На счетах Внешпромбанка застряли 300 млн рублей патриарха Алексия II
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я считаю себя не только аполитичным человеком, но и космополитом. Да, я родился в Украине и являюсь по паспорту украинцем. Это моя земная родина, которую Бог мне дал. И я должен стараться (в меру своих сил) чтобы в моем земном отечестве как можно больше отражалось принципов и ценностей Небесного Отечества. Это и есть освящение мира, когда каждый старается в своем земном отечестве утверждать Христа на земле.Цветные революции замышляют властелины мира сего. Многим, даже украинцам понятно, что Россия никогда бы не развязала войну с вами. А только много глупых людей, как с вашей так и с нашей стороны, которые не понимая в чем дело продолжают сеять вражду между родными братьями. Думаю, если Бог допустил, то Он её окончит, а Вы молитесь и будьте верны Богу.
Мне нет дела ни до каких политических партий в своей стране. Но проблемы у себя в доме украинцы должны решать сами, без всякого внешнего вторжения (под какими бы благовидными предлогами те внешние вторжения не осуществлялись).
То. что Бог попустил Иуде предать Христа, никак не означает, что Иуда невиновен. Так и агрессорами в этом мире. То, что Бог попускает порой войны и внешние агрессии, вовсе не говорит о том, что Он одобряет агрессии. Идеологии в мире должны воевать друг с другом не при помощи оружия, а при помощи слова убеждения. А когда сторонники своей идеологии хватаются за оружие, то тем самым они показывают, что не имеют силы в слове убеждения. Это позиция слабости, а не силы.
- - - Добавлено - - -
Я пояснил значение своей аполитичности. То, что Вы сами в себе имеете иное понимание того, что есть аполитичность, это Ваши проблемы. Жить Вашими стереотипами никто другой не обязан. Я, в отличите от Вас, описал что именно вкладываю в это определение. А Вы только ерничаете и с явным сарказмом изливаете то, что имеете против своего оппонента. Думаю, что Вами движет обычная личная неприязнь и затаенная обида против меня. Даже не вспомню из-за чего Вы на меня обиделись с самого начала, но я замечал много раз (по формулировкам Ваших постов ко мне), что есть стена у Вас против меня. И я не знаю, как эту сену убрать... Но, чтобы Вы знали, со своей стороны ничего личного против Вас не имею.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Как думаете. почему Христос пришел на землю не когда Израиль был свободен, а когда находился под игом Римлян, да еще цари непутевые? Велел ли Он ученикам - сначала свергнуть иго, а потом уже заниматься Евангелием? Нет, Он говорил: отдавайте кесарю кесарево, а Божье - Богу. Но ваши же свергли "царя" силой, да еще какими силами... Земное отечество уже не Ваше, если Вы прописаны на небесах.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Пришествие Христа на землю никак не зависело от того, был ли Израиль свободным или не был. Он пришел бы при любом раскладе. Во всяком случае я не вижу оснований в Библии как-то связывать эти обстоятельства. А мессианство Христа не предполагало ничего другого, кроме того, что явил Христос. При этом, не забывайте, Христос не вступал в брак и не имел земных детей по плоти. Но Вы же не считаете, что таким образом Он учил, что браки земные - от лукавого?Как думаете. почему Христос пришел на землю не когда Израиль был свободен, а когда находился под игом Римлян, да еще цари непутевые? Велел ли Он ученикам - сначала свергнуть иго, а потом уже заниматься Евангелием? Нет, Он говорил: отдавайте кесарю кесарево, а Божье - Богу. Но ваши же свергли "царя" силой, да еще какими силами... Земное отечество уже не Ваше, если Вы прописаны на небесах.
