Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
Вот эта история должна заставить всех протестантов задуматься,а не в погибельной ли прелести они находятся.
Почему я, будучи христианином, умер и пошел в ад ― свидетельство.
Jan Boshoff
28 июля 1998г. у меня был сердечный приступ, в результате которого я умер и уже был на пути в ад. Господь Иисус помиловал меня и позволил вернуться.
В тот момент я был уверен в том, что я спасенный человек: я принял Иисуса своим Господом и Спасителем; был крещен, и в воде, и Святым Духом; я знал голос Господа ― Он говорил ко мне. Но в то утро проснулся с ужасной болью в груди и я умер. Я оказался летящим вниз, в черной и очень глубокой дыре, я понимал, что направляюсь прямо в ад.
Я умолял Господа Иисуса о том, чтобы Он разрешил мне вернуться. Я говорил: Господи, позволь мне пойти и рассказать людям в мире, что это реальность. Он разрешил мне вернуться.
Меня спрашивают о том, как такое может быть: был на пути в ад, но спасся.
Дорогие друзья, я иду свой путь и только теперь служу Богу.
До всего этого, я был христианином «выше среднего». Я был серьезным христианином и знал голос Господа Иисуса, но я служил Господу не Его, но человеческими, собственными путями. Я не приносил никакого плода.
Мы можем приносить плод, исключительно в том случае, если мы следуем за Ним так, как следовали Его ученики, но никак иначе ― нет никакого другого плодоносящего образа жизни, как нет и никакого другого пути.
Знать Господа ― это одно, но следовать за Ним, ожидая только от Него, служить только Ему, и учиться только у Него, и выполнять все Его требования ― это совсем другое. И именно этого Он ожидает от нас ― это Его требования к Его ученикам.
Но мы не можем служить Иисусу своим способом и своими путями. Ему это не нужно, или Ему нужно совсем не это. Мы не приносим пребывающего плода, если служим Ему по-своему, своим путем.
Я пытался быть примерным человеком во всём, в семье, в бизнесе и в христианстве, жить «нормальной» жизнью, как все «порядочные» христиане. По всем стандартам я производил самое сильное впечатление ― всё, что я делал было очень «правильно и хорошо», но со всем этим я оказался на пути в ад. Я пережил самый большой ужас, который только можно себе вообразить и с тех пор я не могу «пребывать в самоуверенном покое» - сейчас я знаю, что есть только один стандарт ― Его стандарт. Есть только один путь ― Его путь. ..
- - - Добавлено - - -
это абсурд .Уже вытащили из воды,но всё ещё вытаскивают.Комментарий
-
Вот так говорили святые.
Не попусти сердцу твоему понадеяться, что ты одержал победу! Доколе человек не предстанет на суд Божий, доколе не услышит окончательного определения о себе и не узнает, какое место назначено ему: дотоле служение его Богу находится под страхом, в положении нерешенном
Если бы этот протестант читал и внимал святым,то он бы не оказался перед Богом в такой нелепой увернности в своём спасении.Комментарий
-
Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Теперь же, когда я взираю на православных святых, я не знаю, начинал ли я вообще путь освящения и покаяния. И, ничего не потеряв, я необычайно много приобрел. Я нашел истинную Церковь; я открываю для себя необычайную пользу от участия в Таинствах церковных, в Исповеди и Причастии; я открываю для себя духовный опыт великих святых, который несравненно глубже и прекраснее всего того, что я знал раньше; я познаю все больше всю красоту и смысл богослужения; многие места Писания проясняются в свете учения Церкви, так что прежние несостыковки как бы находят свои места не только в богословии, но и, главное, в духовной жизни, и многое другое, так что об этом не только написать трудно, но и для себя осмыслить.
Вообще, считать протестантизм Церковью можно только, если не знаешь Православия. Чем больше я нахожусь в Церкви, тем больше я понимаю то, что Церковью не является. Если человек никогда не видел солнца, то он и свет свечи может считать за хороший свет, но когда он увидит настоящий солнечный свет, то он свое мнение о свече поменяет. Человек, постоянно питающийся на помойке, также может думать, что то, что он ест - нормальная пища, но когда он попадет в хороший ресторан, то будет смотреть после этого на свою еду иначе. Чтобы различить действительные деньги и фальшивые, нужно хорошо изучить настоящие деньги.
Так вот, только изучая Православие, я могу все больше понимать, что такое настоящая Церковь, а что также лишь ничтожные суррогаты и подделки под Церковь. Находясь в протестантизме, я мог думать, что вот это настоящая жизнь и что я возрожден, но, когда Бог сейчас по Своей милости открывает мне, что такое есть истинная духовная жизнь, те истинные высоты, которых достигали православные святые, то, простите, считать свое прошлое жизнью я не могу.
- - - Добавлено - - -
Вот суть православия и чего нет у протестантов.
"Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния" (IV, 227). "Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?" (IV,378).
