Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
Но то, что вельми нездоровые вещи оне несут, точно на сто процентовКомментарий
-
1. Изображение Иисуса, то есть Бога, запрещенное Писанием, служит ли очищению ума?
2. Самовольное служение перед изображениями (а также перед крестом и Евангелием) по ветхозаветному образцу, с поклонами, каждением и возжиганием светильников, служит ли очищению ума?
3. Портреты святых, провоцирующие обращаться с молитвой к ним, а не к Богу, служат ли очищению ума?
Есть капля латинской ереси(напомню,что католики нас еретиками не считают)
Баптистское вероисповедание 1689 года | The Reformed Reader
3. В этом Божественном и бесконечном Существе заключены три Личности: Отец, Слово, или Сын, и Святой Дух1. Они едины в Своей сущности, силе и вечности, и Каждый обладает полнотой Божественной сущности, однако эта сущность неделима2: Отец не рожден никем и не произошел ни от кого, Сын является извечно рожденным от Отца, Святой Дух исходит от Отца и Сына3; все Три бесконечны и безграничны, не имеют начала и являются поэтому одним Богом, Которого нельзя разделить по сути и бытию, но Они различимы по своим особым сравнительным качествам и личностным отношениям; это учение о Троице является основой всего нашего общения с Богом и нашей зависимости от Него, дающей нам покой и утешение.
Может вам сперва вот эту вот ядовитую латинскую занозу вырвать?
А уже потом рассуждать о очищении ума?
Как считаете?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Их так научили, вот они и повторяют, как шарманка. А на самом деле Христология древних восточных церквей, имея в виду: коптов, сиро-яковитов, армян, эфиопов - здравая, православная. Они исповедуют, что Личность Христа, Его Я - это Бог Слово, что во Христе нет никаких двух раздельных субъектов, никаких раздвоений на личность человека и личность Бога. А глупцы, не разбираясь в этом, записывают вас в еретики. Кроме того, они не в курсе, что Халкидонский Собор, дополнялся пониманием Пятого Вселенского Собора, да и по сути не нужен был Халкидон, он был излишним, достаточно было Эфесского Собора. Так-же был Энотикон императора Зенона, в котором византийский император признавал святость и православность трех первых Вселенских Соборов, то есть Никейского, Константинопольского и Эфесского и делал особый акцент на важности Двенадцати анафематизмов святителя Кирилла Александрийского. Зенон отказывался от признания Халкидонского Собора в статусе Четвертого Вселенского. На Пятом Вселенском Соборе, чтобы уточнить веру, православные анафемаствовали несториан Иву Эдесского и Феодора Мопсуестийского, чего не было на Халкидонском Соборе. Халкидон, оппозиция вообще видела возрождением несторианства. Поэтому понадобился Пятый Вселенский Собор, с необходимостью анафем тем личностям. И вот поэтому, Халкидон вообще был излишним. Кроме того, уже в современное время были соглашения между Армянской церковью и Русской - Шамбезийские соглашения.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
А разве постановление 3 Собора как-то противоречит 4-му и последующим Соборам? Вы дурака валяете или правда не понимаете?Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.
Воипостазирование
А вот из сборника по Догматическому Богословию митрополита Макария (Булгакова) об Воипостазировании:
Исповедуя во Христе Иисусе, Господе нашем, два естества, Божеское и человеческое, мы вместе исповедуем, что в Нем одно Лицо, что два естества в Нем соединены в единую ипостась Бога Слова: ибо «веруем, что Сын Божий воспринял на Себя в собственной ипостаси плоть человеческую, зачатую в утробе Девы Марии от Святого Духа, и вочеловечился» (посл. Восточн. патриарх. о прав. вере чл. 7), и что, следовательно, человечество Его не имеет в Нем особой личности, не составляет особенной ипостаси, а воспринято Его Божеством в единство Его Божеской ипостаси. Или скажем словами св. Иоанна Дамаскина: «Ипостась Бога Слова воплотилась, восприняв от Девы начаток нашего состава плоть, одушевленную словесною и разумною душою»; так что Сама стала ипостасию плоти Одна и та же Ипостась Слова, сделавшись ипостасию двух естеств, не допускает ни одному из них быть безъипостасным, равно не позволяет им быть и разноипостасными между собою; и не бывает ипостасию то одного естества, то другого, но всегда пребывает Ипостасию обоих естеств нераздельно и неразлучно Плоть Бога Слова не получила самостоятельной ипостаси, и не стала ипостасию, разною от Ипостаси Бога Слова, но в ней получив ипостась, стала, лучше сказать, принятою в Ипостась Бога Слова, нежели самостоятельною ипостасию». Это значит, что Господь наш Иисус Христос есть единое Божеское Лицо, единично сознающее Себя в двойстве своих естеств, Божеского и человеческого, есть истинный Еммануил, Богочеловек.
Митрополит Макарий (Булгаков). Православно-Догматическое Богословие
§ 137. Действительность соединения во Христе двух естеств во единую ипостасьКомментарий
-
Вы невежда. У Христа Личность какая? Про Воипостазирование, что-нибудь читали? Кто Субъект действий Христа? Вы даже не в курсе чему учит ваша церковь, в которой вы состоите, а учит она:
Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.Комментарий
-
Богословие Святой Церкви до Халкидона считать еретической могут только лица совсем больные, у вас же немного разум иногда просвечивается.
Теперь попробуйте собраться и сконцентрироваться и понять, что именно Богословия Святой Церкви до Халкидона придерживаются Древне-Восточный Церкви.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Вы думаете, что эти церкви отрицают у Христа человеческое естество? Если так, то вы заблуждаетесь. Они, как и ваши православные исповедания (смотрите выше), учат, что у Христа не было человеческой личности, но только Личность Бога Слова. Если у Христа две личности, то тогда это уже будет, что в Нем два сына, один Божий, другой человеческий, тогда это уже будет адопционизмом.Комментарий
-
Прямого ответа не было.
Богословие Святой Церкви до Халкидона считать еретической могут только лица совсем больные, у вас же немного разум иногда просвечивается.
Теперь попробуйте собраться и сконцентрироваться и понять, что именно Богословия Святой Церкви до Халкидона придерживаются Древне-Восточный Церкви.Комментарий
Комментарий