== КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ С ДАРАМИ ИНЫХ ЯЗЫКОВ ==

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фей Захмарный
    Дитина небесного Бога

    • 30 November 2009
    • 621

    #646
    Сообщение от kirbill
    А кто путает?
    Так и есть, но так называется рукоположение Апостолов, но рукоположение ни разу не названо крещением.
    А чего тут рассуждать, здесь как раз и описывается о начале погружения во Христа, когда уже стали одним Телом и дальще продолжаем погружаться(креститься) где утверждаемся Духом Святым.
    Когда Иисус говорил о будущем крещение, то Он не говорил, что это одноразовый акт
    Какого различия, ну какого, католиков от псевдопротестантов пятидесятников - а Книга Согласия не перечит католической Церкви или Римской Церкви и ты мне сейчас говоришь обратное.
    Кто из нас протестант то - ты что-ли?
    5. Все это является кратким обобщением нашего учения, в котором, как видно, ничто не противоречит Святым Писаниям и учениям Католической Церкви или же Римской церкви, согласно писаниям ее представителей. Поэтому настаивающие на том, чтобы наши учителя считались еретиками, судят резко и вызывающе.(с) Книга Согласия

    з.ы. теперь можешь начинать говорить о каком различие ты говоришь?
    Во первых мне даже приятно, что сразу на "ты"
    Хотя и резковато. Но далее
    В лубой протестанской общине, к которым отношусь и я (но я не пятидесятник ) понитяе рукоположение воспринимается в контексте Библии, а не положения римо-католической церкви, особенно после триденского собора, где таинства и практика католической церкви приобрели статус догмата "независимо от того, говорит ли об этом Библия или утверждает церковь". Прочтите документы и увидите.
    Поэтому проводить параллели - неуместно (мммягко говоря...)


    Относительно всего остального - просто давайте базироваться на словах Библии, а не на наших рассуждениях или документах церкви. И тогда всё будет понятно.
    Относительно того, что христос говорил о крещении - это ясно как Божимй день. Есть одно крещение - оно по вере и никак по другому. То же сказано о /Духе. Вот я и думаю - что не так, почему вы используете другие параллели. От того у вас и выводы другие.

    Во вопрос - ведь в учении католической церкви, писания отцов и практика церкви, как и папские буллы - это одна канва откровения, на равне со Словом. Этого нигде не находим в самом Слове. Против этого восстал Лютер и показал, что подобная практика - заблуждение.
    Если история ничему не учит - почитайте её ещё раз.
    Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
    1 Иоан.2:23

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #647
      Сообщение от Фей Захмарный
      Во первых мне даже приятно, что сразу на "ты"
      Иисус же не говорил кому-то на "вы" - в это лучше поверь - Он наш Господь

      В лубой протестанской общине, к которым отношусь и я (но я не пятидесятник ) понитяе рукоположение воспринимается в контексте Библии, а не положения римо-католической церкви, особенно после триденского собора, где таинства и практика католической церкви приобрели статус догмата "независимо от того, говорит ли об этом Библия или утверждает церковь". Прочтите документы и увидите.
      Поэтому проводить параллели - неуместно (мммягко говоря...)
      Аугсбургское исповедание вышло в 1530 году и там указано не противоречит Римской Церкви - а Триденское в 1563 году.
      Ясно, раз уж протестант, то позволь заметить - что ложные артикулы протестантов у нас также перечисленны и поэтому мы не собираемся с ними соглашаться и считать их протестанскими.

      Относительно всего остального - просто давайте базироваться на словах Библии, а не на наших рассуждениях или документах церкви. И тогда всё будет понятно.
      Я базируюсь на Иисусе Христе - как и вся Церковь.

      Относительно того, что христос говорил о крещении - это ясно как Божимй день. Есть одно крещение - оно по вере и никак по другому.
      Когда оно произошло? Зачем Иисусу нужно было крещение?

      То же сказано о /Духе. Вот я и думаю - что не так, почему вы используете другие параллели. От того у вас и выводы другие.
      Что сказано о Духе таки? Иисус вообще не принимал одноразового акта принятия Духа Святого.

      Во вопрос - ведь в учении католической церкви, писания отцов и практика церкви, как и папские буллы - это одна канва откровения, на равне со Словом. Этого нигде не находим в самом Слове. Против этого восстал Лютер и показал, что подобная практика - заблуждение.
      Если история ничему не учит - почитайте её ещё раз.
      Что-то я тебя не понял, почти сразу как ввели такие заблуждения, то были прибиты 95 тезисов и далее эти заблуждения были отсеянны от учения Римской Церкви либо Католической Церкви - но всё остально е не было отсеяно и всему остальному краткое изложение исповедания не противоречит Католической(Вселенской) либо Римской Церкви.
      А ты говоришь есть противоречия. Разве не работа Аврелия Августина была взята для чистого учения о первородном грехе и там указано, что совершенства можно достичь только в грядущей жизни, а в этой только начинается.
      Вот я и говорю, что погружение и утверждение во Христа и во Христе, это дело не одноразового акта
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Валерий К
        Менестрель

        • 24 May 2009
        • 2542

        #648
        Ё

        Сообщение от kirbill
        Я говорю про одномоментный акт крещения от Иоанна в смерть свою.

        У Иисуса не было одномоментного акта "схождения" Духа, но Иисус крестился в смерть Свою, именно Духом - которого имел Своей природой - Словом.

        Его искушал сатана и в пустыне и через Петра хотел искусить, чтобы Он не шёл на распятие, как и Адама искушал.

        Я это знаю, что у Иисуса не было одномоментного акта схождения Духа, и это схождение вообще не одномоментный акт крещения.

        Другое что таки? Они также крестятся во Христа в смерть свою и получают Духа Святого и на протяжение всей своей жизни погружаются во Христа Духом Святым

        Там говорится об одномоментном схождение Духа, но не об одномоментном крещение, или мне ещё раз привести Писание?

        Да, одномоментный акт схождения и принятие, а затем дальнейшее погружение во Христа Духом Святым - но никак не одномоментный акт крещения.

        Ни слова про крещение как-бы
        Венигрет

        1 ... как вы выразились - от Иоанна в смерть свою -- креститься нельзя !
        Иоанн проповедывал крещение покаяния для прощения грехов... а не крещение в смерть !!!

        Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (От Марка 1:4)

        2 чтобы креститься в смерть физическую - нужно две составляющие ...
        1 умереть
        2 воскреснуть

        Вы воскресли после того как умерли физически ???
        Если же вы говорите о том, что вы умерли для грехов - стоит говорить корректее и понятнее.

        ... довольно таки часто вами повторяется словосочетание ,,крещенный в смерть свою,, ... - что вы под этим подразумеваете.
        Вы будете крещены в свою смерть когда умрёте физически и воскреснете.

        Насколько известно из Нового Завета - единственный кто умер и воскрес физически - это Иисус. А уверовавшие в Христа имеют единственное преимущество - могут доплыть в лодке спасения до берега.(когда Господь прийдёт за ожидающими Его во спасение)
        Я призываю вас к более корректному выражению своих мыслей.
        И не сваливать всё в одну кучу.

        Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. (К Римлянам 6:3,4)

        --- читайте внимательнее - не в свою смерть !!! - а в ЕГО !!!
        --- а если еще внимательнее - важнее то, что ОН - ВОСКРЕС


        Родиться от Духа Святого - это и есть крещение Духом Святым ... (как можно родиться наполовину ???) - когда внутрь тебя (в очищенную кровью Христовой храмину) Господь вкладывает Дух Святой... и это нельзя сделать чуть чуть !!!
        Тут уже 2 грани - или вы крещены или нет.... третьей нет.
        Возможно вы путаете разные слова - посвящение познание и крещение.

        Крещение - это означает полное погружение !
        Нельзя назвать крещенным человека который еще не погружён... а только часть тела его в воде ...

        КРЕЩЕННЫЙ - ЭТО ТОТ КТО УЖЕ ОСТАВИЛ ПОЗАДИ ПОГРУЖЕНИЕ... и соответственно водная преграда (допустим водное крещение) - осталась позади.

        Точно также происходит и при крещении Духом Святым. Тот кто не имел вчера начатка Духа внутри себя .. - после крещения --- имеет это.


        ... а если дочитали пост до конца - просьба - выражайтесь последовательно, а не разрывая на куски посты... излагайте в виде отдельного поста ... а не рецензий -
        - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



        ...ибо Господь - сила моя,
        и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
        ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

        Комментарий

        • Валерий К
          Менестрель

          • 24 May 2009
          • 2542

          #649
          Сообщение от kirbill

          1 Когда оно произошло? Зачем Иисусу нужно было крещение?


          2 Что сказано о Духе таки? Иисус вообще не принимал одноразового акта принятия Духа Святого.


          1 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. (От Матфея 3:14,15)

          2 ... есть ли нужда Имеющему внутри себя Дух Святой и движимому Духом - принимать во второй раз внутрь себя Оный. ???

          ... а вот касательно крещения - читаем из Нового Завета

          И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо. И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне. Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом [того] человека. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. (Деяния 11:9-18)
          - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



          ...ибо Господь - сила моя,
          и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
          ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

          Комментарий

          • Валерий К
            Менестрель

            • 24 May 2009
            • 2542

            #650
            Сообщение от kirbill

            1 Когда оно произошло? Зачем Иисусу нужно было крещение?


            2 Что сказано о Духе таки? Иисус вообще не принимал одноразового акта принятия Духа Святого.


            1 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. (От Матфея 3:14,15)

            2 ... есть ли нужда Имеющему внутри себя Дух Святой и движимому Духом - принимать во второй раз внутрь себя Оный. ???

            ... а вот касательно крещения - читаем из Нового Завета

            И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды, и опять поднялось все на небо. И вот, в тот самый час три человека стали перед домом, в котором я был, посланные из Кесарии ко мне. Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом [того] человека. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. (Деяния 11:9-18)
            - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



            ...ибо Господь - сила моя,
            и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
            ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #651
              Сообщение от Валерий К
              1 ... как вы выразились - от Иоанна в смерть свою -- креститься нельзя !
              Иоанн проповедывал крещение покаяния для прощения грехов... а не крещение в смерть !!!
              Иисус крестился в покаяние что-ли?

              2 чтобы креститься в смерть физическую - нужно две составляющие ...
              1 умереть
              2 воскреснуть
              Что и сделал Иисуса таки.

              Вы воскресли после того как умерли физически ???
              Если же вы говорите о том, что вы умерли для грехов - стоит говорить корректее и понятнее.
              Ты давай, на Писание то не дерзи, там так и написано:
              Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?Рим.6:3

              ... довольно таки часто вами повторяется словосочетание ,,крещенный в смерть свою,, ... - что вы под этим подразумеваете.
              Вы будете крещены в свою смерть когда умрёте физически и воскреснете.
              Да ты чтооооооооооооооооооооо
              Покажи по Писанию.

              Насколько известно из Нового Завета - единственный кто умер и воскрес физически - это Иисус. А уверовавшие в Христа имеют единственное преимущество - могут доплыть в лодке спасения до берега.(когда Господь прийдёт за ожидающими Его во спасение)
              Я призываю вас к более корректному выражению своих мыслей.
              И не сваливать всё в одну кучу.
              и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли.Матф.27:52


              --- читайте внимательнее - не в свою смерть !!! - а в ЕГО !!!
              --- а если еще внимательнее - важнее то, что ОН - ВОСКРЕС
              Тым мы с ним погреблись и с ним воскресли - так как были духовно мертвы - но мы умерли для греха и жизни по плоти и ожили для духовной жизни.


              Родиться от Духа Святого - это и есть крещение Духом Святым ... (как можно родиться наполовину ???) - когда внутрь тебя (в очищенную кровью Христовой храмину) Господь вкладывает Дух Святой... и это нельзя сделать чуть чуть !!!
              Нет, одномоментного акта крещения Духом, есть акт принятия - как у Корнилия был и называется он помазание и помазание даётся для погружения во Христа - для дальнейщего крещения во Христа после одномоментного акта крещения во Христа водой.
              Вот это и есть то самое крещение - ОДНО - как и написано.

              Тут уже 2 грани - или вы крещены или нет.... третьей нет.
              Возможно вы путаете разные слова - посвящение познание и крещение.
              Это ты путаешь слова и уводишь от темы пустословием.

              Крещение - это означает полное погружение !
              Нельзя назвать крещенным человека который еще не погружён... а только часть тела его в воде ...
              Так и есть, что для полного крещение нам нужно помазание Духом, чтобы погружать вплоть до грядущей жизни.

              КРЕЩЕННЫЙ - ЭТО ТОТ КТО УЖЕ ОСТАВИЛ ПОЗАДИ ПОГРУЖЕНИЕ... и соответственно водная преграда (допустим водное крещение) - осталась позади.
              Ох ох ох, ты уже достиг правдености Иисуса Христа и ходишь в ней, вот это я называю ложь.

              Точно также происходит и при крещении Духом Святым. Тот кто не имел вчера начатка Духа внутри себя .. - после крещения --- имеет это.
              Не, крещение, а помазание или рукоположение как это делали Апотсолы.

              ... а если дочитали пост до конца - просьба - выражайтесь последовательно, а не разрывая на куски посты... излагайте в виде отдельного поста ... а не рецензий -
              Это ты можешь попросить кого-то другого, или пиши вначале, да и не особо твой пост чем-то выделяется - так снова пустословие смешанное с уводом от темы и затем дикими выводами - которых нет в Писание и даже обратные против этого - то есть откровенно перечишь
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • kirbill
                Давид Лютеранин

                • 09 June 2010
                • 13642

                #652
                Сообщение от Валерий К
                2 ... есть ли нужда Имеющему внутри себя Дух Святой и движимому Духом - принимать во второй раз внутрь себя Оный. ???
                А кто тебе сказал, что мне нужно второе помазание Духом, разве я говорил такое?

                ... а вот касательно крещения - читаем из Нового Завета
                Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".(Деяния 11:9-18)
                Вот я и смотрю таки как-бы
                кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?Деян.10:47

                Итак мы видим одномоментный акт крещения водой и одномоментный акт помазания - получение Духа - и человек крестится(погружается) во Христа Духом.

                А твои перестановки и подлоги не прокатят
                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                Комментарий

                • Фей Захмарный
                  Дитина небесного Бога

                  • 30 November 2009
                  • 621

                  #653
                  Сообщение от kirbill
                  Иисус же не говорил кому-то на "вы" - в это лучше поверь - Он наш Господь



                  Аугсбургское исповедание вышло в 1530 году и там указано не противоречит Римской Церкви - а Триденское в 1563 году.
                  Ясно, раз уж протестант, то позволь заметить - что ложные артикулы протестантов у нас также перечисленны и поэтому мы не собираемся с ними соглашаться и считать их протестанскими.



                  Я базируюсь на Иисусе Христе - как и вся Церковь.



                  Когда оно произошло? Зачем Иисусу нужно было крещение?



                  Что сказано о Духе таки? Иисус вообще не принимал одноразового акта принятия Духа Святого.



                  Что-то я тебя не понял, почти сразу как ввели такие заблуждения, то были прибиты 95 тезисов и далее эти заблуждения были отсеянны от учения Римской Церкви либо Католической Церкви - но всё остально е не было отсеяно и всему остальному краткое изложение исповедания не противоречит Католической(Вселенской) либо Римской Церкви.
                  А ты говоришь есть противоречия. Разве не работа Аврелия Августина была взята для чистого учения о первородном грехе и там указано, что совершенства можно достичь только в грядущей жизни, а в этой только начинается.
                  Вот я и говорю, что погружение и утверждение во Христа и во Христе, это дело не одноразового акта
                  Н ехочу много писать -= итак вон сколько написано. Спасибо, что пояснили "ты". Но в Библии нет и того, что Иисус был католиком - значит ваша церковь не та? (это исходя из вашей логики).
                  ДАлее - прочтите внимательно статьи исповедания в г. Аугсбурге, статьи Дортского собора и Гейдельбергский катехизис (хотя бы) и скажите, что учение католиков о спасении, предизбрании , всеобщем священстве, богослужении и причастии - и сравните их с учением РИмо-Католической церкви. Удивитесь - слишком много различий. Я уже не говорю о 7 таинствах, как излиении благодати на прихожан.

                  Почему тогда не взылит из /Августина идею предизбрания и всеобщего священства, а только вспомнили благодать? Ведь у него всё связанно и всё базируется на Слове, а не на своих мыслях.

                  Кстати, вы заметили- это не та тема. Хотите подискутировать - организовывайте другую тему.
                  Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
                  1 Иоан.2:23

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #654
                    Сообщение от Фей Захмарный
                    Кстати, вы заметили- это не та тема. Хотите подискутировать - организовывайте другую тему.
                    Как это не та тема? Вот тут выше человек утверждает, что есть два крещения во Христа, одно водой и одно Духом Святым. Вопреки сказаному здесь: один Господь, одна вера, одно крещение,Еф.4:5
                    В том и дело, что исторический опыт Церкви начиная с Иисуса Христа, установления Церкви имею ввиду - так и рассматривал - что есть одномоментный акт крещение во Христа водой и помазание Духом для погружения во Христа.
                    Как и Пётр Корнилия покрестил, сразу после принятия Духа, а не крещения Духом - как одномоментного акта

                    з.ы. и это отраженно в Писание, которое наша Церковь сохранила и превратила в библейский канон, для борьбы с гностиками и именно Святая Католическая(Вселенская) Церковь Христова и есть та единственная Церковь Христова - ибо Церковь одна

                    И она отражена в Символе веры таки
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #655
                      Фей Захмарный:
                      Да, и действительно, лучше не стоит говорить, вопреки написаному, что нет противоречий с Римской Церквой - что они есть. Любой волен трактовать написанное, как ему угодно, но от этого ему пользы не будет - лишь только впадение в ереси. Вот, как в соседней теме, про "опровержение кальвинизма" - человек не зная про что говорит Лютер - записывает его в кальвинисты.
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #656
                        Сообщение от kirbill
                        Как это не та тема? Вот тут выше человек утверждает, что есть два крещения во Христа, одно водой и одно Духом Святым. Вопреки сказаному здесь: один Господь, одна вера, одно крещение,Еф.4:5
                        В Еф.4:1-7 Павел учит в принципе не о том, что «всё по одному разу», а о ЕДИНСТВЕ духа в союзе мира. Однако многие любящие Господа склонны говорить о «количестве один». Господь один на всех, вера одна на всех, крещение одно на всех вот смысл слов Павла в Еф.4:1-7
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #657
                          Сообщение от kirbill
                          В том и дело, что исторический опыт Церкви начиная с Иисуса Христа, установления Церкви имею ввиду - так и рассматривал - что есть одномоментный акт крещение во Христа водой и помазание Духом для погружения во Христа.
                          Если человек не принимает крещение Духом Святым как одномоментный акт, то скорее всего он не имеет реального крещения Духом Святым, но вместо этого имеет теологию, доктрину, учение деноминации , религиозное представление о том, что такое крещение Духом Святым.


                          Аргументы в пользу одномоментного акта:

                          Цитата из Библии:
                          49. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.

                          Цитата из Библии:
                          4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
                          5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
                          8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.


                          Эти слова Христа были адресованы апостолам. Вот на примере апостолов и посмотрим, что такое крещение Святым Духом.

                          Цитата из Библии:
                          3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                          4. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

                          Цитата из Библии:
                          16. но это есть предреченное пророком Иоилем:
                          17. И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

                          Разве не прозрачен факт, что описанное в Дн.2:3-4 это СОБЫТИЕ, а не ПРОЦЕСС ???

                          Сообщение от kirbill
                          Как и Пётр Корнилия покрестил, сразу после принятия Духа, а не крещения Духом - как одномоментного акта
                          О том, что сошествие Духа в доме Корнилия это крещение Духом Святым, - я тебе уже несколько раз показывал.


                          Это- дом Корнилия. Дух Святой сошёл на них. Это говорит об одномоментности
                          Цитата из Библии:
                          43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
                          44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
                          45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников,
                          46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
                          47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
                          48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

                          А это перессказ Петра о том что случилось в доме Корнилия
                          Цитата из Библии:
                          12. Дух сказал мне, чтобы я шел с ними, нимало не сомневаясь. Пошли со мною и сии шесть братьев, и мы пришли в дом того человека.
                          13. Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела (святого), который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром;
                          14. он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.
                          15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                          16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
                          17. Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?

                          Картина вполне ясная. Пётр, рассказывая о случившемся, употребляет выражение «будете крещены Духом Святым», «сошёл на них», «такой же дар». В доме Корнилия произошло не просто «принятие Духа», как научен ты, но истинное крещение Духом Святым, в точности такое же как и в день Пятидесятницы



                          Я показываю тебе Писание. Другие случаи сошествия Духа Святого хотя и являлись крещением Духом, но термина «крещение» мы там не видим, поэтому вопрос с остальными местами Писания дискуссионный. НО, сошествие Духа на апостолов в Дн.2 и на домочадцев в доме Корнилия названо крещением Духом чёрным по белому.



                          При этом ты противишься и говоришь об «обрезанных ушах» . Понимаю, что деноминационное учение весьма глубоко может сидеть в человеке, НО не на столько, чтобы отрицать чётко написанное в Писании. Или будешь уподобляться СИ, которым показываем места где Христос назван Богом, а они нет, не написано?
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #658
                            Сообщение от Leerling
                            Если человек не принимает крещение Духом Святым как одномоментный акт, то скорее всего он не имеет реального крещения Духом Святым, но вместо этого имеет теологию, доктрину, учение деноминации , религиозное представление о том, что такое крещение Духом Святым.
                            С чего бы это такое вступление, вот я тебе для вступления и напишу отдельно, что никто не отвергает помазание Духом для погружение во Христа - как одномоментного акта и поэтому имеет дальнейщее крещение(погружение, утверждение) во Христа и нет другого крещения - как одномоментного акта - во Христа вместо крещения во Христа водой.
                            Это же понимают и пятидесятники, кто проводит водное крещение, это же производит и историческая Единая вселенская Церковь Христова - всё остальное от лукавого

                            Аргументы в пользу одномоментного акта:
                            А аргументы, я чувствую у тебя, в пользу одномоментного помазания Духом
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #659
                              Сообщение от Leerling
                              Эти слова Христа были адресованы апостолам. Вот на примере апостолов и посмотрим, что такое крещение Святым Духом.
                              На примере Апостолов, видно, что они были крещены во Христа до принятия Духа - помазания

                              Разве не прозрачен факт, что описанное в Дн.2:3-4 это СОБЫТИЕ, а не ПРОЦЕСС ???
                              Так и есть, что это помазание Духом, как одномоментный акт - но нет крещения во Христа - без водного крещения.

                              О том, что сошествие Духа в доме Корнилия это крещение Духом Святым, - я тебе уже несколько раз показывал.
                              А я тебе несколько раз показывал, что акт одномоментного крещения во Христа, произошёл после принятия Духа

                              Это- дом Корнилия. Дух Святой сошёл на них. Это говорит об одномоментности
                              Это и есть помазание Духом.

                              кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
                              А это одномоментный акт крещения во Христа

                              А это перессказ Петра о том что случилось в доме Корнилия
                              Картина вполне ясная. Пётр, рассказывая о случившемся, употребляет выражение «будете крещены Духом Святым», «сошёл на них», «такой же дар». В доме Корнилия произошло не просто «принятие Духа», как научен ты, но истинное крещение Духом Святым, в точности такое же как и в день Пятидесятницы
                              Нет, там такого, как одномоментного акта крещения Духом - там было помазание Духом, но крещение во Христа - как одномоментный акт - произощёл после и Дух дан для дальнейшего крещения(погружения) во Христа.
                              Дан он язычникам, а когда Пётр начал говорить, что Корнилий должен жить как Иисус - пришёл Павел и обвинил его в лицемерии.

