Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
или те, с кем согласны мы.
Вот вы католик... можете объяснить почему римский епископ принял титулы языческих священников Рима? Он лучше понимал?
А может нам дадут почитать Евангелие от Андрея? Правда тогда придется признать киевский престол равным римскому.
Вот вам и отцы!Будте благословенны!Комментарий
-
Лучше всех Библию понимают те, кто с нами согласен!или те, с кем согласны мы.
Вот вы католик... можете объяснить почему римский епископ принял титулы языческих священников Рима? Он лучше понимал?
А может нам дадут почитать Евангелие от Андрея? Правда тогда придется признать киевский престол равным римскому.
Вот вам и отцы!
То, что в христианской семье Папы, Мамы и сына-протестанта, возникают трения не только у подростка с родителями, но и у самих, равных по возрасту родителей (Отцов), нет ничего удивительного. Семья как семья.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Извените, вы писали, что флаг у чиновников. Так вот ни Иисус не чиновник, ни Апостолы не чиновники, ни их ученики (Отцы) - не чиновники. Так что флаг, это что-то неопределённое у вас. Я даже побоялся бы его кому нибудь присвоить и взять его в руки. А вот насчёт народа с Традицией - это я с уверенностью пишу, так как полностью понимаю смысл этих слов.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Комментарий
-
Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
А кто вам сказал, что здесь будет легко?
Вы правда не понимаете или притворяетесь? Даже как-то неудобно говорить о том, что христианство существует в 3-х основных формах, т.е. православной, католической и протестантской. Это всё христианская вера и переход человека из одной формы в другую не говорит о смене веры и мировоззрения. Хотя различия в формах существенные и какая-то стоит ближе к истине. какая-то дальше."Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
У меня почти такая-же история как и у Игоря Панфилова, только стаж в протестантской церкви не 12, а 7 лет. Началось все с изучения православного учения-хотелось лучше понять "язычников-православных", а понял, что протестантизм заражен духом гордости, самодовольства, фарисейства,если хотите. Все считают себя истиной в последней инстанции. Анекдот для разрядки: "Вызвал ап.Павел на совещание Папу Римского, Патриарха РПЦ и Председателя ХВЕ. Ну, Папа зашел,выходит-да,с Девой Марией мы переборщили. Патриарх зашел,выходит-да,с иконами перестарались. Зашел протестант-долго не выходит,потом выходят - ап.Павел :"Ну это же я написал!" Протестант: "Нет,ну ты читай,что написано то...."Конечно и среди протестантов есть много людей искренне верующих и рожденных свыше. Но православное вероучение намного глубже,шире и самое главное для меня-подтверждено практической жизнью.Что еще просить мне в жизни этой? Дай лишь православным умереть.
Комментарий
-
У меня почти такая-же история как и у Игоря Панфилова, только стаж в протестантской церкви не 12, а 7 лет. Началось все с изучения православного учения-хотелось лучше понять "язычников-православных", а понял, что протестантизм заражен духом гордости, самодовольства, фарисейства,если хотите. Все считают себя истиной в последней инстанции.
Это православие заражено чувствами гордости, зазнайства, высокомерия, единственности, презрения к иным "нехристям", лицемерия и фарисейства.
Только в Православиии - спасение.....
Только православная вера (а таковой в принципе не существует) - истинная.
Только за нашей оградой живет Иисус Христос.
Только мы - диктуем условия -
Там где Епископ - там и церковь. Это лозунг ПЦ
А должно быть - там где Иисус Христос - там и церковь.
Но православное вероучение намного глубже, шире и самое главное для меня-подтверждено практической жизнью.Комментарий
-
Не бесчестите своим поведением других неопротестантов. Ибо даже на этом форуме далеко не все из них Вас одобрят за такие слова...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вам не надоело еще так нагло врать? Или вера Ваша позволяет Вам писать неправду? Где Вы такое видели из официального учения ПЦ, чтоб звучало утверждение, что только в Православии спасение?
Не бесчестите своим поведением других неопротестантов. Ибо даже на этом форуме далеко не все из них Вас одобрят за такие слова...
В православии левая рука не знает, что говорит правая:
Священник Олег Стеняев
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/stenaev/sinfase/10.html
(Понимание Спасения в православии)
Согласно же православному учению, человек спасается в Церкви и только в ней; в Православии спасение личности не мыслится вне Церкви, вне ее соборности
Без Христа спасенья нет / Православие.Ru
Часто сторонники того заблуждения, что и без Христа можно спастись человеку, в качестве аргумента указывают на то, сколь мало православных христиан в мире, отсюда, по их мнению, следует, что нельзя говорить про спасение только искренних членов Православной Церкви, ведь иначе получится, что спасающихся очень мало, а погибающих очень много.
Священномученик Иларион (Троицкий) - Христианства или Церковь
Священномученик Иларион (Троицкий)
Таким образом, по учению блаженного Августина, Церковь - понятие более узкое, нежели христианство, понимаемое в смысле одних только теоретических положений. Оставаясь вне Церкви, можно быть в согласии с этими теоретическими положениями: для единения же с Церковью необходимо, кроме того, согласие воли (consensio voluntatum). Но очевидно, что без этого последнего лишь теоретическое согласие с христианским учением совершенно бесполезно и вне Церкви нет спасения.
Грех. - Вопросы неправославных о православии - Вопросы - "Братия и сестры" Православный форум
вы попробуйте ответить на вопрос, почему все Святые в один голос говорят, что спасение только в Православии?
Никогда не задумывались? Почему так строго? Разве не хватит просто жить правильно? Все говорят - нет!
АРХИМАНДРИТ РАФАИЛ
Православие это дар и возможность вечного спасения
Игумен Антоний
Новые обновленческие архиереи и священники грешат страшными грехами: вопреки учению святых отцов, которые учат, что истина и спасение только в Православии, они впадают в ересь, утверждая, что спасение не только в Православии, но и в католицизме, и в протестантизме и в других даже нехристианских религиях!
Брянчанинов - всех католиков отправил в ад......в свое время.....
А уж протестантов.....
То, что ваше "официальное начальство" - противоречит мнению самих святых отцов - уже о многом говорит. О чем же? - кто из них ошибается? Отцы у вас по определению не могут ошибаться - тем более соборно.
Так что имейте совесть - обвинять человека - в ваших же проблемах.Комментарий
-
Истеричность более присущна людям эмоциональным и тем, которые всячески отстаивают ненужность распятия страстей на кресте (что именно Вы и доказывали некогда ранее, называя христианское бесстрастие, к которому стремятся любящие Бесстрастного, нехристианским учением). Потому, не рисуйте в своем воспаленном воображении состояние сердца ближнего. Ибо рисующий Вам его лжет.
Отцы более акцентировали внимание на необходимость пребывать в лоне Церкви, и прямо писали о том, что вне Церкви никто не спасется... от суда! Но быть судимым, и быть осужденным - это не одно и тоже. Именно за гробом многие искренне верующие во Христа люди, что были обмануты раскольническими духами при жизни, смогут войти в Церковь Христову, пройдя через суд. Ибо там уже Сам Господь будет смотреть по тому, кому сколько было открыто истины, и как он был верен этому немногому.
Потому, не спишите воспринимать высказывания отдельных Отцов ПЦ вне контекста целостного учения Православия.
И остепените свой пыл.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий