Мощная критика протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #781
    Сообщение от Elf18
    ....
    Когда мы с Вами общались на счет преемства, то тут важно вот что понять, что Апостолы имели дар передавать Духа Святого, эту возможность дарования они передали своим преемникам, а преемники Апостолов своим преемникам, а от кого баптисты получили дар подавать Духа Святого, или они сами так решили, сами себя назначили? Поэтому передача этого дара и является Апостольской преемственностью.

    Комментарий

    • Предвестник
      Ветеран

      • 01 October 2018
      • 1489

      #782
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Когда мы с Вами общались на счет преемства, то тут важно вот что понять, что Апостолы имели дар передавать Духа Святого, эту возможность дарования они передали своим преемникам, а преемники Апостолов своим преемникам, а от кого баптисты получили дар подавать Духа Святого, или они сами так решили, сами себя назначили? Поэтому передача этого дара и является Апостольской преемственностью.
      Писание нам свидетельствует о двух возможных видах организации Церкви. Первый основан на непрерывной преемственности рукоположений от той Церковно-организационной структуры, где был старшим Апостол Пётр. И другой способ подобен служению Апостола Павла, который не был рукоположен Апостольской Церковью. Собрание первой Церкви подало ему руку общения потому что оно узнало о Благодати данной ему Богом (Гал.1:10-24; 2:1-9). И последующие Церкви, не основанные на рукоположении Апостольской преемственности, подобно служению Апостола Павла призваны Благодатью Божью к служению, потому что пользуются правом, изложенным в Писании, когда «сами из себя, как живые камни, верующие устраивают дом Духовный».

      Комментарий

      • BRAMMEN
        Модератор
        Модератор Форума

        • 17 August 2008
        • 15349

        #783
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Господь дал на Пятидесятницу Апостолам Духа Святого, а они Церкви. Чтобы войти в Церковь и быть в Церкви, нужно получить Духа Святого, Он дается верующему в Таинствах
        Всем ?
        Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #784
          Сообщение от Предвестник
          Писание нам свидетельствует о двух возможных видах организации Церкви. Первый основан на непрерывной преемственности рукоположений от той Церковно-организационной структуры, где был старшим Апостол Пётр. И другой способ подобен служению Апостола Павла, который не был рукоположен Апостольской Церковью. Собрание первой Церкви подало ему руку общения потому что оно узнало о Благодати данной ему Богом (Гал.1:10-24; 2:1-9). И последующие Церкви, не основанные на рукоположении Апостольской преемственности, подобно служению Апостола Павла призваны Благодатью Божью к служению, потому что пользуются правом, изложенным в Писании, когда «сами из себя, как живые камни, верующие устраивают дом Духовный».
          Вот Вы упрямый, на Апостола Павла сначала возложил руки Анания, а потом для Апостольского служения вместе с Варнавой, на них возложили руки в Антиохийской общине.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 19 April 2019, 12:14 AM.

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #785
            Сообщение от Предвестник
            Писание нам свидетельствует о двух возможных видах организации Церкви. Первый основан на непрерывной преемственности рукоположений от той Церковно-организационной структуры, где был старшим Апостол Пётр.
            С чего вы взяли, что апостол Пётр был "старшим"(т.е. главным) среди прочих апостолов?
            И другой способ подобен служению Апостола Павла, который не был рукоположен Апостольской Церковью.

            Сам Господь Иисус Христос поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова [Церкви], потому что, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так и мы многие составляем одно тело во Христе (Ефес. 4:11-13).
            Апостолами "рукополагал"(в частности и Павла(Савла) Сам Христос.
            Собрание первой Церкви подало ему руку общения потому что оно узнало о Благодати данной ему Богом (Гал.1:10-24; 2:1-9). И последующие Церкви, не основанные на рукоположении Апостольской преемственности, подобно служению Апостола Павла призваны Благодатью Божью к служению, потому что пользуются правом, изложенным в Писании, когда «сами из себя, как живые камни, верующие устраивают дом Духовный».
            И?
            В чем противоречие?

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #786
              Сообщение от Предвестник
              Писание нам свидетельствует о двух возможных видах организации Церкви. Первый основан на непрерывной преемственности рукоположений от той Церковно-организационной структуры, где был старшим Апостол Пётр. И другой способ подобен служению Апостола Павла, который не был рукоположен Апостольской Церковью. Собрание первой Церкви подало ему руку общения потому что оно узнало о Благодати данной ему Богом (Гал.1:10-24; 2:1-9). И последующие Церкви, не основанные на рукоположении Апостольской преемственности, подобно служению Апостола Павла призваны Благодатью Божью к служению, потому что пользуются правом, изложенным в Писании, когда «сами из себя, как живые камни, верующие устраивают дом Духовный».
              Последний раз Вам напишу, но обратите пожалуйста внимание на выделенные жирным шрифтом слова:

              "В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос" (Деян. Деян. 9:10-22).

              Анания даровал Духа Святого Павлу!

              Второй раз, уже на Апостольское служение, учителя и пророки Антиохийской общины возложили руки на Павла и Варнаву:

              "В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их" (Деян. 13:1-3).

              Когда христианин рукополагается на одну из трех священнических ступеней служения, на нем уже есть Дух Святой, но епископ рукополагая его например во пресвитера, произносит следующую молитву: «Божественная Благодать, всегда немощная врачующи и оскудевающая восполняющи, проручествует (имя), благоговейнейшаго диакона во пресвитера: помолимся убо о нем, да приидет на него благодать всесвятаго духа». А вот какую молитву произносит епископ, когда рукополагает пресвитера во епископа, причем он не один рукополагает, а рукополагает вместе с остальными епископами и возглавляющий хиротонию во епископа, произносит такую молитву: «Избранием и искусом боголюбезнейших архиереев и всего освященнаго собора Божественная благодать, всегда немощная врачующи и оскудевающая восполняющи, проручествует (имя), благоговейнейшаго архимандрита во епископа: помолимся убо о нем, да приидет на него благодать Всесвятаго Духа».

              Внутреннюю сторону таинства составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

              О таинствах. Таинство Священства / Православие.Ru

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #787
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Вот Вы упрямый, на Апостола Павла сначала возложил руки Анания, а потом для Апостольского служения вместе с Варнавой, на них возложили руки в Антиохийской общине.
                A почему тогда сейчас при возложении рук, подобно тому как делал Анания и люди в Антиохийской общине, нынешнее православие признаёт не законным? Также как эти люди в любой христианской общине могут рукополагать в служители.


                Сообщение от Денис Нагомиров
                По поводу, стиха из Книги Откровения, то все понимают данное место так, что Господь говорит об отделении общества верующих от нечестивого общества мира сего, здесь говорится о святости Церкви, которая противопоставляется миру сему.
                Здесь Вавилон назван любодейцей. А что это означает «духовная любодейца»? Прежде всего нам следует обратить внимание на то, что в Откровении Иоанна Богослова есть два образа женщин. Один из них подразумевает чистую деву, приготовленную жениху Господу Иисусу, которая как верная жена оправдала Его надежды. (Отк.21:9); Другой образ любодейцы. Что это за образ? Может быть это неверующие? Нет. Духовно любодействовать это значит изменять тому, с Кем она и обручена, и сочеталась, и Кому обещала добрую совесть, но практически не выдержала испытанием жизни и пришла в жалкое состояние духовного оскудения закончившееся таким падением, которое сравнимо в подстрочнике с отступившей Церковью превратившейся в тюрьму нечистых и отвратительных духов.

