Давайте её проанализируем? Что бы и вам и всем читателям было ясно о чем там идет речь?
"Дьявол и грешники настолько удерживаемы рукой Божьей, что не могут и подумать, попытаться или сделать что-то, чего Бог не желает. Бог не только не позволяет им поступать хорошо, но и заповедует не делать благое. Они не только содержатся в узах, но и заставляемы, как будто с помощью узды, быть в послушании этим заповедям"
1. Дьявол и грешники удерживаются Богом.
2. Они не в состоянии противиться Богу.
3. Бог не позволяет им поступать хорошо, и не заповедует им делать благое.
4. Они содержатся в узах.
5. Они заставляемы быть в послушании заповедям ( не делать благое).
Ни в одном из этих утверждений из цитаты нет намека на то что Бог побуждает грешника ко греху.
Так вам яснее? Почему вы отказываетесь привести точную ссылку на данную цитату, её адрес? Ведь эти слова вырваны из контекста, здесь не понятно относительно чего грешники удерживаеммы Богом?
Так вы не знаете чистого кальвинизма, вот ведь в чем проблема. Кальвин как раз последовательный августианин. Вы просто наслушались о воззрениях гипер-кальвинистов, и пытаетесь их взгляды прицепить и Кальвину и реформатам в целом, и далее бороться с ними. Так я вас разочарую, все гипперы, свою гипперность черпали не из трудов Кальвина.
"Дьявол и грешники настолько удерживаемы рукой Божьей, что не могут и подумать, попытаться или сделать что-то, чего Бог не желает. Бог не только не позволяет им поступать хорошо, но и заповедует не делать благое. Они не только содержатся в узах, но и заставляемы, как будто с помощью узды, быть в послушании этим заповедям"
1. Дьявол и грешники удерживаются Богом.
2. Они не в состоянии противиться Богу.
3. Бог не позволяет им поступать хорошо, и не заповедует им делать благое.
4. Они содержатся в узах.
5. Они заставляемы быть в послушании заповедям ( не делать благое).
Ни в одном из этих утверждений из цитаты нет намека на то что Бог побуждает грешника ко греху.
Так вам яснее? Почему вы отказываетесь привести точную ссылку на данную цитату, её адрес? Ведь эти слова вырваны из контекста, здесь не понятно относительно чего грешники удерживаеммы Богом?
Я уже говорил, что чистый кальвинизм и попытки его переиначить, смягчив его до Августинизма - это разные вещи.
Впрочем оно и к лучшему.
Впрочем оно и к лучшему.
Комментарий