православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
Да суть диалога для меня в том, что как я уже написал, ответственность перед Богом у всех одинаковая, и любить Бога в равной степени может женатый и неженатый, и угодить Богу может любой человек, независимо от положения.
И неженатым человек может быть без всякого монашества (даже Певчий много цитат вставил на эту тему). И монашество смысла не имеет.
А на мой вопрос о курении монахов вы не хотите отвечать, потому что догадались, какой будет следующий вопрос.Комментарий
-
ТЫ каштанов по теме скажи что нибудь, а не на личности переходи. Что то опять пора устроить разборку администрации на этом "христианском форуме" где сыны дьявола безнаказанно оскорбляют христиан.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Запрятаться за высокими стенами от мира, это по вашему их дела ? Кто хочет душу свою сберечь , тот потеряет её. А кто потеряет во имя Моё приобретёт. Вот если бы они наоборот , пошли в мир , для того , что бы нести благую весть , терпя все лишения ради Слова,и в этом сделались скопцами, тогда честь и хвала таким скопцам.И я лично знаком с такими ,и есть среди них такие, которые кстати , считают себя православными. Вот о таких скопцах , как я понимаю , говорит Писание. Ибо такое служение соответствует одной единственной заповеди Христа - " Идите в мир и научите ........ . " А не спрячьтесь от мира и спасайте свои души.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Лжешь и не краснеешь, ибо православный не будет раскрывать свой рот широко, чтобы на каждом углу слово говорить. Это заблудный какой то из ваших, а не из христиан. Христиане доподлинно знают, что проповедовать Христа должно жизнью своею, а не балаболством. В среде христиан не место балаболам. Им место во тьме. Не знаешь ни Бога ни Писаний, а все туда же лезешь поучать. Ешь свое молоко, пока желудок работает, а то вскорости и от молока у тебя будет несварение. Скопцы, которые себе оскопляют гениталии лучше тебя, ибо не путают оскопление с балаболством на всяком углу.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
А Павел ересь по Вашему говорил , утверждая что Авраам ,как отец веры , был оправдан при уверовании и ДО любых дел своих ? Постарайся Сережа молитвенно прочесть и понять что хотел сказать Иаков : 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:18-23) про что тут он , про веру лживую , не имеющую дел или про дела , чтоб уверовать ?
Напомню , что если Писание не открывается Вам , то оно закрыто для погибающих ( это не я говорил !!!) и если не сможешь "увязать" так , чтоб ни Павла ни Иакова лжецами не делать - ты погибший и враг Богу ! Дерзай - я за тебя волнуюсь и переживаю !
Священник Христа павел
- - - Добавлено - - -
Я согласен с вами, что Бог всегда делает шаг первым, а иначе как нам было узнать о Нем, если Он Сам нам о Себе не заявит. Но Он не говорит нам, чтобы мы сложа руки сидели и ждали спасения, или все таки говорил где то? Неужели я прослушал это слово, вах, вах, а как хотелось просто сидеть и ждать спасения.
Расскажу вам притчу. Жил был один священник по имени Симон. Священник сей почитался в народе сыном Божиим, ибо он сам всегда говорил об этом. Но вот однажды случилась беда со священником сим на рыбалке. Выпал он с лодки и стал тонуть. И начал священник сей молитву ко Господу о спасении его.
Тут подплывает одна лодка с рыбаками и подают ему руку и говорят «Возьмись за нашу руку, чтобы нам тебя спасти». Священник сей будучи сыном Божиим, как он сам об этом заявлял говорит рыбакам-спасителям его: «Нет, не дам вам руку. Не пристало мне чтобы человеки меня спасали. Меня Отец мой спасет». Подходит через некоторое время вторая лодка с рыбаками и тоже подают ему руку, говоря: «Возьмись за нашу руку, чтобы нам тебя спасти». Священник сей ответил им так же как и рыбакам из первой лодки. И потонул священник сей.
Предстал он пред Господом и заявляет Ему: «Господи, я служил тебе верно, почему когда я тонул, я просил тебя о помощи Ты не помог мне?». Господь спрашивает его: «Как зовут тебя ?» Священник отвечает: «Симоном зовут меня». Господь открыл книгу своюзаглянул в нее и говорит: «Все верно, есть ты у Меня в книге и молитва твоя отмечена у Меня, но как же ты говоришь, что Я не помог тебе, если Я дважды отправил к тебе помощь, но ты отказался».
Видите, что для спасения Симону надо было сделать одно лишь дело подать руку свою спасителям-рыбакам, и он этого не сделал, тщетно надеясь на Бога.
Эта притча вам и к тому, что не видите что в инструкции по спасению есть слова «Спасение утопающих дело рук самих утопающих»9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А Павел ересь по Вашему говорил , утверждая что Авраам ,как отец веры , был оправдан при уверовании и ДО любых дел своих ? Постарайся Сережа молитвенно прочесть и понять что хотел сказать Иаков : 18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
(Иак.2:18-23) про что тут он , про веру лживую , не имеющую дел или про дела , чтоб уверовать ?
Напомню , что если Писание не открывается Вам , то оно закрыто для погибающих ( это не я говорил !!!) и если не сможешь "увязать" так , чтоб ни Павла ни Иакова лжецами не делать - ты погибший и враг Богу ! Дерзай - я за тебя волнуюсь и переживаю !
Священник Христа павелА потом расскажите, как акт веры может быть выражен без дела.
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
Уже который раз столкнулся на форуме с явлением, когда совершенно ничего не читающий у православных монахов, очень категорично пытается говорить об их мировоззрении. На вопрос: "Что ты читал у них?" Получаю не раз ответ: "А зачем они мне надо, чтобы их читать?" Т.е., не читал, но осуждает...Комментарий
-
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:1-6)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Где здесь описывается вера без дела? Вера сама - акт, действие, дело, связанное с выбором. А то, что апостол Иаков называет "делом", это действие, связанное с подтверждением выбора, удержанием его. Естественно, что нельзя удержать то, что еще не выбрал. Но естественно и то, что нельзя, выбрав, пустить дело на самотек."Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Где здесь описывается вера без дела? Вера сама - акт, действие, дело, связанное с выбором. А то, что апостол Иаков называет "делом", это действие, связанное с подтверждением выбора, удержанием его. Естественно, что нельзя удержать то, что еще не выбрал. Но естественно и то, что нельзя, выбрав, пустить дело на самотек.Т.е. нельзя сказать, что это разные вещи, но и нельзя сказать, что это одно и тоже.
Комментарий
-
"Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название. Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному."
Цельс. Правдивое слово против христианКомментарий
-
А тебе обязательно надо увидеть чтобы поверить. Так ты подобных вещей никода не увидишь, ибо не дано тебе видеть духовное. Если бы тебе было дано, то присутствовал бы на литургиях и видел бы не только вхождение Девы Марии во храм, но и многое другое, что не видит обычный зевака, который хулит Церковь Христову.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
См.пост выше , про: "нафиг кому это нужно...?" ...9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий