На счетах Внешпромбанка застряли 300 млн рублей патриарха Алексия II
Свернуть
X
-
Не знаю, написали ли Вы у себя на лбу какое-либо слово (коли другим рекомендуете то делать), но в Писании четко написано: "Ангелу (такой-то) церкви напиши" (Откр.2:1; Откр.2:8; Откр.2:12; Откр.2:18; Откр.3:1; . Откр.3:7; . Откр.3:14). Видеть в тех Ангелах духовных существ просто абсурдно. Послание (Откровение) адресовано ЛЮДЯМ, а не ангельским силам. Да и Иоанн Креститель назван Ангелом, а не дьяконом. Впрочем, Вы можете верить как хотите.На лбу у себя можете этого не писать. Глупо будете выглядеть. Просто я не привык другим предлагать того, чего сам не делаю.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И слово Христа "пока" ясно указывает на ограниченность во времени нахождения в той "темнице". Пока не раскаялся за все, душа не упокоится, не выйдет из того огня. А когда искренне раскаится, то и помилована будет.
Итак, покаемся, пока живем на земле, ибо мы глина в руке художника. Как горшечник, когда делает сосуд, и он в руках его искривится или распадется, может опять восстановить его, а когда поспешит поставить его в горящую печь, тогда уже не поможет ему: так и мы, пока еще живем в мире этом, должны покаяться от всего сердца в том зле, которое мы сделали во плоти, чтобы получить от Господа спасение, доколе имеем время покаяния. Ибо по отшествии нашем из мира мы уже не можем там исповедоваться или покаяться.
Комментарий
-
Ага, а то он не знает, что если он начнёт вас сдавать, то СБУ сразу заинтересуется, откуда это такие связи с "террористом кверти"? А ведь прежде, чем в СБУ попасть, ему придётся побывать у "добрейших хлопцев" из "айдара" или "правого сектора", а там если повезёт - и до СБУ доживёт. Как видите, нельзя ему вас сдавать.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
То, как Вы что-то переводите, я увидел. Также увидел и то, как должно понимать обращение Господа в книге Откровения. В Вашей организации учат, что Иоанну вверено повеление от Бога передать духовным существам (Ангелам церквей) претензии о том, что они плохо следят за порядком вверенным им церквям! Пишите еще.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Тимофей-64Нет.
Можешь честно спеть с Газмановым:
Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР!
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ваши отмазки не серьезны.
Священномученик Климент, папа Римский:
Итак, покаемся, пока живем на земле, ибо мы глина в руке художника. Как горшечник, когда делает сосуд, и он в руках его искривится или распадется, может опять восстановить его, а когда поспешит поставить его в горящую печь, тогда уже не поможет ему: так и мы, пока еще живем в мире этом, должны покаяться от всего сердца в том зле, которое мы сделали во плоти, чтобы получить от Господа спасение, доколе имеем время покаяния. Ибо по отшествии нашем из мира мы уже не можем там исповедоваться или покаяться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
[QUOTE]
Покаяться там уже нельзя. А раскеаяться - вполне. Если это подлинные слова Климента (а не кем-то подредактированные позже), то это говорит лишь о том, что Климент не имел ведения по данному вопросу.
И нет в том ничего страшного. Зато в других вопросах он преуспел. Ибо подлинное ведение само по себе не спасает. Человек может иметь истинное ведение, но остаться при этом бесплодным, перейти в будущий век бомжем. И напротив, человек может заблуждаться и много чего недопонимать, но приобрел мягкое и любящее сердце. Таковой будет выше в Царстве Небесном за всезнающего богослова-теоретика.
Вам предоставить цитаты и других Отцов,которые утверждали,что после смерти нет покаяния(раскаяния)?
А то,что человек будет вечно мучится и морально и телесно это очевидно,потому что человек это существо духовно-телесное,есть грехи,которые человек совершал телесно,напр.блуд,значит и тело будет страдать.Комментарий
-
А про тексты Климента читал когда-то тоже критические исследования. Причем, утверждалось там, что перевод на русский, мягко говоря, несколько искажает исходник. Читал об этом давно, еще лет 10-15 назад.
А кто в теме играет или призывает других играть спасением?
Вам не надоело фантазировать?
«Бог бесконечно милостив, и Его милость превыше наказания, и потому страдания грешников после смерти не могут быть бесконечными» (Цит. по: свящ. Георгий Зяблинцев. Богословие преп. Исаака Сирина. // Журнал Московской Патриархии. 1993.№3, с. 42)
«Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких предметов является геенна... Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил». Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. (Новооткрытые тексты). Москва. 1998. Беседа 39. C. 200-201. Там же. Беседа. 41. С.216.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
«Бог бесконечно милостив, и Его милость превыше наказания, и потому страдания грешников после смерти не могут быть бесконечными» (Цит. по: свящ. Георгий Зяблинцев. Богословие преп. Исаака Сирина. // Журнал Московской Патриархии. 1993.№3, с. 42)
«Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких предметов является геенна... Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил». Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. (Новооткрытые тексты). Москва. 1998. Беседа 39. C. 200-201. Там же. Беседа. 41. С.216.
Преп. Исаак Сирин:
Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви! И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что погрешили они против любви, терпят мучение вящшее всякого приводящего в страх мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания. Неуместна никому такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божией. Любовь есть порождение ведения истины, которое (в чем всякий согласен) дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается друг другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой. И вот, по моему рассуждению, геенское мучение есть раскаяние. Души же горних сынов любовь упоявает своими утехами.
Не уничижай увечных, потому что в ад пойдем все равночестными.
Если же это справедливо (как и действительно справедливо), что несмысленнее или неразумнее такой речи: "Довольно для меня избежать геенны, о том же, чтоб войти в Царство, не забочусь"? Ибо избежать геенны и значит это самое - войти в Царство; равно как лишиться Царства - значит войти в геенну. Писание не указало нам трех стран, но что говорит? «Егда приидет Сын человеческий в славе Своей... и поставит овцы одесную Себе, а козлища ощуюю» (Мф.25:31,33.). Не три наименовал сонма, но два - один одесную, другой ошуюю. И разделил пределы различных обителей их, сказав: «И идут сии», то есть грешники, «в муку вечную, праведницы же в живот вечный» (Мф.25:46); «просветятся яко солнце» (Мф.13:43). И еще: «...от восток и запад приидут и возлягут» на лоне Авраамовом «в Царствии Небеснем: сынове же царствия изгнани будут во тму кромешную», где плач и скрежет зубом (Мф.8:11,12), что страшнее всякого огня. Не уразумел ли ты из сего, что состояние, противоположное горней степени, и есть самая мучительная геенна?
Преп. Исаак Сирин пишет, что ад начинается в душе грешащего уже здесь при жизни:
Если же нечиста зеница душевного ока твоего, то не дерзай устремлять взор на солнечный шар, чтобы не утратить тебе и сего малого луча, то есть простой веры, и смирения, и сердечного исповедания, и малых посильных тебе дел, и не быть извергнутым в единую область духовных существ, которая есть тьма кромешная, то, что вне Бога и есть подобие ада, как извергнут был тот, кто не устыдился прийти на брак в нечистых одеждах.
Когда угодно Богу подвергнуть человека большим скорбям, попускает впасть ему в руки малодушия. И оно порождает в человеке одолевающую его силу уныния, в котором ощущает он подавление души, и это есть вкушение геенны
[В этом смысле преподобный говорит]: Грешник не в состоянии и представить себе благодать воскресения Его. Где геенна, которая могла бы опечалить нас? Где мучение, многообразно нас устрашающее и препобеждающее радость любви Его? И что такое геенна в сравнении с благодатию воскресения Его, когда восставит нас из ада, соделает, что тленное сие облечется в нетление, и падшего в ад восставит в славе?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Приведите примеры!Комментарий
-
И как Вы это установили?
Ошибаетесь. Раскаяние - это сожаление о совершенном грехе, но еще без достойного плода покаяния. А покаяние немыслимо без плода. Кто крал, возвращает украденное. Кто обидел кого, просит прощение. Раскаявшийся же еще не принес тот плод, а лишь сожалеет что грешил.
Итак, у Вас нет цитат отцов о невозможности раскаяния за гробом.
- - - Добавлено - - -
Зачем? Вы что, не читали у отцов про адские муки?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий