Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • учащийся
    Христианин

    • 24 December 2011
    • 9006

    #421
    Ну, вы с "преподобным" и с Инной полные единомышленники.
    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #422
      Сообщение от Блондинка
      И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос" 1Кор.8:11
      отождествление иконопочитания (имеющего место быть в иерусалимском храме) с пребыванием верующего христианина в языческом храме и поеданием языческих жертв - это конечно сильно. При наличии вполне ветхозаветных практик в познании Бога через письменное пособие у протестантов. В новом завете апостолы как основной способ познания Бога вовсе не книжки предлагали. Так что будем считать что протестанты вводят окружающих в соблазн ветхозаветными стандартными познания Бога? И будем им приписывать цитаты о поедании идола жертвенного из апостола Павла? Как вы догадываетесь для православных это будет запрещенным действием, потому что мы себя считаем христианами.
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • Инна Бор
        Отключен

        • 05 May 2016
        • 18160

        #423
        Сообщение от учащийся
        Вот вы являетесь ярким примером, какие люди и какого уровня понимания, постоянно хотят наговаривать на ААЦ.
        Хотя, вам уже много раз подробно объясняли Богословие ААЦ.

        Тут следует единственно верный вывод, что вы не здоровы душевно и специально хотите позлить людей.

        Поэтому, советую всем участником не относиться к вашим сообщениям серьёзно, и стараться вас вовсе игнорировать.
        Нет, мон шер, как бы вы не прятали бы своё " богословие" под кучей лишних слов, всё одно: в итоге приходит к выводу что вы все таки монофизиты.
        Вас может оправдать только наш одиозный митрополитушка Иларион, так он всех еретиков оправдывает, у него така странность наблюдается. Но ни один нормальный православный богослов никогда не станет отрицать ваше монофизитство.

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #424
          Сообщение от Инна Бор
          Нет, мон шер, как бы вы не прятали бы своё " богословие" под кучей лишних слов, всё одно: в итоге приходит к выводу что вы все таки монофизиты.
          Вас может оправдать только наш одиозный митрополитушка Иларион, так он всех еретиков оправдывает, у него така странность наблюдается. Но ни один нормальный православный богослов никогда не станет отрицать ваше монофизитство.
          Где Богословы, и где вы. кто Богословы, а кто вы?
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #425
            Сообщение от учащийся
            Где Богословы, и где вы. кто Богословы, а кто вы?
            А я при чём? Я же не своё личное мнение высказываю.
            Богословов православных желаете? Извольте:
            Но еретиков вводит в заблуждение вот что: они признают естество (φύσις) и ипостась (ὑπόστασις) за одно и то же.

            Преп. Иоанн Дамаскин

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #426
              Сообщение от Инна Бор
              А я при чём? Я же не своё личное мнение высказываю.
              Богословов православных желаете? Извольте:
              Но еретиков вводит в заблуждение вот что: они признают естество (φύσις) и ипостась (ὑπόστασις) за одно и то же.

              Преп. Иоанн Дамаскин
              Совершенно верно. Разница между армянам и и греками в различии терминологии. Но только смешение понятий естество и ипостась - это терминология Никейского собора, от которой армяне не отходили и не понимают, почему должны от неё отказаться. Афанасий Великий, например, как раз и признавал естество и ипостась за одно и то же.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Блондинка
                Белая и пушистая

                • 26 May 2018
                • 1142

                #427
                Сообщение от Пришелец1
                Что ещё за справка такая?

                Из поликлиники что-ли?
                Из дурдома. Православного.


                Сообщение от Алеx N
                Ересь иконоборчества давно осуждена Церковью.
                Вы же понимаете, что то,что вы называете Церковью с большой буквы, для других - лишь часть христианского мира. И, скажем так, периферийная. Скромнее надо быть.

                А иконами соблазняются только те кто не принадлежит этой Церкви.
                Не-а, соблазнятся именно те, кто номинально, по детокрещению или моднокрещению 90-х годов, к ней принадлежит. Именно у них суеверное к ним отношение, именно у них понимание, что иконы - это магические амулеты. Именно они относятся к иконам как к идолам - как язычники относились к своими идолам, считая вместилищем божества. Именно они оказывают в сердце своем конам служение, подобающее, согласно догмату об иконопочитании, лишь Богу по Его природе.

                Поэтому Церковь никак не служит соблазном для членов ПЦ.
                Это вы на суде Христовом узнаете, служила или не служила. И Церковь ли это, и в каком состоянии ее светильник. Уже то, что вы дерзаете судить и оправдывать сами себя, свидетельствует о духовном нездравии.

                Сообщение от Инна Бор
                Конечно, знают, только скрывают. Кто они и кто 15 Поместных Православных Церквей.
                Они - первая в истории государственная церковь, по сравнению с которым любая из "15 Поместных Православных Церквей" - новодел.

                Вы эту справку себе оставьте, нам она без надобности.
                Вам всё без надобности - Христос, Библия, ум, честь, совесть и здравый смысл. Один национализм в христианской обертке.

                Откройте хоть ту же самую Википедию и прочитайте:
                В огороде бузина... Какая мне разница, сколько "мертвых душ" фантазируют себе чиновники моспатриархии? Как это меняет тот факт, что "вселенским православием" называются церкви, находящиеся в общении со "вселенским патриархом"?

                Покажите мне т.наз. "диптих РПЦ МП", ОЧЕНЬ хочется взглянуть.
                Откройте хоть ту же самую Википедию и прочитайте (c)
                А лучше посмотрите запись патриаршего богослужения, кого ваш (если он еще ваш, как вы утверждаете) Кирилл поминает. Кого на чине "торжества православия" поминали везде в РПЦ МП в прошлое воскресенье. Нет там 15 церквей уже давно. Ни Константинопольской, ни Элладской, ни Александрийской, ни Кипрской.
                Впрочем, какое это имеет значение? Просто все эти ваши перлы про "15 ПЦ", "ААЦ - монофизиты", "воскурение фимиама = каждение" показывает всем ваш уровень владения темой. Ну, если кто еще питает насчет него иллюзии.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от свящ. Евгений Л
                отождествление иконопочитания (имеющего место быть в иерусалимском храме) с пребыванием верующего христианина в языческом храме и поеданием языческих жертв - это конечно сильно.
                Это нормально. Медный змей, сделанный по прямому повелению Бога, с которым Иисус прямо сравнивал Свое распятие, был уничтожен, когда его включили в систему синкретического поклонения и кадили ему, как идолу. И Библия этого не осуждает. "А все это были образы для нас"...
                Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #428
                  Сообщение от Инна Бор
                  А я при чём? Я же не своё личное мнение высказываю.
                  Богословов православных желаете? Извольте:
                  Но еретиков вводит в заблуждение вот что: они признают естество (φύσις) и ипостась (ὑπόστασις) за одно и то же.

                  Преп. Иоанн Дамаскин
                  Как я уже сказал, считаю вас не вполне здоровой и не способной понять, что вам уже который раз разъясняли подробно, и потому ваши попытки позлить меня лишь только меня веселят.

                  для всех других нормальных посетителей, кто интересуется этой темой и для которых не надо одно и то же повторять много раз, напомню, что по итогам конференции в Шамбези - вы просто клевещете на все Древне-Восточные Церкви.

                  Ну и предлагаю ознакомиться с высказыванием Антиохийского Патриарха по этому поводу:
                  "Я настаиваю на важности абсолютного уважения между церквями, игнорируя любое высокомерие, любые анафемы и раскольническую деятельность, пишет патриарх Иоанн Х. - Мы надеемся совершить все нужные шаги для установления полного единства в таинствах с нашими братьями из Ориентальных дохалкидонских Церквей на основе того, что мы достигли в Шамбези в результате долгих и глубоких собеседований".
                  Антиохийский патриарх Иоанн Х подтвердил свою верность Шамбезийскому соглашению между церквами
                  Насколько ценны мнения патриарха, и мнение Пинны?
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • свящ. Евгений Л
                    РПЦ

                    • 03 November 2006
                    • 9070

                    #429
                    Сообщение от Блондинка
                    медный змей был уничтожен
                    так и ковчег завета был утерян по воле Божией. И к ковчегу и к Библии можно как идолу относиться. исходя из практики уничтожения медного змея как скажите - еретика анафеме надо предать, который обожествил Библию,
                    или Библии надо жечь, как Езекия с змеем поступил? У вас рука поднимется ради борьбы с ересью Библию сжечь? У меня вот за время моего нахождения на этом форуме начинает складываться впечатление что вариант с сожжением библией у всех сектантов и в их общинах - может быть он даже и правильный. Поступить по образцу Езекии. Оставить всех сектантов в покое только запретить им иметь Библию. Которая их соблазняет на грехи разного рода.
                    Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 26 March 2021, 10:42 AM.
                    ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #430
                      Сообщение от adashev
                      Совершенно верно. Разница между армянам и и греками в различии терминологии. Но только смешение понятий естество и ипостась - это терминология Никейского собора, от которой армяне не отходили и не понимают, почему должны от неё отказаться. Афанасий Великий, например, как раз и признавал естество и ипостась за одно и то же.
                      Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #431
                        Сообщение от Инна Бор
                        Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.
                        Так армяне как раз вроде и стоят на позициях 1 Вселенского собора и его святых отец. Авторитет Афанасия в этом вопросе непререкаем. А что не так?
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • учащийся
                          Христианин

                          • 24 December 2011
                          • 9006

                          #432
                          Пинна мне часто напоминает эту песню и отрывок из фильма.

                          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #433
                            Сообщение от учащийся

                            Ну и предлагаю ознакомиться с высказыванием Антиохийского Патриарха по этому поводу:
                            "Я настаиваю на важности абсолютного уважения между церквями, игнорируя любое высокомерие, любые анафемы и раскольническую деятельность, пишет патриарх Иоанн Х. - Мы надеемся совершить все нужные шаги для установления полного единства в таинствах с нашими братьями из Ориентальных дохалкидонских Церквей на основе того, что мы достигли в Шамбези в результате долгих и глубоких собеседований".
                            Антиохийский патриарх Иоанн Х подтвердил свою верность Шамбезийскому соглашению между церквами
                            Насколько ценны мнения патриарха, и мнение Пинны?
                            Ничего не имею против, а даже "за".
                            Только сами же видите, что Антиохийский Патриарх и говорит, что мы на сегодняшний день не едины в Таинствах. То есть не имеем евхаристического общения! Верно же?
                            ААЦ со Вселенским Православием пока не имеет ничего общего! Так или не так?

                            Комментарий

                            • учащийся
                              Христианин

                              • 24 December 2011
                              • 9006

                              #434
                              Сообщение от Инна Бор
                              Ничего не имею против, а даже "за".
                              Только сами же видите, что Антиохийский Патриарх и говорит, что мы на сегодняшний день не едины. Верно же?
                              ААЦ со Вселенским Православием пока не имеет ничего общего! Так или не так?
                              Извините, но ваше душевное состояние и способность осваивать прочитанное никак не интересны мне для ведения сколько-нибудь серьёзной беседы.
                              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #435
                                Сообщение от adashev
                                Современные нехалкидониты стараются модифицировать свое учение, утверждают, что их отцов обвиняют в монофизитстве несправедливо, поскольку те анафематствовали Евтиха, но это изменение стилистики, не затрагивающее сути монофизитского вероучения. Работы их современных богословов свидетельствуют о том, что принципиальных изменений их доктрины не происходит, существенных различий между монофизитской христологией VI в. и современной нет. Еще в VI в. появляется учение о «единой сложной природе Христа», составившейся из божества и человечества и обладающей свойствами обоих естеств. Однако этим не предполагается признание во Христе двух совершенных природ природы божественной и природы человеческой. Кроме того, монофизитство почти всегда сопровождается монофилитской и моноэнергистской позицией, т.е. учением о том, что во Христе только одна воля и одно действие, один источник активности, которым является божество, а человечество оказывается его пассивным орудием.

                                Комментарий

                                Обработка...