Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #1936
    Сообщение от Певчий
    Да, мать верующая. Отца уже давно нет.

    Но Вы не ответили прямо, кого нужно было им поблагодарить?

    Итак, цель сатаны обольщение христиан, что достигается через заражающие грехи колдовства, которые распространяются среди народов в грубых и тонких формах, замаскированные благочестивой или мирной маской, в старомодном или современном одеянии, через знамения и чудеса, и разные заблуждения во всех областях, через лжепророков и так называемых «проповедников справедливости» (служителей сатаны в виде ангелов света 2Кор. 11:13-15). И этим обольщением сатана подготавливает народы к принятию антихриста, который по словам Св. Татеваци, будет творить чудеса, передвигать горы и деревья, творить исцеления, сам покажет себя мертвым, а через три дня воскреснет, и все это колдовством и обманом. «Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фес. 2:9-12).

    Поэтому услышав грозные слова Св. Павла, задумаемся над словами Св. Писания: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь, Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии. Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожей, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей; а тебе не то дал Господь, Бог твой» (Второз. 18:9-12,14). «Если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их: то Я обращу лицо Мое на ту душу, и истреблю ее из народа ее. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них» (Левит 20:6,27).
    Да сегодня за эти грехи камнями не побивают, но «боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр. 21:8/. От чего и да сохранит всех нас Иисус Христос, Господь Бог наш!

    P.S. Итак, я надеюсь, что благодаря вышесказанному многие из Вас узнают о существе грехов мерзости, и, признав свою прежнюю вражду с Богом через идолопоклонство, суеверие и грехи колдовства, и таким образом, свой союз с дьяволом, принесут истинное покаяние, чтобы примириться с Богом. «Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою. Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И поэтому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь вседержитель» (2 Кор. 6:14-18/.

    иеромонах Гевонд
    Иерусалим

    Я уже ответила, что вам помог не Бог. А благодарят и экстрасенсев....так что сами выбирайте ответ, который вам больше нравится. Кстати, насколько мне известно, в церквях у протестантов до водного крещения человек прилюдно отрекается от всего, что его могло связать с сатаной. И тот, кто в детстве или в течении своей жизни посещал таких вот " добрых бабок " - отрекаются от их воздействия и связей с сатаной.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #1937
      Сообщение от Певчий
      Помните, пример с бессловесной ослицей? Когда не было кому образумить безумие пророка, животное заговорило.
      Вы всерьез думаете, что ослица сама заговорила?
      Вот что означает буквализм в действии - и непонимание духовного смысла Библии.
      За ослицей - стоял Ангел Господень.
      И Он - говорил устами ослицы с помощью ее голосовых связок.
      Для Валаама и Вас в данном случае - это выглядело, что ослица говорила...
      Вы просто совершенно не знаете о способности духовных существ использовать голосовой аппарат и людей, и животных.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62351

        #1938
        Сообщение от нинапри
        Я уже ответила, что вам помог не Бог. А благодарят и экстрасенсев....так что сами выбирайте ответ, который вам больше нравится. Кстати, насколько мне известно, в церквях у протестантов до водного крещения человек прилюдно отрекается от всего, что его могло связать с сатаной. И тот, кто в детстве или в течении своей жизни посещал таких вот " добрых бабок " - отрекаются от их воздействия и связей с сатаной.
        Иными словами прямо Вы побоялись сказать, что согласно Вашего богословия нужно было благодарить именно сатану, но косвенно именно так и выразились.
        Собственно говоря, Вы ничего нового не добавили к тем богословам-теоретикам. Потому и не понимаю, зачем нужно было писать столько о том, о чем я уже итак написал?
        Ну да ладно, не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
        Спасибо, что поддержали общение.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62351

          #1939
          Сообщение от Олег2008
          Вы всерьез думаете, что ослица сама заговорила?
          Вот что означает буквализм в действии - и непонимание духовного смысла Библии.
          За ослицей - стоял Ангел Господень.
          И Он - говорил устами ослицы с помощью ее голосовых связок.
          Для Валаама и Вас в данном случае - это выглядело, что ослица говорила...
          Вы просто совершенно не знаете о способности духовных существ использовать голосовой аппарат и людей, и животных.
          Так забавно за Вами наблюдать со стороны, когда Вы сами от моего имени придумываете некую мысль, потом вкладываете ее мне в уста, а потом отвечаете.
          Понаблюдаю за Вашим "диалогом" с моим "призраком". Может еще что нового о себе узнаю...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62351

            #1940
            Олег, я обещал Вам найти ссылки на Иоанна Златоуста, где он явно не поддерживает Ваши представления о нем.

            Иоанн Златоуст. Беседа 11 на послание к Ефесянам

            «Есть два рода отделения от Церкви: один, когда мы охладеваем в любви, а другой, когда осмеливаемся совершить что-нибудь недостойное по отношению к этому телу (Церкви). В том и другом случае мы отделяемся от целого. Если же еще нам поручено созидать и других, и мы не созидаем, но сами первые производим разделения, то чего не придется потерпеть за это? Ничто не может столько производить разделений в Церкви, как любоначалие; ничто так не оскорбляет Бога, как разделения в Церкви. Хотя бы мы совершили тысячу добрых дел, подвергнемся осуждению не меньше тех, которые терзали тело Его, если будем расторгать целость Церкви. Первое совершено было для пользы всего мира, хотя и не с тем намерением; а последнее не доставляет никому никакой пользы, напротив составляет великий вред. Сказанное мною относится не к начальствующим только, но и к подчиненным. Один святой муж сказал нечто такое, что могло бы показаться дерзким, если бы не им было сказано. Что же именно? Он сказал, что такого греха не может загладить даже кровь мученическая. В самом деле, скажи мне, для чего ты принимаешь мучения? Не для славы ли Христовой? Итак, будучи готов положить свою душу за Христа, как решаешься ты разорять Церковь, за которую положил душу Христос? Послушай, что говорить о себе Павел: "Недостоен называться Апостолом, потому что гнал церковь Божью" (1 Кор. 15:9). Вред (от разделений) не меньше того, какой причиняют враги, а гораздо больше. Там доставляется (Церкви) еще больший блеск, между тем как тут она сама себя роняет в главах врагов, когда против нее воюют ее собственные дети. А это потому, что у них (врагов) считается за сильное доказательство обмана, когда т, которые родились в Церкви, в ней воспитаны, хорошо узнали ее тайны, вдруг, изменившись, восстают против нее, как враги.

            5. Сказанное мною направлено против тех, которые без разбора пристают к людям, отделяющимся от Церкви. Если эти последние содержать противные (нам) догматы, то потому самому не должно с ними иметь общения; если же они мыслят одинаково с нами, то еще больше (должно избегать их). Почему так? Потому что это недуг любоначалия. Не знаете разве, что случилось с Кореем, Дафаном и Авироном? Но одни ли они потерпели? Не вместе ли с ними (погибли) и их сообщники? Что говоришь ты? У них та же самая вера, и они также православны". Если так, отчего же они не с нами? "Один Господь, одна вера, одно крещение". Если у них хорошо, то у нас худо; а если у нас хорошо, то у них худо. "Младенцами", говорит, "колеблющимися и увлекающимися всяким ветром". Скажи мне: ужели вы считаете достаточным то, что их называют православными, тогда как у них оскудела и погибла благодать рукоположения? Что же пользы во всем прочем, если у них не соблюдена эта последняя? Надобно одинаково стоять как за веру, так и за нее (благодать священства). А если всякому позволительно, по древней пословице, наполнять свои руки, быть священником, то пусть приступят все, и напрасно устроен этот жертвенник, напрасно (установлен) церковный чин, напрасно лик иереев: ниспровергнем и уничтожим это. Этого, говорят, не должно быть. Но не вы ли делаете это, а потом говорите: так не должно быть? Что еще говоришь ты: не должно быть, когда так на самом деле? Я говорю это и свидетельствую, имея в виду не свою выгоду, но ваше спасете. Если кто смотрит па это дело безразлично, такой пусть бы (внимательнее) взглянул. Если же ему нет об этом заботы, то нам она есть. "Я насадил", говорит (апостол), "Аполлос поливал, но возрастил Бог". Как перенесем мы насмешки язычников? Если они укоряют нас за ереси, то чего не скажут по поводу их (расколов)? Если, говорят, одни у них догматы, одни таинства, то ради чего у них один предстоятель (церкви) нападает на другую церковь? Смотрите, говорят, у христиан все исполнено тщеславия. У них и любоначалие, у них и обман. Отнимите у них народ, пресеките болезнь, то есть, развращение народа, и они останутся ничем. Хотите ли, я скажу вам, что говорят они о нашем городе, как они укоряют нас в легкомыслии? У них, говорят, всякому, кто только пожелает, можно найти людей без твердых правил, и никогда у них в таких людях не было недостатка. Какое посмеяние! Какой стыд! Но вот и еще достойное посмеяния и служащее к нашему стыду. Если у нас кто-нибудь будет обличен в самых постыдных делах и на него захотят наложить какую-нибудь епитимью, то все весьма беспокоятся и боятся, как бы, говорят, он не отделился от нас и не пристал к другим. Пусть отделяется хоть тысячу раз, и пусть пристает к ним; я говорю не о согрешивших только, но хотя бы кто и вовсе был безгрешен, если хочет отложиться, пусть отложится. Хотя я печалюсь и страдаю, огорчаюсь и мучусь внутренне, лишаясь в таком как бы собственного члена, но огорчаюсь не так, чтобы опасение всего этого могло принудить меня сделать что-нибудь недолжное.

            Мы не повелеваем, возлюбленные, вашей вере, не деспотически приказываем вам это. Мы поставлены для поучения вас словом, а не для начальствования и самовластия над вами; наше дело советовать вам и увещевать. Советник говорить, что ему должно, но не принуждает слушателя, предоставляя ему полную свободу принять или не принять советь. Он будет виновен только в том, если не скажет того, что ему поручено. Потому-то и мы говорим все это, обо всем этом напоминаем, чтобы вам уже нельзя было сказать в тот (последний) день: никто нам этого не говорил, никто не объяснил, мы этого не знали и вовсе не считали грехом. Итак, я говорю и свидетельствую, что производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси. Скажи мне: если бы подданный какого-нибудь царя, не переходя к другому царю и не передаваясь во власть другого, взял в свои руки порфиру своего царя и, спустивши ее всю от застежки, разорвал на несколько частей, меньше ли бы он был наказан, чем и тот, кто передался бы другому (царю)? Но что, если бы после этого он схватил за горло своего царя, заколол его и разрубил на части его тело, какому бы наказанию следовало подвергнуть его, чтобы отплатить по достоинству? Если же тот, кто так поступить с царем, таким же рабом (по отношению к Богу), как и он сам, совершить преступление, превосходящее всякое наказание, то какой геенны заслуживает тот, кто закалает самого Христа и рассекает на части? Ужели этой, какой грозят нам? Мне кажется, что какой-нибудь другой, еще более ужасной. Расскажите же вы (женщины), какие находитесь здесь, ведь этот порок большей частью замечается в женщинах, расскажите этот пример отсутствующим и возбудите в них страх. Если же кто думает огорчить нас и мстить нам таким образом, то такой пусть знает, что он напрасно делает это. Если тебе хочется мстить нам, то я покажу тебе способ, как ты можешь мстить без вреда для себя, или лучше, не без вреда, а с меньшим, по крайней мере, вредом: ударь меня по лицу, оплюй публично, нанеси мне раны.

            6. Ты содрогаешься, слыша это? Когда я говорю: ударь меня, то ты содрогаешься, и между тем ты терзаешь своего Владыку без содрогания? Разрываешь Владычни члены и не трепещешь? Церковь это отчий дом: "Одно тело и один дух". Но если ты хочешь мстить мне, то против меня и восставай. Зачем же, вместо меня, мстишь Христу? Или лучше: зачем ты наносишь удары по гвоздям? И вообще мстить ни в каком случай неодобрительно; но, вместо виновного, нанести обиду другому гораздо хуже. Ты потерпел от нас обиду? Для чего же, в таком случай, огорчаешь того, кто тебе не сделал никакого зла? Это крайне безрассудно. Вот что я скажу на этот счет, и не шутя, не просто, но как думаю и как чувствую. Именно, я желал бы, чтобы всякий из тех, кто вместе с вами питает к нам неприязнь и ради этого вредит себе самому, удаляясь от нас к другим, нанес нам удар в самое лицо и, обнажив нас, стал бичевать без жалости, справедливо ли бы или несправедливо мы были обвинены, и лучше на нас выместил свой гнев, чем решался на то, на что решается теперь. Если бы это случилось, то не было бы в том никакой важности, потому что пострадал бы в этом случае ничтожный человек, нестоящий никакой цены. С другой стороны, потерпев от вас обиду и бесчестие, я помолился бы за вас Богу и Он простил бы вам ваши грехи, не потому, что я имею такое дерзновение, по потому что, когда человек, которому сделана обида, молится за обидевшего, то получает великое дерзновение. "Если" кто "согрешит против человека", сказано, "помолятся о нем" (1 Цар. 2:25). Если же бы я сам не мог (этого сделать), то поискал бы других святых мужей и упросил бы их, и они сделали бы это. А теперь кого и просить нам, когда мы оскорбили Бога? Посмотри, какая у них (производящих расколы) несообразность. Из тех, которые так поступают по отношению к Церкви, одни вовсе никогда не приходят сюда, или же однажды в год и то без порядка и как случится; другие приходят чаще, но также беспорядочно для пустых разговоров и ничтожной болтовни. Иные представляются усердными, это те, которые производить такие бедствия (в Церкви). Итак, если и вы ради этого обнаруживаете такое усердие, то лучше бы вам быть в числе нерадивых; а еще гораздо лучше, если бы те не были нерадивы, а вы не были такими. Я говорю не о вас, находящихся здесь, но о тех отступниках. Такое дело есть как бы прелюбодеяние. Если же тебе не хочется слышать этого об них, то (не слушай и того, что они говорят) об нас, так как здесь что-нибудь одно из двух должно быть противозаконно. Если вы нас подозреваете в этом, то мы готовы уступить свою власть, кому вы хотите, только пусть будет Церковь едина. Если же мы поставлены законно, то убедите низложить тех, которые противозаконно заняли кафедру. Говорю это, не приказывая вам, но предохраняя и предостерегая вас. Так как каждый из вас имеет возраст и дает отчет в своих поступках, то я прошу вас о том, чтобы вы, все слагая на нас, не считали невинными самих себя и таким образом в обольщении не повредили напрасно самим себе. Мы дадим ответь за ваши души, но только тогда, когда что-нибудь будет опущено с нашей стороны, когда мы не будем упрашивать вас, не будем увещевать, не будем свидетельствовать против вас. После этого, позвольте и мне сказать: "Чист я от крови всех" (Деян. 20:26), и: "избавит" Бог душу мою (2 Тим. 4:18). Скажите, чего вы хотите, укажите справедливую причину, по которой вы отступаете, и я буду оправдываться. Но вы не говорите. Поэтому я прошу вас и самим твердо основаться здесь, и отложившихся привести, чтобы нам воспослать единодушную благодарность Богу, Которому слава во веки. Аминь.»


            Беседа 11 на послание к Ефесянам. Златоуст, т.11, ч.1.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #1941
              Сообщение от Певчий
              Так забавно за Вами наблюдать со стороны, когда Вы сами от моего имени придумываете некую мысль, потом вкладываете ее мне в уста, а потом отвечаете.
              Понаблюдаю за Вашим "диалогом" с моим "призраком". Может еще что нового о себе узнаю...

              Я не гордый - хотя времени жалко - опять процитирую Ваши собственные слова:
              Дух Святой использует как подсобный инструмент то, что у Него есть под рукой. Помните, пример с бессловесной ослицей? Когда не было кому образумить безумие пророка, животное заговорило.
              Так вот - животное заговорить не могло.
              И Духа Святого - в описанном эпизоде Библии не было рядом и близко. Был посланный Валааму Ангел Господень, поначалу невидим Он был.
              Дух Святой - и Ангел - это извините - разные вещи. Ангел - творение - Дух Святой - никак.
              Во Второзаконии не сказано - что вот, явился Дух Святой Валааму.....
              Четче надо излагать.....Слово - оно должно отражать истину - или по крайней мере стремиться к ней.

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #1942
                Но Вы не ответили прямо, кого нужно было им поблагодарить?
                Я думаю им нужно было каяться.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62351

                  #1943
                  Сообщение от ent4jes
                  Я думаю им нужно было каяться.
                  За что? За то что шли к человеку, который именем Христа исцелял больных? И при этом, тот человек не искал славы себе.
                  Да уж...
                  Благодарение Богу, что не Вы будете судить мир. А то б не спаслась никакая плоть. И себя б осудили собственными устами...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62351

                    #1944
                    Сообщение от Олег2008
                    Так вот - животное заговорить не могло.
                    И Духа Святого - в описанном эпизоде Библии не было рядом и близко. Был посланный Валааму Ангел Господень, поначалу невидим Он был.
                    Дух Святой - и Ангел - это извините - разные вещи. Ангел - творение - Дух Святой - никак.
                    Во Второзаконии не сказано - что вот, явился Дух Святой Валааму.....
                    Четче надо излагать.....Слово - оно должно отражать истину - или по крайней мере стремиться к ней.
                    Цитата-то моя, да смысл в нее Вы вложили свой. Ибо я вообще в том посте писал не столько об ослице, сколько о Боге, способном использовать для Своего Промысла любой сосуд, в том числе и ослицу.
                    Ну коль Вы уж решили затронуть тему именно об ослице той, то я готов ее подхватить.

                    "И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз? Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет." (Числ.22:28-30).

                    Здесь, вопреки Вашему предыдущему утверждению, написано конкретно, что Господь открыл уста ослице и она начала говорить сама.

                    Теперь по поводу Духа Святого.

                    В книге Бытие написано: "И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками" (Быт.6:3).
                    Из этого текста ясно видно, что сыны человеческие пренебрегали Им. Значит Он был им доступен, но они Его просто не слушались.
                    Когда же Вы пишите о том, что Ангел был рядом с Валаамом, а Духа Святого там не было, то это весьма языческое представление о Боге. Вы и в самом деле считаете, что Дух Божий где-то не присутствует?
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • ent4jes
                      Воанаргес

                      • 19 January 2009
                      • 2371

                      #1945
                      Сообщение от Певчий
                      За что? За то что шли к человеку, который именем Христа исцелял больных? И при этом, тот человек не искал славы себе.
                      Да уж...
                      Благодарение Богу, что не Вы будете судить мир. А то б не спаслась никакая плоть. И себя б осудили собственными устами...
                      На самом деле подобные "целители" не просто исцеляют, а еще и учат людей, естественно ложному пути, который только с виду для неопытных кажется прямым. Так вот скажите мне, как Бог будет подкреплять знамениями учения подобных людей? Никак. Если не Бог, тогда кто? И имеют ли вообще место подобные исцеление или это банальное шарлатанство.
                      Последний раз редактировалось ent4jes; 15 December 2009, 02:07 PM.
                      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                      (Евр.13:8)

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #1946
                        Сообщение от Певчий
                        Ну коль Вы уж решили затронуть тему именно об ослице той, то я готов ее подхватить.

                        "И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз? Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет." (Числ.22:28-30).

                        Здесь, вопреки Вашему предыдущему утверждению, написано конкретно, что Господь открыл уста ослице и она начала говорить сама.
                        Единственно, в чем Вы правы - так это в том, что я по памяти отнес этот эпизод к Второзаконию.
                        Это нормально.....все ошибаются.
                        Но......почитайте внимательнее - и Вы может быть поймете - кто говорил устами ослицы:
                        23 И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
                        24 И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, где с одной стороны стена и с другой стороны стена.
                        25 Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
                        26 Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
                        27 Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
                        28 И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
                        29 Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
                        30 Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
                        31 И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
                        32 И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать [тебе], потому что путь [твой] не прав предо Мною;
                        33 и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.
                        -------------
                        Не имея личного духовного опыта, Вам просто этого не понять.
                        Только и всего.
                        И я Вам никогда не смогу донести - этот опыт. Опыт - надо пережить САМОМУ.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62351

