Уважаемыйбудущий житель рая, Алекс2469!Во первых если и есть ненависть у Бога то она не бесконечна. Бессконечна Любовь Божья! А во вторых не может быть человеческий гуманизм больше гуманизма Бога! Поэтому тем более Бог за то, что бы в конечном итоге в Рай попали все!И так оно и будет!
В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Римлянам 14:11
Ибо написано: "живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедовать Бога"
Уважаемый Даварон, если зайдешь сюда - я лишь привожу найденные мной стихи. о том что сказано - другие - пойдут в муку вечную - мне известно. Библия не противоречит себе.. я верю в существование ада.Комментарий
-
Спасибо Алегрия за Ваши прекрасные слова!Потому что "вечное" разделение на праведников и грешников будет тоже не вечно.(
Потому что -смотри гимн Любви апостола Павла (1кор.13)-
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем. Когда же настанет совершенное, то все, что отчасти, прекратится.
... пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше."
Комментарий
-
Живые должны молиться о усопшихПока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых.
То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания.
"Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага", - говорил свт. Иоанн Златоуст.
Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли ("земля еси и в землю отъидеши"). И только одно ему нужно от нас, и нужно чрезвычайно - молитва.
В церковном понимании память о усопшем - это память, соединенная с молитвой, или молитвенная память. Основой памяти церковной является молитва, обращенная к Богу, Матери Божией, к святым - угодникам Божиим. "Поминать кого-либо" означает также и молиться о "ком-либо"
Святая Церковь призывает нас, живых, молиться об усопших, ибо они уже не имеют возможности молиться за себя. Мы должны молиться о прощении их грехов и о упокоении их душ в обителях Небесных, молиться о том, чтобы благая память Божия о них была вечной...Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Колос
Скажите пожалуйста почему, если в рай попадают все, а значит и я в том числе, почему бы мне при таком раскладе не пойти и допустим, не прибить кого-нибудь? Почему бы мне не взять автомат, зайти в ближайшую, например школу и не пострелять будущих жителей рая-учителей и будущих жителей рая учащихся детишек?
Почему, колос, я-будущий житель рая не могу, простите вышибить вам лично-будущему жителю рая мозги?
Чего мне бояться?
Какие неловкости испытывать?
Зачем руководствоваться какой-то там моралью?
Тем более моралью какого-то там виртуального колоса?
Приведите хоть одну убедительную причину почему я не могу в реале действовать как герой популярной (полузапрещенной) игры Manhunt если в конечном итоге я и все мои жертвы преспокойно попадем в рай?Последний раз редактировалось Lapot; 21 February 2008, 05:48 AM.Комментарий
-
Если Вы это сделаете, то будете преданы вечным мукам в аду, а потом в озере огненном. И будете там орать и взывать к Богу о помиловании. А потом может и к вам придет в своё время очередь о помиловании:Колос
Скажите пожалуйста почему, если в рай попадают все, а значит и я в том числе, почему бы мне при таком раскладе не пойти и допустим, не прибить кого-нибудь? Почему бы мне не взять автомат, зайти в ближайшую, например школу и не пострелять будущих жителей рая-учителей и будущих жителей рая учащихся детишек?
Почему, колос, я-будущий житель рая не могу, простите вышибить вам лично-будущему жителю рая мозги?
Чего мне бояться?
Какие неловкости испытывать?
Зачем руководствоваться какой-то там моралью?
Тем более моралью какого-то там виртуального колоса?
Приведите хоть одну убедительную причину почему я не могу в реале действовать как герой популярной (полузапрещенной) игры Manhunt если в конечном итоге я попаду в рай?
14 Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
(2Цар.14:14)Комментарий
-
Уважаемый проповедник, нисколько не умаляя праведного пыла вашей речи, хотел бы указать на ее абсолютную неуместность в мой адрес.Если Вы это сделаете, то будете преданы вечным мукам в аду, а потом в озере огненном. И будете там орать и взывать к Богу о помиловании. А потом может и к вам придет в своё время очередь о помиловании:
14 Мы умрем и [будем] как вода, вылитая на землю, которую нельзя собрать; но Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного.
(2Цар.14:14)
Перечитайте пожалуйста мой пост.
Вопросы я задал не вообще а конкретно Колосу, который отстаивает определенную концепцию.Комментарий
-
И я отстаиваю эту концепцию.
Может когда-то и у вас, появятся такие мысли:
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деян.7:59,60)Комментарий
-
Уважаемый колос и другие участники этой темы уже раз 100 объясняли, что "преспокойно" в Вашем случае (если возникшее желание "прибить кого-нибуть" перерастет в действие) будеть означать длительную огненную покаянную переплавку души, которая в Вашем субъективном восприятии будет воспринята, как "вечные муки".Колос
Скажите пожалуйста почему, если в рай попадают все, а значит и я в том числе, почему бы мне при таком раскладе не пойти и допустим, не прибить кого-нибудь?
... Приведите хоть одну убедительную причину почему я не могу в реале действовать как герой популярной (полузапрещенной) игры Manhunt если в конечном итоге я и все мои жертвы преспокойно попадем в рай?Комментарий
-
Верить в то, что абсолютно все будущие жители рая нужно так правильно, что бы мозги и душа приближались к райскому состоянию настолько, что бы не хотелось ни кого перестрелять или вышибать кому то мозги,а если такие не здоровые желания появляются то значит не правильно верят(не так как нужно) в эту идею о том, что в конечном итоге в рай попадут все.Колос
Скажите пожалуйста почему, если в рай попадают все, а значит и я в том числе, почему бы мне при таком раскладе не пойти и допустим, не прибить кого-нибудь? Почему бы мне не взять автомат, зайти в ближайшую, например школу и не пострелять будущих жителей рая-учителей и будущих жителей рая учащихся детишек?
Почему, колос, я-будущий житель рая не могу, простите вышибить вам лично-будущему жителю рая мозги?
Чего мне бояться?
Какие неловкости испытывать?
Зачем руководствоваться какой-то там моралью?
Тем более моралью какого-то там виртуального колоса?
Приведите хоть одну убедительную причину почему я не могу в реале действовать как герой популярной (полузапрещенной) игры Manhunt если в конечном итоге я и все мои жертвы преспокойно попадем в рай?Последний раз редактировалось колос; 22 February 2008, 01:58 AM.Комментарий
-
Спасибо, брат Анатолий о необходимости молиться за усопших! Если в аду дескать будут мучаться бессконечно то тогда нет ни какого смысла молиться за усопших. Но раз в этом(молиться за усопших) смысл есть значит из ада есть спасение и значит в конечном итоге в рай попадут все!!! Искренное и радостное Вам СПАСИБО БРАТ АНАТОЛИЙ!!!!Живые должны молиться о усопшихПока человек жив, он способен каяться в грехах и творить добро. Но после смерти эта возможность уже исчезает, остается лишь надежда на молитвы живых.
То, куда душа попадет после Страшного Суда зависит от того, как была прожита краткая земная жизнь. Но немало зависит и от молитвы за умершего. Жития святых угодников Божиих содержат множество примеров того, как по молитве праведников облегчалась посмертная участь грешников, вплоть до их полного оправдания.
"Постараемся, сколько возможно, помогать усопшим, вместо рыданий, вместо пышных гробниц - нашими о них молитвами, милостынями и приношениями, дабы таким образом и им и нам получить обетованные блага", - говорил свт. Иоанн Златоуст.
Рано или поздно мы все сталкиваемся с таинственным явлением смерти. Отдавая усопшему последний долг, мы стараемся достойно проводить его в последний путь: заботимся об изготовлении гроба, организации похорон, устройстве поминальной трапезы, памятника на могиле. Только порой не отдаем себе отчета, что самому усопшему ничего этого уже не требуется. Нагим человек выходит из материнской утробы, нагим возвращается во чрево земли ("земля еси и в землю отъидеши"). И только одно ему нужно от нас, и нужно чрезвычайно - молитва.
В церковном понимании память о усопшем - это память, соединенная с молитвой, или молитвенная память. Основой памяти церковной является молитва, обращенная к Богу, Матери Божией, к святым - угодникам Божиим. "Поминать кого-либо" означает также и молиться о "ком-либо"
Святая Церковь призывает нас, живых, молиться об усопших, ибо они уже не имеют возможности молиться за себя. Мы должны молиться о прощении их грехов и о упокоении их душ в обителях Небесных, молиться о том, чтобы благая память Божия о них была вечной...Комментарий
-
Спасибо Алегрия за прекрасный пример! Действительно, что бы любить людей необходимо желать им хорошего и найлучшего, а иначе любви к ближнему не получится . Вот почему вера в то, что в конечном итоге в рай попадут все нужна для того, что бы была любовь к ближнему!!! Красиво Вы выразили мысль! Молодец!!!Уважаемый Валерий Докудин, прошу прощения, что допустила опечатку в написании Вашей фамилии. Что касается употребления мною слов "слащавый кайф" (слащавый через "а" пишется)то хочу пояснить, что это то обвинение, которое многократно выдвигали против колоса его оппоненты в этой ветке. За этими словами стоят конкретные реалии жизненные, которые люди очень часто переносят на духовные понятия. Но это не имеет никакого отношения ни к моему этикету, ни к моим духовным ценностям. Так же я не замечаю подобной тенденции и у уважаемого мной колоса. То, что он верит в то, что в конечном итоге каждая душа, пройдя свои очистительные ступени, будет свята и непорочна, как свят и непорочен Господь, вовсе не говорит о его (колоса) слащавости. Просто у него светлая и добрая душа.
А вот чтобы угодить Богу, я считаю, нужно для начала перестать презирать людей. Ведь это его дети, поэтому нужно верить в торжество Царства Божия, которое по словам Господа "внутри вас есть". Он распялся со словами мольбы о прощении Своих убийц: "Прости их, Господи, не ведают, что творят". Не так ли должно и нам поступать? А для того, чтобы молить о прощении своих обидчиков, нужно верить, что самый злобный злодей способен измениться.
Приведу пример. Великая княгиня Елизавета, очень любившая своего мужа, была свидетелем его убийства террористами. Она ходила в шоковом состоянии и собирала останки тела своего мужа, Сергея Александровича.
На третий день после гибели мужа Елизавета Федоровна поехала в тюрьму к убийце. Она хотела, чтобы Каляев раскаялся в своем ужасном преступлении и молил Господа о прощении, но он отказался. Она оставила ему образок какого-то святого и уехала.
На следующий день ей сказали, что убийца, в ее присутствии не прикоснувшийся к образку, после ее ухода взял его, долго смотрел и спрятал под подушку. Это сообщение вызвало у Елизаветы Федоровны легкую тень улыбки - это была ее надежда, что луч света достигнет однажды и глубины такой мрачной безбожной души, какая была у этого террориста.
Думаю, что такое благородное отношение к человеческим душам является истинно христианским.
Великий князь Сергий Александрович и Великая княгиня Елисавета ФеодоровнаКомментарий


Комментарий