Согласно исходному православному учению во Христе в одном лице соединяются две природы: Божественная и человеческая.
Однако тихое принятие римского искажения в эпоху Петра первого в виде бога-троицы стали считать, что рождаясь человеком, Иисусу Христос не перестаёт быть Богом.
Однако Божественная природа - это никак не природа Бога Самого, обитающего в непритсупном для людей свете - 1Тим 6:16.
Божественная природа - это сила и премудрость Божья, каковая и воплощена во Христе - 1Кор1:24, каковая и родила Христа от девы Марии по слову Бога.
Так говорит Писание, исконное православие (православие А.Невского-Байдара) и религия различения.
Однако тихое принятие римского искажения в эпоху Петра первого в виде бога-троицы стали считать, что рождаясь человеком, Иисусу Христос не перестаёт быть Богом.
Однако Божественная природа - это никак не природа Бога Самого, обитающего в непритсупном для людей свете - 1Тим 6:16.
Божественная природа - это сила и премудрость Божья, каковая и воплощена во Христе - 1Кор1:24, каковая и родила Христа от девы Марии по слову Бога.
Так говорит Писание, исконное православие (православие А.Невского-Байдара) и религия различения.

Комментарий