== КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ С ДАРАМИ ИНЫХ ЯЗЫКОВ ==

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Leerling
    Ищущий и ждущий

    • 09 May 2008
    • 2100

    #661
    Сообщение от kirbill
    На примере Апостолов, видно, что они были крещены во Христа до принятия Духа - помазания
    Пусть апостолы были крещены в воде до дня Пятидесятницы. Я это не отрицаю. Надо говорить правильно: апостолы были крещены водным крещением ранее, чем получили крещение Духом в день Пятидесятницы.
    Сообщение от kirbill
    Так и есть, что это помазание Духом, как одномоментный акт - но нет крещения во Христа - без водного крещения.
    Вы называете водное крещение крещением во Христа. И это правильно. Но то, что вы привыкли называть помазание Духом как одномоментный акт это Библия называет КРЕЩЕНИЕМ ДУХОМ СВЯТЫМ.
    Сообщение от kirbill
    А я тебе несколько раз показывал, что акт одномоментного крещения во Христа, произошёл после принятия Духа
    Не показывал, а рассказывал, без опоры на Писание.
    Сначала домочадцы Корнилия получили крещение Духом ( как сошествие на них Духа и получение дара Духа), а затем они крестились в воде. это строго Писание, а не просто желание моё.
    47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
    48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.

    15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
    16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.

    Сообщение от kirbill
    Сообщение от Leerling
    Это- дом Корнилия. Дух Святой сошёл на них. Это говорит об одномоментности
    Это и есть помазание Духом.
    В то время как Библия это называет крещение Духом Святым
    Сообщение от kirbill
    Сообщение от Leerling
    кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
    А это одномоментный акт крещения во Христа
    Да, сначала они получили крещение Духом, как одномоментный акт, а затем крестились в воде во Христа тоже одномоментный акт.
    Сообщение от kirbill
    Сообщение от Leerling
    А это перессказ Петра о том что случилось в доме Корнилия
    Нет, там такого, как одномоментного акта крещения Духом - там было помазание Духом, но крещение во Христа - как одномоментный акт - произощёл после и Дух дан для дальнейшего крещения(погружения) во Христа.
    Фухтерпение с тобой нужно, однако. Я тебе Слово Божие дословно привожу. К твоему сожалению, в Деяниях есть стих Дн.11:16. Если в доме Корнилия крещение Духом , как это Пётр говорит в 11:16 не есть крещение Духом, а помазание Духом, то и с апостолами в день Пятидесятницы не было никакого крещения Духом, а просто «это было помазание Духом». Но Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым куда деть прикажешь?
    Сообщение от kirbill
    Дан он язычникам, а когда Пётр начал говорить, что Корнилий должен жить как Иисус - пришёл Павел и обвинил его в лицемерии.
    Стоп. Ты чего то в кучу всё сложил. Павел обличил в лицемерии Петра, и это было в Антиохии. При чём здесь разбираемый нами вопрос о случившемся в доме Корнилия? Корнилий должен был жить как Иисус, - правильно. Для этого, он и получил крещение Святым Духом как схождение Духа на человека. Кстати, при Иордане когда Иисус крестился в воде - на Него сошёл Дух Святой как голубь. Это прообраз нашего крещения Духом.
    Сообщение от kirbill
    Не названо, что это крещение во Христа, поэтому не надо тут ля-ля - это помазние Духом и дальнейшее утверждение(крещение) во Христа.
    НАЗВАНО. К чему ты пререкаешься?
    15. Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
    16. Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
    Сообщение от kirbill
    Тебе же говорят, что одно крещение, ОДНО - во Христа и один одномоментный акт - водой.
    Крещение в воде и крещение Духом это в глазах Бога одно крещение, но на примере апостолов - разница во времени между этими события есть.
    Сообщение от kirbill
    А чему противится, что ты отверг Церквоь Христову и избрал Джордано Бруно, который по полу экстаз ловил и считал это сошествием Духа? .
    По поводу отверг Церковь и экстаза на полу это клевета. Зачем?
    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #662
      Сообщение от Leerling
      Пусть апостолы были крещены в воде до дня Пятидесятницы. Я это не отрицаю. Надо говорить правильно: апостолы были крещены водным крещением ранее, чем получили крещение Духом в день Пятидесятницы.
      В том и дело, что ты сейчас говоришь о двух крещениях, хотя крещение ОДНО - ну как так? Крешение во Христа - как одномоментный акт одно и помазание одно - но это одно и тоже крещение(погружение) во Христа Духом - так как Иисус крестит Духом - а Иоанн не помазывал Духом и не крестил Духом в дальнейшем утверждение во Христе

      Вы называете водное крещение крещением во Христа. И это правильно. Но то, что вы привыкли называть помазание Духом как одномоментный акт это Библия называет КРЕЩЕНИЕМ ДУХОМ СВЯТЫМ.
      Это тоже самое крещение во Христа - Духом - как действие продолжающееся до конца нашей жизни - а событие это помазание.

      Не показывал, а рассказывал, без опоры на Писание.
      Ложь.
      кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?

      Сначала домочадцы Корнилия получили крещение Духом ( как сошествие на них Духа и получение дара Духа), а затем они крестились в воде. это строго Писание, а не просто желание моё.
      Там нет про крещение Духом, а есть про "получение" Духа, как помазание и крезение произошло позже водой - это Писание таки. Если ты называешь принятие Духа крещением - значит крещения ДВА - и ты противоречишь Писанию и это твоё желание.

      b=1&bk=acts&c=11&v=16"]16.[/URL] Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: `Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым'.
      Так и есть, что они будут погружены Духом во Христа, но для этого им нужен был одномоментный акт крещения во Христа водой - что и сделал Пётр - строго по Писанию всё.

      В то время как Библия это называет крещение Духом Святым
      Как постоянное погружение - а не второе крещение.

      Да, сначала они получили крещение Духом, как одномоментный акт, а затем крестились в воде во Христа тоже одномоментный акт.
      Это уже ДВА крещения, можешь выбрасывать Библию в окно, есть только одно крещение во Христа - водой и помазание Духом - как залог в сердце.

      Фухтерпение с тобой нужно, однако. Я тебе Слово Божие дословно привожу.
      Где ты приводищь дословно, если у тебя два крещения, а не ОДНО.

      К твоему сожалению, в Деяниях есть стих Дн.11:16. Если в доме Корнилия крещение Духом , как это Пётр говорит в 11:16 не есть крещение Духом, а помазание Духом, то и с апостолами в день Пятидесятницы не было никакого крещения Духом, а просто «это было помазание Духом». Но Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым куда деть прикажешь?
      Так и есть, что апостолы были помазаны Духом, как и здесь указано:
      Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,2-ое.Кор.1:21

      Стоп. Ты чего то в кучу всё сложил. Павел обличил в лицемерии Петра, и это было в Антиохии. При чём здесь разбираемый нами вопрос о случившемся в доме Корнилия? Корнилий должен был жить как Иисус, - правильно. Для этого, он и получил крещение Святым Духом как схождение Духа на человека. Кстати, при Иордане когда Иисус крестился в воде - на Него сошёл Дух Святой как голубь. Это прообраз нашего крещения Духом.
      Молодой человек, это не в кучу, так как Корнилий получил Духа Святого - помазание и в дальнейшем должен был погружаться во Христа - поэтому Пётр его и покрестил во Христа - единным крещением во Христа водой. Далее Пётр начал учить его про Христа из закона Моисеева, так чтобы Корнилий жил как Иисус, то бишь буквально как Иисус иудействующим образом жизни. Затем пришёл Павел и обвинил Петра в лицемерии, но Пётр рассказал Павлу про видение, а также что Конилий получил помазание Духом для погружения во Христа и Павел написал такие строки:
      однако же, узнав.Гал.2:16 и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал.2:20


      НАЗВАНО. К чему ты пререкаешься?
      Я имею ввиду, что это одно и тоже крещение во Христа, а не два одномоментных акта крещения во Христа - ибо крещение ОДНО одномоментное - есть водой и помазание Духом для дальнейшего погружения во Христа.

      Крещение в воде и крещение Духом это в глазах Бога одно крещение, но на примере апостолов - разница во времени между этими события есть.
      Так и есть, только вот это не одномоментный акт крещения Духом, а одномоментный акт помазания Духом:
      Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,2-ое.Кор.1:21
      И если ты говоришь, есть ещё крещение Духом, как одномоментный акт - ты говоришь о ДВУХ крещениях.

      По поводу отверг Церковь и экстаза на полу это клевета. Зачем?
      А разве крещение во Христа водное у пятидесятников и так далее считается единным или там перекрешивают людей? То-то и оно. Зачем свою секту открывать, если в Церкви Христовой, есть и крещение и миропомазание такое-же?
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #663
        Сообщение от kirbill
        В том и дело, что ты сейчас говоришь о двух крещениях, хотя крещение ОДНО - ну как так? Крешение во Христа - как одномоментный акт одно и помазание одно - но это одно и тоже крещение(погружение) во Христа Духом - так как Иисус крестит Духом - а Иоанн не помазывал Духом и не крестил Духом в дальнейшем утверждение во Христе
        Крещение в воде и крещение Духом (как было с апостолами и в доме Корнилия) это одно крещение, хотя во времени может быть разница.
        Сообщение от kirbill
        Это тоже самое крещение во Христа - Духом - как действие продолжающееся до конца нашей жизни - а событие это помазание.
        Это так научен ты, это так звучит доктрина твоя. Стихи из Дн. называют это событие крещением Духом Святым.
        Сообщение от kirbill
        Ложь.
        кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
        Сначала люди в доме Корнилия получили сошедшего на них Духа как дар Духа, и это Петром названо крещением Духом Святым, - а потом уже эти люди крестились в воде.
        Сообщение от kirbill
        Как постоянное погружение - а не второе крещение.
        Опять 7х7=47. Какое-такое ПОСТОЯННОЕ погружение ? Это доктрина твоя. А вот что Библия говорит:
        ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом
        Сообщение от kirbill
        Это уже ДВА крещения, можешь выбрасывать Библию в окно, есть только одно крещение во Христа - водой и помазание Духом - как залог в сердце.
        Ещё раз. Водное крещение и крещение Духом это не два крещения, а одно крещение. Одно крещение для всех. Нет двух крещений. Или арифметика тебя соблазняет 1+1=2 ??? Апостолы были сначала крещены в воде во Христа, а только потом случилось крещение Духом в Дн.2.
        Сообщение от kirbill
        Так и есть, что апостолы были помазаны Духом, как и здесь указано:
        Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас [есть] Бог,2-ое.Кор.1:21
        Но Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым
        Ты называешь крещение Духом помазанием Духом. События Дн.2:1-8 Библия называет крещением Духом, а ты почему-то помазанием Духом.
        Сообщение от kirbill
        Молодой человек,
        Ты и мне льстишь. Спасибо.
        Сообщение от kirbill
        это не в кучу, так как Корнилий получил Духа Святого - помазание и в дальнейшем должен был погружаться во Христа - поэтому Пётр его и покрестил во Христа - единным крещением во Христа водой. Далее Пётр начал учить его про Христа из закона Моисеева, так чтобы Корнилий жил как Иисус, то бишь буквально как Иисус иудействующим образом жизни. Затем пришёл Павел и обвинил Петра в лицемерии, но Пётр рассказал Павлу про видение, а также что Конилий получил помазание Духом для погружения во Христа и Павел написал такие строки:
        однако же, узнав.Гал.2:16 и уже не я живу, но живет во мне Христос. Гал.2:20
        Павел обличил Петра в лицемерии в Антиохии. При чём тут Корнилий?
        Сообщение от kirbill
        Я имею ввиду, что это одно и тоже крещение во Христа, а не два одномоментных акта крещения во Христа - ибо крещение ОДНО одномоментное - есть водой и помазание Духом для дальнейшего погружения во Христа.
        Покажи на примере апостолов
        Сообщение от kirbill
        И если ты говоришь, есть ещё крещение Духом, как одномоментный акт - ты говоришь о ДВУХ крещениях.
        Ты так научен, ты так и меня читаешь. Да , я говорю о двух крещениях, - если на твоём языке. Павел в Еф.4:6 говорит не о количестве «один», а о ЕДИНСТВЕ в Теле.
        Сообщение от kirbill
        А разве крещение во Христа водное у пятидесятников и так далее считается единным или там перекрешивают людей? То-то и оно. Зачем свою секту открывать, если в Церкви Христовой, есть и крещение и миропомазание такое-же?
        Кто тебе сказал, что пятидесятники перекрещивают людей? Или ты считаешь библеским крещением крещение младенцев?

        А ты, брат мой-лютеранин, о Церкви Христовой - православным расскажи. Они тебе тоже расскажут, кто есть ЦЕРКОВЬ Христова, а кто не понятно кто.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #664
          Сообщение от Leerling
          Крещение в воде и крещение Духом (как было с апостолами и в доме Корнилия) это одно крещение, хотя во времени может быть разница.
          Да, одно и тоже крещение, но принятие Духа это помазание и без крещения во Христа водой крещения во Христа нет.

          Это так научен ты, это так звучит доктрина твоя. Стихи из Дн. называют это событие крещением Духом Святым.
          Ничего там не называется, ибо нет двух крещений, как двух актов крещения - есть крещение во Христа и есть помазание.

          Сначала люди в доме Корнилия получили сошедшего на них Духа как дар Духа, и это Петром названо крещением Духом Святым, - а потом уже эти люди крестились в воде.
          Нет, Пётр так и назвал это, как "получение" - но Пётр был удивлён, что для крещения во Христа, Корнилий также получил помазание Духом - поэтому и покрестил их во Христа для дальнейшего погружения во Христа Духом Святым.

          Опять 7х7=47. Какое-такое ПОСТОЯННОЕ погружение ? Это доктрина твоя. А вот что Библия говорит:
          ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом
          Так и есть, что это начало крещения Духом, а постоянное крещение как у Христа:
          Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!Лук.12:50


          Ещё раз. Водное крещение и крещение Духом это не два крещения, а одно крещение. Одно крещение для всех. Нет двух крещений. Или арифметика тебя соблазняет 1+1=2 ??? Апостолы были сначала крещены в воде во Христа, а только потом случилось крещение Духом в Дн.2.
          Неа, они были крещены во Христа водой и это и есть ОДНО крещение, а затем были помазаны Духом для дальнейшего погружения во Христа.

          Ты называешь крещение Духом помазанием Духом. События Дн.2:1-8 Библия называет крещением Духом, а ты почему-то помазанием Духом.
          Так и есть, что после крещения во Христа водой, после получения Духа - помазания - начинается крещение Духом во Христа.

          Ты и мне льстишь. Спасибо.
          Не за что, только это не лесть, так как если ты стремишься к вечной жизни - то ты ещё молодой.

          Павел обличил Петра в лицемерии в Антиохии. При чём тут Корнилий?
          А с кем по твоему Пётр кушал?

          Покажи на примере апостолов
          Зачем, я тебе на примере Христа покажу, ты же крестился во Христа - а не в Павла или Петра.
          Иисус крестился у Иоанна, а так как имел уже Духа, как одну из своих природ - то крестился Духом вплоть до распятия:
          Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!Лук.12:50

          Ты так научен, ты так и меня читаешь. Да , я говорю о двух крещениях, - если на твоём языке. Павел в Еф.4:6 говорит не о количестве «один», а о ЕДИНСТВЕ в Теле.
          О каком единстве в теле, он говорит об одном крещение во Христа, только вот принятие Духа называет помазание или так и называет "принятие" или излияние.

          Кто тебе сказал, что пятидесятники перекрещивают людей? Или ты считаешь библеским крещением крещение младенцев?
          Естественно, а ты думаешь делами своими заработать спасение, ну или собственными приготовлениями сидя в тёмном углу и ожидая сошествия Духа на тебя?

          А ты, брат мой-лютеранин, о Церкви Христовой - православным расскажи. Они тебе тоже расскажут, кто есть ЦЕРКОВЬ Христова, а кто не понятно кто.
          А у нас общее единное крещение во Христа таки - только вот пятидесятников я там не видел - там есть:
          Православные, римо-католики, лютеране, армяне, англикане, методисты.
          И усё пока
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #665
            Сообщение от kirbill

            Зачем, я тебе на примере Христа покажу, ты же крестился во Христа - а не в Павла или Петра.
            Иисус крестился у Иоанна, а так как имел уже Духа, как одну из своих природ - то крестился Духом вплоть до распятия:
            Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!Лук.12:50
            Иисус крестился при Иордане. Христос от рождения имел две природы, в том числе Божественную, потому что был зачат от Духа Святого. Но скажи, что означает в твоей теологии
            Цитата из Библии:
            16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.

            Писание мне говорит, что сначала Иисус крестился в воде, а после того как Он вышел из воды, - сошёл на него Дух Божий как голубь.

            Что такое для тебя сошествие Духа как голубя на Иисуса? Зачем Дух сходил на Иисуса, когда Он уже имел в Себе от рождения имел в себе Духа?

            А я тебе отвечу. Дух Святой в Иисусе от рождения - для нас это образ того, что мы возрождены от Духа, рождены свыше, и получили Духа внутрь себя, чтобы Дух Святой и дух наш соединились и стали одним духом .

            Сошествие Духа на Иисуса как голубя это образ крещения Духом (на апостолов Дух сошёл как огненные языки), когда Дух сходит НА человека внешним образом, что и называется ПОГРУЖЕНИЕМ или ОБЛЕЧЕНИЕМ. Это благодать на благодать, тогда как первая благодать это рождение свыше (Дух в человеке) , а вторая благодать это крещение Духом (Дух на человеке).

            Сообщение от kirbill
            только вот пятидесятников я там не видел
            Скажи мне, брат-лютеранин, честно и в Духе, - ГДЕ ТАМ ты не видел пятидесятников? А видел ли ты ТАМ пресвитериан, реформатов? По каким таким признакам (по-твоему) человек «входит» в ЦЕРКОВЬ Христову?
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #666
              Сообщение от Leerling
              Иисус крестился при Иордане. Христос от рождения имел две природы, в том числе Божественную, потому что был зачат от Духа Святого. Но скажи, что означает в твоей теологии
              Его Божественная природа и есть Дух Святой

              Писание мне говорит, что сначала Иисус крестился в воде, а после того как Он вышел из воды, - сошёл на него Дух Божий как голубь.
              В-принципе, это разговор не для этой темы, так как не имеет особой важности. Я лично, зная, что Слово - Божественная природа Иисуса, это Дух Святой по естесству и различается только по ипостаси от Духа Святого - не считаю, что Иисус принял Духа Святого, как принимаем Его мы.

              А я тебе отвечу. Дух Святой в Иисусе от рождения - для нас это образ того, что мы возрождены от Духа, рождены свыше, и получили Духа внутрь себя, чтобы Дух Святой и дух наш соединились и стали одним духом .
              При чём здесь это таки? У нас также есть дух, как он был и у Иисуса, так о чём ты говоришь? Рождение свыше происходит, когда мы как Аполлос начинаем гореть духом своим, хотя имеем только крещение во Христа - но не помазаны Духом.
              Можно цитату о воссоединение нашего духа с Духом Святым?

              Сошествие Духа на Иисуса как голубя это образ крещения Духом (на апостолов Дух сошёл как огненные языки), когда Дух сходит НА человека внешним образом, что и называется ПОГРУЖЕНИЕМ или ОБЛЕЧЕНИЕМ.
              Это образ помазания, но никак не крещения Духом, ибо Иисус крестился от Иоанна. Крещение Духом было у Иисуса вплоть до распятия, когда он молился ночью в саду, тогда Ангел Господень сошёл на Него и укреплял Его. А мы действительно, также крестимся до своей смерти Духом, после помазания и крещение во Христа Духом - как действие.
              Пойми, что ты тоже должен умереть, как и все князья.

              Это благодать на благодать, тогда как первая благодать это рождение свыше (Дух в человеке) , а вторая благодать это крещение Духом (Дух на человеке).
              Рождение свыше это ты сейчас помазание что-ли назвал, а действие продолжающееся всю жизнь крещением(погружением) во Христа Духом, то есть явное согласование с моими словами?

              Скажи мне, брат-лютеранин, честно и в Духе, - ГДЕ ТАМ ты не видел пятидесятников? А видел ли ты ТАМ пресвитериан, реформатов? По каким таким признакам (по-твоему) человек «входит» в ЦЕРКОВЬ Христову?
              Церкви Германии взаимно признали таинство крещения
              В декларации, подписанной в минувшее воскресенье, в частности говорится: «единое крещение во Христа это призыв к Церквам преодолеть разделения и видимым образом явить единство».
              Магдебургскую декларацию подписали: Эфиопская Православная Церковь в Германии; Совета Англиканских Епископальных Церквей в Германии; Армянская Апостольская Церковь в Германии; Евангелическая Старо-реформатская Церковь Нижней Саксонии; Европейская континентальная провинция Моравской Церкви; Евангелическая Церковь в Германии; Евангелическая Методистская Церковь; епархия Старо-католической Церкви в Германии; Православная Церковь в Германии; Римско-Католическая Церковь; Независимая Евангелическо-лютеранская Церковь.
              Последний раз редактировалось kirbill; 09 May 2011, 09:15 AM. Причина: Пойми, что ты тоже должен умереть, как и все князья.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Leerling
                Ищущий и ждущий

                • 09 May 2008
                • 2100

                #667
                Сообщение от kirbill

                При чём здесь это таки? У нас также есть дух, как он был и у Иисуса, так о чём ты говоришь? Рождение свыше происходит, когда мы как Аполлос начинаем гореть духом своим, хотя имеем только крещение во Христа - но не помазаны Духом.
                Мы с тобой и рождение свыше понимаем не одинаково. Рождение свыше это рождение от Духа, возрождение нашего человеческого духа и соединение его с Духом Святым. Рождение свыше это начало. Сначала человек рождается, затем растёт, потом приходит в зрелость. Христос в отличие от нас, не нуждался в возрождении, т.к. был Сыном Божьим и имел Духа в себе от рождения. Мы же Духа имеем от дня нашего рождения от Бога, когда покаялись и приняли Христа как Спасителя верою.

                Сообщение от kirbill
                Можно цитату о воссоединение нашего духа с Духом Святым?
                Можно
                Цитата из Библии:
                14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                15. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: `Авва, Отче!'
                16. Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

                Цитата из Библии:
                17. А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

                Сообщение от kirbill
                Рождение свыше это ты сейчас помазание что-ли назвал, а действие продолжающееся всю жизнь крещением(погружением) во Христа Духом, то есть явное согласование с моими словами?
                К моему сожалению, согласованности с твоими словами нет.


                Благодать на благодать это два одномоментных переживания. Одно рождение свыше, как рождение духа от Духа Святого, а второе - крещение Духом как погружение в Дух, как это было в Дн.2:1-4. Вся наша дальнейшая жизнь это исполнение Духом в аспекте Еф.5:18 и крещение в аспекте Лк.12:50

                Сообщение от kirbill
                В декларации, подписанной в минувшее воскресенье, в частности говорится
                Это, брат-лютеранин, - лишь Германия. Церкви Германии договорились. Это нормально. Однако, ЦЕРКОВЬ Христова не ограничивается территорией Германии.

                Раз уж мы чуть от темы отступили, то и можно:
                Цитата из Библии:
                Эф. 1:22 ...для церкви, (23) Которая есть Его Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём.

                Цитата из Библии:
                1 Кор. 1:2 Церкви Божьей, которая в Коринфе, освящённым в Христе Иисусе, призванным святым, со всеми, кто призывает имя нашего Господа Иисуса Христа, во всяком месте который их и наш:

                Мы должны увидеть, что в Библии нигде не говорится о присоединении к церкви. Если ты в ней, ты в ней. Если ты не в ней, ты не в ней. Если милостью Божьей человек видит нечто в отношении греха и крови и если он принял спасение, прощение и новую жизнь, будучи возрождён через воскресение Богом, Бог уже поместил его в церковь. Он уже в церкви. Он уже там, и ему нет никакой необходимости присоединяться. Некоторые люди до сих пор думают, что они могут присоединиться к церкви. Но если существует такая церковь, к которой можно присоединиться, это, наверняка, не настоящая церковь. Человек может присоединиться к такой церкви, потому что это ложная церковь. Если бы это была настоящая церковь, к ней никто не мог бы присоединиться, даже если бы попытался. Если только ты принадлежишь Господу и рождён Им, ты уже в церкви, вам нет никакой необходимости к ней присоединяться.



                Здесь важно, рожден ты от Бога или нет. Если ты рожден от Бога, то ты уже в ней. Если ты не рожден от Бога, то ты не сможешь войти в неё, даже если попытаешься. Человек не может присоединиться к церкви, поставив свою подпись на каком-нибудь документе, сдав какой-то экзамен, написав заявление или приняв соответствующее решение. Если ты рожден от Бога, ты уже там. Благодарение Богу, что все рождённые от Бога уже в церкви, им уже не нужно к ней присоединяться.
                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #668
                  Сообщение от Leerling
                  Мы с тобой и рождение свыше понимаем не одинаково. Рождение свыше это рождение от Духа, возрождение нашего человеческого духа и соединение его с Духом Святым.
                  Ясно, действительно по разному, так как рождение свыше - это начало духовной жизни. Но она начинается, как у Аполлоса после крещения во Христа, даже без помазания Духом.

                  Рождение свыше это начало. Сначала человек рождается, затем растёт, потом приходит в зрелость.
                  Ну, так оно и есть, что рождается свыше как Аполлос и затем Аполлос явно был помазан Духом.

                  Христос в отличие от нас, не нуждался в возрождении, т.к. был Сыном Божьим и имел Духа в себе от рождения.
                  А кто сказал, что Иисус нуждался в возрождение, это мы нуждаемся в том - чтобы Дух исправил нас и сделал сообразо Христу.

                  Мы же Духа имеем от дня нашего рождения от Бога, когда покаялись и приняли Христа как Спасителя верою.
                  Мы своего духа имеем от рождения, который был мёртв, то бишь иы духовно были мертвы. Иисус также, как истинная человеческая душа имел человеческий дух, это Его вторая природа. Вера - это дар Божий, ты не сможешь уверовать, если тебе Бог не даст. И покаяние тоже. Именно крещение во Христа и даёт право пользоваться духовными дарами, происходит рождение свыше, как у Аполлоса.

                  Можно
                  Потрудись найти такую цитату, где говорится, что наш дух соединяется с Духом и теперь у нас один Дух вместо нашего прежнего духа. А не просто соединение с духом и изменяющимся сообразно Господу нашему Иисусу Христу.

                  К моему сожалению, согласованности с твоими словами нет.
                  К твоему сожалению, оно есть, просто ты упорно пытаешься подменять слова.

                  Благодать на благодать это два одномоментных переживания. Одно рождение свыше, как рождение духа от Духа Святого, а второе - крещение Духом как погружение в Дух, как это было в Дн.2:1-4. Вся наша дальнейшая жизнь это исполнение Духом в аспекте Еф.5:18 и крещение в аспекте Лк.12:50
                  А я тебе про чего говорю, что крещение во Христа это возростание в Слове, а крещение Духом это погружение во Христа Духом. И это одно крещение и нет второго или третьего таки. ОДНО крещение, а рождение свыше это крещение, как одномоментный акт.

                  Это, брат-лютеранин, - лишь Германия. Церкви Германии договорились. Это нормально. Однако, ЦЕРКОВЬ Христова не ограничивается территорией Германии.
                  И чего дальше то, ведь ты сказал, что мне сейчас православные нарасскажут сказок - где типа истинная Церковь и так далее.

                  Если только ты принадлежишь Господу и рождён Им, ты уже в церкви, вам нет никакой необходимости к ней присоединяться.
                  А кто тебе сказал, что пятидесятники вообще в ней были, сам придумал?

                  Благодарение Богу, что все рождённые от Бога уже в церкви, им уже не нужно к ней присоединяться.
                  Рождение свыше даётся через крещение и ты прав, что кто крестился в Церкви Христовой, тот уже в Церкви. Только вот самосвятные пастора и так далее, так и останутся самосвятными, хоть как бы они там не кичились - типа они без возростания в Слове уже рукоположены отправлять Таинства.
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #669
                    Сообщение от kirbill
                    Потрудись найти такую цитату, где говорится, что наш дух соединяется с Духом и теперь у нас один Дух вместо нашего прежнего духа. А не просто соединение с духом и изменяющимся сообразно Господу нашему Иисусу Христу.
                    Если на основании тех цитат, которые я показал, ты не видишь что наш человеческий Дух соединился с Духом Святым, - то я весьма и весьма удивлён. Разве ты не веришь, разве ты не научен помазанием Духа, что Дух живёт в твоём духе? И ты говоришь о процессе под названием помазание Духом? Хочется спросить : а ты рождён от Духа? Я в этом НЕ сомневаюсь, ибо предо мною брат.

                    Сообщение от kirbill
                    А кто тебе сказал, что пятидесятники вообще в ней были, сам придумал?
                    Обычно к пятидесятническому движению не равнодушны и ревнивы те, кто не имеет реального переживания апостольского крещения Святым Духом, а уж о знамениях и дарах Духа приходиться молчать. А вот к примеру авторитетный православный Александр Мень говорил, что пятидесятники его братья. Широкое сердце было у него.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #670
                      Сообщение от Leerling
                      Если на основании тех цитат, которые я показал, ты не видишь что наш человеческий Дух соединился с Духом Святым, - то я весьма и весьма удивлён.
                      Нет, я просто углядел в твоих словах аполинарскую ересь, что наш дух замещается Духом и больше не существует нашего духа - как у Иисуса вместо человеческого духа был Дух Святой по Аполлинарию

                      Разве ты не веришь, разве ты не научен помазанием Духа, что Дух живёт в твоём духе?
                      Не, такому я не научен, что в моём духе Дух Святой. Мы не слитно пребываем таки.

                      И ты говоришь о процессе под названием помазание Духом? Хочется спросить : а ты рождён от Духа? Я в этом НЕ сомневаюсь, ибо предо мною брат.
                      Я был помазан Духом до крещения во Христа, как Коринлий, когда вечером я входил на кухню, то я увидел белого голубя за окном и он смотрел на меня красными глазами и я опешил и не мог двигаться, а затем я внезапно увидел себя глазами этого голубя и затем возвращаясь обратно в себя видел и себя и голубя и эта картина до сих отпечатана в моём уме и я так и стою перед ним и смотрю его глазами на себя. Как понимаешь, это в уме, дух ума моего - то есть я - на которого я смотрю глазами голубя и мы не слитны с ним.
                      То бишь это я и есть дух, потомучто я и живу таким, каким стою перед ним.

                      Обычно к пятидесятническому движению не равнодушны и ревнивы те, кто не имеет реального переживания апостольского крещения Святым Духом, а уж о знамениях и дарах Духа приходиться молчать. А вот к примеру авторитетный православный Александр Мень говорил, что пятидесятники его братья. Широкое сердце было у него.
                      Ну, о чём ты говоришь, пятидесятники кто был крещён в Церкви Христовой такие же христиане - только вот переставшие ходить в Церковь Христову и устроили какое-то подобие кустарным способом
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #671
                        Сообщение от kirbill
                        Нет, я просто углядел в твоих словах аполинарскую ересь, что наш дух замещается Духом и больше не существует нашего духа - как у Иисуса вместо человеческого духа был Дух Святой по Аполлинарию
                        Аполлинарий двигал еретическую доктрину. Аполлинарий говорил об одной природе и об одной ипостаси во Христе, он чисто механически заменил дух Человека - Христа на Дух Сына Божьего. Получился такой мутант с телом человека и духом Бога. Христос был ЧЕЛОВЕКОМ, а у Аполлинария Христос лишён полной природы человека.

                        Наш человеческий дух НЕ замещается Духом Святым.
                        Сообщение от kirbill

                        Не, такому я не научен, что в моём духе Дух Святой. Мы не слитно пребываем таки.
                        Дух Святой находится в нас.
                        Цитата из Библии:
                        16.Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
                        17. Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.

                        Цитата из Библии:
                        9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.


                        Где «в нас» живёт Дух? Или «Дух живёт в нас» - это аллегория? НЕТ!!!
                        Если человек суть дух,душа,тело (1Фес.5:23), то Дух , который живёт в нас может быть либо в теле (плоти), либо в душе, либо в духе.



                        Основываясь на Ин.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, -- можно утверждать, что Дух Святой живёт в нашем духе. АМИНЬ !!!

                        О слитности и монофизитском смешении я не говорю. Наш человеческий дух остаётся человеческим духом, а Дух Святой Духом Святым. Святой Дух и наш дух - различаются и разделяются. Никакого слияния до неразличения нет.

                        Сообщение от kirbill
                        Я был помазан Духом до крещения во Христа, как Коринлий, когда вечером я входил на кухню, то я увидел белого голубя за окном и он смотрел на меня красными глазами и я опешил и не мог двигаться, а затем я внезапно увидел себя глазами этого голубя и затем возвращаясь обратно в себя видел и себя и голубя и эта картина до сих отпечатана в моём уме и я так и стою перед ним и смотрю его глазами на себя. Как понимаешь, это в уме, дух ума моего - то есть я - на которого я смотрю глазами голубя и мы не слитны с ним.
                        То бишь это я и есть дух, потомучто я и живу таким, каким стою перед ним.
                        Брат-лютеранин! Я читаю о том, что ты крещён Духом Святым, конкретно и по апостольски, только привык называть это помазанием. Но это ведь акт, и ты конкретно запомнил место и время. А я называю помазанием,которое нас учит, - постоянное присутствие исполняющего нас Духа.

                        Сообщение от kirbill
                        Ну, о чём ты говоришь, пятидесятники кто был крещён в Церкви Христовой такие же христиане - только вот переставшие ходить в Церковь Христову и устроили какое-то подобие кустарным способом
                        А те пятидесятники, которые были крещены вне «Церкви Христовой» - то бишь не христиане? То бишь ты наделяешь правом быть христианином только того кто крещён в «Церкви Христовой»? А что это за такая «Церковь Христова», которая взяла монополию на крещение и на самого Духа Святого? Только не говори об АПОСТОЛЬСКОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ. Абстракции ни к чему. Скажи, те церкви которые в Германии пописали Магдебургскую декларацию- римо-католики, армяне, методисты - это «Церковь ХРИСТОВА», а баптисты, которые НЕ подписали соглашение в Германии не есть «Церковь Христова» ? Ты же согласен с тем, что радикальные члены РПЦ назовут Независимую Евангелическо-лютеранская Церковь Германии не более чем самопальной организацией?


                        Понимаешь ли ты, что люди разделили ТЕЛО Христово на деноминации, каждая из которых называет только себя правоприемницей апостолов 1-го века и истинной «Церковью Христовой». А Бог в это время спасает людей, и приводит их к заключению завета, и рождает их от Духа.


                        Ты говоришь: перестали ХОДИТЬ в «Церковь Христову». В какую именно из перечисленных тобою: Эфиопская Православная Церковь в Германии; Совета Англиканских Епископальных Церквей в Германии; Армянская Апостольская Церковь в Германии; Евангелическая Старо-реформатская Церковь Нижней Саксонии; Европейская континентальная провинция Моравской Церкви; Евангелическая Церковь в Германии; Евангелическая Методистская Церковь; епархия Старо-католической Церкви в Германии; Православная Церковь в Германии; Римско-Католическая Церковь; Независимая Евангелическо-лютеранская Церковь.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #672
                          Сообщение от Leerling
                          Аполлинарий двигал еретическую доктрину. Аполлинарий говорил об одной природе и об одной ипостаси во Христе, он чисто механически заменил дух Человека - Христа на Дух Сына Божьего. Получился такой мутант с телом человека и духом Бога. Христос был ЧЕЛОВЕКОМ, а у Аполлинария Христос лишён полной природы человека.
                          Наш человеческий дух НЕ замещается Духом Святым.
                          Да, именно это он и говорил, что у Иисуса не было человеческого духа. Я рад, значит когда мы становимся духовно живыми, то это рождение свыше и оно как у Аполлоса после крещения во Христа происходит - когда Аполлос горел духом своим и учил о Иисусе из закона Моисеева и пророков практически в точности - без помазания Духом.

                          Дух Святой находится в нас.
                          Я знаю как-бы.

                          Где «в нас» живёт Дух? Или «Дух живёт в нас» - это аллегория? НЕТ!!!
                          Если человек суть дух,душа,тело (1Фес.5:23), то Дух , который живёт в нас может быть либо в теле (плоти), либо в душе, либо в духе.
                          Да, но не в духе, как говорил Аполлинарий - это ересь.

                          Основываясь на Ин.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, -- можно утверждать, что Дух Святой живёт в нашем духе. АМИНЬ !!!
                          Ни разу, это ересь Аполлинария, у нас свой дух и Дух преображает нас сообразно Иисусу Христу - также как и Дух Святой почивал в Иисусе наряду с человеческим духом.

                          О слитности и монофизитском смешении я не говорю. Наш человеческий дух остаётся человеческим духом, а Дух Святой Духом Святым. Святой Дух и наш дух - различаются и разделяются. Никакого слияния до неразличения нет.
                          Ну, не привёл ты таки ни одного аргумента, что Дух находится в нашем духе - я вот вижу что Он у меня не в духе находится, а в уме, на собственном опыте.

                          Брат-лютеранин! Я читаю о том, что ты крещён Духом Святым, конкретно и по апостольски, только привык называть это помазанием. Но это ведь акт, и ты конкретно запомнил место и время. А я называю помазанием,которое нас учит, - постоянное присутствие исполняющего нас Духа.
                          Ну, в этом и разница, что Иисус не помазывался на протяжение всей жизни, а именно крестился, вплоть до распятия.
                          Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!Лук.12:50

                          А те пятидесятники, которые были крещены вне «Церкви Христовой» - то бишь не христиане?
                          Естественно.

                          То бишь ты наделяешь правом быть христианином только того кто крещён в «Церкви Христовой»?
                          Да.

                          А что это за такая «Церковь Христова», которая взяла монополию на крещение и на самого Духа Святого?
                          Собрание святых таки. А Церковь где правильно преподаются Таинства имеет возростание в Слове.

                          Только не говори об АПОСТОЛЬСКОЙ КАФОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ.
                          А она чего не собрание святых где правильно преподаются Таинства?

                          Абстракции ни к чему. Скажи, те церкви которые в Германии пописали Магдебургскую декларацию- римо-католики, армяне, методисты - это «Церковь ХРИСТОВА», а баптисты, которые НЕ подписали соглашение в Германии не есть «Церковь Христова» ?
                          Баптисты не правильно преподают Таинства, поэтому возрастания в Слове в их среде нет, а кто был крещён в Церкви Христовой угодили в расставленные сети в которых улавливают невинных.
                          Да и вообще баптисты это самосвяты ещё со времён анабаптистов.

                          Ты же согласен с тем, что радикальные члены РПЦ назовут Независимую Евангелическо-лютеранская Церковь Германии не более чем самопальной организацией?
                          Мне то чего с того?

                          Понимаешь ли ты, что люди разделили ТЕЛО Христово на деноминации, каждая из которых называет только себя правоприемницей апостолов 1-го века и истинной «Церковью Христовой». А Бог в это время спасает людей, и приводит их к заключению завета, и рождает их от Духа.
                          Собрание святых где правильно преподаются Танства и есть истинная Церковь Христова и если православные назовут себя единственной истинной Церквой они будут правы, также как и римо-католики, также как и лютеране - ибо Церковь ОДНА.

                          Ты говоришь: перестали ХОДИТЬ в «Церковь Христову». В какую именно из перечисленных тобою
                          В которой были крещены таки.
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #673
                            Сообщение от kirbill
                            Дух Святой находится в нас.


                            Я знаю как бы
                            То бишь ты как бы знаешь, что Дух находится в нас. Но не веришь, что в нашем духе, опасаясь ереси Аполлинария. Так можешь ты внятно объснить твою доктрину - где в нас находится Дух - в мясе плоти, костях, требухе, мозгах, в сердце которое качает кровь по сосудам, ГДЕ в нас? Можешь ответить?
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #674
                              Сообщение от Leerling
                              То бишь ты как бы знаешь, что Дух находится в нас. Но не веришь, что в нашем духе, опасаясь ереси Аполлинария. Так можешь ты внятно объснить твою доктрину - где в нас находится Дух - в мясе плоти, костях, требухе, мозгах, в сердце которое качает кровь по сосудам, ГДЕ в нас? Можешь ответить?
                              Там же где и я, в уме, но тут надо раскрывать тему, что такое ум, так как можно и ум представить в разных спектрах.
                              Поискал немного, есть ли подтверждения этому, но нашёл только вот это:
                              Еф.1:13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
                              Еф.4:30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
                              Это в тему того, что у меня отпечатана эта картина в уме перед голубем, что я сам был запечетлён глазами голубя, когда смотрел на себя, таки как-бы да
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • Валерий К
                                Менестрель

                                • 24 May 2009
                                • 2542

                                #675
                                Сообщение от kirbill
                                А кто тебе сказал, что мне нужно второе помазание Духом, разве я говорил такое?



                                Вот я и смотрю таки как-бы
                                кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?Деян.10:47

                                Итак мы видим одномоментный акт крещения водой и одномоментный акт помазания - получение Духа - и человек крестится(погружается) во Христа Духом.

                                А твои перестановки и подлоги не прокатят
                                Вы опять занимаетесь рецензированием

                                Неужели вам трудно держать в голове мысли и последовательно излагать на бумаге ???


                                Если я буду резать каждую вашу фразу на кусочки не дочитав её до конца - это будет венигрет ... - что и вижу любезный с вашей стороны.

                                Извините но все ваши противоречия идут в разрез с написанным в Новом Завете.


                                Вам не помешает вначале разобрать в смысловой составляющей таких слов как:

                                Крещение
                                Помазание
                                Рукоположение
                                Посвящение
                                Очищение

                                Все эти слова, имеют каждое, своё смысловое значение.

                                Коль уж мы гворим о крещение - будем говорить о нём.

                                К примеру когда я был крещен духом Святым - я получил как дар иной язык от Духа Святого... - что по сути и было свидетельством моего крещения Духом.

                                Если вас интерисует более подробно как это произошло могу описать.
                                А если вкратце - я был крещён Духом до того как крестился в воде. Поэтому можно сказать, что у меня было как у Корнилия.
                                Все эти описания вы можете прочитать в Деяниях апостолов.

                                До крещения у меня этого не было - а после появился этот дар.
                                Таким же образом и апостолы и ученики Иисуса получают и получали крещение Святым Духом.

                                И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деяния 1:4,5)


                                Крещение это есть одномоментый акт - это подтверждает книга Деяния апостолов - можем вместе начать читать.

                                Первое описание крещения описано во 2 главе Деяний апостолов.
                                А само крещение это есть не что иное как принятие силы от Господа.

                                но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деяния 1:8)

                                --- это и есть акт крещения Духом Святым.

                                К большому огорчению для вас вы все перемешали и теперь живёте с венигретом внутри. Вы путаете посвящение очищение своей храмины от крещения. И кстати, непонятным образом сюда еще добаляете слово помазание.

                                Еще раз рекомендую - прочитать в словарях смысловую составляющую этих слов - и не путать их в последствии.
                                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                                ...ибо Господь - сила моя,
                                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                                Комментарий

                                Обработка...