Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • noname373
    Отключен

    • 15 May 2012
    • 714

    #481
    Сообщение от учащийся
    Это не ответ на мой вопрос. А мой вопрос очень простой: до Халкидона - все были еретики?
    Что за чушь Вы написали? До Халкидона ещё не было разработано церковное вероучение. А после того, как было разработано это вероучение и принято на Соборе - не принявшие это учение стали еретиками. Так доступно объясняю?

    Комментарий

    • Pavlo Suomalainen
      Отключен
      • 20 January 2021
      • 8520

      #482
      Сообщение от учащийся
      Нет, на самом деле у них есть проблемы, но это не смертельно, и даже могут вполне грамотно писать и заниматься поиском в гугле.


      И алкоголь исключён - им совсем пить нельзя.
      На словах им всем нельзя...а на деле?
      Но то, что вельми нездоровые вещи оне несут, точно на сто процентов

      Комментарий

      • Юханна
        Дориносима чинми.

        • 02 March 2018
        • 4325

        #483
        Сообщение от Блондинка
        1. Изображение Иисуса, то есть Бога, запрещенное Писанием, служит ли очищению ума?
        2. Самовольное служение перед изображениями (а также перед крестом и Евангелием) по ветхозаветному образцу, с поклонами, каждением и возжиганием светильников, служит ли очищению ума?
        3. Портреты святых, провоцирующие обращаться с молитвой к ним, а не к Богу, служат ли очищению ума?
        В вашем уме уже изначально,прямо от отделения Джона Смита от англикан,
        Есть капля латинской ереси(напомню,что католики нас еретиками не считают)

        Баптистское вероисповедание 1689 года | The Reformed Reader



        3. В этом Божественном и бесконечном Существе заключены три Личности: Отец, Слово, или Сын, и Святой Дух
        1. Они едины в Своей сущности, силе и вечности, и Каждый обладает полнотой Божественной сущности, однако эта сущность неделима2: Отец не рожден никем и не произошел ни от кого, Сын является извечно рожденным от Отца, Святой Дух исходит от Отца и Сына3; все Три бесконечны и безграничны, не имеют начала и являются поэтому одним Богом, Которого нельзя разделить по сути и бытию, но Они различимы по своим особым сравнительным качествам и личностным отношениям; это учение о Троице является основой всего нашего общения с Богом и нашей зависимости от Него, дающей нам покой и утешение.




        Может вам сперва вот эту вот ядовитую латинскую занозу вырвать?
        А уже потом рассуждать о очищении ума?
        Как считаете?
        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

        Комментарий

        • Pavlo Suomalainen
          Отключен
          • 20 January 2021
          • 8520

          #484
          Сообщение от Мороз
          Возможно...

          ПС. Но, главное виновными остаёмся мы, вот в чём некий курьёз (пардон за повторение).
          Виноваты мы только в их влажных мриях. Так оне с себя сдирают коросту проблем, просто накидываясь и авкая на других

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #485
            Сообщение от учащийся


            У вас - да. И так будет всегда у православнутых, пока они знакомы с данным вопросом лишь с отрывками из гугла.
            Их так научили, вот они и повторяют, как шарманка. А на самом деле Христология древних восточных церквей, имея в виду: коптов, сиро-яковитов, армян, эфиопов - здравая, православная. Они исповедуют, что Личность Христа, Его Я - это Бог Слово, что во Христе нет никаких двух раздельных субъектов, никаких раздвоений на личность человека и личность Бога. А глупцы, не разбираясь в этом, записывают вас в еретики. Кроме того, они не в курсе, что Халкидонский Собор, дополнялся пониманием Пятого Вселенского Собора, да и по сути не нужен был Халкидон, он был излишним, достаточно было Эфесского Собора. Так-же был Энотикон императора Зенона, в котором византийский император признавал святость и православность трех первых Вселенских Соборов, то есть Никейского, Константинопольского и Эфесского и делал особый акцент на важности Двенадцати анафематизмов святителя Кирилла Александрийского. Зенон отказывался от признания Халкидонского Собора в статусе Четвертого Вселенского. На Пятом Вселенском Соборе, чтобы уточнить веру, православные анафемаствовали несториан Иву Эдесского и Феодора Мопсуестийского, чего не было на Халкидонском Соборе. Халкидон, оппозиция вообще видела возрождением несторианства. Поэтому понадобился Пятый Вселенский Собор, с необходимостью анафем тем личностям. И вот поэтому, Халкидон вообще был излишним. Кроме того, уже в современное время были соглашения между Армянской церковью и Русской - Шамбезийские соглашения.

            Комментарий

            • учащийся
              Христианин

              • 24 December 2011
              • 9006

              #486
              Сообщение от noname373
              Что за чушь Вы написали? До Халкидона ещё не было разработано церковное вероучение.
              А разве постановления 3 Собора не было вероучением Церкви?



              Сообщение от noname373
              Так доступно объясняю?
              вы пока проявляете свою полную неадекватность.
              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

              Комментарий

              • noname373
                Отключен

                • 15 May 2012
                • 714

                #487
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Они исповедуют, что Личность Христа, Его Я - это Бог Слово, что во Христе нет никаких двух раздельных субъектов, никаких раздвоений на личность человека и личность Бога.
                Это и есть ересь - христологическая. Это - не Православие. Православие учит, что у Христа две природы - Божественная и человеческая, этому учит Халкидон. Еретики этого не принимают.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от учащийся
                А разве постановления 3 Собора не было вероучением Церкви?
                А разве постановление 3 Собора как-то противоречит 4-му и последующим Соборам? Вы дурака валяете или правда не понимаете?

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #488
                  Сообщение от noname373
                  А разве постановление 3 Собора как-то противоречит 4-му и последующим Соборам? Вы дурака валяете или правда не понимаете?
                  Нет, я дураков не валяю, я их жалею.

                  И это не ответ нв мой вопрос. Ещё раз повторить вопрос?
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #489
                    Сообщение от учащийся
                    А разве постановления 3 Собора не было вероучением Церкви?



                    вы пока проявляете свою полную неадекватность.
                    Просто совет - включите для этого кадрика игнорирование. Здесь манипуляция якобы нездоровьем, а на деле - провокатор

                    Комментарий

                    • noname373
                      Отключен

                      • 15 May 2012
                      • 714

                      #490
                      Сообщение от учащийся
                      Нет, я дураков не валяю, я их жалею.

                      И это не ответ нв мой вопрос. Ещё раз повторить вопрос?
                      На Ваш вопрос я ответил. Богословие Святой Церкви развивалось поэтапно - от Собора к Собору. А не сразу с неба упало в готовом виде.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #491
                        Сообщение от noname373
                        Это и есть ересь - христологическая. Это - не Православие. Православие учит, что у Христа две природы - Божественная и человеческая, этому учит Халкидон. Еретики этого не принимают.
                        Вы невежда. У Христа Личность какая? Про Воипостазирование, что-нибудь читали? Кто Субъект действий Христа? Вы даже не в курсе чему учит ваша церковь, в которой вы состоите, а учит она:

                        Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.

                        Воипостазирование

                        А вот из сборника по Догматическому Богословию митрополита Макария (Булгакова) об Воипостазировании:

                        Исповедуя во Христе Иисусе, Господе нашем, два естества, Божеское и человеческое, мы вместе исповедуем, что в Нем одно Лицо, что два естества в Нем соединены в единую ипостась Бога Слова: ибо «веруем, что Сын Божий воспринял на Себя в собственной ипостаси плоть человеческую, зачатую в утробе Девы Марии от Святого Духа, и вочеловечился» (посл. Восточн. патриарх. о прав. вере чл. 7), и что, следовательно, человечество Его не имеет в Нем особой личности, не составляет особенной ипостаси, а воспринято Его Божеством в единство Его Божеской ипостаси. Или скажем словами св. Иоанна Дамаскина: «Ипостась Бога Слова воплотилась, восприняв от Девы начаток нашего состава плоть, одушевленную словесною и разумною душою»; так что Сама стала ипостасию плоти Одна и та же Ипостась Слова, сделавшись ипостасию двух естеств, не допускает ни одному из них быть безъипостасным, равно не позволяет им быть и разноипостасными между собою; и не бывает ипостасию то одного естества, то другого, но всегда пребывает Ипостасию обоих естеств нераздельно и неразлучно Плоть Бога Слова не получила самостоятельной ипостаси, и не стала ипостасию, разною от Ипостаси Бога Слова, но в ней получив ипостась, стала, лучше сказать, принятою в Ипостась Бога Слова, нежели самостоятельною ипостасию». Это значит, что Господь наш Иисус Христос есть единое Божеское Лицо, единично сознающее Себя в двойстве своих естеств, Божеского и человеческого, есть истинный Еммануил, Богочеловек.

                        Митрополит Макарий (Булгаков). Православно-Догматическое Богословие
                        § 137. Действительность соединения во Христе двух естеств во единую ипостась

                        Комментарий

                        • noname373
                          Отключен

                          • 15 May 2012
                          • 714

                          #492
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Вы невежда. У Христа Личность какая? Про Воипостазирование, что-нибудь читали? Кто Субъект действий Христа? Вы даже не в курсе чему учит ваша церковь, в которой вы состоите, а учит она:

                          Воипостазирование человеческой природы означает, что в Богочеловеке Иисусе Христе присутствуют две природы Божественная и человеческая в единстве Божественной Личности Бога-Слова. Иными словами, в Иисусе Христе пребывает вся полнота человеческого естества, но при этом нет человеческой личности, поскольку вместо нее есть Личность (Ипостась) Единородного Сына Божьего.
                          Где я писал что-то противное этому? У Христа одна Личность, но две природы. Вы меня не поняли, наверное.

                          Комментарий

                          • учащийся
                            Христианин

                            • 24 December 2011
                            • 9006

                            #493
                            Сообщение от noname373
                            На Ваш вопрос я ответил. Богословие Святой Церкви развивалось поэтапно - от Собора к Собору. А не сразу с неба упало в готовом виде.
                            Прямого ответа не было.
                            Богословие Святой Церкви до Халкидона считать еретической могут только лица совсем больные, у вас же немного разум иногда просвечивается.
                            Теперь попробуйте собраться и сконцентрироваться и понять, что именно Богословия Святой Церкви до Халкидона придерживаются Древне-Восточный Церкви.
                            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #494
                              Сообщение от noname373
                              Это и есть ересь - христологическая. Это - не Православие. Православие учит, что у Христа две природы - Божественная и человеческая, этому учит Халкидон. Еретики этого не принимают.
                              Вы думаете, что эти церкви отрицают у Христа человеческое естество? Если так, то вы заблуждаетесь. Они, как и ваши православные исповедания (смотрите выше), учат, что у Христа не было человеческой личности, но только Личность Бога Слова. Если у Христа две личности, то тогда это уже будет, что в Нем два сына, один Божий, другой человеческий, тогда это уже будет адопционизмом.

                              Комментарий

                              • noname373
                                Отключен

                                • 15 May 2012
                                • 714

                                #495
                                Сообщение от учащийся
                                Прямого ответа не было.
                                Богословие Святой Церкви до Халкидона считать еретической могут только лица совсем больные, у вас же немного разум иногда просвечивается.
                                Теперь попробуйте собраться и сконцентрироваться и понять, что именно Богословия Святой Церкви до Халкидона придерживаются Древне-Восточный Церкви.
                                Богословие не может быть "до Халкидона" и "после Халкидона", как не может быть, например, математики в школе до 7 класса и после 7 класса. Богословие Церкви надо принимать целиком и полностью, а не урывками, так же как и математику надо учить целиком по программе школы.

                                Комментарий

                                Обработка...