Повторюсь: я осуждаю внешнюю агрессию одного государства против другого. Когда одна страна нападает на другую, то люди имеют право на защиту. Воспользуются ли они этим правом - это уже другой вопрос. Но само право такое у людей есть. Как христианин я не могу осудить людей, защищающих свою страну от агрессора. И как христианин я не могу не осудить агрессоров. Поступив иначе - я согрешу против своей совести. Потому мне нет дела ни до кого из людей на свете, если они будут требовать от меня пренебрегать голосом совести. Апостол утверждает, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Обличение же в первую очередь подразумевает любовь к человеку, которого обличают. Целью обличения является выведение ближнего из ошибки и забота о его духовном спасении.Вот так мы должны отличать осуждение от обличения. Наши же обличения, несмотря на то, что часто они справедливы, из-за малодушия и отсутствия любви принимают характер осуждения. Когда обличаем преступление, мы тем самым говорим правду, но из этой правды остается исключенной забота о спасении человека и искреннее желание вывести его из этой ошибки. Обличение без любви никогда не даст доброго плода, так как в это время предаются забвению многие добродетели обличаемого человека.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Именно так. И Сердцеведец знает мое сердце, что я не желаю вечного осуждения никому из людей, даже тем, которых почитают за самых отъявленных мерзавцев в этом мире. Ибо как я могу желать зла кому-то, при своей вере в то, что однажды все человечество придет в полную Гармонию с Творцом? Говорил и дерзаю говорить еще: не имею ненависти ни к кому из людей вообще, за что и благодарю своего Господа Иисуса Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Певчий
Россия напала на Украину? Все ясно.Повторюсь: я осуждаю внешнюю агрессию одного государства против другого. Когда одна страна нападает на другую, то люди имеют право на защиту.
- - - Добавлено - - -
Неправда, нечестивые, дети сатаны, будут уничтожены вместе с ним.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да да да.Ваш один из последних постов со "свободного",вполне характерного для Вас:Именно так. И Сердцеведец знает мое сердце, что я не желаю вечного осуждения никому из людей, даже тем, которых почитают за самых отъявленных мерзавцев в этом мире. Ибо как я могу желать зла кому-то, при своей вере в то, что однажды все человечество придет в полную Гармонию с Творцом? Говорил и дерзаю говорить еще: не имею ненависти ни к кому из людей вообще, за что и благодарю своего Господа Иисуса Христа.

Те почуття коли Росія бореться проти України Дуже смішне відео,а особливо "лице Росії"... (відео)
Хочу спросить- почему Россия(ибо девочка "с российской стороны" явно не славянской внешности) и что это за соревнование- где,когда,дата,город?
- - - Добавлено - - -
Не противоречьте Библии.
«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:43).
«Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:13).
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Увы, но это так. Но мы уже сильно уклоняемся в политическое русло.
У меня иное видение. Сын ВСЕ покорит Отцу. Свет восторжествует над тьмою и будет Бог во всем.
А дети сатаны - это плод заблуждения. Когда все заблуждения будут уничтожены в свете истины, очистятся умы заблуждавшихся, но сами они уничтожены не будут.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Св. Иоанн Златоуст:
Всеми людьми исследуется вопрос: будет ли иметь конец огонь геенский. Христос открыл нам, что этот огонь не имеет конца: где червь их не умирает и огонь не угасает (Мк. 9, 46). Вижу, что вы содрогнулись, но что делать? Бог повелевает непрестанно возвещать это. Впрочем, если хотите, это не будет для вас неприятно. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро (Рим. 13, 3).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы не увидели смайлика
 Это обычная ирония, шутка.
Не Библии, а Вашему пониманию Библии.
Я Вам уже много раз в других темах пытался разъяснить смысл этих цитат. Но Вы бцдто и не читали ответов, коли снова предлагаете мне на то отвечать.«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк. 9:43).
«Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 22:13).
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46).
"Вечная мука" - это противопоставление муке временной физической. Уже в этом веке (в этой земной жизни) все мы испытывали опытно "вечную муку" в себе. "На душе будто кощки скребут"... "Будто огнем жжет"... "Душа болит"... Слышали такое от других или сами опытно испытывали? Вот это и есть та самая "вечная мука", никак не связанная с болью земной (когда болит тело). Душа, как причастная к духовной (вечной) сфере, может страдать неописуемой никакими земными подобиями страданиями. И в этой жизни мы часто входит в эту "вечную" муку и выходит их нее. Т.е., термин "вечная" здесь не является синонимом слова "бесконечная". Она просто "не земная", "не физическая", почему и назвали ее "вечной мукой".
Если бы не милость Божия, то из той муки никто не мог бы выходить (как в этом веке, так и в будущем). Но именно потому, что Бог Милостивый, Он у строил все премудро таким образом, что страдания постигают человека не просто для наказания, а для принесения пользы строадающему.
Да, не все люди по исходе души из тела обретают душевнеый покой. Многие ввергаются в то состояние, которое сравнивают поэтически с огнем. И это есть огонь очищения. Очищения от заблуждений. Тогда ВСЕ начинают познавать истину, которая и делает их свободными. Но до того момента, пока душа еще не очистилась от соприкосновения с Духом Святым, она испытывает ужас и потрясение, неописуемую муку. Но эта мука не бесконечная. Апостол прямо говорит, что есть люди, которые спасутся "как бы из огня". В целом же не многие святые дерзали говорить на эту тему. Не знаю почему. Может и говорили, да их труды уничтожались как "еретические". Не исключаю и такого. Потому что большинство адептов церквей обычно были люди плотские, которые подобного рода откровения легко могли исказить для предлога грешить и далее. Думаю, что именно из-за этого отцы предпочитали более в страхе держать людей, что видели низкий уровень духовности. Дай этим людяс свободу, они тут же бросятся во все тяжкие. Потому с ними поступали как со стадом несмышленных, били плетьми устрашения.
Лично я не сторонник такой формы назидания. Страх - это крайняя мера, которую не к каждому можно применить. Одного страх бесконечных мук может сдержать от греха. А другого - скорее оттолкнет от веры в Бога вообще. Более того, я обычно провожу такую аналогию. Есть пес на цепи, а есть песс без цепи. Тот, что на цепи, только и ищет возможности выскочить со двора. А другой пес (без цепи) напротив, не имея той цепи сидит во дворе. Так и в вере. На людей надо не ошейники собачьи надевать, а помогать развивать им их разум, чтобы они в полной свободе выбора осознанно уклонялись от греха не из страха наказаний, а по совести.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Кажется, припоминаю... по-моему, у Вас и сатана может раскаяться... Простите, если с кем-то спутала.Увы, но это так. Но мы уже сильно уклоняемся в политическое русло.
У меня иное видение. Сын ВСЕ покорит Отцу. Свет восторжествует над тьмою и будет Бог во всем.
А дети сатаны - это плод заблуждения. Когда все заблуждения будут уничтожены в свете истины, очистятся умы заблуждавшихся, но сами они уничтожены не будут.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В чём юмор?Поставленный Вами смайлик я видела.Это характеризует психологию детей-сирот с комплексом неполноценности.
Вы мне будете объяснять смысл цитат?Да кто Вы такой?Вы,"левый" христианин,не живущий духовной жизнью!Если бы Вы соизволили вести со мной дискуссию как православный с православной на основании Православного вероисповедания,а не отсебятины- был бы смысл с Вами пообщаться,а пока Вы "гоните телеги" не имеющие отношения к православной вере- извините,поговорите с кем-нибудь другим.Не Библии, а Вашему пониманию Библии.
Я Вам уже много раз в других темах пытался разъяснить смысл этих цитат. Но Вы бцдто и не читали ответов, коли снова предлагаете мне на то отвечать.
- - - Добавлено - - -
Специально,для "православного христианина"Певчего,в последний раз повторяю(ибо утомилась):
"Вечная мука" - это противопоставление муке временной физической. Уже в этом веке (в этой земной жизни) все мы испытывали опытно "вечную муку" в себе. "На душе будто кощки скребут"... "Будто огнем жжет"... "Душа болит"... Слышали такое от других или сами опытно испытывали? Вот это и есть та самая "вечная мука", никак не связанная с болью земной (когда болит тело). Душа, как причастная к духовной (вечной) сфере, может страдать неописуемой никакими земными подобиями страданиями. И в этой жизни мы часто входит в эту "вечную" муку и выходит их нее. Т.е., термин "вечная" здесь не является синонимом слова "бесконечная". Она просто "не земная", "не физическая", почему и назвали ее "вечной мукой".
Если бы не милость Божия, то из той муки никто не мог бы выходить (как в этом веке, так и в будущем). Но именно потому, что Бог Милостивый, Он у строил все премудро таким образом, что страдания постигают человека не просто для наказания, а для принесения пользы строадающему.
Да, не все люди по исходе души из тела обретают душевнеый покой. Многие ввергаются в то состояние, которое сравнивают поэтически с огнем. И это есть огонь очищения. Очищения от заблуждений. Тогда ВСЕ начинают познавать истину, которая и делает их свободными. Но до того момента, пока душа еще не очистилась от соприкосновения с Духом Святым, она испытывает ужас и потрясение, неописуемую муку. Но эта мука не бесконечная. Апостол прямо говорит, что есть люди, которые спасутся "как бы из огня". В целом же не многие святые дерзали говорить на эту тему. Не знаю почему. Может и говорили, да их труды уничтожались как "еретические". Не исключаю и такого. Потому что большинство адептов церквей обычно были люди плотские, которые подобного рода откровения легко могли исказить для предлога грешить и далее. Думаю, что именно из-за этого отцы предпочитали более в страхе держать людей, что видели низкий уровень духовности. Дай этим людяс свободу, они тут же бросятся во все тяжкие. Потому с ними поступали как со стадом несмышленных, били плетьми устрашения.
