Что значит "ПЦ нарушила множество заповедей"? Разве это одушевленное лицо? Нарушить могут отдельные люди, даже высокопоставленные. Остальные за них не могут отвечать. Даже в миру коллективная ответственность бывает только на зоне (и приравненных к ней территориях). У Вас с ПЦ, похоже, личные счеты?
Я знаю, что нашел истинную Церковь
Свернуть
X
-
-
Денис, цитата хорошая!
Но есть одно ма-алюсенькое обстоятельство.
Дело в том, что к о. Мещеринову (весьма его уважаю) Вы можете просто ЛИЧНО прийти на исповедь, на беседу и т.д.
А вот к Арндту уже не попадете.
Попадете к НЕИЗВЕСТНЫМ его наследникам.
Допустим, мне понравились Пальмер и К. Льюис. Прочитал Льюиса - о, это мое! Стану, как он англиканином.
ну вот и приди в современную англиканскую церковь!
Из нее бы сейчас этот самый Льюис бегом бы бежал, позабыв шляпу!! Не оглядываясь и поминая Лотову жену!
Понимаете?Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 February 2019, 09:48 PM.Комментарий
-
Вектор синергийной аскетики прививает уму значимость обрядово-аскетической деятельности, а точнее значимость человеческой воли, которая при модели синергийной аскетики, рассматривается как понуждающая Бога, как стяжающая Благодать. Но в итоге, кто-то бывает придерживаясь модели синергийной аскетики, ведя христианскую жизнь, не возрастает во Христе, может начать переживать кризис веры. А все потому, что такая модель выставляет на первое место аскезу, а живые отношения с Богом, в такой модели теряются. Человек может не возрастать во Христе, терять душевные силы, испытывать кризис веры, но при этом подсознательно полагаться что аскеза понуждает Благодать, стяжает ее, а это его и будет вести к унынию при отсутствии ответа со стороны Бога, в этом и состоит проблематика синергийной аскетики, которая задает неверное мышление.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Благодарю за обстоятельный ответ.
Хорошо обьяснили, согласна с Вами.
А что Вы думаете о таких словах Иисуса:
"о дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец"?
Здесь Он, как бы, отделяет Себя от Отца...
Или, когда на кресте говорит "Боже мой для чего Ты оставил Меня".
Я такие моменты понимала, что здесь Иисус говорил не как Бог, а как человек...
1. Отец более Сына по чину и главенству, потому Сыну не все дано знать Отцом и говорит Он это открыто, но это никак не умаляет Его природы Бога просто иной чин и иное знание.
2. Отец послал Сына не только чтобы Он спас нас но и доказал покорность Отцу будучи свободным в выборе и на кресте это и произошло Отец дал полную свободу Сыну чтобы тот выбрал что правильнее поэтому Он не говорил ничего как человек но всегда как Бог и Сын Бога.
А считать Бога человеком это по моему неразумно и тем более поклоняться человеку как Богу Творцу это вообще за гранью разума.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А как по вашему матерь вашего бога кто есть его отцу жена или как?Комментарий
-
Олег, не надо мне отвечать, я Вас поместил в черный список и не зря. Ради любопытства решил сейчас посмотреть Ваше сообщение, а там Вы вещаете субординационизм, а то и вовсе арианство. Послушание Отцу это как раз и есть кенозис - умаление: «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Фил. 2:7). А так-же исполнение пророчеств и даже просто педагогика нам в каких-то случаях через пример Христа. Тут нужно понять Вам, что это все один и тот-же Бог, а не два или три бога, иначе Вы и не христианин, иначе у Вас получается двуебожие, или троебожие. И в данном случае, речь идет о Божественном Слове, которое Свое Ипостасное Бытие получает в Отце, но все это один Бог, включая и Духа Святого. Божественное Слово принимает человеческую природу, но не стоит забывать, что Христос так-же говорит, что Он и Отец - одно (Ин. 10:30). Христос по человеческой природе, испытывает страх смерти, проявляет послушание Отцу и молится Ему, а может быть в последнем случае и просто показывает пример. Но по Божественной Своей природе, Христос в Евангелии: прощает грехи, воскрешает мертвых, показывает Свою Славу на горе Фавор, называет Себя Господином субботы, успокаивает бурю, называет ангелов Своими, говорит, что Он посылает пророков (Мф. 23:34), говорит, что все что имеет Отец, есть Его, то есть и Сына. Я недавно заказал книгу: "Систематическое Богословие" Луи Берхофа, а так-же церковную догматику Карла Барта. Еще хочу заказать труды Мартина Хемница, например двухтомник: "Ключевые вопросы Богословия", там разъясняются все эти вопросы в правильном, христианском ключе. Ну и я не настолько эрудированно подкован в Богословии, чтобы очень хорошо разъяснять.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 February 2019, 10:28 PM.Комментарий
-
Олег, в качестве самообразования, предлагаю Вам заказать:
1) Купить КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ БОГОСЛОВИЯ. Два тома. Мартин Хемниц в христианском интернет магазине "Время благодати"
2) Купить СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ. Луи Беркхов в христианском интернет магазине "Время благодати"
3) 4-й том Карла Барта Церковной догматики посвящен Божественной Троице, можно посмотреть содержание - https://www.labirint.ru/books/475823/
4) Купить ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОГО БОГОСЛОВИЯ. Томас Ватсон в христианском интернет магазине "Время благодати"
5) Купить ЛЕКЦИИ ПО СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ БОГОСЛОВИЮ. Генри Кларенс Тиссен в христианском интернет магазине "Время благодати"
6) https://www.lhfm.ru/index.php?route=...product_id=124
7) https://www.lhfm.ru/index.php?route=...81%D0%B8%D1%8FПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 08 February 2019, 11:45 PM.Комментарий
-
Притом вы сами привели слова что только по виду был как человек а не на самом деле, как и Дух Святой не был голубем рожденный от голубицы так же и Иисус не был рожден Марией и все это лишь сотворенные формы похожие на тварей нашего мира.
Евр.5:8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
А посмотрите что предлогают мне богочеловек это две личности в одном теле и поступают так как будто больны шизофренией кто успел тот так и ответил, а у меня это все не так ибо Бог Сын менее Отца и знает менее Его как и должно Сыну потому всегда говорит как Бог ибо Сам Бог по природе но меньше Отца по чину.
А мне предлогают поклоняться твари как соспасителю и сотворцу ну не маразм ли?
И в данном случае, речь идет о Божественном Слове, которое Свое Ипостасное Бытие получает в Отце, но все это один Бог, включая и Духа Святого. Божественное Слово принимает человеческую природу, но не стоит забывать, что Христос так-же говорит, что Он и Отец - одно (Ин. 10:30). Христос по человеческой природе, испытывает страх смерти, проявляет послушание Отцу и молится Ему, а может быть в последнем случае и просто показывает пример. Но по Божественной Своей природе, Христос в Евангелии: прощает грехи, воскрешает мертвых, показывает Свою Славу на горе Фавор, называет Себя Господином субботы, успокаивает бурю, называет ангелов Своими, говорит, что Он посылает пророков (Мф. 23:34), говорит, что все что имеет Отец, есть Его, то есть и Сына.
Тем более ваши верования ничем от похождения языческих богов по девушкам не отличаются и скажите зачем мне читать этот бред?Комментарий
-
Что значит "П Ц нарушила множество заповедей"? Разве это одушевленное лицо? Нарушить могут отдельные люди, даже высокопоставленные. Остальные за них не могут отвечать. Даже в миру коллективная ответственность бывает только на зоне (и приравненных к ней территориях). У Вас с П Ц, похоже, личные счеты?Комментарий
-
Комментарий
-
Молитвенное обращение к Божией Матери, обосновывается следующим Евангельским сюжетом: Когда в Кане Галилейской, на свадьбе у молодоженов и гостей закончилось вино, то Пречистая Матерь Господа, обратилась к Нему, чтобы Он совершил чудо. Он Ей ответил, что время Его еще не настало, но тем не менее исполнил просьбу Матери. Отсюда следует, что Она для христиан молитвенная Ходатаица перед Сыном Своим, что нужно к Ней обращаться, чтобы Она молилась за нас.
