Как нас слышат святые, если они не вездесущи?
Свернуть
X
-
1. Он просил молиться других людей. Быть посредниками.Вы с таким пафосом это пишете, как будто ясно и понятно, что Павел призывал христиан молится то ли почившим пророкам, то ли Иоанну Крестителю, то ли Стефану.
Павел преклонял колена только перед Богом и ни перед кем другим. И только Богу молился. Следовательно, Павел если и наставлял христиан молиться, то только одному Богу.
2. Нигде не написано, что молитва христиан после смерти перестает совершаться, но напротив, указано через запятую, что те, живущие на земле, кто "приступил к Ходатаю Нового Завета", приступили и к "собранию первенцев, чьи имена написаны на небесах, и к духам праведников, достигших совершенства, и к тьмам Ангелов".
Единство в Духе Святом провозглашается для коллектива живых и уснувших плотью христиан.
А еще есть фраза, что "любовь никогда не перестает". Может у вас любовь - это что-то теоритическое, а не практическое, связанное с молитвой, но у нас не так. У нас она выражается в форме молитвы за другого....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
ps
мне одному кажется, что тема " Автокефалия УПЦ " сублимировалась не оставив никаких следов!?!
- - - Добавлено - - -
вот до чего доводит либеральная гетеродоксия : в погоне за свободой самобытного вероисповедания потеряли Христа."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Тем не менее Он проповедовал, а Бог бесмысленного не творит.
- - - Добавлено - - -
Христос этого не просил, а что не по Христу, то по Антихристу, поймите уже это.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно.
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. (1Фес.4:13-14)
Здесь Павел пишет земной церкви, о церкви небесной.
Земной церкви он пишет о том, чтобы не скорбели об умерших в Иисусе (т.е. святых), а ждали воскресения мертвых, ибо тогда все снова встретятся. И только этим чтоб утешали друг друга.
Эти слова Павла полностью противоречат теории разговорного общения земной и небесной церкви.
Земная и небесная церковь составляют одно тело Христово и только в этом смысле имеют общность (κοινωνία).Комментарий
-
За хулящих Духа Святого? - конечно слышал:
Читал-читал.Прости им, Отче, ибо не ведают, что творят!...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
"Приступили" - это в том смысле, что можете со всеми ими теперь разговаривать?1. Он просил молиться других людей. Быть посредниками.
2. Нигде не написано, что молитва христиан после смерти перестает совершаться, но напротив, указано через запятую, что те, живущие на земле, кто "приступил к Ходатаю Нового Завета", приступили и к "собранию первенцев, чьи имена написаны на небесах, и к духам праведников, достигших совершенства, и к тьмам Ангелов".
Единство в Духе Святом провозглашается для коллектива живых и уснувших плотью христиан.
А еще есть фраза, что "любовь никогда не перестает". Может у вас любовь - это что-то теоритическое, а не практическое, связанное с молитвой, но у нас не так. У нас она выражается в форме молитвы за другого.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, здесь речь о совсем другом.Конечно.
13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним. (1Фес.4:13-14)
Здесь Павел пишет земной церкви, о церкви небесной.
Земной церкви он пишет о том, чтобы не скорбели об умерших в Иисусе (т.е. святых), а ждали воскресения мертвых, ибо тогда все снова встретятся. И только этим чтоб утешали друг друга.
Эти слова Павла полностью противоречат теории разговорного общения земной и небесной церкви.
Земная и небесная церковь составляют одно тело Христово и только в этом смысле имеют общность (κοινωνία).
"С 13 ст. четвертой главы Апостол излагает важное догматическое учение о втором пришествии Христовом и о воскресении мертвых, которое обнимает и первые 11 стихов следующей пятой главы. С этим догматическим учением св. Апостол соединяет и вытекающие естественно из него нравственные уроки. Стихи от 13 по 17 составляют Апостольское чтение в церковном чине погребения усопших, а также в субботу на заупокойной Божественной литургии.
«Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды» смысл этих слов таков: «хочу преподать вам точное понятие о положении умерших для вашего успокоения», чтобы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Эти «прочие» саддукеи, отвергавшие воскресение мертвых, и все язычники, которые, хотя и не были лишены совсем веры в бессмертие души человека, но представляли себе загробную жизнь весьма смутно и безотрадно, в виде какой-то дремоты и вообще крайне стесненного состояния. «Надежды удел живых», говорил Феокрит, «умершие же безнадеждны». «Солнце заходит и восходит», говорил Катул, «нам же, коль скоро однажды померкнет луч жизни, предлежит непробудно спать вечную ночь«».
Для христиан же смерть не должна представляться чем-то мрачным, ибо «ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним» не только здесь, но и в других местах воскресение мертвых святой Павел поставляет в зависимость от воскресения Христова (смотри: Рим. 8:11; 1 Кор. 15:12-23; 1 Кор. 6:14; 2 Кор. 4:14). Христос воскресший есть Начаток (1 Кор. 15:20241). Его воскресение есть залог воскресения всех. Христос, воплотившись, стал Главою всех верующих, составляя с ними одно тело. Если Глава тела воскрес, то не может быть, чтобы члены тела остались мертвыми: воскреснут и они. «Он всех людей воскресил Своею плотью (положил основание сему воскресению), почему и называется «перворожденным из мертвых» (Кол. 1:18) (Дамаскин)".
Аверкий (Таушев) архиеп.
И где здесь о взаимообщении Небесной и земной Церкви?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
нет конечно, просто Вы не поняли, что значит непрошение хулы на Духа Свята.факт., а так же и апостол утверждающий, что молитва за согревающих грехом к смерти бессмысленна.
идолопоклонника нам вымолить у Спасителя невозможно ибо идолопоклонник - сам - Христа Богом не исповедует: он сам себя из Христа вытолкал .
а занчит пренебрёг Спасителем.
- - - Добавлено - - -
а значит и его спасение ему самому не нужно ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий