Гипотеза, почему можно молиться умершим святым и за умерших людей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Каштанов
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 3603

    #391
    Сообщение от свящ. Евгений Л

    - - - Добавлено - - -



    А Бог-Отец напрямую вас не слышит, у него глухота старческая что ли возникла?
    Так нас как раз Он слышит и напрямую. Теперь я понял , для чего вам столько народу надо для молитв . Таким хором , конечно докричитесь.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #392
      Сообщение от свящ. Евгений Л
      Торбет. История баптизма.
      Во первых причем здесь баптизм и анабаптист Гребель? Ни в одном биографическом справочнике, не сообщается, что он себя крестил трижды. К истории баптизма, имеет отношение только нидерландская ветвь анабаптистов - меннониты, но и Менно Симонс, не крестил себя трижды, но его перекрещивал Оббе Филипс. Потому что субъективную сторону крещения понимали, как свидетельство веры, как обещание Богу доброй совести. Перекрещивались и все деятели анабаптизма, включая и Гребеля, но никак не трижды. Сам себя крестил Джон Смит.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от свящ. Евгений Л
      ....
      Среди анабаптистов были доктора теологии, вице-ректоры университетов, например - ГУБМАЙЕР
      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 November 2020, 11:03 AM.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #393
        Сообщение от свящ. Евгений Л
        ....
        К истории возникновения баптизма, имеет отношение нидерландская ветвь анабаптизма - Меннонитство Википедия

        А вот информация о лидере нидерландской ветви анабаптистов, которая потом будет называться его именем - Симонс, Менно Википедия

        Они кстати пацифисты.

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #394
          Одно перекрещивание Гребеля
          все собрание начало возносить горячие молитвы к Господу. Особая молитва была вознесена за реформатора Цвингли, чтобы его планы не помешали делу строительства Царствия Божия. После этого Гребель открыл свой греческий Новый Завет и прочитал церкви повеление Христа (Матф. 28:18-20): "И приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. И так, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века". Гребель стал перечислять дело Божие в сердцах собранных: веру в Иисуса Христа, прощение грехов именем Его, действие Святого Духа в них, а затем добавил: "Как же мы думаем относительно нашего крещения. Неужели мы полагаем, что нами это исполнено? Я не могу согласиться, чтобы акт, совершенный другими вместо меня, мог означать мое крещение". И вдруг раздался голос бывшего монаха, Георгия Бляурока: "Прошу крестить меня!" Была принесена миска с водой, Бляурок вышел вперед, стал на колени и Гребель крестил его во имя Отца и Сына и Святого Духа, окропляя его водой, как это было принято тогда в католической церкви. Вслед затем Бляурок таким же образом крестил всех пожелавших принять крещение, присутствовавших на собрании, законченном с большим благословением вечерей Господней.
          Второе перекрещивание Гребеля
          случилось, что прочитывая место о крещении Христа Иоанном Крестителем, он обратил внимание на Матф. 3:16: "И крестившись, Иисус тотчас вышел из воды". Он посмотрел параллельное место у Марка 1:16 и нашел: "И когда выходил из воды..." Вспомнил он также Иоанна 3:23, где сказано: "А Иоанн также крестил в Еноне близ Салима, потому что там было много воды. И приходили туда и крестились".
          Размышляя об этих местах, Гребель ставил себе вопрос, как же происходило крещение в апостольские времена. Почему выходили из воды? Неужели крещение производилось погружением в воду? Он открыл свой греческий словарь и нашел, что греческое слово "баптидзейн" означает погружение и только погружение. При разборе Деян. 8:36-39, где говорится подробно об уверовании евнуха и о его крещении, Гребель получил еще раз подтверждение своему новому пониманию, а затем стал углубляться в смысл крещения, как его представляют святые писатели Нового Завета. Он нашел ту же истину в Колос. 3:12 и еще яснее в послании к Римлянам 6:3-5, где говорится о погребении со Христом и воскресении с Ним. Сопоставляя все это и будучи увлечен новым видением из Слова Божия, он осенился внезапно мыслью: "Нет, я не крещен!" В то же время постучали в дверь и на приглашение его вошли его друзья, изгнанники из кантона Цюриха, Ройблин и Брэдли. Узнав о его открытии в Слове Божием, они втроем взялись за этот вопрос и пришли к тем же результатам.
          - Все это так просто и ясно, - говорили они, - но непонятно, почему только теперь мы пришли к ясному пониманию апостольского крещения.
          Они решили от понимания перейти к делу. Вечером они отправились к берегу реки Рейна близ Шафгаузена и там произошло их крещение таким образом. Ройблин прочитал все места, относящиеся к крещению, Брэдли помолился и Гребель, спросив насчет веры в Спасителя Иисуса Христа, крестил Ройблина, а тот в свою очередь Гребеля и Брэдли.
          Верные до конца
          Но я читал и более подробный источник, которого сейчас не нашел. Там 3 раза он себя перекрещивал
          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Каштанов
          Так нас как раз Он слышит и напрямую.
          Но через Господа Иисуса вам веселее к Нему обращаться? Зачем это делать не напрямую?
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #395
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Одно крещение Гребеля
            Второе

            Верные до конца
            Но я читал и более подробный источник, которого сейчас не нашел. Там 3 раза он себя крестил.
            Все они перекрещивались, принимая крещение сознательно, которое для Вас будет вторым, а для них единственным, но никак не трижды, в этом просто смысла нет, это уже фантазия. А то что перекрещивались, по Вашему повторно крестились, я этого не отрицаю.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #396
              Сообщение от свящ. Евгений Л
              Но через Господа Иисуса вам веселее к Нему обращаться? Зачем это делать не напрямую?
              Потому что Он Первосвященник, Ходатай и потому что Он так заповедал: "Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам" (Ин. 16:23). Это вообще западная традиция, но в православном молитвослове тоже можно встретить молитвы непосредственно Отцу, например 5-я молитва Василия Великого в утреннем правиле. Потом, это вообще древняя традиция, когда молятся Отцу, упоминая Сына и Духа Святого.

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #397
                Сообщение от Алексей1984
                А вот это не Вашего ума дело, что мне делать, а чего подождать, как говорится "смотри в себя и будет с тебя".
                Ошибаетесь. Вы, сами себя обозначивший как никаким боком не относящийся к Православию, пришли к православным и выдвигаете нелепые претензии что мы должны делать в нашей Церкви. Какое Ваше дело? Можете вести дискуссии - ведите, а хамство спрячьте подальше.

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #398
                  Сообщение от Каштанов
                  Ну предположим : -Господь Иисус , Спаситель мой и Ходатай мой перед Отцом моим Небесным. Омой меня Кровию Твоей , очисти от всякого греха , что бы мне прибывать и ходить перед Отцом в святости , благодаря Твоей Крови. Умоли Отца Небесного , что бы .......... и так далее.
                  Спасибо. Можно просить Иисуса Христа о помощи пред Отцом. И, если таким образом мы делаем Христа посредником между нами и Отцом, то надо признать, что когда мы просим молиться о нас Отцу своих братьев по вере, то делаем их посредниками, а как известно в силе остаётся утверждение о Едином посреднике. Как быть?

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #399
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    От протестантов, я слышал многократно молитвы к Отцу, во имя Христа, ради Христа, ради Сына Его. Вот примеры: "Благодарю Тебя, Отец мой небесный, что уберег меня в эту ночь через Иисуса Христа, возлюбленного Сына Твоего, от всяких бед и опасностей, и прошу Тебя.
                    Здесь, всё же, не посредничество Христа в молитве, а, скорее, благодарность Отцу с упоминанием Иисуса Христа. Ну, и, всё же, то место, на которое так любят ссылаться из послания Тимофею, вовсе не несёт мысли о посредничестве в молитве.
                    " Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
                    ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                    Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.


                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                    предавший Себя для искупления всех."
                    (1Тим.2:1-6)

                    Здесь два предложения. В первом апостол просит молиться за всех. За тех же самых язычников у власти. Во втором объясняет, что Иисус Христос стал посредником для примирения Бога с людьми, и Он Свою жизнь отдал за всех. Даже за тех, кто облечён властью и может притеснять христиан.

                    Как здесь можно прилепить посредничество в молитве мне не ясно.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #400
                      Сообщение от Сергий 69
                      Ошибаетесь. Вы, сами себя обозначивший как никаким боком не относящийся к Православию, пришли к православным и выдвигаете нелепые претензии что мы должны делать в нашей Церкви. Какое Ваше дело? Можете вести дискуссии - ведите, а хамство спрячьте подальше.
                      Не лукавьте, не я выдвигаю, а ваше Священноначалие, а я только с ним соглашаюсь, что вас почему то бесит. Может объяснить почему?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • denis25
                        Ветеран

                        • 08 May 2018
                        • 1281

                        #401
                        В Дидахе, в главе 4 есть следующее:

                        Даже ищи каждый день иметь личное общение со святыми, чтобы ты почивал на словах учения их.
                        Следует здесь иметь ввиду молитву святым как одну из форм общения с ними, или же только общение с ними через вдумчивое чтение их трудов (чтение Предания Святых Отцов)?

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #402
                          Сообщение от Алексей1984
                          Не лукавьте, не я выдвигаю, а ваше Священноначалие, а я только с ним соглашаюсь, что вас почему то бесит. Может объяснить почему?
                          Вам надо Ваши слова приводить?
                          " А Вы почему потворствуете делам духовенства, которые позорят и поносят Церковь торгуя Божьей благодатью, растлевая народ Божий педофилией, гомосятиной, казнокрадством, стяжанием земного, лицемерием и прочим беззаконием? Или Вы не потворствуете, а изобличаете всё мерзкое проникшее в Церковь открыто и публично, а мы не знаем?"

                          Даже по мирским нормам такие претензии со стороны являются хамством. Вы кто такой чтобы перед Вами отчитывались православные в том, что они делают в своей Церкви? Поэтому сделали Вам упрёк - примите к сведению.




                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #403
                            Сообщение от denis25
                            В Дидахе, в главе 4 есть следующее:



                            Следует здесь иметь ввиду молитву святым как одну из форм общения с ними, или же только общение с ними через вдумчивое чтение их трудов (чтение Предания Святых Отцов)?
                            Под святыми, Дидахе подразумевает самих верующих, а культ святых, как это понимается сейчас, сложился позже.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #404
                              Сообщение от Сергий 69
                              Вам надо Ваши слова приводить?
                              " А Вы почему потворствуете делам духовенства, которые позорят и поносят Церковь торгуя Божьей благодатью, растлевая народ Божий педофилией, гомосятиной, казнокрадством, стяжанием земного, лицемерием и прочим беззаконием? Или Вы не потворствуете, а изобличаете всё мерзкое проникшее в Церковь открыто и публично, а мы не знаем?"

                              Даже по мирским нормам такие претензии со стороны являются хамством.



                              Вам хамство мерещится даже там, где его отродясь не было, Вам же сказали, "вникай в себя и будет с тебя".
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • denis25
                                Ветеран

                                • 08 May 2018
                                • 1281

                                #405
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Под святыми, Дидахе подразумевает самих верующих, а культ святых, как это понимается сейчас, сложился позже.
                                Спасибо за разъяснения. Есть какой-то комментарий на Дидахе? Хотелось бы тоже прочесть. Не с потолка же Вы взяли это. Есть какие-то же комментарии?

                                Комментарий

                                Обработка...