Верующим, оказывается, может стать и является лишь тот человек, который видит свое духовное и нравственное несовершенство, свою греховность, страдает от нее и ищет исцеления, спасения. Только такой, смирившийся внутри себя человек способен к правильной, то есть спасающей вере во Христа
"Смирение и рождающееся из него покаяние - единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние единственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние - единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему! Смирение и покаяние - единственная жертва, которой взыскует и которую приемлет Бог от падшего человечества (Пс. 50, 18-19). Зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Они "не могут быть христианами"
Комментарий
-
Для меня никогда свидетельство людей не были решающим фактором в вере, Слово Божье вот тот судья Который будет судить всех по делам. Так что поступайте по вере, творите дела веры, служите Духом если Он в вас есть и дарами которые Он дал людям.Что касается спасения то только те могут сказать что спасены кто увидит Его таким как Он есть и для этого прилагают усилия чтобы быть чистым как Он чист.Последний раз редактировалось alexey957; 27 February 2013, 12:06 PM...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
сергей 33, вы мне зачем это написали?
каждый находится там куда его призвал Бог, на этом и стойте, каждый человек индивидуален к вам же нужно было найти подход - вот вы и в православии, а я у пятидесятников ( Слава Богу), нужно знать против кого воюете.Подумайте, какую великую любовь Отец Наш проявил к нам, позволив нам называться детьми Божьими.Комментарий
-
Для меня никогда свидетельство людей не были решающим фактором в вере, Слово Божье вот тот судья Который будет судить всех по делам. Так что поступайте по вере, творите дела веры, служите Духом если Он в вас есть и дарами которые Он дал людям.Что касается спасения то только те могут сказать что спасены кто увидит Его таким как Он есть и для этого прилагают усилия чтобы быть чистым как Он чист.
Я создам Церковь Мою и врата ада Её не одолеют
Церковь столп и утверждение истины.
А кто Церкви не послушает будет тебе как язычник и мытарь.
- - - Добавлено - - -
сергей 33, вы мне зачем это написали?
каждый находится там куда его призвал Бог, на этом и стойте, каждый человек индивидуален к вам же нужно было найти подход - вот вы и в православии, а я у пятидесятников ( Слава Богу), нужно знать против кого воюете.
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Да нет.Как раз именно православная.Так как все Древние Церкви образованные апостолами имели учение православное,о протестантизме древние христиане даже и не слышали.
Читайте Библию,а не лжеапостолов.
а если и церкви не послушает, то да. будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18:15-17)Комментарий
-
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
(Деян.20:29,30)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
От кого конкретно отделяется Православие? От ариан, от гностиков? Назовите представителей той веры, чтобы Ваши слова не были голословными и туманными. И в чем именно проявляется притязание на главенство у православных? В том, что они не смешивают свою веру с другими верами? Тогда опять же, назовите представителей не конфессии, а представителей именно Церкви Христовой в веках истории. Назовите конкретные имена тех христиан в 5 веке, в 10 веке, в нашем веке, чтобы иметь представление о Вашем представлении того типа христиан. Без этих имен слова Ваши выглядят туманно, будто выдаете желаемое за действительное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот вам конкректные Древние Церкви образованные апостолами и имеющее православное учение.
В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:141). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 5468 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 6870 г. и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.Комментарий
-
Каждый сам себя всегда старается выгородить, приписать первенство да только факты говорят что такое понятие как православие появилось не раньше 300 года и имело обычное служение без всей сегодняшней атрибутики, как и проходят служения сегодня в домах молитвы.12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
(Матф.21:12,13)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Каждый сам себя всегда старается выгородить, приписать первенство да только факты говорят что такое понятие как православие появилось не раньше 300 года и имело обычное служение без всей сегодняшней атрибутики, как и проходят служения сегодня в домах молитвы. И на вашем месте не кичился бы членством церкви которая пролила море крови.
Как раз православная атрибутика идёт со времён апостольских об этом свидетельствуют все Древние Церкви и даже не православные но у всех похожая атрибутика.
Православные толкователи Писания, выразители свщ.Предания - это Отцы Церкви, святые, монахи, подвижники, которые вели святой, безупречный, покаянный образ жизни, многие из которых мученической смертью доказали свою любовь к Богу и учение которых было принято уже в большинстве случаев после их смерти.
А кто наши толкователи, и как они жили? Реформаторы Лютер. Фома Мюнцер. Мелангтон были убийцами. Лютер и его помощники вели и благословляли войны против католичества, в которых гибли сотни тысяч людей. Фома Мюнцер, Шторх, основатели баптизма, призывали к войнам и сами воевали, и в одной из таких стычек было сразу убито 100 000 людей! Мы можем сказать, что и православные воевали со старообрядцами. Но ведь это делалось светскими властями для сохранения единства страны. Если же участвовал в этом кто из духовенства, то это на них грех. Церковь это осуждает, Она их не помнит, их нет в Ее Предании; Она не основывает свое учение на учении таких людей; такие люди - плевелы среди Нее.
Лютера же и Мюнцера мы плевелами среди себя уж никак не назовем. О них мы пишем книги, цитируем на проповедях, восхищаемся ими; от них мы приняли рукоположение. Мы изучаем основательно период реформации, как наши святые истоки. Они наши герои и основатели, эти Гитлеры, массовые убийцы. Некоторые учат даже немецкий, чтобы читать их произведения в оригинале, - вот какой вам у нас почет, наши святые, наши душегубчики дорогие!
Возможно, это есть еще одна причина, по которой я не могу оставаться и называться даже протестантом. Не хочется быть последователем учения подобных людей.
Кроме этого, эти люди вышли из католичества и были вне Церкви, а потому и понять Писание уже не могли истинно. Они начали свою традицию толкования Писания, свое предание.Комментарий
Комментарий