Ирина Языкова. Откуда взялись иконы? О происхождении первых икон
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
отождествление иконопочитания (имеющего место быть в иерусалимском храме) с пребыванием верующего христианина в языческом храме и поеданием языческих жертв - это конечно сильно. При наличии вполне ветхозаветных практик в познании Бога через письменное пособие у протестантов. В новом завете апостолы как основной способ познания Бога вовсе не книжки предлагали. Так что будем считать что протестанты вводят окружающих в соблазн ветхозаветными стандартными познания Бога? И будем им приписывать цитаты о поедании идола жертвенного из апостола Павла? Как вы догадываетесь для православных это будет запрещенным действием, потому что мы себя считаем христианами....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Нет, мон шер, как бы вы не прятали бы своё " богословие" под кучей лишних слов, всё одно: в итоге приходит к выводу что вы все таки монофизиты.Вот вы являетесь ярким примером, какие люди и какого уровня понимания, постоянно хотят наговаривать на ААЦ.
Хотя, вам уже много раз подробно объясняли Богословие ААЦ.
Тут следует единственно верный вывод, что вы не здоровы душевно и специально хотите позлить людей.
Поэтому, советую всем участником не относиться к вашим сообщениям серьёзно, и стараться вас вовсе игнорировать.
Вас может оправдать только наш одиозный митрополитушка Иларион, так он всех еретиков оправдывает, у него така странность наблюдается. Но ни один нормальный православный богослов никогда не станет отрицать ваше монофизитство.
Комментарий
-
Где Богословы, и где вы. кто Богословы, а кто вы?Нет, мон шер, как бы вы не прятали бы своё " богословие" под кучей лишних слов, всё одно: в итоге приходит к выводу что вы все таки монофизиты.
Вас может оправдать только наш одиозный митрополитушка Иларион, так он всех еретиков оправдывает, у него така странность наблюдается. Но ни один нормальный православный богослов никогда не станет отрицать ваше монофизитство.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно. Разница между армянам и и греками в различии терминологии. Но только смешение понятий естество и ипостась - это терминология Никейского собора, от которой армяне не отходили и не понимают, почему должны от неё отказаться. Афанасий Великий, например, как раз и признавал естество и ипостась за одно и то же.Православный христианинКомментарий
-
Из дурдома. Православного.
Вы же понимаете, что то,что вы называете Церковью с большой буквы, для других - лишь часть христианского мира. И, скажем так, периферийная. Скромнее надо быть.
Не-а, соблазнятся именно те, кто номинально, по детокрещению или моднокрещению 90-х годов, к ней принадлежит. Именно у них суеверное к ним отношение, именно у них понимание, что иконы - это магические амулеты. Именно они относятся к иконам как к идолам - как язычники относились к своими идолам, считая вместилищем божества. Именно они оказывают в сердце своем конам служение, подобающее, согласно догмату об иконопочитании, лишь Богу по Его природе.А иконами соблазняются только те кто не принадлежит этой Церкви.
Это вы на суде Христовом узнаете, служила или не служила. И Церковь ли это, и в каком состоянии ее светильник. Уже то, что вы дерзаете судить и оправдывать сами себя, свидетельствует о духовном нездравии.Поэтому Церковь никак не служит соблазном для членов ПЦ.
Они - первая в истории государственная церковь, по сравнению с которым любая из "15 Поместных Православных Церквей" - новодел.
Вам всё без надобности - Христос, Библия, ум, честь, совесть и здравый смысл. Один национализм в христианской обертке.Вы эту справку себе оставьте, нам она без надобности.
В огороде бузина... Какая мне разница, сколько "мертвых душ" фантазируют себе чиновники моспатриархии? Как это меняет тот факт, что "вселенским православием" называются церкви, находящиеся в общении со "вселенским патриархом"?Откройте хоть ту же самую Википедию и прочитайте:
Откройте хоть ту же самую Википедию и прочитайте (c)Покажите мне т.наз. "диптих РПЦ МП", ОЧЕНЬ хочется взглянуть.
А лучше посмотрите запись патриаршего богослужения, кого ваш (если он еще ваш, как вы утверждаете) Кирилл поминает. Кого на чине "торжества православия" поминали везде в РПЦ МП в прошлое воскресенье. Нет там 15 церквей уже давно. Ни Константинопольской, ни Элладской, ни Александрийской, ни Кипрской.
Впрочем, какое это имеет значение? Просто все эти ваши перлы про "15 ПЦ", "ААЦ - монофизиты", "воскурение фимиама = каждение" показывает всем ваш уровень владения темой. Ну, если кто еще питает насчет него иллюзии.
- - - Добавлено - - -
Это нормально. Медный змей, сделанный по прямому повелению Бога, с которым Иисус прямо сравнивал Свое распятие, был уничтожен, когда его включили в систему синкретического поклонения и кадили ему, как идолу. И Библия этого не осуждает. "А все это были образы для нас"...Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Как я уже сказал, считаю вас не вполне здоровой и не способной понять, что вам уже который раз разъясняли подробно, и потому ваши попытки позлить меня лишь только меня веселят.
для всех других нормальных посетителей, кто интересуется этой темой и для которых не надо одно и то же повторять много раз, напомню, что по итогам конференции в Шамбези - вы просто клевещете на все Древне-Восточные Церкви.
Ну и предлагаю ознакомиться с высказыванием Антиохийского Патриарха по этому поводу:
"Я настаиваю на важности абсолютного уважения между церквями, игнорируя любое высокомерие, любые анафемы и раскольническую деятельность, пишет патриарх Иоанн Х. - Мы надеемся совершить все нужные шаги для установления полного единства в таинствах с нашими братьями из Ориентальных дохалкидонских Церквей на основе того, что мы достигли в Шамбези в результате долгих и глубоких собеседований".
Антиохийский патриарх Иоанн Х подтвердил свою верность Шамбезийскому соглашению между церквами
Насколько ценны мнения патриарха, и мнение Пинны?
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
так и ковчег завета был утерян по воле Божией. И к ковчегу и к Библии можно как идолу относиться. исходя из практики уничтожения медного змея как скажите - еретика анафеме надо предать, который обожествил Библию,
или Библии надо жечь, как Езекия с змеем поступил? У вас рука поднимется ради борьбы с ересью Библию сжечь? У меня вот за время моего нахождения на этом форуме начинает складываться впечатление что вариант с сожжением библией у всех сектантов и в их общинах - может быть он даже и правильный. Поступить по образцу Езекии. Оставить всех сектантов в покое только запретить им иметь Библию. Которая их соблазняет на грехи разного рода.Последний раз редактировалось свящ. Евгений Л; 26 March 2021, 10:42 AM....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.Совершенно верно. Разница между армянам и и греками в различии терминологии. Но только смешение понятий естество и ипостась - это терминология Никейского собора, от которой армяне не отходили и не понимают, почему должны от неё отказаться. Афанасий Великий, например, как раз и признавал естество и ипостась за одно и то же.
Комментарий
-
Так армяне как раз вроде и стоят на позициях 1 Вселенского собора и его святых отец. Авторитет Афанасия в этом вопросе непререкаем. А что не так?Православный христианинКомментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Ничего не имею против, а даже "за".
Ну и предлагаю ознакомиться с высказыванием Антиохийского Патриарха по этому поводу:
"Я настаиваю на важности абсолютного уважения между церквями, игнорируя любое высокомерие, любые анафемы и раскольническую деятельность, пишет патриарх Иоанн Х. - Мы надеемся совершить все нужные шаги для установления полного единства в таинствах с нашими братьями из Ориентальных дохалкидонских Церквей на основе того, что мы достигли в Шамбези в результате долгих и глубоких собеседований".
Антиохийский патриарх Иоанн Х подтвердил свою верность Шамбезийскому соглашению между церквами
Насколько ценны мнения патриарха, и мнение Пинны?
Только сами же видите, что Антиохийский Патриарх и говорит, что мы на сегодняшний день не едины в Таинствах. То есть не имеем евхаристического общения! Верно же?
ААЦ со Вселенским Православием пока не имеет ничего общего! Так или не так?Комментарий
-
Извините, но ваше душевное состояние и способность осваивать прочитанное никак не интересны мне для ведения сколько-нибудь серьёзной беседы.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Современные нехалкидониты стараются модифицировать свое учение, утверждают, что их отцов обвиняют в монофизитстве несправедливо, поскольку те анафематствовали Евтиха, но это изменение стилистики, не затрагивающее сути монофизитского вероучения. Работы их современных богословов свидетельствуют о том, что принципиальных изменений их доктрины не происходит, существенных различий между монофизитской христологией VI в. и современной нет. Еще в VI в. появляется учение о «единой сложной природе Христа», составившейся из божества и человечества и обладающей свойствами обоих естеств. Однако этим не предполагается признание во Христе двух совершенных природ природы божественной и природы человеческой. Кроме того, монофизитство почти всегда сопровождается монофилитской и моноэнергистской позицией, т.е. учением о том, что во Христе только одна воля и одно действие, один источник активности, которым является божество, а человечество оказывается его пассивным орудием.Антиохийский патриарх Иоанн Х подтвердил свою верность Шамбезийскому соглашению между церквами
Насколько ценны мнения патриарха, и мнение Пинны?
Комментарий


Комментарий