                Сказано, что в Вавилоне «найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (Отк.18:24); По отношению к Новозаветному времени - это о деноминационной системе неверия, в которых неверующие именуют себя верующими. Вначале это неверие проявилось в убийстве Сына Божьего и было выражено в лице фарисеев, сейчас это неверие выражается в лице епископов, пасторов и т.д. Всякий, кто противится Слову Божьему есть убийца Авеля, Захарии, Иисуса Христа и всех святых. Потому что противящийся Слову Божьему - это суть послушный тому дьявольскому духу, который ненавидит Бога и Его Слово, убивая Его свидетелей.

                И сейчас великая блудница олицетворяет всё богопротивление за все века. Потому что именно в ней сосредоточено действие духа антихриста. И любой человек, который будет найден Богом в этой блуднице - будет виновен во всей крови праведной, от Авеля и по сей день.

                Бытует мнение, что антихрист - это неверующий, который отрицает существование Бога. Антихрист - это человек, который называет себя христианином, но при этом не верует в Писания, извращая Его себе в угождение. Об антихристах сказано, что "...они вышли от нас...".

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #788
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Когда мы с Вами общались на счет преемства, то тут важно вот что понять, что Апостолы имели дар передавать Духа Святого, эту возможность дарования они передали своим преемникам, а преемники Апостолов своим преемникам, а от кого баптисты получили дар подавать Духа Святого, или они сами так решили, сами себя назначили? Поэтому передача этого дара и является Апостольской преемственностью.
                  речь шла о англиканах, лютеранах. Они составляли изнчально одну церковь что имела преемственность и их священники её имели тоже.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #789
                    И не имеет значения, какая в самом начале была церковная иерархия и как она именовалась, самое главное то, что имеющие дар передавать Духа Святого, передали это законное право своим преемникам, а те своим преемникам, это и называется Апостольской преемственностью, которой нет у баптистов.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #790
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      . Экумений понимает так эти слова: "Ибо участвовать в грехах означает быть соучастником возмездия". По сути, смысл тот-же, Церковь противопоставляется миру греха, противопоставляется Вавилону, но это не значит, что проповеди не было, ведь в те же самые времена, появлялись общины христиан, Апостол Иоанн был в Эфесе.
                      «И цари земные любодействовали с нею..» (Отк.18:3); Здесь речь идёт о духовном любодеянии, a именно о той, которая знала моральные нормы поведения, данные Богом, но нарушала их. Но о неверующих не говорят, что они духовно любодействуют, потому что у них изначально не было таких обязательств как у верующих.
                      И теперь смотрите сюда.
                      Правила Святого Вселенского Шестого Собора, Константинопольского, проходившего в царских палатах.

                      1.И недавно при царе нашем, блаженныя памяти Константине, в сем царствующем граде сошедшагося шестаго Собора вероисповедание, которое вящую крепость прияло, когда благочестивый император постановления онаго Собора своею печатью, ради достоверности, на все веки утвердил, вновь обязываемся хранить нерушимо.

                      Так почему вероисповедание Собора, вящую крепость прияло, когда благочестивый император постановления онаго Собора своею печатью, ради достоверности, на все веки утвердил? Почему вероисповедание, духовные материалы, где должен был действовать Дух Божий, получает крепость, по мнению Собора, от царской печати? Священное Писание никто Царской печатью не утверждал и в Библейских пророчествах не сказано об этом, чтобы подобная практика осуществлялась.

                      Признать то, что материал Собора получает дополнительную крепость, помимо предполагаемого действия Духа Святого свидетельствует о принижении значения Духа Святого и невероятном возвеличивании печати императора. Зачем вообще «эта дева полезла» в императорские палаты и там подставилась под печать? Церковь должна быть отделена от государства, потому что Христос сказал: «Моё Царство не от мира сего». Царя можно чтить, никогда не зная его. Зачем Православной Церкви заседать в царских палатах, чтобы потом быть чем-то обязанной мирской власти? Ведь Бог категорически запрещает дружить с миром, т.е. с безбожными людьми. Церковь, взаимодействуя с такою властью, входит в духовное прелюбодеяние с нею.

