== КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ С ДАРАМИ ИНЫХ ЯЗЫКОВ ==
Свернуть
X
-
1Кор.14:15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
И какой теперь надо сделать вывод? Вывод простой: Павел молится не просто духом, он при этом молится так, чтоб его можно было понять. Именно это означает выражение: "... стану молиться и умом...". Это не значит, что можно молиться так, как мы сами понимаем, - скорее, это означает, что мы должны молиться так, чтобы помочь другим понять. Подобным же образом Павел говорит, что будет петь духом так, чтобы другим все было понятно.
19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.
Несмотря на то, что Павел лучше коринфян знал языки, сам он говорит о том, что для него лучше произнести несколько слов умом своим, т.е. таких слов, которые понятны всем, чем произнести десять тысяч слов на незнакомом остальным языке. Он вовсе не намерен пользоваться своим даром только для того, чтобы выставлять его перед всеми. Главная его цель - помогать Божьему народу. Поэтому он решил всегда говорить так, чтобы его понимали окружающие. Выражение "умом моим" в первоначальном тексте имеет форму объектного родительного падежа. Это означает, что Павел говорит не о собственном понимании, а о том, как его слова понимают другие люди (греческое слово, которое переводиться "ум", означает "понимание"; можно перевести так: "... пять слов сказать, чтоб меня поняли.
Стас, аБОРЕЦ С ЛЖЕУЧЕНИЯМИ
это инквизитор что ли?
Почему все, не имеющие "языков", так упорно, прям до хрепоты бьются с ними? Из зависти или от непонимания? ...а может кто другой побуждает???
Пару дней назад Певчего с этой темой закрыли, тут смотрю тоже страсти кипят....
А как вы отличаете, если не сектет, лжеучение от истинной веры? У Вас дар распознания, или какие другие методы? И какими методами, ну когда распознаете, Вы с ними боретесь???Религия-опиум для народа...:search:Комментарий
-
Вам уже не удастся нас обмануть .Комментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Спасибо за совет, обезательно почитаю Библию.
Если я приду к пятидесятникам на собрание и скажу - "хочу что бы вы все молились на языках". Меня поднимут насмех, потому что все пятидесятники молятся на языках. Тогда я скажу - "хочу что бы вы все пророчествовали", мне ответят - "и мы этого же хотим"
Чуете разницу???
Когда Павел говорил коринфянам - "желаю что бы все молились..." - означает что не все молились.
Когда Павел говорил коринфянам - "желаю что бы все пророчествовали" - означает что не все пророчествовали.
И не коверкайте святую Библию, Павел еще в 12 главе им сказал - "одним языки, а другим пророчество, а третьми исциление". Что ясно говорит о том что не всем дар языков.
Вы так же путаете рождение свыше с крещением Духом. И не спроста путаете. Потому что свыше рождаются от покаяния, следовательно рождается дух. Следовательно по вашему же учению обновленный дух уже может общаться с Господом, следовательно и языки должны быть не во время крещения Духом, а во время рождения свыше.
В общем, почитал я Библию, и понял, что пятидесятники неучи.
... слова вы подбираете интересные ... коверкать !?!?!?
и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. (1-е Коринфянам 12:6-10)
... я уже писал ответ на это... - повторюсь
При крещении Духом Святым человек получает ОДИН ЯЗЫК !!!... - а здесь Павел пишет о разных языках одному человеку....
В данном случает Павел указывает на этот дар как больший по сравнению просто с языком полученным при крещении, вот и написано : иному разные языки !
К примеру вы знаете только русский язык - эти основы вам даются в зависимости от того где вы родились... а если вы сверхьестественно можете говорить на разных языках = это будет уже дар .
Так и РАЗНЫЕ ЯЗЫКИ ....- это уже дар Духа Святого... имеющий большее значение в теле.
Дары Духа Святого не органичиваются вашим рождением ... и тем что вы заговорили на ином языке....
Повторю еще раз - Дар множества языков ... к примеру я наблюдал у пастырей.
Современный перевод достаточно понятно говорит об этом :
Иному - способность творить чудеса. Иному - способность пророчествовать. Иному - способность различать между добрыми и злыми духами. Иному - способность говорить на разных языках. А ещё кому-то - способность толковать эти языки. (1-е Коринфянам 12:10)
Старайтесь дочитывать главы с которых вы приводите цитаты до конца...
Мысль ... к примеру Павел он влаживает во всем послании, а не в одном предложении...
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший. (1-е Коринфянам 12:31)
Вам нужно всего лишь навсего ревновать !!!... а не завидовать тем кто имеет что-то --- чтобы иметь самому !!! --- и БУДЕТЕ ИМЕТЬ БОЛЬШИЕ ДАРЫПоследний раз редактировалось Валерий К; 15 March 2011, 05:41 AM.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
Где это написано в библии, что дар языков должен быть у всех крещёных духом, а дар истолкования не у всех?
1Кор.12:10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Этот библейский текст однозначно опровергает учение о всеобщем говорении на языках!
Это что же получается - если дар языков является знамением крещения Духом, то почему одновременно с этим даром не даётся всем дар пророчества?
Только единицы имеют этот дар, а ведь в библии ясно сказано что этот дар важнее дара языков, так почему же тогда о даре языков ревнуют больше чем о даре пророчества?
1Кор.14:1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:8)
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2:3-4)
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деяния 10:44-48)
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. (Деяния 11:15-19)
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деяния 19:2-4)
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деяния 19:6)
... если можете приведите места из Нового Завета - говорящие о другом даре- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:8)
И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. (Деяния 2:3-4)
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деяния 10:44-48)
Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым". Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь. (Деяния 11:15-19)
сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. (Деяния 19:2-4)
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать. (Деяния 19:6)
... если можете приведите места из Нового Завета - говорящие о другом даре
Вы читали о дочерях Филипа-благовестника, которые были пророчецы? Или об исцеленияХ?
Но забываете, о том, что цель БОга - спасти людей, а всё остальное - только свидетельства, для тех, кто слаб в вере.
ЗАчем пениться и доказывать недоказуемое?
ПРОчтите мои комментарии - я уже писал об этом в этой же дискуссии.Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
Складывается впечатление, что всё идёт по кругу и новые люди просто не читают, то что было написано раньше.
Вы читали о дочерях Филипа-благовестника, которые были пророчецы? Или об исцеленияХ?
Но забываете, о том, что цель БОга - спасти людей, а всё остальное - только свидетельства, для тех, кто слаб в вере.
ЗАчем пениться и доказывать недоказуемое?
ПРОчтите мои комментарии - я уже писал об этом в этой же дискуссии.
... обычно читают ответ - а ссылки остаются без внимания.
... пользу же я увидел от этого форума лишь для себя ...- более утвердился в том, что и имею ... а разговор ,,о вкусе торта,, который они не пробовали - не имеет смысла...
... поэтому уже скорее не дискутирую - а просто привожу места из Нового Завета...- а доводы ,,федьки из соседнего подьезда,, - мне не интересны.
Коль христианин почитает написанное в Новом Завете за слово от Бога - пусть к Духу Святому и обращается за пояснениями.
Павел дал направление....
Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, (К Ефесянам 1:15-18)- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
... обычно читают ответ - а ссылки остаются без внимания.
... пользу же я увидел от этого форума лишь для себя ...- более утвердился в том, что и имею ... а разговор ,,о вкусе торта,, который они не пробовали - не имеет смысла...
... поэтому уже скорее не дискутирую - а просто привожу места из Нового Завета...- а доводы ,,федьки из соседнего подьезда,, - мне не интересны.
Коль христианин почитает написанное в Новом Завете за слово от Бога - пусть к Духу Святому и обращается за пояснениями.
Павел дал направление....
Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, (К Ефесянам 1:15-18)
Мир вам от Господа и Духа Его. Пусть Бог дарует разумение и познание через Иисуса Христа. АминьВсякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
1 Иоан.2:23Комментарий
-
ТЫ ПОБЕДИТЕЛЬ ВО ХРИСТЕ
ТЫ ПОБЕДИТЕЛЬ (ВО ХРИСТЕ) И ПОБЕДА ТВОЯ ЭТО ВЕРА В СЛОВО БОЖЬЕ В ГОСПОДА..АНГЕЛЫ ВОКРУГ ТЕБЯ...ДУХ СВЯТОЙ В НУТРИ ТЕБЯ...ГОСПОДЬ ДЕРЖИТ ТЕБЯ В СВОЕЙ РУКЕ...БУДЬ ТВЕРД В ГОСПОДЕ И МУЖЕСТВЕН..ВПЕРЕДИ НЕБЕСА
-
-
[IMG]http://picthost.ru/images/c99otuqqnbbx8xyg7wz.jpgʡ,[/IMG]Комментарий
-
Греческое слово «разные» [гЭнос] род, вид класс, разновидность. Слово [гЭнос] употребляется 21 раз в НЗ под номером Стронга 1085. Учитывая значение корня [гЭн] в текстах НЗ, речь идет о языках разных народов. Святой Дух дает человеку способность говорить на языках разных народов.
Греческое слово «новыми» [кэнОс] новый, странный, удивительный, необычный. Слово [кэнОс] говорит о совершенно новом виде языков не бывшем в употреблении раньше. Вот поэтому этот язык согласно 1Кор.14:2 не понятен людям, но понятен Богу.
Справедливо будет сказано, что в современном пятидесятническом движении - языки гЭнос - это крайняя редкость, а языки кэнОс - повальное явление.
Собственно вопрос. 1Кор.12:30 все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
1) Языки из 1Кор.12:30 - это гЭнос или кэнОс ? Скорее всего кэнОс , раз дар языков идёт в связке с даром истолкования. Ведь языки гЭнос - истолковывать нет необходимости , - это языки разных народов.
2) Если языки из 1Кор. 12:30 это кэнОс, то эти языки именно ДАР ЯЗЫКОВ, который имеют не все, - правильно?
Но Павел в 1Кор.14:5 говорит в таком русле, как будто бы на НОВЫХ языках говорили все, или абсолютное количество верующих в Коринфской церкви. Именно ВСЕХ Павел подстрекает изъяснять языки, то есть иметь дар истолкования 1Кор.14:13.
Если нет истолкователя, а так же сам говорящий на НОВЫХ языках не имеет дара истолкования, то этот язык кэнОс, - предназначен для индивидуальных молитв. Однако, в пятидесятнических церквах существует практика говорения на воскресных собраниях на языках кэнОс , причём и с кафедры проповедующий молится на кэнОс ( не имея при этом истолкования) - что является прямым нарушением 1Кор.14:23. Согласны?
Более того. Некоторые пятидесятнические учения учат, что ДАР языков гЭнос и кэнОс, - это именно ДАР языков, который имеют не все 1Кор.12:30 «все ли говорят языками», но КРОМЕ этого существует ЗНАМЕНИЕ говорения на языках гЭнос и кэнОс, как свидетельство КРЕЩЕНИЯ Святым Духом - это уже не есть ДАР языков, но знамение крещения Духом и, естественно, предназначено строго для всех.
Прокомментируйте пожалуйста. Спрашиваю, как кэнОс имеющий. Однажды один человек-филолог признал в моём кэнОс латинский (это было давно, и я особо на эту тему не заморачивался, и свой кэнОс на дигустацию не выставлял «вдруг» это гЭнос )
Сюда же. В 1Кор.14 Павел сравнивает (или даже противопоставляет) говорение на языках и пророчествование, называя пророчествование - более высоким ( более полезным) для церкви 1Кор.14:1,5, показывая что пророчествование предназначено также для всех верующих 1Кор.14:5, 31, 39. Такая простая вещь.но не сосчитать сколько различных учений по поводу пророчествования.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Просматривал известную работу Густава Ле Бона "Психология народов и масс" Интереный отрывок, которые на мой взгляд характеризует механизм харизматического внушения
"*2. ПОДАТЛИВОСТЬ ВНУШЕНИЮ И ЛЕГКОВЕРИЕ ТОЛПЫ
Мы уже говорили, описывая толпу, что одним из ее общих свойств является необыкновенная податливость внушению. Мы указывали, что во всякой человеческой агломерации внушение становится заразительным, и этим объясняется быстрое ориентирование чувств в известном направлении. Как бы ни была нейтральна толпа, она все-таки находится чаще всего в состоянии выжидательного внимания, которое облегчает всякое внушение. Первое формулированное внушение тотчас же передастся вследствие заразительности всем умам, и немедленно возникает соответствующее настроение. Как у всех существ, находящихся под влиянием внушения, идея, овладевшая умом, стремится выразиться в действии. Толпа так же легко совершит поджог дворца, как и какой-нибудь высший акт самоотвержения; все будет зависеть от природы возбудителя, а нс от тех отношений, которые у изолированного индивида существуют между внушенным актом и суммой рассудочности, противодействующей его выполнению.
Блуждая всегда на границе бессознательного, легко подчиняясь всяким внушениям и обладая буйными чувствами, свойственными тем существам, которые нс могут подчиняться влиянию рассудка, толпа, лишенная всяких критических способностей, должна быть чрезвычайно легковерна. Невероятное для ее не существует, и это надо помнить, так как этим объясняется та необычная легкость, с которой создаются и распространяются легенды и самые неправдоподобные рассказы. Люди, находившиеся в Париже во время осады, видели множество примеров такого легковерия толпы. Зажженная свеча в верхнем этаже принималась тотчас же за сигнал неприятелю, хотя довольно было бы минуты размышления, чтобы убедиться в нелепости этого предположения, так как, конечно, неприятель не мог различить пламя свечи на расстоянии нескольких миль. Образование легенд, легко распространяющихся в толпе, обусловливается не одним только ее легковерием, а также и теми искажениями, которые претерпевают события в воображении людей, собравшихся толпой. В глазах толпы самое простое событие быстро принимает совсем другие размеры. Толпа мыслит образами, и вызванный в ее воображении образ в свою очередь вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым. Мы легко поймем это состояние, если вспомним, какое странное сцепление мыслей порождает у нас иногда воспоминание о каком нибудь факте. Рассудок указывает нам на те несообразности, которые заключаются в этих образах, но толпа их не видит и примешивает к действительному событию то, что создано ее искажающим воображением. Толпа совсем не отделяет субъективное от объективного; она считает реальными образы, вызванные в ее уме и зачастую имеющие лишь очень отдаленную связь с наблюдаемым ею фактом."На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Просматривал известную работу Густава Ле Бона "Психология народов и масс" Интереный отрывок, которые на мой взгляд характеризует механизм харизматического внушения
"*2. ПОДАТЛИВОСТЬ ВНУШЕНИЮ И ЛЕГКОВЕРИЕ ТОЛПЫ
Мы уже говорили, описывая толпу, что одним из ее общих свойств является необыкновенная податливость внушению. Мы указывали, что во всякой человеческой агломерации внушение становится заразительным, и этим объясняется быстрое ориентирование чувств в известном направлении. Как бы ни была нейтральна толпа, она все-таки находится чаще всего в состоянии выжидательного внимания, которое облегчает всякое внушение. Первое формулированное внушение тотчас же передастся вследствие заразительности всем умам, и немедленно возникает соответствующее настроение. Как у всех существ, находящихся под влиянием внушения, идея, овладевшая умом, стремится выразиться в действии. Толпа так же легко совершит поджог дворца, как и какой-нибудь высший акт самоотвержения; все будет зависеть от природы возбудителя, а нс от тех отношений, которые у изолированного индивида существуют между внушенным актом и суммой рассудочности, противодействующей его выполнению.
Блуждая всегда на границе бессознательного, легко подчиняясь всяким внушениям и обладая буйными чувствами, свойственными тем существам, которые нс могут подчиняться влиянию рассудка, толпа, лишенная всяких критических способностей, должна быть чрезвычайно легковерна. Невероятное для ее не существует, и это надо помнить, так как этим объясняется та необычная легкость, с которой создаются и распространяются легенды и самые неправдоподобные рассказы. Люди, находившиеся в Париже во время осады, видели множество примеров такого легковерия толпы. Зажженная свеча в верхнем этаже принималась тотчас же за сигнал неприятелю, хотя довольно было бы минуты размышления, чтобы убедиться в нелепости этого предположения, так как, конечно, неприятель не мог различить пламя свечи на расстоянии нескольких миль. Образование легенд, легко распространяющихся в толпе, обусловливается не одним только ее легковерием, а также и теми искажениями, которые претерпевают события в воображении людей, собравшихся толпой. В глазах толпы самое простое событие быстро принимает совсем другие размеры. Толпа мыслит образами, и вызванный в ее воображении образ в свою очередь вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым. Мы легко поймем это состояние, если вспомним, какое странное сцепление мыслей порождает у нас иногда воспоминание о каком нибудь факте. Рассудок указывает нам на те несообразности, которые заключаются в этих образах, но толпа их не видит и примешивает к действительному событию то, что создано ее искажающим воображением. Толпа совсем не отделяет субъективное от объективного; она считает реальными образы, вызванные в ее уме и зачастую имеющие лишь очень отдаленную связь с наблюдаемым ею фактом."
Здесь поднимают вопросы не о душе человеческой (к оной относятся изыскания психологии) - а о Крещении Духом Святым... - о духовной составляющей человека.- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
СЛОВО БОЖЬЕ ИСТИНА
БЕЗ КРЕШЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ---ВЕРУЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ--ЖИТЬ ВЕРОЮ ОБЩАТСЯ С ДУХОМ СВЯТЫМ..
-
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне
свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:8)
-
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды,
чтобы кто учил вас; но как самое
сие помазание учит вас всему, и
оно истинно и неложно, то, чему
оно научило вас, в том пребывайте.
-
=== БЕЗ КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ===
-
Мар.16:17 Уверовавших же будут
сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять
бесов; будут говорить новыми
языками;
-
Иоан.14:12 Истинно, истинно
говорю вам: верующий в Меня,
дела, которые творю Я, и он
сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду.
-
слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные
очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!
(Лук.7:22,23)
-
=== ВЕРУЩИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ КРЕЩЕННЫЙ ДУХОМ СВЯТЫМ НЕ СМОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДЕЛА***ГОСПОДА И УЧЕНИКОВ***ПО ЕВАНГЕЛИЮ.
-
ЕСЛИ НЕТ ОБЩЕНИЯ С ГОСПОДОМ-- ЗНАЧИТ В ТЕБЕ НЕТ ДУХА СВЯТОГО---ЕСЛИ ТЫ НЕ МЛАДЕНЕЦ ВО ХРИСТЕ
-Комментарий
Комментарий