Гипотеза, почему можно молиться умершим святым и за умерших людей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #346
    Сообщение от Алексей1984
    А Вы сами собираетесь отвечать перед Богом и людьми за то, что потворствуете храмовому беззаконию торгующих и покупающих в храмах в том числе Таинствами и требами или Вы не потворствуете и боретесь с этим мерзким грехом в Церкви всеми доступными для Вас способами?
    Мерзость перед Богом - это то, что вы творите, понося Церковь, которую создал Христос!
    Вам многократно объясняли о требах, о ценниках в храмах, но вы не внимаете, а упорствуете в своем безумном стремлении хулить Церковь! Я смотрю, вы просто с каким- то диким упоением и безрассудством добиваетесь наказания Божьего!

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #347
      Губмайер, который является одним из основоположников движения анабаптизма, вообще получил степень доктора теологии в университете Ингольштадта, а в 1515 году стал его вице-ректором. Гребель 2 года обучался в университете Парижа. О Майнце, есть свидетельства того, что он имел гуманитарное образование с глубокими знаниями иврита, греческого и латыни. Блаурок получил образование в Лейпцигском университете. Пилграм учился в латинской школе в Раттенберге. До того, как стать анабаптистом, Пилграм Марпек имел хорошее финансовое положение и был очень уважаемым гражданином Раттенберга на реке Инн. Он был горным инженером, членом братства горняков и входил как во внутренний, так и во внешний совет Раттенберга. Каспар Швенкфельд учился в Кельнском университете в 15051507 годах, и в 1507 году в университете Франкфурта на Одере. В 1511 году он получил назначение при дворе герцога Лигница, где служил в качестве советника у герцога Карла I (15111515) и Георга I (15151518). В 1518 году новый герцог Лигница Фридрих II назначил Каспара своим советником. Менно Симонс проходил обучение в одном из фрисландских монастырей.

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #348
        Сообщение от Инна Бор
        Мерзость перед Богом - это то, что вы творите, понося Церковь, которую создал Христос!
        Вам многократно объясняли о требах, о ценниках в храмах, но вы не внимаете, а упорствуете в своем безумном стремлении хулить Церковь! Я смотрю, вы просто с каким- то диким упоением и безрассудством добиваетесь наказания Божьего!
        Алексей здесь, конечно, зацикливается и фанатеет, но от этого сама проблема не испаряется.
        Церкви НЕОБХОДИМО ВОРОЧАТЬ деньгами.
        И не копеечными. Просто правилами жанра это требуется.

        Ну... и это создает ПРОБЛЕМУ, которая объективно существует, и решить ее без ущерба Благой Вести - трудно.
        И это - тут Алексей совершенно прав, - признавал и покойный патриарх Алексий-2, и другие иерархи, священники.

        В самом признании проблемы - греха нет.
        грех состоит в ее нарочитом отрицании и утверждении, будто все хорошо.
        А психологическая проблема Алексея в том состоит, что он с этой темы переключиться не может и тычет нам в грудь, как красный мужик на плакате: "А ты борешься с церковными ящиками, тудыть тебя и обратно?"
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #349
          То что во всех этих землях зародился протестантизм, причиной этому была свобода, особенно Швейцария, Нидерланды. Города в этих землях, управлялись магистратом, в той-же Швейцарии были кантоны, каждый со своей конституцией. Я думаю, что эти земли были наверное наименее всего под контролем Римского папы.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 November 2020, 05:22 AM.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #350
            Сообщение от Инна Бор
            Мерзость перед Богом - это то, что вы творите, понося Церковь, которую создал Христос!
            А я то тут с какого бока, я в храмах благодатью Божьей не торгую на Таинствах и требах, и этому мерзкому греху в Церкви не потворствую, а соглашаюсь со священноначалием РПЦ МП, что торговать Таинствами и требами есть грех беззакония.
            А Вы почему потворствуете делам духовенства, которые позорят и поносят Церковь торгуя Божьей благодатью, растлевая народ Божий педофилией, гомосятиной, казнокрадством, стяжанием земного, лицемерием и прочим беззаконием? Или Вы не потворствуете, а изобличаете всё мерзкое проникшее в Церковь открыто и публично, а мы не знаем?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Юханна
              Дориносима чинми.

              • 02 March 2018
              • 4325

              #351
              Сообщение от Тимофей-64
              А психологическая проблема Алексея в том состоит, что он с этой темы переключиться не может и тычет нам в грудь, как красный мужик на плакате: "А ты борешься с церковными ящиками, тудыть тебя и обратно?"
              Он-борцун.
              Он борется с мерзкими грехами.Плюётся,шипит,камнями и говном кидается.
              Он сам-хороший,не такой...
              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #352
                Сообщение от Тимофей-64
                Алексей здесь, конечно, зацикливается и фанатеет, но от этого сама проблема не испаряется.
                Церкви НЕОБХОДИМО ВОРОЧАТЬ деньгами.
                И не копеечными. Просто правилами жанра это требуется.

                Ну... и это создает ПРОБЛЕМУ, которая объективно существует, и решить ее без ущерба Благой Вести - трудно.
                И это - тут Алексей совершенно прав, - признавал и покойный патриарх Алексий-2, и другие иерархи, священники.

                В самом признании проблемы - греха нет.
                грех состоит в ее нарочитом отрицании и утверждении, будто все хорошо.
                А психологическая проблема Алексея в том состоит, что он с этой темы переключиться не может и тычет нам в грудь, как красный мужик на плакате: "А ты борешься с церковными ящиками, тудыть тебя и обратно?"
                А на что мне ещё посоветуете ссылаться, чтобы остепенить нахрапистость ревнителей не по разуму, пытающихся скрывать всё мерзкое в себе и осуждать всё мерзкое в чужих. Исторгнете беззаконие в себе, потом и судите внешних, как вы полные собственного греха судите других?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #353
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Не все вышедшие "быстро деградируют". Это ошибка. Все гораздо сложнее.
                  И никакая благодать не закована в рамки таинств.
                  Благодать закована только в рамки БОЖИЕЙ МИЛОСТИ и Его святой воли.

                  Воздержитесь от искушения крутить на поповском мизинчике ключи от благодати. Если такие существовали бы - то они уже у Петра в Риме, на папском пальчике крутятся, а не на Вашем.
                  Угу?
                  Хотя о. Евгению, Вы пишитие, что не ограничивали бы "кранчик" благодати (Милости Божией) каноническими границами Церкви, хотя и тут каждый будет заявлять, что только у них "кран", который они открывают. Но я бы коснулся и другого, что есть сакраментальные баптисты, как отечественные, так и забугорные, которые верят в действие Крещения и Вечери, не говоря уже о лютеранах, реформатах и пресвитерианах, для которых Крещение и Вечеря, это таинства. Но не это я бы хотел коснуться, а хотел бы коснуться, что православные, по привычке рассматривают средствами благодати как правило таинства, тогда как в их же догматических сборниках, средством благодати, является и Слово Божие, опыт благодати через которое, по своему свидетельству имел Антоний (Блум), когда прочитал какой-то отрывок из Писания. У католиков есть понятие о духовном причастии.

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #354
                    Сообщение от Алексей1984
                    А на что мне ещё посоветуете ссылаться, чтобы остепенить нахрапистость ревнителей не по разуму, пытающихся скрывать всё мерзкое в себе и осуждать всё мерзкое в чужих. Исторгнете беззаконие в себе, потом и судите внешних, как вы полные собственного греха судите других?
                    Вам я посоветую понять, что ТАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ, что православной Церкви, как Наполеону для выигрыша войны, требовались три вещи:
                    во-первых, деньги,
                    во-вторых, много денег,
                    в-третьих, очень много денег.
                    Введите сюда ОБЪЕКТИВНЫЙ фактор. Православная Церковь - заложница своих КАМНЕЙ, сиречь, культурного наследия. Это ТАК, бороться с этим невозможно и не нужно.

                    И примите во внимание следующий факт: Вы лично не сидите на кранчике распределения финансовых потоков. И это очень хорошо. Слава Богу! Никогда не садитесь.
                    А другие сидят на этом кранчике. У них белая ручка на крантике периодически вздрагивает и шланг, ведущий к карману своему, периодически пульсирует. Если бы Вы сидели на кране - и у Вас бы дрожала ручка. И у меня, тоже самое, разумеется. Поэтому обличать это имеет право лишь человек, касавшийся крана. Например, оный патриарх Алексей. На которого Вы не раз ссылались.
                    Но не Вы.
                    Ну, сказали - и хватит.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    . Но не это я бы хотел коснуться, а хотел бы коснуться, что православные, по привычке рассматривают средствами благодати как правило таинства, тогда как в их же догматических сборниках, средством благодати, является и Слово Божие, опыт благодати через которое, по своему свидетельству имел Антоний (Блум). У католиков есть понятие о духовном причастии.
                    Я рад за сакраменталистов в протестантизме - это все хорошо.
                    А что православные к своим таинствам сводяь ВСЮ БЛАГОДАТЬ - это не очень хорошо. Я этого не поддерживаю.
                    А в чем Ваш вопрос?
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #355
                      Сообщение от Тимофей-64

