Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
На то были свои причины, обусловленные многими факторами. И сама история принятия халкидонского собора даже у греков весьма запутанна и неоднозначна. Это сейчас для нас кажется всё просто, вот Вселенский собор, принимай. В то время после каждого собора была нешуточная борьба и коррекция догматических взглядов. Так и от никейского богословия фактически отказались после 1-го собора.
А я что, говорю, что у них можно причащаться? Просто не так страшна там ересь, как об этом было принято рассказывать в Византии. Различие не больше, чем у Афанасия Великого с каппадокийцами.Православный христианинКомментарий
-
Мало ли у кого и когда были разногласия!!! Есть определения Вселенских Соборов- вот критерии Православия и точка!Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
У этих определений почти всегда противоречивая история. Как, например, оказались вдруг еретиками те, кто сохранил богословие никейского собора? По сравнению с Афанасием каппадокийцы - сущие модернисты. Кстати, те кто выступал против Халкидонского собора, были приверженцами учений Афанасия и Кирилла Александрийских. Как же должны были смотреть на Халкидонский собор его современники? Они видели в нём победу модернистов, исказивших учение великих отцов. Правда и сами Афанасий с Кириллом были модернистами для своих эпох.Православный христианинКомментарий
-
Ой, ну не надо только упражняться в лукавстве и пытаться переплюнуть в этом самих ветхозаветных иудеев. ))
Не были бы еретиками, причащались бы со всеми Поместными Православными Церквами, а так вас не допускают к Причастию никто из Православных Церквей, вы Церковь- одиночка.Комментарий
-
У месье Бор зачетная истерика.
Ну что ж, не тянет мелкая церковь на роль гегемона, пусть смиритсяКомментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
У этих определений почти всегда противоречивая история. Как, например, оказались вдруг еретиками те, кто сохранил богословие никейского собора? По сравнению с Афанасием каппадокийцы - сущие модернисты. Кстати, те кто выступал против Халкидонского собора, были приверженцами учений Афанасия и Кирилла Александрийских. Как же должны были смотреть на Халкидонский собор его современники? Они видели в нём победу модернистов, исказивших учение великих отцов. Правда и сами Афанасий с Кириллом были модернистами для своих эпох.
Короче, вы согласны, что определения Вселенских Соборов- непогрешимы в истине и их правила должны неукоснительно соблюдаться всеми Поместными Православными Церквами?Комментарий
-
Комментарий
-
К Православию вы отношения не имеете.С таким подходом, вы - православнутая.
))
- - - Добавлено - - -
Конечно, это не Православие, а проявление нездоровой заблудшей, возомнившей себя спецом в Богословии.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
К тому, что наша догматика рождена в истории, и без неё просто повисает в воздухе безо всякой опоры. Только мракобесы и невежды боятся собственной истории.
На большинство правил Вселенских соборов поместные Церкви давно уже забили. А в отношении догматики, определений не существует вне их интерпретации и рецепции, а по ходу рецепции они претерпевали порой удивительные метаморфозы. Но о них в ваших шпаргалках для приходских кумушек не расскажут.Православный христианинКомментарий
-
К тому, что наша догматика рождена в истории, и без неё просто повисает в воздухе безо всякой опоры. Только мракобесы и невежды боятся собственной истории.
Максим был модернистом-неохалкидонитом, продуктом сложного процесса адаптации халкидонского догмата и примирения с ним традиционалистов-охранителей. Ваша примитивная схема годится только для воскресной школы.
На большинство правил Вселенских соборов поместные Церкви давно уже забили. А в отношении догматики, определений не существует вне их интерпретации и рецепции, а по ходу рецепции они претерпевали порой удивительные метаморфозы. Но о них в ваших шпаргалках для приходских кумушек не расскажут.
Вы ярко выраженный раскольник- модернист и вас вычисляют православные независимо от моего мнения.
Что тут скажешь? Вас ожидает в посмертии жестокая участь, ибо вы были соблазном для своей паствы.
- - - Добавлено - - -
Я то как раз самое непосредственное отношение имею к Православию, а вот вы нет!
Хоть сто раз назови себя чайником, но от этого чайником не станешь.Комментарий
Комментарий