                          #1947
                          Сообщение от ent4jes
                          На самом деле подобные "целители" не просто исцеляют, а еще и учат людей, естественно ложному пути, который только с виду для неопытных кажется прямым. Так вот скажите мне, как Бог будет подкреплять знамениями учения подобных людей? Никак. Если не Бог, тогда кто? И имеют ли вообще место подобные исцеление или это банальное шарлатанство.
                          Вы хотите сказать, что мудрее за Христа? Ибо и Он не одобрил поведения учеников Своих, которые хотели запретить человеку, именем Господа исцелявшему людей, хотя в учении ихнем не пребывавшем. И не назвал те чудеса ложными и сатанинскими. Вы же, и ваши теологи, слишком много чести предаете сатане, наделяя его такой силой, которой он не имеет. Да, он может совершать чудеса ложные. Но нигде не сказано, чтобы он мог исцелять и воскрешать мертвых. Ибо для этого надобно иметь именно Божественную силу - СОЗИДАТЕЛЬНУЮ. А сатана имеет только разрушительную силу. Почему и сказано о нем, что он приходит "чтобы украсть, убить и погубить" (Иоан.10:10).
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62351

                            #1948
                            Сообщение от Олег2008
                            Не имея личного духовного опыта, Вам просто этого не понять.
                            Только и всего.
                            И я Вам никогда не смогу донести - этот опыт. Опыт - надо пережить САМОМУ.
                            Ну, понятное дело.
                            Вашего опыта я не имею. Но у меня есть, - как ни странно это может прозвучать для Вас, - свой опыт.
                            Спокойной ночи.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Игорь Панфилов
                              Ветеран

                              • 01 December 2006
                              • 1145

                              #1949
                              Сообщение от BRAMMEN
                              Персонально для меня могли бы и личное сообщение послать Разве не так?
                              Ну ладно теперь к вопросу. Сомневаюсь что вы его задали в этот раз так, как хотели бы получить ответ. О понимании моей конфессией этих слов я не могу говорить, так как это, уж больно большой масштаб мнения, выражать который я не уполномочен. Но! Я имею своё мнение основанное на Библии, что и вам советую делать. Не смотреть на мнение конфессии, а смотреть что из этого места ко мне лично говорит Бог. Слова 23 стиха имеют начало в 21 стихе: Значение уже этих слов - очень большая ответственность на христианах, но в первую очередь это обращение к ученикам, которым Иисус говорит, чтобы шли и были глашатаями о благой вести. Господь использует нас в Своём плане созидания Церкви здесь на земле. Но ещё этот отрывок и показывает, что Церковь не может быть без Пославшего. Если мы будем разглашать весть о Христе без Его участия это будет пропаганда. Поэтому мы реально, живя этим, не можем обойтись без обращения к Нему. А значит мы не должны лепить какую либо отсебятину дабы усилить свою проповедь людям не знающим Бога. Нам для этого необходимо и достаточно слова Божьего( хочу подчеркнуть достаточно, чтобы вы не видели в этом поведении ни иконы ни апокрифы, а только слова Божьи).
                              Далее 22 стих показывает, что Церковь без Духа мертва, как к примеру в книге Бытие 2:7 Адам получает дыхание жизни. От сего момента Церковь получает Духа Святого и ясно уже понимает что есть Божье, а что человеческое (отсебятина).
                              Это всё "вода". Начинать нужно было от сюда.
                              Сообщение от BRAMMEN
                              Ну и вами ожидаемый стих №23 Мы с Вами не имеем права прощать грехи. Это не наш суд. Мы с Вами имеем право возвещать о прощении грехов Богом для людей, которые в этих грехах раскаиваются. Точно так же как и возвещать о том, что нераскаившихся людей ждёт суд.
                              И сего могу сделать убедительный ответ на ваши вопросы именно такой формы :
                              Так пойдёт?
                              Более жалкий ответ трудно придумать. Оказывается слова Господа "...кому простите, тому простятся , на ком оставите на том останутся..." нужно понимать так, что "...мы с Вами не имеем права прощать грехи...". Ладно, оставим уже это. Ничего более вразумительного ни вы, ни другой какой протестант и не может "родить". И вопрос я задавал лишь для того, чтобы вы сами увидели избирательный, а следовательно, недобросовестный подход протестантов к Св.Писанию
                              "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
                              У.Черчилль.

                              Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

                              Комментарий

                              • Степняк
                                Ветеран

                                • 17 November 2009
                                • 1826

                                #1950
                                Сообщение от Игорь Панфилов
                                Вы сначала прочитайте катехизис у убедитесь, что он основан на Св.Писании.
                                Тогда пачему некоторым православным убеждениям я ненахожу потвирждения через писания?

                                Комментарий

                                Обработка...