Я знаю, что нашел истинную Церковь
Свернуть
X
-
36 .....ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели...
Иоанна 5 гл"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Последний раз редактировалось учащийся; 22 February 2019, 09:15 AM.... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
По делам нет, дела врученные царю в ведении сына, но это не значит что царь более отца своего и матери своей в семье, вот так же и у Бога Сын менее Отца но сам может некоторые вопросы решать, хотя Отец и более Его знает и более Его значит поэтому и Сын учил молитве Отче наш.Комментарий
-
Вы считаете, что Сын имел Тело до того как стал Человеком. И куда делось это Тело, после Его рождения?
- - - Добавлено - - -
Так Давид всё же стал выше отца своего, а значит возможно детям быть выше родителя. Правильно?Комментарий
-
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Евангелие от Иоанна 17 гл.
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
Послание Иуды 1 гл.
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас...
1-е послание Петра 1 гл
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
Послание к Ефесянам 3 гл
4 так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Послание к Ефесянам 1 гл.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Откровение Иоанна 13 гл
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было.
138 псалом Псалтирь
Ну и Кто есть Бог?
Ведь понятно, что не человек (тело, материя)....
Вот вас лично когда Бог создал?
- - - Добавлено - - -
В чем заключается вечность, предвечность, Христа и Его церкви?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Христос и апостолы считали, что Христос и Его праведники (Церковь, Тело Христово) - предвечны.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Евангелие от Иоанна 17 гл.
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему через Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
Послание Иуды 1 гл.
19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,
20 предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас...
1-е послание Петра 1 гл
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
Послание к Ефесянам 3 гл
4 так как Он избрал нас в Нём прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Послание к Ефесянам 1 гл.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Откровение Иоанна 13 гл
16 Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было.
138 псалом Псалтирь
Ну и Кто есть Бог?
Ведь понятно, что не человек (тело, материя)....
Вот вас лично когда Бог создал?
- - - Добавлено - - -
В чем заключается вечность, предвечность, Христа и Его церкви?
В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил (Евреям 1:2).
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол. 1:15).
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Ин. 17:4).
Прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8:56).
Цитаты Вами приведенные, кроме первой, говорят о предвечном определении, а не о предвечности Божественного Слова, чтобы в Писании увидеть предвечность Божественного Слова, смотрите цитаты приведенные мною. Последняя приведенная Вами цитата, говорит о предузнавании, предопределении.
- - - Добавлено - - -
Яна, вот например когда Христос говорит, что имел Славу у Отца прежде бытия мира, то эти Его слова по другому никак и нельзя понимать, как слова о Его Предвечности. Потому что как можно иметь Славу прежде бытия мира, кроме как подразумевая Предвечность Божественного Слова?! Здесь явно речь не о предопределении, потому что Христос говорит о Своей Славе, которая уже у Него была прежде бытия мира.Комментарий
-
Христос Предвечен, да, и чтобы это показать словами Писания, нужны другие места из Писания:
В последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил (Евреям 1:2).
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол. 1:15).
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Ин. 17:4).
Прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8:56).
Цитаты Вами приведенные, кроме первой, говорят о предвечном определении, а не о предвечности Божественного Слова, чтобы в Писании увидеть предвечность Божественного Слова, смотрите цитаты приведенные мною. Последняя приведенная Вами цитата, говорит о предузнавании, предопределении.
Прекрасно!
И что тогда про тварей - материю - людей - материальное тело?
Про ОБРАЗ?
Стоит ли образу служить и поклоняться?
Кто есть Бог?
24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Евангелие от Иоанна 4 гл
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Евангелие от Иоанна 3 гл.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Послание к Римлянам 8 гл."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Спасибо!
Прекрасно!
И что тогда про тварей - материю - людей - материальное тело?
Про ОБРАЗ?
Стоит ли образу служить и поклоняться?
Кто есть Бог?
24 Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Евангелие от Иоанна 4 гл
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Евангелие от Иоанна 3 гл.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.
29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Послание к Римлянам 8 гл.