                      Я рад за сакраменталистов в протестантизме - это все хорошо.
                      А что православные к своим таинствам сводяь ВСЮ БЛАГОДАТЬ - это не очень хорошо. Я этого не поддерживаю.
                      А в чем Ваш вопрос?
                      А Вы видите вопрос? Я всего-лишь пишу, что православные по привычке, благодать сводят лишь к семи таинствам, тогда как средствами благодати, может выступать и другое, например молитва, или слышание/чтение Слова Божьего.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #356
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Ну, сказали - и хватит.
                        Так ведь я так и сделал, сказал и притом не своё, а только то, что ОТКРЫТО и ПУБЛИЧНО обличает как грех Священноначалие. Что за нападки не понимаю, что за истерика, обращайтесь к Священноначалию, пусть закроют свои уста и больше никогда не обличают негодное в Церкви, я то тут причём?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #357
                          Сообщение от Тимофей-64
                          А что православные к своим таинствам сводяь ВСЮ БЛАГОДАТЬ - это не очень хорошо.
                          Только я не этого хотел коснуться, не к понятию своего, а вообще, что благодать ими как правило ограничивается только лишь таинствами. То есть, как правило, они не рассматривают другие средства благодати, ну или не особо об этом задумываются. Вы же пишите о. Евгению несколько иную тему, тематику сведения благодати к своим таинствам, своему кранчику так сказать, что это неправильно так думать. Я же вообще о другом.

                          Комментарий

                          • Юханна
                            Дориносима чинми.

                            • 02 March 2018
                            • 4325

                            #358
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Хотя о. Евгению, Вы пишитие, что не ограничивали бы "кранчик" благодати (Милости Божией) каноническими границами Церкви, хотя и тут каждый будет заявлять, что только у них "кран", который они открывают. Но я бы коснулся и другого, что есть сакраментальные баптисты, как отечественные, так и забугорные, которые верят в действие Крещения и Вечери, не говоря уже о лютеранах, реформатах и пресвитерианах, для которых Крещение и Вечеря, это таинства. Но не это я бы хотел коснуться, а хотел бы коснуться, что православные, по привычке рассматривают средствами благодати как правило таинства, тогда как в их же догматических сборниках, средством благодати, является и Слово Божие, опыт благодати через которое, по своему свидетельству имел Антоний (Блум), когда прочитал какой-то отрывок из Писания. У католиков есть понятие о духовном причастии.
                            К Антонию приходили англикане и прочие,и тихо сидели где-то там в углу,благословившись,
                            Пока Антоний служил Литургию,потом подходили и говорили,что здесь,у вас, Что-То есть.
                            Об этих верующих криво людях на мой взгляд и говорит Антоний.
                            Эти люди не приходили к Антонию с требованием убрать идолов и ценники в ларьке,
                            И истребить все прочие мерзкие грехи.
                            Хотя,может,у Антония,как и у нас ценников и ларьков и не было...
                            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #359
                              Сообщение от Юханна
                              К Антонию приходили англикане и прочие,и тихо сидели где-то там в углу,благословившись,
                              Пока Антоний служил Литургию,потом подходили и говорили,что здесь,у вас, Что-То есть.
                              Об этих верующих криво людях на мой взгляд и говорит Антоний.
                              Эти люди не приходили к Антонию с требованием убрать идолов и ценники в ларьке,
                              И истребить все прочие мерзкие грехи.
                              Хотя,может,у Антония,как и у нас ценников и не было...
                              Я имел в виду случай из его жизни, когда он читая Евангелие, пережил опыт присутствия Христа:

                              И вот я сел читать; и тут вы, может быть, поверите мне на слово, потому что этого не докажешь. Со мной случилось то, что бывает иногда на улице, знаете, когда идешь и вдруг повернешься, потому что чувствуешь, что кто-то на тебя смотрит сзади. Я сидел, читал, и между началом первой и началом третьей глав Евангелия от Марка, которое я читал медленно, потому что язык был непривычный, вдруг почувствовал, что по ту сторону стола, тут, стоит Христос... И это было настолько разительное чувство, что мне пришлось остановиться , перестать читать и посмотреть. Я долго смотрел; я ничего не видел, не слышал, чувствами ничего не ощущал. Но даже когда я смотрел прямо перед собой на то место, где никого не было, у меня было то же самое яркое сознание, что тут стоит Христос, несомненно. Помню, что я тогда откинулся и подумал: если Христос живой стоит тут значит, это воскресший Христос. Значит, я знаю достоверно и лично, в пределах моего личного, собственного опыта, что Христос воскрес и, значит, все, что о Нем говорят, правда.

                              Комментарий

                              • Юханна
                                Дориносима чинми.

                                • 02 March 2018
                                • 4325

                                #360
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Я имел в виду случай из его жизни, когда он читая Евангелие, пережил опыт присутствия Христа:
                                Антоний рано или поздно будет канонизирован,в этом у меня нет ни каких сомнений.
                                Антоний-верующий Православный,монах,идущий самой короткой прямой дорогой,
                                Англиканин-это другое,баптист-третье,пятидесятник-восемнадцатое.
                                Хотя я и не лишаю возможности спасения у инославных.
                                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                                Комментарий

                                Обработка...