На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Олег, вы меня извините, но вы то, что вы выжимаете из текста, это просто издевательство над автором. Даже в приведенной вами цитате вы искажает смысл:
---
Хотя 95 % того, что говорил Христос, как оно записано в Евангелии, является именно нравственными заповедями. Христос учил людей прежде всего тому, как им жить между собой.
Я совершенно точно воспроизвел эти слова Илариона - точь в точь.
Но сердцевина христианской жизни не в нравственности, не в совокупности заповедей, не в совокупности предписаний.
Вот последствие этого учения:
"Да, бывает так глубоко внутри у православного эта праведность, что-сразу и не разглядишь за лупцующем в пьяном угаре жену человекоподобным создании, истинного христианина.."
Сердцевина религиозной жизни в христианской церкви это сам Христос и возможность человека не просто абстрактно узнавать о Христе, не просто читать о нем или узнавать о нем через устное Предание, а возможность человека в своем внутреннем религиозном опыте приобщаться ко Христу и встречаться с Христом. И вот эта встреча с Христом является сутью и сердцевиной христианской веры. Эта встреча происходит в Церкви через молитву, через богообщение и в особенной и уникальной степени она проходит через Церковные Таинства.
Так что я понял откуда у ваши дровишки, и не только лично ваши, вы видите в Христе учителя, а мы видим в Нем именно Спасителя, который приобщает нас к Себе, и через это спасаемся.
А вы идете по пути иудеев, вам, как и им нужны предписания, заповеди и т.д.
А чем вы как человек, отличаетесь от иудеев то?
Вы уже родились православным просветленным - и вам до фонаря заповеди?
Просто ужас какой-то......
А с посланием ап. Иоанна это вы в точку попали, к Толстому это имеет самое прямое отношение, так в чем же заключалось по мнению апостола учение Христа? А вот в чем:
Любовь же состоит в том, чтобы мы поступали по заповедям Его. Это та заповедь, которую вы слышали от начала, чтобы поступали по ней.
Или жить по заповедям - и они нужны - или не жить - и они не нужныВы уж определитесь.
Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист
Или из оперы "Летела стая напильников, Одни на север, а другие зелёные"
А вы принимает и приветствуете такого человека.
И речь была - о нравственности Христова учения.
Так вот эту нравственность - вы и отвергаете - одной рукой открывая Писание - второй - его закрывая.Комментарий
-
а второй - что это для иудеев.....
Откуда такое "светлое" учение?
поэтому необходим мне Спаситель , не могу я без Него, необходима исповедь и покаяние, необходимы Его Тело и Кровь.
Только вот кромсать Его тело и пить Его кровь (что строжайше запрещено Богом) в буквальном смысле - мы отказываемся....
Не язычники чай - которые едят печень врага - чтобы стать таким же храбрым......
Что то после выхода из храма - у вас нимбы не светятся.....Последний раз редактировалось Олег2008; 04 April 2011, 10:25 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии: 2Тим.4:7-8Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
А может уже благодать получаете?Комментарий
-
Климент Александрийский (II век), "Увещание к язычникам""Это своего рода заклинание, с помощью которого искусство вводит в заблуждение - оно заставляет вас религиозно почитать изображения и картины и молиться им".Климент призывал христиан к стремлению удаляться от визуальных изображений и картин при поклонении Богу, а вместо этого стремиться к почитанию Господа напрямую без употребления рисованных посредников:
"Этот закон справедлив, он учит мудрости через отречение от визуальных изображений, обращая нас к Творцу и Отцу вселенной".
"Столетия тому назад Моисей четко сказал, что не следует создавать никаких подобий ни в скульптуре, ни в нарисованных или выгравированных изображениях. Это было сказано для того, чтобы мы склонялись не перед осязаемыми вещами, видимыми вещами, а перед духовными, ведь соприкосновение с видимыми объектами умаляет благоговение перед божественным".Следующее заявления Климента свидетельствует о том, что церковь, к которой он принадлежал, не использовала изображения, рисунки и тому подобное в богослужении:
"Тот, Кто запретил изображения, никогда бы не создал изображение, как некий святой предмет".Согласно Клименту:
"Предметы искусства не могут быть священными или божественными".
1. религиозное почитание изображений, картин и молитвы им есть заблуждение;
2. почитание изображений связано с оккультизмом, которое побуждает человека их почитать;
3. при поклонении Богу христиане должны отрекаться от визуальных изображений;
4. Моисей четко сказал, что не следует создавать никаких подобий ни в скульптуре, ни в нарисованных изображениях;
5. верующим не следует поклоняться перед осязаемыми и видимыми вещами;
6. соприкосновение с видимыми объектами умаляет благоговение перед божественным;
7. предметы искусства не могут быть священными или божественными;
8. Церковь не использовала статуи и изображения при поклонении Господу.
"...познав Бога... осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся..." (Рим. 1:21-23).С уважениемКомментарий
-
[QUOTE=Клантао;2713049]Цитата из Библии: 2Тим.4:7-8Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.
Вообще-то Виталич говорил о званиях и орденах
А может уже благодать получаете?Несомненно. Для этого Господь и пришёл и дал Себя распять.
А вот вы несомненно в гордыне и благодати уже пребываете...Комментарий
-
Никого оно не викристализовывало Согласен! Никого! а что: путь ко спасению, оно мешало всему живому коснуться Реального Бога не путаете с льстивым?. Оно уничтожало Решения Вселенских соборов были конкретными и нелицеприятными ,а как по другому отгородиться от князя? Как сохранить Церковь - Христовой и незамутнёной? Лишь игнорируя их можно вновь и вновь возвращаться к ошибкам и ересям - и так всю жизнь - и прийти ко Творцу дремучим нераскаянным невеждой. на корню любое инакомыслие Творчество хорошо, но Тело Христово не требует инакомыслия , инако-Христианства. Даже сейчас в цивилизованном обществе, вы не говорите обо мне - не знаете! Не зная - судите. На просторах форума - повсеместно. понимая что мы все исповедующие Христа Кто любит Христа?.Тот кто понуждает себя к выполнению Его заповедей и понимает насколько высок тот идеал , о котором Он говорит , насколько он обожил природу человека и как трудно даже приблизиться к ней или тот кто уже свят? судит беспрестанно о других ? не только - людях ?но - народах? странах? вероучениях? -братья считаете других еретиками см решения Вселенских Соборов, преступая закон см там же преданиями ваших отцов.
Лучше исследуйте себя сами с Вашей помощью, за что благодарен, если не хотите слушать обличения !!!!! Вы в своём амплуа.это уже черта - критика., всё ли от Бога, всё ли по слову ?
Отстраните от себя предания человеческие и поставьте Живого Бога Один Бог - Один Свят -Иисус Христос! во главу, и разум придёт и понимание всей утопической идеологии православной системы.Дорогие обличители! - Вы вызываете уже даже не недоумение - смех!"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Да, вы сами как бы.. за речью следите..Извините - буду , но покажите где я вас задел? Покажите-ка где там Господь вам звания присваивает Нам - не присваивает , но судит -на Страшном Судилище Христовом . Доброго ответа: " православный ты " - молю . А Вам уже присвоил ? Везёт же....В своем ли уме? Вопрос интересный. В ваших устах - сверхкомплимент, не расточайтесь в любезностях .Можно проще. А может уже благодать получаете? Жизнь - благодать.Жив... А уж то, что в гордыне пребываете....
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
..........Вообще-то Виталич говорил о званиях и орденахУлыбнуло. Вы забыли ещё присовокупить медали, дачи и персональные пенсии. Умеете прикинуться непонятливым.Браво. Придя в этот мир, Сын Божий умер за грехи абсалютно за все? или первородный только? абсалютно всех людей ? и возносящих хулу ? всего мира !или вселенной? и воскрес для нашего оправдания. Его пролитая кровь имеет силу освободить каждого...Евхаристию почитаете?
А вот вы несомненно в гордыне и благодати уже пребываете.. Ну в самое сэрцэ, аки рентген! через годы и км : диагноз -приговор. Что есть благодать хоть знаем?Последний раз редактировалось Виталич; 04 April 2011, 07:37 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
какое святоотечесокое учение? То самое, которое Вы отвергаете высокомерно.
разве Бог недостаточно ад учения без отцов? Как нить по понятнее бы, или это цитата из КотаБегемота?
к иконоборцам меня не относите это радует
икона-как безногому костыль
можно с ней
можно без неё
разницы принципиальной нет
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Уважаемый хто эт вам такие красивые сообчения ваяет, аж зависть берёт :какой дизайн! прям весёлые картинки! вам бы ещё вникнуть в суть содержания и контекста, а то сами себя опровергаете порой... Иль это дискуссия такая: тихо сам с собою?."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я привык к подобных текстам про "вникнуть в суть содержания и контекста". Не трудитесь выискать другой смысл, первые христиане, согласно трудов того времени, не практиковали иконопочитание. Для верующих тех времен это было отступничеством.С уважениемКомментарий
-
Я привык к подобных текстам про "вникнуть в суть содержания и контекста". Не трудитесь выискать другой смысл не другой! а понять контекст, взять паралельные места Писания, увидеть , что "не изображай " -не так всеоъемлюще и категорично - ведь так и до отказа от паспортов (секта "бегунов") и запрещения живописи( у кого ?) можно додуматься. Не стоит опускать писание до несовершенного человеческого ума, нужно попытаться подняться до той свободы , которую даёт человеку Христос, первые христиане, согласно трудов того времени, не практиковали иконопочитание. Для верующих тех времен это было отступничеством.Последний раз редактировалось Виталич; 04 April 2011, 06:27 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Про какие соборы речь? Все и без соборов было установлено и понятно для первых христиан. Соборы - это заблуждение, миф. Думаете, сегодня объявят собор, то обязательно Божью волю откроют. Напротив, объявят неповиновение и призовут руководство к покаянию. А Вы мне про соборы... Церковь II-III веков и то, какой она стала позже - это разные церкви.С уважениемКомментарий
Комментарий