В Ин. 1:18 подчеркивается, что Бога не видел никто никогда, и что только Сын Его, то есть Иисус Христос, может свидетельствовать о Нём. В послании апостола Павла Фил. 2:5-11 заявляется, что Иисус Христос до Своего Воплощения пребывал в Образе Бога, то есть духом, так же как Его Отец (Ин. 4:24) и полностью с Богом совпадал. В Ин. 17:5 Сам Иисус Христос говорит о славе, которую Он имел, прежде бытия мира и в Ин. 8:58 Он говорит: «прежде нежели был Авраам, Я есмь». Традиционным толкованием фразы Ин. 1:1-2 является отождествление «Слова», то есть Логоса, с Иисусом Христом, которое «в начале было у Бога».
Мы также признаем и Сына Божия: и никому да не покажется смешным, что у Бога есть Сын. Ибо мы представляем Бога Отца и Сына не так, как баснословят поэты, у которых боги нисколько не лучше людей. Сын Божий есть Слово Отца, как Его Идея и как действенная Сила, ибо по Нему и чрез Него все сотворено, потому что Отец и Сын суть одно. А так как Сын в Отце и Отец в Сыне, по единству и сил духа, то Сын Божий Ум и Слово Отца. Если вам по превосходному разумению вашему желательно знать, что такое Сын, то я скажу кратко: Он есть первое рождение Отца, не так, чтобы оно получило бытие во времени, ибо Бог, как Вечный Ум и Вечно Словесное (λογικος) существо искони имел в Себе Самом Слово (Λογος), но Он происшел от Него для того, чтобы быть Идеею и девственною Силою для всех материальных вещей, которые находились в виде бескачественной природы и недейственной земли, легчайшие частицы были смешаны с тяжелейшими. Наши слова подтверждает и Дух пророчественный: «Господь создал Меня как начало путей Своих в дела Свои» (Притч.8:22). Утверждаем, что и этот самый Дух Святой, действующий в пророках, исходить от Бога, подобно лучу солнечному, истекая из Него, и возвращаясь к Нему. Итак, кто после сего не удивится, услышав, что называют безбожниками тех, которые исповедуют Бога Отца и Бога Сына и Духа Святого и признают их единство в силе и различие в порядке?Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 February 2019, 02:18 AM.Комментарий
-
Вы читали Книгу Откровения Иоанна? Там Агнцу кланяются. Образ Бога - это Его Слово, Логос. Я потом ниже приведу Вам из апологета 2 века Афинагора.
Апологет 2 века Афинагор Афинский:
Яна, вот о чем пишет Афинагор, это и есть Образ Бога, Логос, Премудрость. Этот Образ, Логос, Премудрость, той-же Божественной Природы. Божье Слово существовало прежде сотворения мира, Им сотворены веки, все видимое и невидимое.
Логос - нетварный.
Христос - человеческий образ Логоса.
Слово (Логос) стало плотью (Человеком, материей) - т.е. приняло материальный Образ....
- - - Добавлено - - -
Логос - синоним Творец..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
«...дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (От Иоанна 5:23).Комментарий
-
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов» (Мф. 25:31).
Писание говорит, что это является исключительной прерогативой Бога:
«Но Господь пребывает вовек; Он приготовил для суда престол Свой, и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте» (Пс. 9:8-9).
«Ибо Господь - судия наш, Господь - законодатель наш, Господь -
царь наш; Он спасет нас» (Ис. 33:22).
Иисус называет Ангелов Божиих Своими:
«Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие» (От Матфея 13:41).
«Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (От Матфея 16:27).
«тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого,грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Мф. 24:30-31).
«И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя» (Откр. 22:616).
Иисус утверждает, что Он посылает пророков:
«Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город» (От Матфея 23:34).
Спаситель говорит о Своей абсолютной власти над миром видимым и невидимым:
«И всё Моё Твоё, и Твоё Моё» (От Иоанна 17:10).
«Всё, что имеет Отец, есть Моё» (От Иоанна 16:15).
«Всё предано Мне Отцем Моим» (От Луки 10:22)
«Всё предано Мне Отцем Моим» (От Матфея 11:27)
Кому из пророков дана власть небесная и земная? Кто из смертных людей может сказать, что ему принадлежит всё, что принадлежит Богу? Разумеется, никто. Только Господь может иметь абсолютную власть над Своим творением!
Следует также обратить внимание на последние слова Спасителя в Евангелии от Матфея:
«Я с вами во все дни до скончания века» (стих 20-й). Никто, кроме Бога, не может пребывать с людьми вовеки. Подобные слова способен произнести лишь вечный Творец неба и земли!
Христос говорит о Своей Предвечности:
«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (От Иоанна 17:5).
Христос провозглашает в ней Свою вечность, т.к. говорит, что существовал уже прежде бытия мира. Кто может существовать прежде бытия мира, кроме Самого Творца? Разумеется, никто. Вечность Спасителя подтверждается и другими Его словами, записанными в Евангелии:
«Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, ГДЕ БЫЛ ПРЕЖДЕ?» (От Иоанна 6:62).
«Никто не восходил на небо, как только СШЕДШИЙ С НЕБЕС Сын Человеческий...» (От Иоанна 3:13).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (От Иоанна 8:58).
В Ветхом Завете Господь утверждает Свою вечность следующими словами: «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Исаия 44:6). Точно такими же словами Свою вечность утверждает в Новом Завете Господь Иисус Христос: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний... так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив» (Откровение Иоанна Богослова 22:13; 2:8).
Цитата из Евангелия от Иоанна 17:5 так-же интересует по той причине, что Спаситель говорит в ней о славе Отца, которую Сын имел прежде бытия мира. Если бы Христос не являлся Богом, то подобные слова были бы богохульством, т.к. согласно Ветхому Завету, Господь ни с кем Своей славой не делится (Исайя 42:8; 48:11).
Христос говорит, что дает жизнь вечную:
«И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек...» (От Иоанна 10:28).
Все мы знаем, что никакой смертный человек не сможет даровать ближнему жизнь вечную. Жизнь вечную дает один только Господь Бог!
- - - Добавлено - - -
Яна, я не любитель спорить, поэтому закончу на этом сообщении спор с Вами, но обратите пожалуйста внимание на эти слова Христа: «...дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (От Иоанна 5:23).Комментарий
-
Вы идете Его путем?
Как показала греко-римская практика, легче не идти, а сделать предметом культа...
Кланяться, кадить, многословно славословить, философствовать...
-
«...дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (От Иоанна 5:23).
- - - Добавлено - - -
Что от них толку.
Я хочу знать какая вам польза от всего этого вороха цитат, чужих размышлений, философий?
Сделались лучше?
Дары Духа появились?
Что???"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Чтите ли Вы Сына как Отца? Ну и сами подумайте, что в этих словах явное указание на Божественную Природу Христа. Если бы Христос не был бы Богом, то Он бы так не говорил. Как можно не будучи Богом, говорить чтобы Сына чтили так-же как и Отца? Христос есть Бог!Комментарий
-
Яна, Христос нам прямо о Себе говорит: «...дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (От Иоанна 5:23).
Чтите ли Вы Сына как Отца? Ну и сами подумайте, что в этих словах явное указание на Божественную Природу Христа. Если бы Христос не был бы Богом, то Он бы так не говорил. Как можно не будучи Богом, говорить чтобы Сына чтили так-же как и Отца? Христос есть Бог!
Итак, что вам весь этот культ и философия дают лично? Просто очень интересно.
Касаемо меня, я в это когда-то просто верила, без критического анализа. Потому что так все верят, так положено, так надо...)
Вы уверены, что лучше буддиста Дамдинсурена, мусульманина Абдуллы или какого-нибудь хасида...
И чем вы лучше?
Смотрим цитату в контексте. Чтобы развеять все мечтания о языческом многословии и каждении, типа как необходимой части культа Царя (Мессии), и необходимости самого культа...
Ибо сказано иметь Христов ум и чувства... И где они у вас?
У других?
Покажите хоть одного.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
21 Ибо, как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Евангелие от Иоанна 5 гл
- - - Добавлено - - -
Образу не поклоняюсь.
Хочу иметь Христов ум и Его чувства, нести Его бремя.
Уподобиться Ему во всем.
Догматическую философию (про божественную природу и всякое такое, чего нет в Писании, но выдумано римлянами и греками) уважаю как интеллектуальное оружие уверовавших из язычников, как изощренную схоластику, способную уловить разум в свои тенета, но не руководствуюсь, как мертвым человеческим словом..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий