На счетах Внешпромбанка застряли 300 млн рублей патриарха Алексия II

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Буkвоед
    Ветеран

    • 18 April 2011
    • 2478

    #691
    Сообщение от lubow.fedorowa
    Буквоед, это всего лишь притча, а есть куча примеров, где говорится так, как я сказала. Но я вижу, как Вы настроены, поэтому полемику на этот счет вести с Вами не буду.

    Да, ещё, тела нетленные и бессмертные получат только праведники, а тех, кто умрет второй смертью, это не коснется. Вы с таким жаром сказали про умершего: "ЖИВЁТ И ПОНИМАЕТ И ОЩУЩАЕТ ВСЁ!!!", что я отойду от Вас подальше.
    Да это я уже всё знаю: "спрятаться за дерево", "прикрыться фиговым листочком", "воткнуть голову в песок"... Но посоветую как и Алексу, сходить в школу. Ну а можете и меня послушать, мне не трудно объяснить, что есть вымысел, а что - реальность.
    Так вот откройте Толковый Словарь Русского Языка и прочтите, что такое "притча". А там наверняка будет написано, что это "иносказание", вымышленный сюжет с вымышленными персонажами. Я так вижу, что для вас Библия - это сборник вымышленных сказок? Ведь по-вашему указанные персонажи Авраам, Моисей - это вымышленные персонажи, а не реальные исторические личности. Так? Это ж "персонажи притчи", как вы утверждаете нам.
    А вот для нас, христиан, Лазарь с богачём, а так же и Моисей, и Авраам, - это исторические личности, о которых немало в Библии написано. А любое повествование с историческими личностями, называется "историческое повествование", а не "притча. Иначе по-вашему получается, что и вы у нас тут тоже "притча". Понятно? Или как Алексу с Йицхакой..? Вы прям всех "переплюнули" - и Иисуса в сказочника записали.
    Последний раз редактировалось Буkвоед; 12 December 2016, 09:55 AM.
    Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #692
      Сообщение от Alexinna
      Да ну?
      Вы думаете,что он косноязычный и не в состоянии изложить своими словами исторические факты?А если он занимается "плагиатом",то почему до сих пор этого никто(кроме вас,естественно) не заметил?
      Нет. я думаю, он нечестный. Сам лично просматривал его очерки по истории Церкви. Там целые блоки вставок из Карташева без указания, что это цитата.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Буkвоед
        Ветеран

        • 18 April 2011
        • 2478

        #693
        Сообщение от Alexinna
        Мы верим, что полная правда и чистая истина Божия заключаются в одной Православной вере. В других же она более или менее испорчена и повреждена. Множество вер означает, что порчи и искажений в истину Божию внесено много. Поясним сказанное наглядным примером. Когда мы идем в большом лесу, встречаем много дорог. Они имеют разную ширину, направляются в разные стороны. Одни протоптаны больше, другие меньше... Каждому понятно, что только одна дорога ведет к месту жительства людей. Другие же тропы и дорожки идут в глубь леса и пропадают в его чаще. Точно так же, хотя вер на свете много, только одна из них правая и истинная, это вера Православная: только она одна ведет к месту, для всех желаемому и приятному Царству Небесному.
        Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
        Чё ж не дополнили, что сдохший в сортире от "перенапряжения". Запор наверно спровоцировал... сосуды не выдержали сильного напрягу...
        Алекс, написано что "широка дорога, ведущая в погибель и многие идут по ней"... Не читала?
        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #694
          Сообщение от Alexinna
          А "Жития Святых" читали?Христиане ранних веков,между прочим,умирали и за почитание икон.Телеканал "Союз" смотрите?Там периодически рассказывают и показывают в картинках о жизни святых угодников Божиих и почти каждый день я слышу рассказ о том,как правители- иконоборцы предавали на мучение и смерть православных христиан.
          Что в вашем представлении "ранние века христианства"?
          Православный христианин

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #695
            Сообщение от adashev
            Нет. я думаю, он нечестный. Сам лично просматривал его очерки по истории Церкви. Там целые блоки вставок из Карташева без указания, что это цитата.
            Вы будете факты предоставлять или всё опять останется на уровне слов?

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #696
              Сообщение от adashev
              Что в вашем представлении "ранние века христианства"?
              С VIII века.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #697
                Сообщение от Alexinna
                1. А "Жития Святых" читали?Христиане ранних веков,между прочим,умирали и за почитание икон.Телеканал "Союз" смотрите?Там периодически рассказывают и показывают в картинках о жизни святых угодников Божиих и почти каждый день я слышу рассказ о том,как правители- иконоборцы предавали на мучение и смерть православных христиан.

                2. Определение Церкви,которую основал Христос- ДАЙТЕ.
                Давно Вас об этом прошу.
                1. Да, читал, конечно. Почти за все месяцы. Если угодно, и Вас с прошедшей памятью прмч. Стефана Нового, коли так. Но Вы просто логику не уловили.
                Еще раз.
                Судя по высказываниям Евсевия и Епифания, в 4-м веке почтание икон в ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ НЕ ЕРЕТИЧЕСТВОВАЛА, во всяком случае, не было общепринятым явлением. По сути, почитания икон в НАШЕМ СМЫСЛЕ, тогда вообще еще не было, но и те изображения, что были, подвергались критике. И это в ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ было тогда нормальным явлением.
                Теперь внимание! Если мы вопрос икон поднимем до догматического статуса (а куда денешься в этом вопросе после 7 Вс. собора?), то значит, задним числом придется признать значительную часть Церкви 4 века еретичествующей.
                По модели посмертного осуждения Оригена.
                Стоит ли таким путем ходить? Слава Богу, после Юстинианова осуждения Оригена больше вроде никто таким путем не двигался.
                Ну а как тогда говорить, что современное православие - непогрешимо и единственно истинно? Если в вопросах, признанных ДОГМАТИЧЕСКИМИ, бывали такие довольно крутые повороты в истории?
                Или предков судить?
                Или самим немножко скромнее самооцениваться?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Alexinna

                Определение Церкви,которую основал Христос- ДАЙТЕ.
                Давно Вас об этом прошу.
                Проще пареной репы.
                Церковь - это то, что в итоге рассядется у Господа за трапезой во Царствии Его.
                Только это определение нам ничего не дает конкретного на земле.

                Если Вы на земле определите это понятие, четкими и формальными критериями его очертите, - значит, Вы не менее чем ЗАМЕНИТЕ, ПРЕДВОСХИТИТЕ Божий суд.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #698
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Церковь - это то, что в итоге рассядется у Господа за трапезой во Царствии Его.
                  Только это определение нам ничего не дает конкретного на земле.

                  Если Вы на земле определите это понятие, четкими и формальными критериями его очертите, - значит, Вы не менее чем ЗАМЕНИТЕ, ПРЕДВОСХИТИТЕ Божий суд.
                  Вы считаете,что Спаситель не создал Церковь не земле?

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #699
                    Сообщение от Тимофей-64
                    1. Да, читал, конечно. Почти за все месяцы. Если угодно, и Вас с прошедшей памятью прмч. Стефана Нового, коли так. Но Вы просто логику не уловили.
                    Еще раз.
                    Судя по высказываниям Евсевия и Епифания, в 4-м веке почтание икон в ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ НЕ ЕРЕТИЧЕСТВОВАЛА, во всяком случае, не было общепринятым явлением. По сути, почитания икон в НАШЕМ СМЫСЛЕ, тогда вообще еще не было, но и те изображения, что были, подвергались критике. И это в ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ было тогда нормальным явлением.
                    Иконы существовали с первого века христианства

                    Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Вениамин (Краснопевков):

                    «Обращаясь к Новому Завету, мы видим, что и здесь образа получили начало от Самаго Иисуса Христа. Ибо когда Авгарь, царь Едесский, послал в Иудею живописца снять с Господа нашего образ, и когда живописец не мог ничего сделать, по причине блистающей светлости лица Иисусова: тогда Сам Господь приложив убрус к Своему Божественному и животворящему лицу и отпечатлев на нем Свое изображение, послал его к ожидавшему Авгарю. Об этой иконе подробнее читай Четьи - Минеи августа 16 дня. Кровоточивая жена в Кесарии, где она и родилась, сделала медный образ Господа Иисуса Христа, и у ног этого образа выросло дерево, которое исцеляло всякие болезни.

                    "Этот образ, - пишет Евсевий (кн. 7, гл. 18), - сохранился и до наших дней, и мы, когда ни приходили в город, всегда его видели". Тот же Евсевий в той же главе пишет о себе: "иконы апостолов Петра и Павла, изображенных на досках, мы видели сохранившимися и до наших дней". Что иконы были и во времена святых апостолов, об этом в слове на неделю православия свидетельствует святой Иоанн Дамаскин: "прими (во свидетели) и благовестника Луку. Как апостолы повелели евангелисту Луке написать образ Спасителя, так и авва Иосиф написал честную икону Пречистой Девы Марии, и послал ее к Феофилу". И ниже: "святой апостол Лука прежде написал на иконе образ Господа нашего Иисуса Христа и пречистой Его Матери, а потом изображения святых апостолов и пророков". Древние писатели говорят, что когда "образа, написанные евангелистом Лукою, были принесены к Пречистой Деве Марии, она благословила их, сказав: благодать Сына Моего и Моя да будет с ними. И тотчас вследствие благословления Богоматери от этих образов стали совершаться многия чудеса и доныне совершаются". А что касается до того, что об этом не написано в Евангелии, или в посланиях апостольских (почему иконоборцы и не веруют), то на это нужно сказать, что не все написано в Евангелии, что и само Евангелие свидетельствует: «многа же ина знамения сотвори Иисус пред ученики Своими, яже не суть писана в книгах сих» (Иоан. 20, 30). В деяниях апостольских пишется: «предаяше им хранити уставы сужденныя от апостол и старец, иже во Иерусалиме» (Деян. 16, 4). И в другом месте: «тем же убо, братие, стойте и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим» (2 Фес. 2, 15). Отсюда видно, что чего не написали апостолы, то после них, когда христианство распространилось и служение демонам престало, написали и преподали словесно ученики их. Ученик святаго апостола Павла, святой Дионисий Ареопагит, в книге о небесной иерархии, спрашивает: "почему пишут ангела в образе человеческом? и для чего евангелистов пишут в четверовидных изображениях?" Отсюда видно, что образы были в употреблении и во времена апостольския. В конце перваго столетия по Рождестве Христовом Евстафию Плакиде явился образ распятия Христова, о чем смотри в Четьи - Минеи 20 сентябоя. В греческой хронике пишется, что во втором столетии по Рождестве Христовом, когда на христиан было воздвигнуто гонение, они не смели явно показывать образа. Внук Едесскаго царя Авгаря был идолопоклонник, и поэтому нерукотворный образ хотел снять с ворот, где Авгарь поставил его с честию; но епископ Едесский, будучи наставлен откровением Божиим, ночью положил сей образ в стену и, закрыв его, поставил пред ним горящую свечу. И он находился так до прихода Хозроя, царя Персидскаго; тогда он чудесным образом был обретен и перенесен в Константинополь. О сем смотри Четьи Минеи августа 16 дня. Сильвестр, папа Римский, показывал великому царю Константину образ святых первоверховных апостолов, говоря: "вот изображения тех, которые явились тебе в ночном видении". Святой Афанасий Великий, бывший на первом вселенском соборе, пишет: "в городе Вирите, в области Антиохийской, жиды поругались над иконами распятия Христова. Но когда из иконы истекла кровь и вода, то совершились многие чудеса и исцеления больных, и многие из жидов уверовали и крестились". У святаго Иоанна Златоустаго были образа, потому что святой Прокл, ученик его, увидевши апостола Павла, указал на образ его. О чем смотри в житии его. Созомен, один из древних и славных историков (в книге 1, гл. 21), пишет "об образе Христове, который сокрушил Юлиан Отступник, но вскоре и сам погиб". В особенности же было много икон в пятом столетии: потому что, по повелению царя Константина Великаго, воздвигнуто было много церквей, которыя украшаемы были святыми иконами. Мария Египетская, помолившись пред образом Пречистыя Богородицы, ушла в пустыню: а образ этот был в притворе церковном; посему, если в притворе были иконы, то тем более были оне в самой церкви.

                    В течении многих лет, с самаго Рождества Христова, святые отцы имели святыя иконы в великом почтении. И если бы оне были устроены без соизволения Божия, то на соборах святые отцы конечно не приняли бы их. И если бы они допустили это на первом соборе, то на втором, на третьем, на четвертом или пятом они упомянули бы об этом».

