в 1990 году переведённый на русский:
"Скажем прямо: идея вечного ада и вечных мучений для одних, вечного блаженства, безразличного к страданию, для других, не может больше в живом и обновлённом христианском сознании оставаться таковой, какой её некогда изображали наши катехизисы и наши официальные учебники богословия. Это устаревшее понимание, пытающееся опираться на евангельские тексты, трактует их буквально, грубовато, материально, не вникая в их духовный смысл, сокрытый в образах и символах. Это понятие становится всё более и более нетерпимым насилием над совестью, мыслью и верой христианина. Мы не можем допустить, что Голгофская жертва оказалась бессильной искупить мир и победить ад. Иначе нужно было бы сказать: всё Творение - неудача, и подвиг Христа - тоже неудача. Давно пора всем христианам совместно засвидетельствовать и раскрыть свой интимный в этой области мистический опыт, так же, как и их духовную надежду, а быть может, их возмущение и ужас относительно изложенных в человеческих образах материалистических представлений ада и Страшного Суда. Давно пора покончить со всеми этими чудовищными утверждениями прошедших веков, которые творят из нашего Бога любви то, чем Он не является: "внешнего" Бога, Который лишь аллегория земных царей и ничего больше. Устрашения и ужасы только загораживают вход в Церковь многим из тех, кто ищет Бога любви" (Жив Бог. Христианский катехизис. - Лондон, 1990. - С. 426.).Комментарий
-
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
Вот и я о том же.как мы знаем в другой жизни Господь отрет всякую слезу, т.е. никто не будет печалиться. А разве может человек попавший в Царство Божие не печалиться о своем брате, который не попал туда с ним? Не может. Но раз утверждается что Господь отрет всякую слезу, значит либо человек со временем увидит своего брата рядом с собой либо тот и вовсе будет прощен и тоже попадет в Царство Божие.Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий
-
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
(1Иоан.3:16)Комментарий

Комментарий