Лично я не сторонник такой формы назидания. Страх - это крайняя мера, которую не к каждому можно применить. Одного страх бесконечных мук может сдержать от греха. А другого - скорее оттолкнет от веры в Бога вообще. Более того, я обычно провожу такую аналогию. Есть пес на цепи, а есть песс без цепи. Тот, что на цепи, только и ищет возможности выскочить со двора. А другой пес (без цепи) напротив, не имея той цепи сидит во дворе. Так и в вере. На людей надо не ошейники собачьи надевать, а помогать развивать им их разум, чтобы они в полной свободе выбора осознанно уклонялись от греха не из страха наказаний, а по совести.
Апокатастасис (греч. άποκατάστασις возвращение в прежнее состояние, восстановление) понятие, посредством которого обозначалось возвращение вещей в свое первоначальное состояние. Так же называется учение о всеобщем спасении (восстановлении), осуждённое Церковью как еретическое.
Основываясь на слове Божием, Церковь признает геенские мучения вечными и нескончаемыми. Целый ряд соборных постановлений: Римского, Александрийского, Иерусалимского и Кипрского Соборов 400 года, Константинопольского Собора 543 года, V Вселенского Собора, Латеранского Собора 649 года, Константинопольского Собора 1084 года, а кроме того высказывания множества святых отцов ясно утверждают, что грядущее наказание грешникам реальность, которой не будет конца, и что противоположное мнение ошибочно.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Лично Вас - это бесполезное занятие. Но на примере Ваших постов я могу отвечать другим людям, кого могут интересовать эти вопросы. Потому что я знаю, что многие верующие испытывают внутренний протест против этого учения о бесконечных муках людей за неразумно проведенную временную жизнь.
Для Вас это тайна.
А это уже каждый волен решать сам для себя, кто какой образ жизни ведет и насколько духовен. И каждый сделает свой вывод в меру своего уровня развития.
Общайтесь с другими, если у Вас это получится. Я Вам себя в собеседники не навязываю.
- - - Добавлено - - -
Да сколько Вы уже раз прощались со мной, обещая больше не обращаться?
 А я Вам несколько раз говорил, что никуда Вы от себя не денетесь и снова будете ко мне обращаться. Потому что Вы не владеете своим языком.
А я не зарекаюсь, что в последний раз Вам отвечаю. На Вселенском Соборе осуждено системное воззрение Оригена целостно, в том числе и с его пониманием Апокатастасиса. А вот ОТЦА ОТЦОВ (не я его так назвал, а целый Вселенский Собор) Григория Нисского никто анафеме не дерзнул предать, хотя допускаю мысль, что у кого-то руки могли чесаться. Вот с Григорием Нисским мы мыслим почти одинаково. Причем, я пришел к своим воззрениям еще ДО ТОГО, как прочел о том у Григория Нисского. Для Вас и Григорий Нисский должен быть "левым" христианином и не православным. Потому что он мыслил не так, как Вы. Так что требуйте его изгнания из лика святых.
							
						Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Про свт.Григория Нисского тоже запарилась отвечать или Вы забыли?Его учение ошибочно в отношении временности мук.Вы противоречите учению православной Церкви- Вы это понимаете?Если Вы имеете своё мнение- то и говорите,что вы не согласны с учением Церкви,что на этот счёт у Вас есть своё мнение.Создавайте своё общество,как это сделал Тимофей.К Вам тогда никаких предъяв не будет.А вот ОТЦА ОТЦОВ (не я его так назвал, а целый Вселенский Собор) Григория Нисского никто анафеме не дерзнул предать, хотя допускаю мысль, что у кого-то руки могли чесаться. Вот с Григорием Нисским мы мыслим почти одинаково. Причем, я пришел к своим воззрениям еще ДО ТОГО, как прочел о том у Григория Нисского. Для Вас и Григорий Нисский должен быть "левым" христианином и не православным. Потому что он мыслил не так, как Вы. Так что требуйте его изгнания из лика святых.
Комментарий
 


Комментарий