                    Комментарий

                    • Тимофей-64
                      Ветеран

                      • 14 October 2011
                      • 11282

                      #700
                      Сообщение от Alexinna
                      Вы считаете,что Спаситель не создал Церковь не земле?
                      Конечно, создал!
                      Он только ни Вам, ни мне не дал фломастера, которым можно отчеркнуть ее границы.
                      Вот в чем проблема.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Alexinna
                      Иконы существовали с первого века христианства


                      В течении многих лет, с самаго Рождества Христова, святые отцы имели святыя иконы в великом почтении. И если бы оне были устроены без соизволения Божия, то на соборах святые отцы конечно не приняли бы их. И если бы они допустили это на первом соборе, то на втором, на третьем, на четвертом или пятом они упомянули бы об этом».
                      1. Иконы существовали с первого века. Как минимум, символические.
                      2. Свидетельства из житий исторически недостоверны.
                      3. Евсевий с его Историей автор надежный. Он упоминает, что иконы в его время СУЩЕСТВУЮТ, но называет это "низким эллинским искусством", и этак вяло поругивает. Как бы такое терпимое заблуждение, терпимое мнение.

                      ...то на соборах святые отцы конечно не приняли бы их.
                      И не принимали! Собор 754 г. Это зависило от воли императора. Кого РЕГИО, того и РЕЛИГИО!
                      Спаси, Боже, люди Твоя....

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #701
                        Сообщение от Тимофей-64
                        Конечно, создал!
                        Он только ни Вам, ни мне не дал фломастера, которым можно отчеркнуть ее границы.
                        Вот в чем проблема.
                        Неправда!
                        Совершенно согласна с Патр.Сергием(Страгородским):

                        Патриарх Сергий утверждает, что «двух не сообщающихся между собой евхаристий, одинаково Христовых и одинаково истинных, быть не может, как не может быть двух Христов и двух Церквей» [57, с. 59], «что Таинства действительны, пока священник в союзе с Церковью и священнодействует по ее поручению» [56, с. 76], что «"окамененное нечувствие" к духовно-благодатной жизни» есть «состояние души, препятствующее искомой благодати Но пока священник в Церкви и действует от ее имени, его недостатки покрываются Полнотою Церкви. Выйдя же из нее, что принесет он своей новой пастве?» [56, с. 84, 85] Последний вопрос звучит риторически. «Таково было самосознание Церкви семи Вселенских Соборов, таково же и самосознание нашей Православной Церкви. Только себя она считает Церковью Христовою, только свои Таинства благодатными, только свою иерархию облечённой апостольскими полномочиями вязать и решить. Вне Церкви Православной нет ни разрешения грехов, ни Таинств, ни вообще благодати»

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Тимофей-64



                        1. Иконы существовали с первого века. Как минимум, символические.
                        2. Свидетельства из житий исторически недостоверны.
                        3. Евсевий с его Историей автор надежный. Он упоминает, что иконы в его время СУЩЕСТВУЮТ, но называет это "низким эллинским искусством", и этак вяло поругивает. Как бы такое терпимое заблуждение, терпимое мнение.

                        ...то на соборах святые отцы конечно не приняли бы их.
                        И не принимали! Собор 754 г. Это зависило от воли императора. Кого РЕГИО, того и РЕЛИГИО!
                        Ну так и к чему?Иконы были с первых веков,христиане их чтили,несмотря на гонения,- где Вы усмотрели "ересь"?)
                        А что касается "Жития Святых",якобы они недостоверны...
                        что-то у Вас,батенька,чего не спросишь- ничего нет.)
                        Сожалею о Вас,Тимофей...Крепко у Вас ум помрачился.

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #702
                          Сообщение от Alexinna
                          1. Совершенно согласна с Патр.Сергием(Страгородским):

                          Патриарх Сергий утверждает, что «двух не сообщающихся между собой евхаристий, одинаково Христовых и одинаково истинных, быть не может, как не может быть двух Христов и двух Церквей» [57, с. 59], «что Таинства действительны, пока священник в союзе с Церковью и священнодействует по ее поручению» [56, с. 76], что «"окамененное нечувствие" к духовно-благодатной жизни» есть «состояние души, препятствующее искомой благодати Но пока священник в Церкви и действует от ее имени, его недостатки покрываются Полнотою Церкви. Выйдя же из нее, что принесет он своей новой пастве?» [56, с. 84, 85] Последний вопрос звучит риторически. «Таково было самосознание Церкви семи Вселенских Соборов, таково же и самосознание нашей Православной Церкви. Только себя она считает Церковью Христовою, только свои Таинства благодатными, только свою иерархию облечённой апостольскими полномочиями вязать и решить. Вне Церкви Православной нет ни разрешения грехов, ни Таинств, ни вообще благодати»

                          2. Ну так и к чему?Иконы были с первых веков,христиане их чтили,несмотря на гонения,- где Вы усмотрели "ересь"?)
                          3. А что касается "Жития Святых",якобы они недостоверны...
                          что-то у Вас,батенька,чего не спросишь- ничего нет.)
                          Сожалею о Вас,Тимофей...Крепко у Вас ум помрачился.
                          1. Написав такие "умности" этот человек устроил в своей церкви ВЕКОВОЙ раскол. Вас это ни на какие мысли не наталкивает?

                          2. Иконы были. И сосуществовали с ОТРИЦАНИЕМ икон. То и другое в церкви уживалось нормально.
                          Только иконоборческий конфликт заострил ситуацию до необходимости выбора в двоичной системе.
                          А прежде не было так.

                          3. Жития не достоверны. Потому что они прошли массу редакций, отштампованы абсолютно одинаковыми литературными штампами.
                          Вы обещали мне спросить у духовника про легенду Успения. Ну и как?
                          Задайте ему и второй вопрос относительно исторической достоверности житий.
                          Вообще-то, это семинарская программа по истории церкви: житиям, как историческим источникам, верить нельзя.
                          Странно, что Вы даже этого не знаете, матушка.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Буkвоед
                            Ветеран

                            • 18 April 2011
                            • 2478

                            #703
                            Сообщение от Тимофей-64
                            1. Иконы существовали с первого века. Как минимум, символические.
                            Да ладно вам так скромничать! Не поленился посмотреть в Септуагинту, что там на самом-то деле написано. Иконы очень часто фигурируют в Ветхом завете. Вот вам "навскидку", Иез.23:14
                            " Но эта еще умножила блудодеяния свои, потому что, увидев вырезанных на стене мужчин, красками нарисованные изображения (иконы) Халдеев"
                            Не буду раздувать пост множеством цитат, но иконы относились только к языческим божествам, и ни разу к Богу. Так что и к христианам их не клейте, а только к себе, к православным. Не надо оскорблять нас тем, к чему мы не имеем никакого отношения.
                            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #704
                              Сообщение от Тимофей-64
                              3. Жития не достоверны. Потому что они прошли массу редакций, отштампованы абсолютно одинаковыми литературными штампами.
                              Вы обещали мне спросить у духовника про легенду Успения. Ну и как?
                              Задайте ему и второй вопрос относительно исторической достоверности житий.
                              Вообще-то, это семинарская программа по истории церкви: житиям, как историческим источникам, верить нельзя.
                              Странно, что Вы даже этого не знаете, матушка.
                              Что это Вам даст?Наверняка батюшка с подозрением посмотрит на меня и скорее всего поинтересуется- где я нахваталась таких глупостей.А я ему отвечу,что у Тимофея Алферова,он покачает головой и напомнит о том,что он предупреждал меня не общаться в интернете на религиозную тематику.
                              Как-то неразумно я поступила,пообещав Вам разговор со своим духовником.Пожалуй,я извинюсь перед Вами,что не смогу выполнить эту просьбу.Всё же мы с ним обсуждаем более сложные вопросы.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Тимофей-64
                              1. Написав такие "умности" этот человек устроил в своей церкви ВЕКОВОЙ раскол.
                              "Не судите, да не судимы будете".

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #705
                                Сообщение от lubow.fedorowa
                                Особенно с Клантао мечтала пообщаться... Упаси Господи.
                                Слифф защитан.
                                А вашему "господу" - отцу лжи - уготован огонь вечный.

                                Комментарий

                                Обработка...