                      Здесь явлено запрещённое Богом содружество с царями, с мирскими правителями, которые не имеют права от Бога постановления Церковные утверждать мирскою печатью. Мироправители «тьмы века сего» управляют мирским царством, а духовные предводители Христовым. Христово же Царство не от мира сего. Поэтому в Его Царстве т.е. истинной Церкви где действует премудрость Божья, которую посылает Дух, никогда не будут духовное решение мирской, царской печатью утверждать. Это так и потому, что премудрость Божью «никто из властей века сего не познал»; (1-е Кор, 2,8).

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #791
                        Сообщение от Alexinna

                        Апостолами "рукополагал"(в частности и Павла(Савла) Сам Христос.
                        Господь его избрал, но повелел возложить руки Анание на Савла. Это первый случай возложения рук на Савла, который совершил Анания. Второй случай, когда Дух Святой открыл, что избирает Павла и Варнаву на Апостольское служение, после чего пророки и учителя Антиохийской общины возложили руки на них. И не имеет значения, как в самом начале назывались избранные на служение, главное то, что они имели право возлагать руки и передали это право своим преемникам. Когда Ананаия возложил руки на Савла, последний получил Духа Святого: "Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа" (Деян. 9:17). Второй раз, когда руки возлагались на Павла с Варнавой, то это делалось уже для Апостольского их служения, к которому их избрал Дух Святой.

                        Комментарий

                        • Мороз
                          Моё мнение - не учение

                          • 01 May 2016
                          • 13769

                          #792
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Но с другой стороны, сразу замечу, что ничего духовного в харизматии нет, мне видится,
                          Ну откуда Вам, лицемеру об этом знать то ? Вы лично посещали харизматические собрания ? опыт имеете на сей счет ?
                          "Post tenebras, Lux"


                          Комментарий

                          • Предвестник
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1489

                            #793
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            ....По поводу, стиха из Книги Откровения... (Выйди от неё народ Мой. (Отк.18:4)...
                            «Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:6).
                            Эта часть часть из Откровения Иоанна Богослова свидетельствует не о государстве, а о Церкви, вернее о ложной Церкви. Это так, потому что из слов «..пал, пал Вавилон, великая блудница» (Отк.18:2), мы видим, что вначале ещё было время, когда блудница церковь любодействующая от Бога, ещё не превышала до определённого предела грехопадений долготерпение Отца Небесного. Но когда была пройдена невидимая для человека грань в совершенных «любодейцей» беззаконий, тогда уже Бог говорит о нравственном падении блудницы, после чего непременно следуют казни Божьи. (Отк.18:8). Одним из грехов, приведших Церковь к «Вавилонскому падению», как уже упоминалось, названо любодеяние с царями земли. (Отк.18:3) Речь здесь идёт естественно о духовном любодеянии, когда Церковь, например, принимает угодное царям земли решение вопреки заповедям Божьим. Таким образом, такое собрание теряет свою «отделённость для Бога».

                            Правило 59 (70).

                            Подобает просити благочестивейших царей, да благоволят узаконити и сие: аще некоторые пожелают по какому либо делу имети суд в церкви, по праву апостольскому принадлежащему церквам, и, может быть, решением клириков одна сторона будет не довольна: то да не будет позволено призывания в суд к свидетельству того клирика, который прежде сие самое дело рассматривал, или при рассмотрении оного присутствовал: и даже никто из домашних лица церковного да не вводится в суд, с обязанностью свидетельствовати.     (Ап. 74, 75; IV всел. 9; карф. 131).


                            Священное Писание: «Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых? А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значущих в Церкви. Но брат с братом судится, и притом пред неверными» (1-е Кор.6;1,4,6).
                            Священноисповедник Никодим (Милаш) в своём комментарии по этому поводу говорит: «Для более ясного понимания этого правила, точнее просьбы императорам, необходимо вспомнить, что императором Константином Великим было разрешено каждому христианину обращаться к церковному суду для решения вопросов частного права, причем решение этого суда имело такую же силу, как и решение суда гражданского». Подумайте немного не абсурдно ли звучит то, что ничего не значащим в Церкви императором для Церкви разрешается что - то или нет в отношении внутренних дел Церкви? И православные не искренне говорят, что Православная Церковь никогда не любодействовала с Царями земли.

                            Правило 97 (109-110).

                            109 Еще заблагоразсуждено, чтобы отправляемые от имени всех епархий посланники, Викентий и Фуртунатиан, просили преславных царей, да будет позволено учредити ученых екдиков, которые имели бы своею обязанностью действование в защищении дел: и которые бы, яко священники епархий, приявшие на себя ходатайство по делам церквей, свободно могли, когда нужда потребует, входити в присутствие судилищ для опровержения возражений, и для представления того, что нужно.

                            По Писанию следует «..отдавать кесарево кесарю, а Божие Богу» (Лук.20:25). Протоиерей Владислав Ципин в «Церковном праве» пишет: «Вальсамон везде пытается доказать, что современная ему церковная практика не противоречит святым канонам. Он, безусловно, оправдывает все действия императоров в делах церковного управления». Началом подобных запрещённых Богом взаимоотношений мы видим и по материалам Вселенских Соборов, когда они собираются в царских палатах, имеют совместные дела по ходатайствам и пр. И таким образом Соборы, научили Православную Церковь «Божие» отдавать кесарю, и вошло в запрещённые Богом взаимодействия с «преславными царями». Богу нужно терпение христиан, это божественное качество, а не суды, в делах которых помогает царь. Также Господь ожидает от нас, то, что всякий из нас отрешится от всего, что имеет, чтобы быть истинными Его учениками (Лук.14:33). Когда, у Иисуса просили внести подать, Он сказал о том, что сыны Его Царства свободны от царства кесаря, но так же, как и Христос, мы платим подати, чтобы никого не соблазнить (Мтф.17:24-27). Поэтому не должно быть у нас, христиан никаких общих дел с кесарем. Мы представители другого Царства Божьего

                            Разве эти глубины сатанинские невозможны для осмысления?

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #794
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              Когда мы с Вами общались на счет преемства, то тут важно вот что понять, что Апостолы имели дар передавать Духа Святого, эту возможность дарования они передали своим преемникам, а преемники Апостолов своим преемникам, а от кого баптисты получили дар подавать Духа Святого, или они сами так решили, сами себя назначили? Поэтому передача этого дара и является Апостольской преемственностью.
                              А тут православные взяли и Духа Святого в рамки загнали...ишь, баптисты, решили "негодяи" позариться на собственность православных....
                              ПС. А православных в силе Духа Святого(по ап. преемственности, так сказать) уже и знамения сопровождаютЬ(и больных исцеляют, и бесов изгоняют и т.д...) ?
                              Ппс. Что ли массово(в живую), а не по книжкам толькИ.
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • JDunS
                                Ветеран

                                • 09 April 2019
                                • 2389

                                #795
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Последний раз Вам напишу, но обратите пожалуйста внимание на выделенные жирным шрифтом слова:

                                "В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится, и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое. Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос" (Деян. Деян. 9:10-22). ..
                                Денис, вы шпарьте здесь прямо по Слободецкому, например - все ваше учение ведь в этой и им подобных книжках заключено и за из пределы не выходит. Писание вашим ни к чему.

                                Вы приводите Деян. 9:10-22 в котором Анания ученик а не епископ. А ваши епископы - не апостолы. И никаких прямых повелений от Господа на передачу Святого Духа в видениях они не получают.
                                И списки преемственности которыми ваши оперируют объективного подтверждения в истории не имеют.
                                Да и само апостольское преемство бессмысленно - оно же сохранено в РКЦ, АПЦ и др церквях, а вы с ними не общаетесь.

                                Комментарий

                                Обработка...