православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
Я эту тему читаю со дня ее основания. Это ты пришел в нее, когда надо было богопротивникам быть количественно больше тех, кто живет по Богу. Я тебя не просил повторить сообщения свои, а всего лишь ссылку на твои сообщения. Видишь, я не ленивый, даже отвечаю тебе на твои выпады в мой адрес.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Я могу согласиться, однако, мы под проповедью понимаем разные вещи. Вы считаете, что каждый должен проповедовать, как апостол. Но Писание говорит, что не все апостолы. Я же считают, что проповедовать можно и своим образом жизни, Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, (1-е Петра 3:1-3). Потому монахи очень хорошо вписываются в эту проповедь. И нет у каждого христианина заповеди на проповедь по подобию апостольской, такая заповедь есть у Церкви, которая и выдвигает людей на проповедь, когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. (Деяния 13:2,3)Давайте я уточню для корректности... По моему, все христиане имеют миссию, здесь на земле, доносить Евангелие до каждого, кто является их окружением. Более того посвятить жизнь Богу - это отречься от того образа жизни, когда ценности, критерии базировались на самовыражении. Не понимаю к чему такой вывод про апостолов Вы сделали. Весь механизм исторической Церкви работает для созидания оной для вечности. Функцию монахов в этом механизме я не нахожу реализованной для Бога, для исторической Церкви(смысл этого термина не имеет сужения к деноминации, пишу о настоящей Церкви Христа).
- - - Добавлено - - -
Так вы покажите, где каждому христианину надлежит заниматься евангелизацией?Комментарий
-
Ренев.
Вот Вы спросили отчего же Первохристиане Иерусалимские раздавали свое имущество? Продавая все...
Ответ прост и лежит на поверхности. - БЫЛИ СИЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ СКОРОГО КОНЦА который как думали они случится с году на год.
Люди верили в скорое возвращение Иешуа Машиаха во Славе Единого Бога - Отца. Эти Христиане Иерусалима и думать не думали ни о каком там - "монашестве". Просто продавали все и тратили на Общее Дело - Проповедь Евангелия.
Прошли годы и это "апокалиптическое движение" угасло. Но в замен, из язычсеских кукльтов эллинизма и Египта внедрились в Христианство - языческие обряды, таинства и мистика "загробного мира"."Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
А где ты увидел мои выпады ? Это ты делишь всех на богопротивников и истинных ( к коим ты себя конечно причисляешь кто живёт по Богу)). И если захочешь , то найдёшь , для себя ответы на свои вопросы. Тем более перелопать тебе . всего пару страниц.Я эту тему читаю со дня ее основания. Это ты пришел в нее, когда надо было богопротивникам быть количественно больше тех, кто живет по Богу. Я тебя не просил повторить сообщения свои, а всего лишь ссылку на твои сообщения. Видишь, я не ленивый, даже отвечаю тебе на твои выпады в мой адрес.Комментарий
-
Может быть и так, но этого нет в Деяниях. И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деяния 2:40-47)Ренев.
Вот Вы спросили отчего же Первохристиане Иерусалимские раздавали свое имущество? Продавая все...
Ответ прост и лежит на поверхности. - БЫЛИ СИЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ СКОРОГО КОНЦА который как думали они случится с году на год.
Люди верили в скорое возвращение Иешуа Машиаха во Славе Единого Бога - Отца. Эти Христиане Иерусалима и думать не думали ни о каком там - "монашестве". Просто продавали все и тратили на Общее Дело - Проповедь Евангелия.
Прошли годы и это "апокалиптическое движение" угасло. Но в замен, из язычсеских кукльтов эллинизма и Египта внедрились в Христианство - языческие обряды, таинства и мистика "загробного мира".
- - - Добавлено - - -
Да, все кончился, но все равно спасибо. Все руки не дойдут подпись поменять.Комментарий
-
Монахи о монахах, колдуны о колдунах, попы о попах, певчие о певчих и пр. Веско. Аргументировано.Уже который раз столкнулся на форуме с явлением, когда совершенно ничего не читающий у православных монахов, очень категорично пытается говорить об их мировоззрении. На вопрос: "Что ты читал у них?" Получаю не раз ответ: "А зачем они мне надо, чтобы их читать?" Т.е., не читал, но осуждает...
Потому я решил выложить в эту тему подборку из изречений православных монахов, которую выписывал для себя.......
На самом деле люди, которые прославляют монашество, бесчестят Христа, утверждая, что благодаря монашеской жизни люди заслуживают себе вечную жизнь. Даже Своему Закону Бог не дает такой чести, как обретение вечной жизни, о чем Он явственно говорит в Иезек.(20:25): И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы.
Во-первых, можно определенно сказать, что монашеская жизнь не позволяет заслужить прощение грехов, но мы получаем его даром, посредством веры, как уже было сказано выше.
Во-вторых, ради Христа, по милости Его, вечная жизнь даруется тем, кто верою принимает отпущение грехов и не противопоставляет собственные заслуги (добродетели) суду Божию.
Сторонники монашества, какие бы громкие имена они не носили, забыли о благодати и о вере, забыли Евангелие.Гордыня человеческаяКомментарий
-
Наткнулся на интересную страничку, где приводятся заслуги монашества: Изобретения монахов - Православный журнал ''Фома''
Признаться, о многом даже не знал ранее, что то все появилось на свет именно благодаря монахам.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Т. есть говорить людям , незнающим Христа , о благой вести о Христе, должны только служителя Церкви? А остальные , только своим житеём ? А как же вера от слышания , а слышание от Слова Божия ? А как уверовать без проповедующего и ещё куча мест? И прочитав Евангелее ( я думаю не один раз) вы так и не поняли , что эта заповедь касается и вас? Тогда действительно , вопросов нет. .Я могу согласиться, однако, мы под проповедью понимаем разные вещи. Вы считаете, что каждый должен проповедовать, как апостол. Но Писание говорит, что не все апостолы. Я же считают, что проповедовать можно и своим образом жизни, Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, (1-е Петра 3:1-3). Потому монахи очень хорошо вписываются в эту проповедь. И нет у каждого христианина заповеди на проповедь по подобию апостольской, такая заповедь есть у Церкви, которая и выдвигает людей на проповедь, когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. (Деяния 13:2,3)
- - - Добавлено - - -
Так вы покажите, где каждому христианину надлежит заниматься евангелизацией?Комментарий
-
Боже мой, что я вижу. Это о Боге говорит человек, который в куличах и пасхальных яйцах видит фаллос. Или вы уже видите в них то, что на самом деле и есть? Если вы видите в куличах кулич, а в пасхальных яйцах пасхальные яйца, то я искренно извинюсь.Монахи о монахах, колдуны о колдунах, попы о попах, певчие о певчих и пр. Веско. Аргументировано.
На самом деле люди, которые прославляют монашество, бесчестят Христа, утверждая, что благодаря монашеской жизни люди заслуживают себе вечную жизнь. Даже Своему Закону Бог не дает такой чести, как обретение вечной жизни, о чем Он явственно говорит в Иезек.(20:25): И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы.
Во-первых, можно определенно сказать, что монашеская жизнь не позволяет заслужить прощение грехов, но мы получаем его даром, посредством веры, как уже было сказано выше.
Во-вторых, ради Христа, по милости Его, вечная жизнь даруется тем, кто верою принимает отпущение грехов и не противопоставляет собственные заслуги (добродетели) суду Божию.
Сторонники монашества, какие бы громкие имена они не носили, забыли о благодати и о вере, забыли Евангелие.Гордыня человеческая
- - - Добавлено - - -
Тебя просили дать ссылку на твои же сообщения, а ты в бутылку полез. Ты мне дай хотябы пробку от той бутылки, чтобы я тебя закрыл в ней., или мне подобрать самому пробку?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Прежде всего всякий человек призван к святости и личному освящению. По мере же духовного возрастания во Христе таковой становится живым свидетелем Христа в себе. Без этого исполнения Духом человек чаще не Евангелие распространяет в этом мире, а извращение. Именно по этой причине в Православии считается неразумным стремление к проповедничеству, при котором личное освящение отходит на задний план. Ведь даже Апостол говорит о себе: "усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор.9:27). Именно скромность и смиренномудрие в человеке сдерживают его от кичливой тяги поучать кого-то, как это принято у некоторых, где каждому неофиту сразу же внушают мысль, что он ОБЯЗАТЬ проповедовать. Таким образом новообращенного сразу же кодируют на неверное подвижничество, смещая приоритеты ценностей.Т. есть говорить людям , незнающим Христа , о благой вести о Христе, должны только служителя Церкви? А остальные , только своим житеём ? А как же вера от слышания , а слышание от Слова Божия ? А как уверовать без проповедующего и ещё куча мест? И прочитав ( я думаю не один раз) вы так и не поняли , что эта заповедь касается и вас? Тогда действительно , вопросов нет. .
А к служению словом могут приступать только духовно преуспевающие. Плотскому же браться за то служение - рано. Там с чистки туалетов в общественных уборных лучше начинать. Потому что тайное пристрастие гордыни очень легко улавливает таких неофитов и они начинают служить похоти, веря при этом, что служат Богу.Последний раз редактировалось Певчий; 22 June 2013, 05:39 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Так в чем проблема, просто покажите мне место, что каждый христианин это апостол.Т. есть говорить людям , незнающим Христа , о благой вести о Христе, должны только служителя Церкви? А остальные , только своим житеём ? А как же вера от слышания , а слышание от Слова Божия ? А как уверовать без проповедующего и ещё куча мест? И прочитав Евангелее ( я думаю не один раз) вы так и не поняли , что эта заповедь касается и вас? Тогда действительно , вопросов нет. .Комментарий
-
Каждый имеющий жизнь не станет это скрывать, не станет скрывать посредством чего он жив, Кто эту жизнь дал...Конечно есть мистика и свидетельство о идолах лучше не демонстрировать, чтобы не собирать себе угли на голове. А когда человек рассказывает о авторитетном слове Божьем, то уже человек не себя популяризирует, не идолов, не свой монашеский образ жизни... Такой человек возвращает грешника к Источнику живой воды. Такой человек верит не в свои силы, а искренне верит слову Божьему и силу его влияния.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.(Евр.4:12)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий


Комментарий