Гипотеза, почему можно молиться умершим святым и за умерших людей.
Свернуть
X
-
Во первых причем здесь баптизм и анабаптист Гребель? Ни в одном биографическом справочнике, не сообщается, что он себя крестил трижды. К истории баптизма, имеет отношение только нидерландская ветвь анабаптистов - меннониты, но и Менно Симонс, не крестил себя трижды, но его перекрещивал Оббе Филипс. Потому что субъективную сторону крещения понимали, как свидетельство веры, как обещание Богу доброй совести. Перекрещивались и все деятели анабаптизма, включая и Гребеля, но никак не трижды. Сам себя крестил Джон Смит.
- - - Добавлено - - -
Среди анабаптистов были доктора теологии, вице-ректоры университетов, например - ГУБМАЙЕРПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 November 2020, 11:03 AM.Комментарий
-
К истории возникновения баптизма, имеет отношение нидерландская ветвь анабаптизма - Меннонитство Википедия
А вот информация о лидере нидерландской ветви анабаптистов, которая потом будет называться его именем - Симонс, Менно Википедия
Они кстати пацифисты.Комментарий
-
Одно перекрещивание Гребелявсе собрание начало возносить горячие молитвы к Господу. Особая молитва была вознесена за реформатора Цвингли, чтобы его планы не помешали делу строительства Царствия Божия. После этого Гребель открыл свой греческий Новый Завет и прочитал церкви повеление Христа (Матф. 28:18-20): "И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. И так, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века". Гребель стал перечислять дело Божие в сердцах собранных: веру в Иисуса Христа, прощение грехов именем Его, действие Святого Духа в них, а затем добавил: "Как же мы думаем относительно нашего крещения. Неужели мы полагаем, что нами это исполнено? Я не могу согласиться, чтобы акт, совершенный другими вместо меня, мог означать мое крещение". И вдруг раздался голос бывшего монаха, Георгия Бляурока: "Прошу крестить меня!" Была принесена миска с водой, Бляурок вышел вперед, стал на колени и Гребель крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа, окропляя его водой, как это было принято тогда в католической церкви. Вслед затем Бляурок таким же образом крестил всех пожелавших принять крещение, присутствовавших на собрании, законченном с большим благословением вечерей Господней.
случилось, что прочитывая место о крещении Христа Иоанном Крестителем, он обратил внимание на Матф. 3:16: "И крестившись, Иисус тотчас вышел из воды". Он посмотрел параллельное место у Марка 1:16 и нашел: "И когда выходил из воды..." Вспомнил он также Иоанна 3:23, где сказано: "А Иоанн также крестил в Еноне близ Салима, потому что там было много воды. И приходили туда и крестились".
Размышляя об этих местах, Гребель ставил себе вопрос, как же происходило крещение в апостольские времена. Почему выходили из воды? Неужели крещение производилось погружением в воду? Он открыл свой греческий словарь и нашел, что греческое слово "баптидзейн" означает погружение и только погружение. При разборе Деян. 8:36-39, где говорится подробно об уверовании евнуха и о его крещении, Гребель получил еще раз подтверждение своему новому пониманию, а затем стал углубляться в смысл крещения, как его представляют святые писатели Нового Завета. Он нашел ту же истину в Колос. 3:12 и еще яснее в послании к Римлянам 6:3-5, где говорится о погребении со Христом и воскресении с Ним. Сопоставляя все это и будучи увлечен новым видением из Слова Божия, он осенился внезапно мыслью: "Нет, я не крещен!" В то же время постучали в дверь и на приглашение его вошли его друзья, изгнанники из кантона Цюриха, Ройблин и Брэдли. Узнав о его открытии в Слове Божием, они втроем взялись за этот вопрос и пришли к тем же результатам.
- Все это так просто и ясно, - говорили они, - но непонятно, почему только теперь мы пришли к ясному пониманию апостольского крещения.
Они решили от понимания перейти к делу. Вечером они отправились к берегу реки Рейна близ Шафгаузена и там произошло их крещение таким образом. Ройблин прочитал все места, относящиеся к крещению, Брэдли помолился и Гребель, спросив насчет веры в Спасителя Иисуса Христа, крестил Ройблина, а тот в свою очередь Гребеля и Брэдли.
Но я читал и более подробный источник, которого сейчас не нашел. Там 3 раза он себя перекрещивал
- - - Добавлено - - -
Но через Господа Иисуса вам веселее к Нему обращаться? Зачем это делать не напрямую?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Одно крещение Гребеля
Второе
Верные до конца
Но я читал и более подробный источник, которого сейчас не нашел. Там 3 раза он себя крестил.Комментарий
-
Потому что Он Первосвященник, Ходатай и потому что Он так заповедал: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам" (Ин. 16:23). Это вообще западная традиция, но в православном молитвослове тоже можно встретить молитвы непосредственно Отцу, например 5-я молитва Василия Великого в утреннем правиле. Потом, это вообще древняя традиция, когда молятся Отцу, упоминая Сына и Духа Святого.Комментарий
-
Ошибаетесь. Вы, сами себя обозначивший как никаким боком не относящийся к Православию, пришли к православным и выдвигаете нелепые претензии что мы должны делать в нашей Церкви. Какое Ваше дело? Можете вести дискуссии - ведите, а хамство спрячьте подальше.Комментарий
-
Спасибо. Можно просить Иисуса Христа о помощи пред Отцом. И, если таким образом мы делаем Христа посредником между нами и Отцом, то надо признать, что когда мы просим молиться о нас Отцу своих братьев по вере, то делаем их посредниками, а как известно в силе остаётся утверждение о Едином посреднике. Как быть?Комментарий
-
" Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
предавший Себя для искупления всех."
(1Тим.2:1-6)
Здесь два предложения. В первом апостол просит молиться за всех. За тех же самых язычников у власти. Во втором объясняет, что Иисус Христос стал посредником для примирения Бога с людьми, и Он Свою жизнь отдал за всех. Даже за тех, кто облечён властью и может притеснять христиан.
Как здесь можно прилепить посредничество в молитве мне не ясно.Комментарий
-
Не лукавьте, не я выдвигаю, а ваше Священноначалие, а я только с ним соглашаюсь, что вас почему то бесит. Может объяснить почему?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В Дидахе, в главе 4 есть следующее:
Даже ищи каждый день иметь личное общение со святыми, чтобы ты почивал на словах учения их.Комментарий
-
" А Вы почему потворствуете делам духовенства, которые позорят и поносят Церковь торгуя Божьей благодатью, растлевая народ Божий педофилией, гомосятиной, казнокрадством, стяжанием земного, лицемерием и прочим беззаконием? Или Вы не потворствуете, а изобличаете всё мерзкое проникшее в Церковь открыто и публично, а мы не знаем?"
Даже по мирским нормам такие претензии со стороны являются хамством. Вы кто такой чтобы перед Вами отчитывались православные в том, что они делают в своей Церкви? Поэтому сделали Вам упрёк - примите к сведению.
Комментарий
-
Под святыми, Дидахе подразумевает самих верующих, а культ святых, как это понимается сейчас, сложился позже.Комментарий
-
Вам надо Ваши слова приводить?
" А Вы почему потворствуете делам духовенства, которые позорят и поносят Церковь торгуя Божьей благодатью, растлевая народ Божий педофилией, гомосятиной, казнокрадством, стяжанием земного, лицемерием и прочим беззаконием? Или Вы не потворствуете, а изобличаете всё мерзкое проникшее в Церковь открыто и публично, а мы не знаем?"
Даже по мирским нормам такие претензии со стороны являются хамством.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий