Поздравления с православными праздниками
Свернуть
X
-
-
-
Лютер был сеном своей эпохи со всеми предрассудками и проблемами. Много болел и оттого страдал приступами ярости
- - - Добавлено - - -
ТО и видно. А в мире масса необращённых пока что ещё. И с ними трудятся католики и мыКомментарий
-
Начинаю ярче понимать слова: выйди из неё народ мой, чтобы не участвовать... Наверно, нужно прощаться."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Комментарий
-
Поэтому как хотим, так и называем. Медовый, Яблочный, Сладчайший...
Если бы иудеи приняли, то был бы Виноградный...Но не судьба.
Вам то чего до этого?
- - - Добавлено - - -
Ну, так прощайте.Комментарий
-
А когда придёт нужда вернуться - не стесняйтесь, никто не упрекнёт блудную дочь.
Для всех бывших, настоящих и будущих православных двери нашей Церкви открыты настежь.Комментарий
-
Возможно. Но история гласит, что монашество он принял испугавшись грозы и молнии (он с детства их боялся)... Отец говорил ему, что по таким соображениям постриг не принимают... Но обет был уже даден и... вот результат.Комментарий
-
Мировая численность православных: социологи подводят итоги столетия | Альманах <<Лодка>>Комментарий
-
Брянский волк(ужОс какой), не щёлкайте зубами на всех)))))). Щёлкните раз на своих "выразителей этого учения". Где они его взяли - уму непостижимо. Что-то вы, (вроде, мне показалось, интеллигентный чел) затесались в какую-то дурную компанию. Отрицаете очевидное, защищаете честь подмоченного мундира, объясняете какое-то странное богословие. Вот взяла и перечитала внимательно(привет, сергий69))))), все эти яблочные посты право-нутых - это так же далеко от Христа, как 1 век от 21. Всё. Отказываюсь вас, здешних адептов, понимать. "Вы" какой-то новый модус православия.
Начинаю ярче понимать слова: выйди из неё народ мой, чтобы не участвовать... Наверно, нужно прощаться.
Насчет праздника скажу так (я уже говорил об этом Луке в одном из постов). Господь на Фаворе показал ученикам ту славу которой каждый будет причастен после всеобщего воскресения. Но уже сейчас через Него это слава присутствует в Церкви так, что любой человек может быть в какой-то мере ее причастен... Мы говорили как-то о том, что подвиг Христа Его личностью не ограничивается... Так вот в Церкви принято символически выражать понимание этой славы начатками плодов земли, так как не только человек, а и вся тварь причастится будущего воскресения и прославления.
Марочка! Послушайте что говорит по этому поводу Том Райт. "Павел пытается осмыслить нынешнюю ситуацию детей Божиих в свете будущего всеобщего Воскресения. По его словам мы ожидаем полного и окончательного искупления, т. е. обретения обещанных воскресших тел. Мы "стонем" видя этот разрыв между славным обетованием и нынешней реальностью. Разрыв проявляется в частности в том, что Дух уже действует в нас, но не обновил еще целиком. Мы имеем "начаток" Духа. Павел использует образ урожая - первых снопы по заповеди предлагались Богу как залог будущего урожая.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий