Мощная критика протестантизма
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В одном лишь пункте папа Пий IX показал готовность пойти навстречу отделенным
христианам Востока, а именно в вопросе о возможности их спасения. Хотя он и
повторил общеизвестную фразу "Extra Ecclesiam nulla salus" ("вне Церкви никто не
сможет спастись"), по дал ей такую интерпретацию, которая не исключала спасение не
по своей вине отделенных от Римской Церкви. Это положение имеется в высказывании
"Singulari quadam" от 9 декабря 1854 г. Насколько известно, это было первое четкое
заявление папы, подтвердившее возможность спасения для тех, кто был отделен от
Церкви не по своей вине
Как правило под церковью понимают ортодоксальную партию от которой якобы откололись кафолики, после протестанты от них и там целая тьма расколов, но это ведь неправда и церковь изначально состояла из разных партий и групп со своими учениями и мыслями и ортодоксальная точка зрения не очень пользовалась уважением и до 9 века они были как одни из многих, а после захватили власть применив царскую силу к другим и уничтожили писания других групп как и их самих разогнали и теперь мы имеем не понимание писаний церковью, а лишь одной из групп
При образовании патриархатов играли определенную роль различные факторы, причемапостольское происхождение было только одним из них. Это развитие хотя и не
подтверждалось божественным правом, но все же весьма соответствовало структуре
Церкви. Епископы не жили изолированной жизнью, и не вели странствующий образ
жизни, и их не объединяла только зависимость от Рима. Они с самого начала, как
наследники апостольской коллегии, образовали единое целое, а такая община
нуждалась во главе. Необходимость в едином руководстве привела к региональному
объединению епископов под руководством одного главы. Как показывало положение
дел, организация божественного права, ставящая весь епископат под начало преемника
апостола Петра, не была достаточна для того, чтобы руководить Церковью стройным
образом. Организация на региональном уровне была правильной также и потому, что
таким путем учитывалось оправданное своеобразие отдельных регионов,
обеспечивался здоровый плюрализм в Церкви.
Патриархаты росли снизу, а не были учреждены сверху. Региональная централизация,
группировка отдельных региональных епископских Церквей вокруг одной главной как
своего центра, оказалась необходимой для лучшего руководства. Таким путем
медленно развивалось право обычая, которое предоставляло епископу этой главной
Церкви, впоследствии получившему титул "патриарха", право на некоторые функции,
первоначально находившиеся в компетенции отдельных епископов. Это право обычая,
по всей вероятности, возникло потому, что отдельные епископы молчаливо отказалисьа после захватили власть применив царскую силу к другим и уничтожили писания других групп как и их самих разогнали и теперь мы имеем не понимание писаний церковью, а лишь одной из группКомментарий
-
Наши Православные люди,мои братья во Христе
Посещают,следует признать с некоторыми трудностями,
Святую Гору Афон юрисдикции КП.
Исповедуют там свои грехи и причащаются Св.Таин,
Невзирая на волка-Бармалея,некоторое единство всё же есть.
А вас я спрашиваю,какой прекрасной заморской религиозной организации вы принадлежите?Комментарий
-
Согласен сложнее, не уходя в леса и не прячась в гробы и пещеры от людей жизнь сложнее в миру, а выдумщики такого пещерного и гробового жития с всеми глупостями присущими ему просто слабже духом вот и прячутся от людей и Бога как Каины делал
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
Вот и проходит их жизнь в страхе как у него что любой житель земли от исполина до других убьют его.Комментарий
-
Так полноты Бог сразу и не требует а Сам учит по мере ума и талантов через Дух Святой данный в крещении каждому потому и разномыслия нормальны чтобы даже малограмотный мог думать над словами исскустных и пропускать через свой ум и принимать хорошее а непонятное или худое оставлять, но это не поняли ортодоксы и стали не учить мудрости и мышлению а просто тупо гнать думающих иначе и заставлять отключать свой ум и жить только их умом что само по себе несет только рабство.
Совершенно верно до 9 века Церковь была едина пока ее не захватила группа ортодоксального учения и после их империя пришла в упадок постепенно и полностью исчезла что само по себе свидетельствует о неверности пути ортодоксии в этом вопросе
- - - Добавлено - - -
В Церковь к Богу призываются вообще все жители планеты и не важно из каких они народов и от кого произошли, но именно к Богу, а не к людям в рабство ибо большенство всегда неправо
8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, 9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет. 10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; 11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.Комментарий
-
Судьба Англии показывает имхо верности её пути via media между католиками и протестантами,
- - - Добавлено - - -
Книга Вильгельма де Фриза Католичество и православие, перевод её на русский я давал выше.Комментарий
-
К Римлянам 11 1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.Комментарий
-
Что хорошо?
Быть баптистом хорошо? Или быть пятидесятником хорошо?
Я вас спросил,какой прекрасной заморской религиозной организации вы принадлежите?
А вы ведете себя как девица на первом свидании,угорая со стыда.
Какая вы жДуня стеснительная!
И что за распрекрасная организация такая,что вам вдруг стало так стыдно?!Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Вильгельм де Фрис
1. СПОР О ДАТЕ ПАСХИНачалом дискуссии по поводу обрядов и обычаев был спор о правильном сроке и о смысле праздника Пасхи. В Риме, на всем Западе и также во многих районах Востока Пасху праздновали в воскресенье после 14 нисана (т.е. апреля), тогда как в провинциях Азии и в некоторых соседних районах этот праздник в любом случае относили на 14 нисана, независимо от того, на какой день недели приходилась эта дата. Речь шла при этом также и о различной постановке акцентов в понимании сущности праздника. При праздновании в воскресенье на первом плане было Воскресение из мертвых, но и страдания Господни при этом не забывались. При назначении даты праздника на 14 нисана имелись в виду, в первую очередь, спасительные страсти, но и их преславный исход - Воскресение - тоже не упускался из вида. Эти различные обычаи вначале могли сосуществовать без спора. Святой Поликарп, епископ Смирнский, отправился в Рим, чтобы провести переговоры с папой Аникитой (155-166) по этому вопросу. К согласию они не пришли. Но из-за этого они не поссорились, и Поликарп возвратился с миром из Рима. Однако несколько позже папа Виктор I (189-199) попытался навязать римский обычай, как единственно правильный во всей Церкви, и дело разрыва с церковью в Азии из-за этого уже висело на волоске, если бы не св. Ириней Лионский, что делает честь его имени, не выступил бы как примиритель и не указал папе, что нельзя из-за такой мелочи подвергать опасности мир в Церкви. Поликрат Ефесский со ссылкой на апостольские традиции своей Церкви отказался принять римский обычай. Церковный историк Сократ (+ после 439 г.), который сообщает об этих событиях, подчеркивает, что ни Господь, ни апостолы не давали никаких регламентации по поводу сроков Пасхи, и делает упреки Виктору, папе римскому, за то, что тот по этому поводу вызвал опасность схизмы, и заявляет, что никто не имеет права навязывать свои обычаи другим.
Чтобы нам последовать его примеру?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Да праздновал
Так, например, было вполневозможно, что азиатский епископ, святой Поликарп, праздновал вместе с папой
Аникитой (155-156) в Риме Святую Пасху, хотя они и не смогли прийти к согласию о
дате Пасхи. Святой Иероним в своих поездках по Востоку приноравливался к местным
обычаям. В монастыре святой Мелании в Иерусалиме практиковался римский обряд, и
ни у кого это не вызывало противодействия. Святой Августин высказывался по вопросу
об обрядах весьма снисходительно: обязательно только то, что установил Сам Господь
и что стало повсеместным. Каждый должен приспосабливаться к обычаям церкви, в
которую он входит.Комментарий
-
Что хорошо?
Быть баптистом хорошо? Или быть пятидесятником хорошо?
Я вас спросил,какой прекрасной заморской религиозной организации вы принадлежите?
А вы ведете себя как девица на первом свидании,угорая со стыда.
Какая вы жДуня стеснительная!
И что за распрекрасная организация такая,что вам вдруг стало так стыдно?!
Вы сейчас с Афона эту свою хрень постите - чего же вас так корежит ? Или Афон на вас так подействовал ?- странно. Или весь ваш визг здесь - результат вашей молитвы - ну тогда понятно что вы не Господу нашему Иисусу Христу молитесь !
В этой теме все уже давно поняли , что я христианин, по крещению баптист, по богословию - кальвинист.
А кто и что такое вы- это мне за ненадобностью. С вами и так все ясно.Комментарий
Комментарий