                              Я показываю тебе Писание. Другие случаи сошествия Духа Святого хотя и являлись крещением Духом, но термина «крещение» мы там не видим, поэтому вопрос с остальными местами Писания дискуссионный. НО, сошествие Духа на апостолов в Дн.2 и на домочадцев в доме Корнилия названо крещением Духом чёрным по белому.
                              Не названо, что это крещение во Христа, поэтому не надо тут ля-ля - это помазние Духом и дальнейшее утверждение(крещение) во Христа.
                              Тебе же говорят, что одно крещение, ОДНО - во Христа и один одномоментный акт - водой.

                              При этом ты противишься и говоришь об «обрезанных ушах» .
                              А чему противится, что ты отверг Церквоь Христову и избрал Джордано Бруно, который по полу экстаз ловил и считал это сошествием Духа?

                              Понимаю, что деноминационное учение весьма глубоко может сидеть в человеке, НО не на столько, чтобы отрицать чётко написанное в Писании. Или будешь уподобляться СИ, которым показываем места где Христос назван Богом, а они нет, не написано?
                              Послушай, что это ты отвергаешь, что крещение ОДНО - нет второго крщения и крещения во Христа от Иисуса Христа Духом - но одномоментный акт крещения во Христа водой.
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #660
                                Сообщение от kirbill
                                С чего бы это такое вступление, вот я тебе для вступления и напишу отдельно, что никто не отвергает помазание Духом для погружение во Христа - как одномоментного акта и поэтому имеет дальнейщее крещение(погружение, утверждение) во Христа и нет другого крещения - как одномоментного акта - во Христа вместо крещения во Христа водой.
                                Это же понимают и пятидесятники, кто проводит водное крещение, это же производит и историческая Единая вселенская Церковь Христова - всё остальное от лукавого
                                Я говорю о том, что порою наше «самое лучшее» вероучение иногда конфликтует с чистым словом Божьим. Апостолы в день Пятидесятницы получили обещанное от Отца - крещение Духом Святым. Библия этот акт называет крещением Духом Святым, сопровождая такими выражениями как


                                Излию от Духа
                                Сойдёт на вас Дух Святой
                                Дух Святой сошёл
                                Дар Святого Духа
                                Исполнились Духа Святого

                                На примере апостолов видно, что крещение Духом они получили конкретно в день Пятидесятницы. Домочадцы Корнилия получили крещение Духом в день когда им проповедывал Пётр. Если человек не знает , когда конкретно он получил крещение Духом, то можно и засомневаться, что для него «крещение Духом» именно то, что было с апостолами.

                                Да, крещение Духом, полученное апостолами в день Пятидесятницы можно называть погружением в Христа и помазанием Духа. Дух Святой сходит НА человека, человек погружается в Дух.

                                Итак, домочадцы Корнилия получили крещение Духом ( Дух сошёл на них, они получили Духа , на них излился дар Святого Духа). При этом водное крещение они совершили чуть-чуть, но позже. Этим Библия нам показывает, как пример, что водное крещение и крещение Духом может чуть разниться по времени, хотя для Бога и то и другое суть «одно крещение»

                                Что касается дальнейшей христианской жизни и жития, Богом предписанного пути, то этот путь представляет собой ПРОЦЕСС - жизнь и хождение по Духу, исполнение Духом, водительство Духом, помазание Духом, крещение как отвержение своей души-жизни в аспекте Лук.12:50

                                Сообщение от kirbill
                                А аргументы, я чувствую у тебя, в пользу одномоментного помазания Духом
                                Дык аргументы у меня не умозрительные или эмоциональные доводы, а слово Божье, конкретно. Давайте называть то, о чём говорят мои аргументы крещением Духом Святым, или же употребляя такой оборот как одномоментное помазание Духом, не будем противиться тому, что этот акт Библия называет в Дн. крещением Духа Святого.
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...