Почитание мощей в Библии. Основы и принципы. II

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #271
    Сообщение от Алексей1984
    В Библии истиной является только то, что подтверждено всеми пророками и апостолами в согласии Духа Святого. К примеру, учение Иакова о Боге никого не искушающем - ложное, допущенное Богом для уловления всех лукавых и лицемерных делателей, людей льстивых. лицеприятных и человекоугодников, ибо противоречит свидетельствам всех пророков и всех апостолов, а так же и святых отцов Церкви, свидетельствующих нам о Боге искушаемом и Боге искушающем.
    Ну, ясно. А то, что "все Писание богодухновено...", для вас пустой звук. Понятно, что вы за фрукт.

    Комментарий

    • - Сергий
      РПЦ (МП) Причастник

      • 01 May 2016
      • 1814

      #272
      Сообщение от Алексей1984
      Послушайте, возлюбленный, Вы плохо слышите, плохо понимаете, то, что Вам пишут?
      Ещё раз.
      Именно Бог давал Своё позволение на усиление искушения Иова до тех пор, пока Иов не впал в грех сетования, ропота на Бога. Ну что Вы спорите с очевидным, Вы же своим ложным адвокатством лжесвидетельствуете о Боге, что Он до греха не доведёт. Довел как видим.
      В смысле довел? Праведный Иов не предал Бога, даже когда тот потерял семью, жену, детей, дом, хозяйство, здоровье, благополучние, всё. Бог Иова искусил к спасению, а потому до смерти не довел, но до жизни вечной со Христом Иисусом. При жизни всё ему восстановил.



      Сообщение от Алексей1984
      Не новость, поэтому и говорю, что именно я для себя решаю на основании Писаний, что в соборах от лукавого, а что от истины, не говоря уже о святых и их согласий и разногласий. Всё, что противоречит Писанию - ложь.
      Знаешь, Алексей, иногда люди не ценят то, что делают для них люди. Но Бог ценит, и пусть мы не услышаны людьми, но Богу сделали приятно своей попыткой, и это главное.

      Это мой последний тебе комментарий, дорогой.
      Акафист Славочке (с ударениями)

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #273
        Сообщение от Alexinna
        Ну, ясно. А то, что "все Писание богодухновено...", для вас пустой звук. Понятно, что вы за фрукт.
        А пусть докажет или может быть Вы вместо него возьмётесь, впрочем докажите, что это не Бог вдохновил Иакова сделать ложное свидетельство о Боге никого не искушающим, чтобы выявить и отсеять безрассудных.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от - Сергий
        В смысле довел? Праведный Иов не предал Бога
        Угу, праведный Иов совершил другое, он впал в грех ропота на Бога, поэтому и назван Богом безрассудным.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от - Сергий
        Знаешь, Алексей, иногда люди не ценят то, что делают для них люди. Но Бог ценит, и пусть мы не услышаны людьми, но Богу сделали приятно своей попыткой, и это главное.
        Вы сейчас вообще о чём, вот Вы тоже трудитесь во имя лжи, но ложь Вашу обличает весь форум, все конфессии, это как так надо умудриться лгать, чтобы ложь Вашу отвергли все, даже те, кто друг с другом не дружен.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • SpaceSpirit
          Ветеран

          • 06 May 2016
          • 6760

          #274
          Сообщение от Alexinna
          Вы пустословите. Мотков, на таких как вы- вовсе не стоит обращать внимания, ибо вы духовно больны, но я должна пресекать вашу хулу на Церковь, увещевать вас, предупреждать, что такое поведение может закончиться для вас плачевно.
          Так пресекайте. Зачем пустословите? Потому что нечего пресекать. Я пишу истину.

          Комментарий

          • - Сергий
            РПЦ (МП) Причастник

            • 01 May 2016
            • 1814

            #275
            Сообщение от VladislavMotkov
            Так пресекайте. Зачем пустословите? Потому что нечего пресекать. Я пишу истину.
            (Притч. 12:18)
            Акафист Славочке (с ударениями)

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7946

              #276
              Сообщение от Алексей1984
              Вы постами выше утверждали, что разрешено всё, что не запрещено Библией, чего попятились то в обратку, чтобы показать форуму Ваше лицемерие?
              я и сейчас утверждаю, что Церкви дозволено принимать решения, касающиеся ее ритуалов, даже если об этом прямо не указано в Библии
              Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? (1Кор.:62)

              каков дурень захочет плясать на гробах святых, естественно и Церковь к этому не призывает
              другое дело почитание святых, сами мощи, которые уже тоже святые, здесь нету ничего предосудительного, разве что внутренняя брезгливость
              так ведь есть и такие, которые брезгуют крест поцеловать, потому как микробов боятся


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Алексей1984
              Всё, что противоречит Писанию - ложь.
              верно, соответственно правда там, где не находим противоречий

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #277
                Сообщение от elektricity
                я и сейчас утверждаю, что Церкви дозволено принимать решения, касающиеся ее ритуалов, даже если об этом прямо не указано в Библии
                Церковь не может принять решения противоречащего воле Божьей о которой свидетельствует нам Писание. К примеру, Церковь приняла решение на торговлю в храмах, разместив в храмах ювелирные и свечные магазины, чего Церкви запрещено волей Христа. Тем не менее Церковь попрала эту волю Божью. Церковь воспротивилась Богу и Христу?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 7946

                  #278
                  Сообщение от Алексей1984
                  Церковь не может принять решения противоречащего воле Божьей о которой свидетельствует нам Писание. К примеру, Церковь приняла решение на торговлю в храмах, разместив в храмах ювелирные и свечные магазины, чего Церкви запрещено волей Христа. Тем не менее Церковь попрала эту волю Божью. Церковь воспротивилась Богу и Христу?
                  понимаю куда вы клоните, однако следует различать, торговлю с целью личного обогащения и продажу церковных атрибутов при храме
                  неужели вы полагаете, что Христос опрокидывал бы столы, на которых церковники продавали свечи

                  и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
                  И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
                  И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. (Ин.2:14-16)

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #279
                    Сообщение от elektricity
                    понимаю куда вы клоните, однако следует различать, торговлю с целью личного обогащения и продажу церковных атрибутов при храме
                    В очередной раз врёте, храм не может быть местом торговли ни под какой целью. Учитесь у мусульман ревности о храмах, если ревность Христова по храму для Вас ничего не значит.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7946

                      #280
                      Сообщение от Алексей1984
                      В очередной раз врёте, храм не может быть местом торговли ни под какой целью. Учитесь у мусульман ревности о храмах, если ревность Христова по храму для Вас ничего не значит.
                      если вырученные средства от продажи свечей и других церковных атрибутов идут на нужды храма, это уже не является торговлей в ее корыстном понимании

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #281
                        Сообщение от elektricity
                        если вырученные средства от продажи свечей и других церковных атрибутов идут на нужды храма, это уже не является торговлей в ее корыстном понимании
                        Лжёте не краснея.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • SpaceSpirit
                          Ветеран

                          • 06 May 2016
                          • 6760

                          #282
                          Сообщение от - Сергий
                          (Притч. 12:18)
                          "Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых врачует".

                          Думаете, что здесь Соломон написал оправдание вашему пустословию? Ваше пустословие абсолютная противоположность языку мудрых, который врачует, а не ранит, как мечом. Пустословие - это грех.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #283
                            Каноны Церкви о торговле в храме

                            Торговля в храме это грех, за который церковь отлучает.

                            Правило 76 Шестого Вселенского Собора об этом говорит ясно.
                            Никто не должен внутри священных оград купли производить, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог житием своим во плоти поучая нас, повелел не творить дом Отца Своего домом купли. Он и меняльщикам рассыпал деньги, и изгнал творящих святой храм мирским местом (Иоан. 2:15-16). Посему аще кто будет обличен в реченном преступлении: да будет отлучен.
                            Цель этого правила сохранить святой храм и все вокруг храма от профанации.
                            Правило не говорит только о храме но и о священных оградах, в которых тоже воспрещаются подобные деяния, так как, по словам Вальсамона (византийского толкователя канонов), никому и никогда не придет на ум заводить в храме какую-либо торговлю. А священные ограды составляет, по словам Зонары (византийского толкователя канонов), все, что окружает святые храмы, а в частности пространство перед храмом с западной стороны, называемое папертью, где, главным образом, эти торговые дела и велись. Более того, к оградам храма относятся и кладбища около храма, называемые тоже священными оградами, где также должно быть строго воспрещено ведение помянутых дел.
                            Многие соглашаются, что в храме торговать грех, но говорят: «на улице можно сделать пристройку и там торговать всем необходимым». Но на это заметим, что запрещается торговля не только в храме, но даже вне храма, на всей территории возле храма и до церковной ограды. За церковной оградой торговля не запрещается. Но тогда, совершая торговлю, священники должны платить налоги государству.
                            Сейчас многие говорят о любви к ближнему, забывая о страхе Божьем, но это неминуемо приведет к тем страшным крайностям до которого докатился либеральный протестантизм: однополые браки, женское священство и т.д. И может пойти еще дальше: легализация абортов, эвтаназии, проституции и наркомании и т.д.
                            Христос сказал: «Не бросайте жемчуг перед свиньями». Нельзя давать святое Причастие кому попало, когда попало и как попало, нельзя на престоле храма делать фуршет для прихожан, нельзя храм Божий превращать в дом культуры и торговли. Если Христос запретил торговлю в храме, значит это грех! А грех ни чем не оправдать! Из позиции любви к ближнему это можно было бы оправдать, но это кощунство в очах Божьих!
                            Чтобы показать читателю, что всякие попытки оправдать торговлю в храме, является только лукавством и лицемерием, приведу еще несколько канонов Седьмого Вселенского Собора, которые сейчас нарушаются ради той же алчности.
                            16-е правило. Всякая роскошь и украшение тела чужды священнического чина и состояния. Поэтому епископы, или клирики, украшающие себя светлыми и пышными одеждами, да исправляются. Если же не исправятся, подвергать их епитимии: также и употребляющих ароматные масти.
                            Иконоборцы стремились не только к тому, чтобы уничтожить святые иконы в христианской церкви, но и уничтожить всю церковную дисциплину и все, что было благочестивого в церкви. Между прочим, они осмеивали тех духовных лиц, которые по правилам собора (Трул. 27) носили предписанное священническое одеяние, простое и скромное, дозволяя своим (т.е. иконоборческим) клирикам носить роскошное и более на мирское похожее одеяние. Это, конечно, было скоро принято всеми теми, кто предавался суетности, а от иконоборческих клириков перешло это и ко православным духовным лицам. А в следствии этого стало много епископов и других клириков, которые оставили предписанное одеяние и украсились светлыми и роскошными шелковыми одеждами; более того, они даже помазывались благовонными мастями, как некоторые миряне. Так как это противно каноническим предписаниям и общему духу христианского благочестия, то отцы данного собора изъясняют в этом правиле, как всякая роскошь и украшение тела противны священническому чину. С древнейших времен жизни церкви священники всегда довольствовались простым и скромным одеянием, помня слова Василия Великого, который говорит, что все, что не для потребности, но для убранства применяется, подлежит обвинению в суетности. Потому отцы собора постановляют подвергать каноническому наказанию всех тех, кто не послушает предписания этого правила, но будет во зле упорствовать. На основании этого правила патриарх Тарасий, председатель собора, издал для константинопольского клира предписание о том, как должен всякий одеваться. Следует отметить, что предписание данного правила многим не нравилось, особенно духовным лицам, которые жили по городам, и не всегда строго ему следовали, так что в XII веке Вальсамон счел нужным обратить на это внимание в своем толковании данного правила. Некоторые, коим приятно было украшаться светлыми и роскошными одеждами, говорили, что правило это установлено по причине бывшей в те времена распущенности, и что предписания его устарели ныне (в XII веке), когда, по благодати Божией, господствует в церкви всякое благоустроение и благоговение, и когда клирики, хотя и носят светлые одежды, но только в честь Богу. Но толкователь канонов на это замечает, что «рассуждающие так говорят не хорошо, ибо это правило всеобщее и предписания его должны иметь силу и действие во веки веков; и те, которые живут вопреки ему, справедливо должны подвергнуться епитимиям, если не исправятся.
                            Роскошную одежду осуждает Сам Христос, когда говорит о фарисеях, что они увеличивают воскрилия одежд своих (Мф.23:2-7). Фарисеи любили одеваться в напыщенную и длинную одежду, так что она скорее была подобна царской, чем христианской. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что христиане и монахи его времени одевались в простую и удобную с короткими рукавами одеждой, в которой легко было бы работать, одежда же фарисейская такая, что в ней не то что работать, в ней ходить трудно без посторонней помощи, лишь бы это было напоказ всем.
                            Сейчас роскошь можно увидеть в жизни многих священнослужителей: дорогие авто, одежда, часы, телефоны, квартиры, путешествия заграницу, роскошная еда, посуда, мебель и др. Апостол Петр писал о таких пастырях: «Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную» (2Петра 2:13-15).
                            Истинные священнослужители напротив, должны быть нестяжательными и скромными, в своем материальном положении быть на уровне своей паствы, а не выше ее.
                            Роскошь священнослужителей осуждали и святые, например, святой Иоанн Златоуст: «Какая же отсюда для него (священника) польза, скажи мне? Носит шелковые одежды? В сопровождении толпы, гордо расхаживает по рынку? Несется на коне? Или строит дома, имея где прожить? Если он делает это, то и я осуждаю и не щажу его, даже признаю его недостойным священства. Как в самом деле он может убеждать других, чтобы не занимались этими излишествами, когда сам себя не может убедить?». (Толкование на послание к Филиппийцам 10:4).
                            На эту тему говорил и почивший патриарх Алексий II: «Формальный или даже «коммерческий» подход священника к приходящим в Церковь людям надолго, если не навсегда, отталкивает от храма, внушает презрение к алчному духовенству. Церковь это не магазин духовных товаров, здесь недопустима «торговля благодатью». «Туне приясте туне дадите», заповедал нам Христос. Тот, кто превращает свое пастырское служение в средство скверного прибытка, достоин участи Симона-волхва. Лучше, чтобы такие люди покинули пределы Церкви и занимались бизнесом на рынках.
                            К сожалению, некоторая часть нашего духовенства подпадает под влияние «духа времени», стремясь к «красивому» стилю жизни. Отсюда стремление перещеголять друг друга в модной одежде, соревнование в пышности и обилии праздничных столов. Отсюда кичение иномарками автомашин, сотовыми телефонами и прочим.
                            Во-первых, такой стиль жизни является по существу греховным, нехристианским, поскольку забывается Бог, приходит служение маммоне, нечувствие к трагичности и временности земной жизни. Это, может быть, одно из самых ярких проявлений неоязычества. Во-вторых, подобная жизнь духовенства для обычных, рядовых прихожан, в подавляющем большинстве бедных людей, является соблазном и ассоциируется в их сознании с изменой бедности Христовой, с обмирщением Церкви. Не потому ли некоторые прихожане уходят из храмов и ищут себе места в различных сектах, новых религиозных течениях, где их встречают с пониманием, заботой и любовью? Другое дело, искренней или неискренней, но с любовью» (Епархиальное собрание 1998 г.).

                            15-е правило. Отныне клирик да не определяется к двум церквам: ибо это свойственно торговле и низкому своекорыстию, и чуждо церковного обычая. Ибо что для низкой корысти в церковных делах бывает, то становится чуждым Бога. Для потребностей же этой жизни, есть различныя занятия: и ими, если кто пожелает, да приобретает потребное для тела. Ибо апостол сказал: «требованию моему, и тем кто со мною, послужили руки мои сии»(Деян.20:34). И этого держаться в этом богоспасаемом городе: а в других местах, по недостатку в людях, допустить изъятие.
                            В этом правиле повторяется в существенном 10 и 20 правила IV Вселенского Собора, что всякое священное лицо может служить только при одной церкви. Бывало, что отдельные епископы строго не держались этих правил и давали тому или другому священнику по две церкви (в тесном смысле нынешние приходы) для служения. Как видно по смыслу этого правила, делали то священники, ссылаясь на свое бедственное экономическое положение и малый доход, который они получали от одной церкви (прихода). Они оправдывались потребностью увеличить средства своего содержания служением еще при другой церкви. Об этом правило говорит, что это свойственно торговле и низкому своекорыстию и анти-канонично, и потому определяет, что это вовсе должно быть прекращено, и всякий священник обязан блюсти только одну церковь. А если уж приход не может удовлетворить материальные потребности настоятеля то есть и другие занятия, которыми он может заниматься, и пусть таким способом приобретает сколько нужно для существования, взирая на пример ап. Павла (Деян. 20:34). В настоящее время это правило нарушается, даже бывают случаи, когда два больших храма города со значительным штатом управляются одним настоятелем: архиереем или священником.
                            4-е правило. Запрещает епископу требовать деньги или то либо другое материальное с подчинённых ему клириков, священников, монахов или мирян.
                            В настоящее время это правило нарушается так называемым епархиальным взносом. На каждый приход налагается налог от архиерея по силам и возможностям прихода. Чем богаче приход, тем больше налог. Возникает конечно же сомнение, что епархия действительно нуждается в таких больших деньгах, ведь архиерей всегда является настоятелем главного и самого большого храма в епархии, который приносит щедрый доход. Но роскошная жизнь требует все больших и больших денег
                            Кто кому должен материально помогать бедные богатым или богатые бедным? Сельский приход не знает, что ему делать с теми копейками, которые он имеет, то ли крышу чинить, то ли за отопление платить. А епархии изобилуют роскошью и требуют последние с бедного сельского священника.

                            По благословению преосвященнейшего Пантелеимона епископа Русской православной церкви, епископа Орехово-Зуевского, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющего Восточным викариатством города Москвы, главы Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви, духовника Свято-Димитриевского училища сестёр милосердия, руководителя и духовника православной службы помощи «Милосердие»

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #284
                              Сообщение от Лука
                              Каноны Церкви о торговле в храме

                              Торговля в храме это грех, за который церковь отлучает.
                              Слава Христу!
                              Спасибо Лука.
                              Исходя из всех Вами размещённых канонов, РПЦ МП поправшая эти каноны и устроившая в домах молитвы - дома торговли, отлучена от Вселенского Православия, от Вселенской Церкви. В связи с этим возникает вопрос, может ли РПЦ МП претендовать на наименование Церкви Единой, Святой, Соборной и Апостольской.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #285
                                Сообщение от Алексей1984
                                В связи с этим возникает вопрос, может ли РПЦ МП претендовать на наименование Церкви Единой, Святой, Соборной и Апостольской.
                                На мой субъективный взгляд РПЦ МП - это идеолого-коммерческая организация нарушившая множество Христианских канонов, но исправно обслуживающая интересы власти.

                                Комментарий

                                Обработка...