- - - Добавлено - - -
Наиболее древнее изображение Богоматери в катакомбах Присциллы датируется II веком: Мария здесь представлена сидящей с Младенцем на руках, а рядом стоит человек, указывающий на звезду (высказывают разные версии: пророк Исайя, Валаам, Иосиф Обручник).
Комментарий
-
Вопрос:
Многие протестантские конфессии не молятся Пресвятой Богородице. Единственным подтверждением благословления Марии в Библии Православная Церковь считает отрывок из Лк. 1: 48: «Отныне будут ублажать Меня все роды». Однако некоторые считают перевод «ублажать» неточным. Перевод с греческого будет якобы «считать счастливой»: получается, что Богородица просит не молиться к ней, а просто считать ее счастливой. Вера в заступничество Марии Девы перед Господом за нас является одним из ключевых моментов Православия. Пожалуйста, дайте ответ относительно перевода.
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Перевод на церковнославянский и русский языки совершенно точен. В греческом тексте Евангелия от Луки стоит: «tou nun makariousin me pasai ai geneai» 1: 48). Ключевым словом является слово makarizo (1. прославлять, превозносить; 2. считать счастливым). У евангелиста Луки глагол поставлен во множественном числе третьего лица makariousin. Есть обязательное правило для всех экзегетов и переводчиков: если слово имеет несколько смыслов, то брать только то значение, которое находится в смысловом согласии с другими словами переводимого или комментируемого места, то есть брать текст и контекст. Если это не соблюдается, то получается буквализм, который ведет к ошибкам и произволу.
Приведенные слова составляют часть песни Богородицы: «Величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его» (Лк. 1: 4649). Как видим, слово «ублажать» находится в смысловом единстве со словами «сотворил Мне величие Сильный». Слово «величие» во всей Библии встречается только 41 раз. Оно означает «вознесенность», «возвышенность», «слава Божия» (см.: Втор. 5: 24; Иов 13: 11; 1 Пар. 29: 11; Евр. 1: 3, 8: 1; Иуд. 1: 25). В Священном Писание оно связано всегда с почитанием.
«Вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое» (Втор. 5: 24); «Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие» (1 Пар. 29: 11); «Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки» (Иуд. 1: 25).
Учение и практика протестантов показывают, что они поступают вопреки святому Евангелию, ибо не признают величие Божией Матери и не почитают Ее. Православная Церковь имеет великое множество свидетельств об исполнении Ее пророческих слов о Себе: «Кому из внимательных к церковному богослужению не памятна часто слышимая церковная песнь в честь Пресвятой Девы Марии: Блажим Тя вси роди, Богородице Дево? Если размыслим, от чего произошла эта песнь и на что указывают самые слова ее, то созерцающему духу представится чудное и необъятное зрелище. В дали прошедших времен видим мы, что из незнатного Назарета в другой не славный город нагорной страны Иудейской приходит бедная неизвестная в мире Дева, приветствует свою престарелую родственницу обычным приветствием, но внезапно возбуждает в ней пророческий восторг, приветствуется от нее как Матерь Господа и, быв объята подобным же восторгом Сама, о Себе пророчествует: Отныне, говорит, ублажат Мя вси роди. Глас Ея слышат народы, веки, концы вселенной и народы, веки, концы вселенные ответствуют Ей: вот, мы исполняем Твое слово блажим Тя вси роди, Богородице Дево» (Филарет Московский, святитель. Слава Богоматери).
Верен ли перевод слов Божией Матери: <<Отныне будут ублажать Меня все роды>>? / Православие.RuКомментарий
-
Древние свидетельства о молитвенном обращении к святым:
Православная Энциклопедия: Особо ценное свидетельство существования обряда почитания усопших христиан в доконстантиновскую эпоху - граффити-моления на стене триклия (зал для трапезы или отдыха) в катакомбах св. Себастиана. Собиравшиеся для поминальных трапез в годовщину смерти родственники и единоверцы обращают их в основном к апостолам Петру и Павлу. Штигер учел сотни фрагментов граффити, но лишь десятки (опубл. Марукки) содержат сравнительно полные тексты, такие как: «Павел и Петр, молите за Виктора»; «Петр и Павел [держите] в мыслях»; «Петр и Павел, эти поминки устроил Томиус Целий» (текст приведен по-латински, но греч. буквами); «Петр и Павел, защити своих слуг»; «Дух Святой, защити поминки»; «В 13-й день перед апрельскими календами Парфений о Господе и все мы о Господе»; «Павел и Петр, всегда молите за Натива»; «10 дней до календ Павел, Петр, думайте о Созомене, и вы, кто прочтет со вниманием»; «Петр и Павел, придите на помощь Примитиву грешному»; «Господи, пошли мне из мучеников»; «Петр и Павел, думайте о всех нас»; «Петр и Павел, думайте [о] на поминках»; «Петр и Павел, думайте о Примусе и Приме, его жене, и Сатурнине, жене его первого сына [ХР], и Викторине, его отце во Христе» (Styger. 1918; Marucchi. 1921).Св. Иоанн Златоуст: "Скажи мне, где гроб Александра (Македонского)? Укажи и скажи, в который день он умер? А гробы рабов Христовых славны, и находятся в царственном городе; дни кончины их известны, ибо составляют торжество для целой вселенной. Александрова гроба не знают и свои; а гроб Христов знают и варвары. И гробы рабов Распятого блистательнее царских дворцов, не только по величине и красоте строений, - ибо и в этом они превосходнее, - но, что гораздо важнее, по ревности приходящих к ним. Ибо и тот, кто носит багряницу (т.е., царь, правитель), приходит лобызать гробы сии, и стоит пред ними, и молит святых, чтоб предстательствовали за него пред Богом. В предстательстве уже умершего, скинотворца и рыбака, имеет нужду облеченный в диадиму".Комментарий
-
Денис, цитата хорошая!
Но есть одно ма-алюсенькое обстоятельство.
Дело в том, что к о. Мещеринову (весьма его уважаю) Вы можете просто ЛИЧНО прийти на исповедь, на беседу и т.д.
А вот к Арндту уже не попадете.
Попадете к НЕИЗВЕСТНЫМ его наследникам.
Допустим, мне понравились Пальмер и К. Льюис. Прочитал Льюиса - о, это мое! Стану, как он англиканином.
ну вот и приди в современную англиканскую церковь!
Из нее бы сейчас этот самый Льюис бегом бы бежал, позабыв шляпу!! Не оглядываясь и поминая Лотову жену!
Понимаете?
В протестантизме, включая даже лютеранство, настоящего Причастия нет. Я вчера переписывался с лютеранским пастором Дмитрием Розетом и задавал вопросы о Евхаристии в Лютеранстве, и понял, что она у лютеран пустая, она им ничего не дает, никаких изменений. Значит у лютеран нет Причастия. Но у тех-же например римо-католиков есть Причастие. Я помню как одна римо-католичка на форуме католика-рутения писала, что Причастие несет угашение страстей. Так-же и в Православной Церкви, Причастие освобождает верующего от страстей, настраивает его жизнь на христианский лад. После причащения ходишь с чистым умом, чистыми чувствами, чистыми помыслами, но нужно еще уметь сохранить этот Дар Благодати, а это уже зависит от меры христианской жизни, от стремления самого верующего, которое проявляется в синергии, стремлении соработающей человеческой воли, на которую отвечает Бог Своей Благодатью. Но начиная регулярно причащаться в Православной Церкви, верующий реально освобождается от страстей.
А по поводу протестантских авторов-пиетистов, таких как Арндт и Терстеген, то их чтение не нужно православному. Зачем читать православному христианину протестантов, когда есть море православной литературы?! Да и протестантское чтиво может напитать ум не тем духом.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 11 February 2019, 12:16 AM.Комментарий
Комментарий