Поздравления с православными праздниками

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #31
    Тимофей-64

    Это библейская традиция - сделать религию НАРОДНОЙ.
    НАРОДНОСТЬ не подтверждает ИСТИННОСТЬ религии. Народной является любая языческая религия. Подчеркиваю - любая. А Христианство требует длительной и мудрой проповеди слова Божьего. Но когда не терпится получить результат, когда садовник готов есть незрелые плоды, на месте ЧИСТОГО МОНОТЕИЗМА появляются "народные религии", а по сути - язычество ориентированное на культ плодородия.

    И в большинстве Израиля Шаввуот праздновался, как праздник урожая, а не СВЯТОГО ЗАКОНА СИНАЯ.
    Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды (Исх.23:2)

    Преображение называю преображением, и от других православных того же жду.
    Бог в помощь.

    Язычество пребудет до конца истории, как и дьявол.
    Согласен.

    Моисей подарил нам фетиши, религиозные изображения, локализацию Бога в скинии и прочие совершенно языческие атрибуты, которые не нужны сами по себе ни Моисею, ни Богу.
    А некоторые,вопреки постановлениям Вселенских Соборов Церкви Христовой, вместо очищения Христианства от язычества, превратили храмы в места торговли и поклонения многим богам, а богослужение в костюмированное театрализованное действо проводимое на непонятном языке.

    Да, народная религия - штука опасная, она может перерасти и в полное язычество.
    Согласен. В некоторых приходах так и происходит.

    чистый монотеизм для 95% людей нереален, недоступен. И тоже духовно опасен.
    Вы полагаете Богу угоден "нечистый монотеизм"?

    Поэтому ВЕЗДЕ И ВСЕГДА в истории монотеизм для большого числа людей существует в форме народной религии, включающей языческие элементы.
    Католиков и Протестантов в мире более 2-х миллиардов. Какие конкретно языческие элементы Вы видите в их деятельности и литургии?

    В чем заключается язычество в простой молитве благодарения Богу-Творцу за ниспосланный урожай плодов земных?
    В молитве Богу нет язычества. Язычество вокруг и рядом.

    Я знаю, что в православии, как народной религии полно языческих элементов, но они в других местах.
    Вас ЭТО устраивает и Вы находите ЭТОМУ оправдание. Я - нет. При этом никого ни в чем не обвиняю и не осуждаю.

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #32
      Сегодня читал Т. Райта "Толкование на послание ап. Павла к Римляном" и набрел на его объяснение которое раскрывает смысл Праздника Преображения, а так же и первых плодов. Вот дословно его мысль.
      "Павел пытается осмыслить нынешнюю ситуацию детей Божиих в свете будущего всеобщего Воскресения. По его словам мы ожидаем полного и окончательного искупления, т. е. обретения обещанных воскресших тел. Мы "стонем" видя этот разрыв между славным обетованием и нынешней реальностью. Разрыв проявляется в частности в том, что Дух уже действует в нас, но не обновил еще целиком. Мы имеем "начаток" Духа. Павел использует образ урожая - первых снопы по заповеди предлагались Богу как залог будущего урожая.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #33
        Сообщение от Брянский волк
        Сегодня читал Т. Райта "Толкование на послание ап. Павла к Римляном" и набрел на его объяснение которое раскрывает смысл Праздника Преображения
        При желании смысл Праздника Преображения можно обнаружить даже в телефонной книге. Но в Писании нет даже намека на связь Преображения Господня с яблоками или иными плодами поедаемыми человеком.

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #34
          Сообщение от Лука
          При желании смысл Праздника Преображения можно обнаружить даже в телефонной книге. Но в Писании нет даже намека на связь Преображения Господня с яблоками или иными плодами поедаемыми человеком.
          Перечитайте еще раз может быть поймете.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #35
            Сообщение от Брянский волк
            Перечитайте еще раз может быть поймете.
            Да хоть сто. Христос не дает ни одного основания толковать происходящие с Ним события в русле языческих символов.

            Комментарий

            • habar
              Ветеран

              • 20 September 2011
              • 3954

              #36
              Вот потому надо различать религию, как таковую (как учение о Божественности), от вероисповедания, как образа или манеры восхваления Бога.
              Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #37
                Сообщение от Лука
                Да хоть сто. Христос не дает ни одного основания толковать происходящие с Ним события в русле языческих символов.
                В Преображение Христа была показана ученикам та слава, которой будет причастен всякий верующий в Него в воскресение мертвых. После Воскресения Христа мы имеем уже отчасти, так сказать, начаток этой славы... И не только мы, но и вся тварь. И как символ этого начатка, во всей природе, освящаются первые ПЛОДЫ нового урожая.

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #38
                  Сообщение от Лука
                  Но какое отношение Преображение Господне имеет к тому, что выросло на каких-то там грядках? Господь сказал: "Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?" (Матф.6:25) Апостол Павел разъяснил "Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем." (1Кор.8:8)
                  Как после этих слов оценивать "яблочные спасы" возникшие на базе языческих верований?
                  Просто сбор урожая приурочили к празднику, который наиболее подходит по дате.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #39
                    Сообщение от Брянский волк
                    В Преображение Христа была показана ученикам та слава, которой будет причастен всякий верующий в Него в воскресение мертвых. После Воскресения Христа мы имеем уже отчасти, так сказать, начаток этой славы... И не только мы, но и вся тварь. И как символ этого начатка, во всей природе, освящаются первые ПЛОДЫ нового урожая.
                    От плодов первого урожая до праздника Преображения Господня месяцы. В сельском хозяйстве Авив время, когда наливаются спелостью колосья злаков. Как уже говорилось, еврейский календарь устроен таким образом, чтобы к Песаху всегда можно было начать жатву ячменя ради выполнения заповеди (Ваикра, 23:1014) В Израиле Авив приблизительно соответствует марту апрелю григорианского календаря.
                    Так о каких "начатках урожая", а тем более языческом "яблочном спасе" можно говорить в августе, когда празднуется Преображение Господне?
                    Не нужно заниматься подтасовками оправдывая синтез Христианства с язычеством.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от adashev
                    Просто сбор урожая приурочили к празднику, который наиболее подходит по дате.
                    К языческому празднику, но не к Христианскому.

                    Календарь языческих праздников в августе

                    7 - Праздник урожая - Хлеба Последний сноп "Волосу на бородку"

                    8
                    - Начало жатвы

                    1(14)
                    1-ый Спас - "Медовый"

                    6(19) 2-ой Спас - "Яблочный"

                    16(29) 3-ий Спас - "Хлебный" Лошадиный праздник (2-ой день 3-его Спаса)

                    10 - Спожинки - окончание сенокоса.

                    15(28) - Спожинки - Завершение уборки хлеба

                    Календарь языческих и народных праздников славян

                    Комментарий

                    • Брянский волк
                      Ветеран

                      • 07 November 2016
                      • 9996

                      #40
                      Луке.
                      А яблоки это не урожай?
                      У евреев одно, а у нас другое.
                      Начатки урожая - это символ начатка обновления в природе. Как урожай - это рождение нового, еще не бывшего, так и начатки Духа это новая жизнь по отношению ко всему творению.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #41
                        Сообщение от Лука
                        От плодов первого урожая до праздника Преображения Господня месяцы. В сельском хозяйстве Авив время, когда наливаются спелостью колосья злаков. Как уже говорилось, еврейский календарь устроен таким образом, чтобы к Песаху всегда можно было начать жатву ячменя ради выполнения заповеди (Ваикра, 23:1014) В Израиле Авив приблизительно соответствует марту апрелю григорианского календаря.
                        Так о каких "начатках урожая", а тем более языческом "яблочном спасе" можно говорить в августе, когда празднуется Преображение Господне?
                        Не нужно заниматься подтасовками оправдывая синтез Христианства с язычеством.

                        - - - Добавлено - - -

                        К языческому празднику, но не к Христианскому.

                        Календарь языческих праздников в августе

                        7 - Праздник урожая - Хлеба Последний сноп "Волосу на бородку"

                        8
                        - Начало жатвы

                        1(14)
                        1-ый Спас - "Медовый"

                        6(19) 2-ой Спас - "Яблочный"

                        16(29) 3-ий Спас - "Хлебный" Лошадиный праздник (2-ой день 3-его Спаса)

                        10 - Спожинки - окончание сенокоса.

                        15(28) - Спожинки - Завершение уборки хлеба

                        Календарь языческих и народных праздников славян
                        Конечно, неоязыческие фэнтази-сайты - очень авторитетные источники. Но все проще. В это время в греческих монатсрыях начинался сбор винограда, а в русских - яблок.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #42
                          adashev

                          Конечно, неоязыческие фэнтази-сайты - очень авторитетные источники.
                          В вопросах языческих праздников "неоязыческие фэнтази-сайты" - самые авторитетные. А то, что "яблочный спас" языческий праздник не вызывает никаких сомнений так же, как и то, что любое объединение Христианства с язычеством является богохульством.

                          Но все проще. В это время в греческих монатсрыях начинался сбор винограда, а в русских - яблок.
                          Так что праздновали монахи - Преображение Господа или сбор яблок? Ибо первое и второе в одной посуде не помещается.

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #43
                            Сообщение от Лука
                            Календарь языческих праздников в августе

                            7 - Праздник урожая - Хлеба Последний сноп "Волосу на бородку"

                            8
                            - Начало жатвы

                            1(14)
                            1-ый Спас - "Медовый"

                            6(19) 2-ой Спас - "Яблочный"

                            16(29) 3-ий Спас - "Хлебный" Лошадиный праздник (2-ой день 3-его Спаса)

                            10 - Спожинки - окончание сенокоса.

                            15(28) - Спожинки - Завершение уборки хлеба

                            Календарь языческих и народных праздников славян
                            3-ий Спас "Ореховый"- 29 августа
                            Кроме 3-х Спасов в Православной Церкви ничего из перечисленного Вами,Лука,не празднуют.
                            И где Вы только откапываете такие смешные сайты

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #44
                              Сообщение от Alexinna
                              И где Вы только откапываете такие смешные сайты
                              Совмещение Христианского Праздника с языческим - это не смешно, это страшно.

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #45
                                Сообщение от Лука
                                Совмещение Христианского Праздника с языческим - это не смешно, это страшно.
                                Да?С чего Вы это взяли?Это Вы лапшу можете вешать тем,кто незнаком с Православием,но мне- НЕ НАДА!!!

                                Комментарий

                                Обработка...