Гипотеза, почему можно молиться умершим святым и за умерших людей.
Свернуть
X
-
Он сокрушил ад, и объявил праведникам, которые ждали, когда Он воплотится и придет на землю, что смерти нет.
Это вам к адвентистам. Это они учат, что "души" нет."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Ну, насколько я понимаю, вы против того, чтобы мы молились праведникам, угодникам Божиим? Так ведь?Комментарий
-
Только вы подтвердили, чем НЗ от ВЗ отличается (наличием Ходатая, имеющего ключи от ада и смерти), как тут же обратно в Ветхий Завет и ныряете. Ну что я могу поделать? - ныряйте, если вам там больше нравится. Шеол, бессильные святые, сильный диавол, за усопших не помолись (хотя такого даже у иудеев не было - есть в истории ВЗ примеры жертвоприношений за умерших). У вас свой персональный Ветхий Завет. Ну, пусть будет - только другим не мешайте быть в Новом Завете. Можем об этом договориться?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Слово Молитва это просто форма, все зависит от содержания, которым наполняется эта форма. То же самое относится ко всем производным этого слова "умоление, умоляю и т.д."
Лк 8.28 умоляю Тебя, не мучь меня.
Лк 9.38 умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня:
1Пет 5.1 Пастырей ваших умоляю я,
Рим 12.1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим,
1Кор 1.10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа,
1Кор 4.16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
Если можно умолять Бога, почему же тогда нельзя умолять кого то другого. Если апостолы кого то умоляют, это возводит их в ранг бога? Нет. Мы используем одни и те слова. Одинаковое лексическое значение этих слов. Одинаковая цель этих слов. Но содержание вкладываем разное. То что адресуется по содержанию Богу, никогда не направят святому. И наоборот.
Оно сильно отличается от просьбы, разговора и т.п. Допустим Вы приходите к доктору и просите, чтобы он исцелил близкого Вам человека. Доктор Вам ничего не отвечает. Вы считаете это нормальным и приходите на следующий день и снова просите. И так делаете 30 лет. Вы себе представляете такую вот "просьбу"? Потом Вы внезапно решаете, что доктор Вам ответил положительно и всем это рассказываете. При том, что Вы по прежнему никакого ответа от доктора не получали, просто Вам чего-то "в сердце" привиделось.
Такие "просьбы" - это маразм. Никто так делать не будет. Никто не будет воспринимать молчание доктора как что-то вменяемое.
2Пар 20.4 И собрались Иудеи просить помощи у Господа;
Езд 8.21 просить у Него благополучного пути для себя
4Цар 8.3 и пришла просить царя о доме своем и о поле своем.
Дан 2.49 Но Даниил просил царя
Как вам такой расклад.Комментарий
-
Слово Молитва это просто форма, все зависит от содержания, которым наполняется эта форма. То же самое относится ко всем производным этого слова "умоление, умоляю и т.д."
Лк 8.28 умоляю Тебя, не мучь меня.
Лк 9.38 умоляю Тебя взглянуть на сына моего, он один у меня:
1Пет 5.1 Пастырей ваших умоляю я,
Рим 12.1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим,
1Кор 1.10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа,
1Кор 4.16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.Православный христианинКомментарий
-
Инна, даже здесь на форуме есть тема - «Он проповедовал духам в темнице»
У Грудэма в Систематическом Богословии, предлагается пять вариантов объяснения стихов из Послания Апостола Петра. Пятый вариант: "После Своей смерти (или после того как Он воскрес, но до того как Он восшел на небеса) Христос спустился в ад и провозгласил Свою триумфальную победу над падшими ангелами, которые согрешили, женившись на женщинах перед потопом".Комментарий
-
У Грудэма в Систематическом Богословии, предлагается пять вариантов объяснения стихов из Послания Апостола Петра. Пятый вариант: "После Своей смерти (или после того как Он воскрес, но до того как Он восшел на небеса) Христос спустился в ад и провозгласил Свою триумфальную победу над падшими ангелами, которые согрешили, женившись на женщинах перед потопом".Комментарий
-
это ты можешь назвать кого угодно христианином, даже признанного вами и названного святым, но только у Бога есть святые и в Боге.
сколько Ванге поклонялись? храм даже построили! а она была бесноватой прорицательницей.
и таких примеров много.
просить у умерших что то - оккультная практика.
я тебе еще раз повторю - ты лжец и клеветник.
и утверждаешь ложь.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
И кстати не проповедовал, а возвестил. Возвестить можно о своей победе, без цели спасения.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 November 2020, 06:15 AM.Комментарий
-
и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного.
Кстати сам автор Соборного Послания Иуды, ссылается на Енохическую литературу, а в одной из Книг Еноха, говорится о каком именно грехе ангелов идет речь, что им понравились земные женщины.
А во Втором Послании Апостола Петра говорится: Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания.
- - - Добавлено - - -
Кстати Апостол Павел пишет, что жена должна покрывать голову, что это знак власти над нею. Делать это она должна для ангелов: Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 November 2020, 05:19 AM.Комментарий
-
Падшие ангелы соблюдаются на суд за то, что оставили свое жилище, а не за грех блуда.
А за грех блуда были наказаны Содом и Гоморра и еще города окрестные, которые уподобились им в этом же грехе.
"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного..." (Иуд.1:7,8).
"Как содом и Гоморра", так и будет с другими людьми, которые оскверняют плоть похотью.
"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти" (Иуд.1:7,8)
Комментарий
-
За иной плотью ходили не ангелы, а блудники-люди. В этих стихах повествование о падших ангелах и людях-блудниках совершенно разные. И грехи их разные. Содом и Гоморра уже подверглись казни огня, а ангелы еще только ждут суда, чтобы принять затем казнь.
Падшие ангелы соблюдаются на суд за то, что оставили свое жилище, а не за грех блуда.
А за грех блуда были наказаны Содом и Гоморра и еще города окрестные, которые уподобились им в этом же грехе.
"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного..." (Иуд.1:7,8).
"Как содом и Гоморра", так и будет с другими людьми, которые оскверняют плоть похотью.
"Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти" (Иуд.1:7,8)
Комментарий
-
В Книге Еноха утверждается: "...а ангелы, дети неба, видя их, пылали похотью и сказали друг другу: "Пойдемте, выберем себе жен из детей человеческих и зачнем детей". И они спустились к дочерям человеческим на землю и спали с женщинами, и осквернили их, и открыли им всякого рода грехи. А женщины родили гигантов и таким образом вся земля наполнилась кровью и нечестием" [R. H. Charles, "The Book of Enoch"].
Не забываем, что автор Соборного Послания Иуды, был знаком с Енохической литературой, раз упоминает о пророчестве Еноха, а главное, упоминает согрешивших ангелах, которые подобно жителям Содома и Гоморры, пошли за иной плотью.
Книга Юбилеев относительно этих ангелов говорит: "А после этого они были связаны узами в глубинах земли навсегда, до великого дня проклятия, когда наказание исполнится для всех, кто развратил свои пути и дела перед Господом. За эти три вещи пришел потоп на землю, а именно, за совершение блудодеяния, в котором бодрствующие, вопреки закону заповеди, пошли в разврате за дочерьми человеческими и взяли себе жен, которых избрали, и дали начало нечистоте. Они зачали сынов Нафедима, они были совершенно не похожи и пожирали друг друга".Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 07 November 2020, 04:02 AM.Комментарий
-
Итог у него:
"святоотеческая традиция единодушно высказывается (что вообще-то происходит с ней крайне редко) в пользу версии 1а, и для исследователя, который придерживается именно этой традиции, по-видимому, это должно стать решающим аргументом."Духи души людей, умерших во времена Ноя, которым проповедовал Христос между смертью и воскресением....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий