ну да, принято во всех конфессиях, практикуют везде по-разному, а понимают друг друга только пережившие.
как варианты: 1) не будет грешить экпериментируя 2) грех уже не властвует, потому что в духе греха уже быть не может, а искушения приходят через плоть и душу
интересные игрушки были у этих ребят - испытать глубины сатанинские.
не, дух не святой - в нём как раз святости нет, если посмотреть его плод. святость, как плод нашей жизни в отделении от мира, приносится во Святом Духе, и только так.
а во плоти, как говорил Павел, ничего доброго не живёт.
сложность в другом, в отсутствии верного учения и понимания того, что наш возрождённый дух это и есть тайна для язычников - Христос в вас, упование славы.
тайна вообще для всех.
по этому и проповедуется сегодня не учение, а христианский образ жизни.
и люди больше заботятся о царстве, чем о церкви. которая тоже тайна и устаивается только Святым Духом, как и открывается.
освящение и святость, как мы понимаем, разные вещи.
принял - уже свят во Христе от младенческого возраста до полноты возраста Христа. а для жизни и духовного возрастания обязательно освящение души, духа и тела.
как варианты: 1) не будет грешить экпериментируя 2) грех уже не властвует, потому что в духе греха уже быть не может, а искушения приходят через плоть и душу
интересные игрушки были у этих ребят - испытать глубины сатанинские.
не, дух не святой - в нём как раз святости нет, если посмотреть его плод. святость, как плод нашей жизни в отделении от мира, приносится во Святом Духе, и только так.
а во плоти, как говорил Павел, ничего доброго не живёт.
сложность в другом, в отсутствии верного учения и понимания того, что наш возрождённый дух это и есть тайна для язычников - Христос в вас, упование славы.
тайна вообще для всех.
по этому и проповедуется сегодня не учение, а христианский образ жизни.
и люди больше заботятся о царстве, чем о церкви. которая тоже тайна и устаивается только Святым Духом, как и открывается.
освящение и святость, как мы понимаем, разные вещи.
принял - уже свят во Христе от младенческого возраста до полноты возраста Христа. а для жизни и духовного возрастания обязательно освящение души, духа и тела.
Комментарий