православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Община - не монастырь. Вы пытались цитировать псалом с намеком на монастырь. Остальное - неправда, из таких общин выходят миссионеры (и часто с семьями). Что-то похожее было у Дэвида Вилкерсона (не точно, чтоб не придирались). Нет там никакого монашества.
А перед Богом не все равны? Некоторые равнее?Я вам не смогу этого пояснить, вы же за полное равноправие, хотя понимаете, что не могут быть все равны, есть такое выражение у монархистов, демократия в аду, а в раю Царство.
То же самое. Они не будут перед Богом отвечать за это? Это или грех для всех или не грех для всех.Теперь понятно? Мирским тоже нельзя, но для них возможно послабление в виде икономии. Потому что Церковь это толпа кающихся. Вообще этот спор уже решен тысячу лет тому назад.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Странный вопрос. Совершенно разные цитаты, в которых затрагиваются разные аспекты духовной жизни.Чем этот пост http://www.evangelie.ru/forum/t12507...ml#post4326010 отличается от первого?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это хотел отдельно выделить. Хоть немного признаете, что такое возможно. Но все же хоть немного, но не дотягивают
Немощь - удобное слово. А одержимость - не очень удобное. Если человек не может не делать этого, что он одержим этим. "Кто кем побежден, тот тому и раб". Христос освобождает от любого рабства. И свидетельства неопротестантов, которыя я слышал были именно такие. Человек не из страха бросал курить, а освобождался.Священник - это тот, кто призван помогать лечиться больным. Как может помочь освободиться от греховной зависимости тот, кто сам еще не победил данную страсть? - А монахи добровольно избрали путь самоотречения, так что им пребывать в той немощи также не к лицу. А миряне мирянам рознь. А то, что есть среди мирян и немощные, так и это естественные вещи. Ну немощен человек. И что дальше? Изгонять его, как изгоняли из КПСС? Это не выход. Апостолы не изгоняли таких, а принимали их в той немощи, предавая Богу их, чтобы Он Сам сделал то, что им не под силу было. Вспомните страстных молодых вдовиц, которые, вопреки воле Божией, желали вступать в брак. О них Апостол сперва прямо сказал, что они оставили веру и подлежат осуждению. И что дальше? Изгнал их из церкви? Ничего подобного. Напротив, благословил их на второй брак. Немощных в страстях не изгоняют из Клиники, а пытаются лечить.
Один раз от человека слышал, что его священник благословлял на курево. Подтверждение получал от православных лет 12 назад на форуме "Православная беседа". Был там такой деятель Юрий Амосов, он цитату приводил даже.А где Вы такое прочитали? Можно ознакомиться с информацией по ссылке?Комментарий
-
Монастырь это как раз и есть община. И из монастырей выходят миссионеры, так что не правда ваша. Практически вся Русь была приведена ко Христу миссионерами из монашества. Общий пример: Стефан Пермский Википедия
Так чем вас не устраивает монастырь, просто формой?
Перед Богом, ну я же не Бог не знаю. Знаю, что у Него нет лицеприятия это да.А перед Богом не все равны? Некоторые равнее?
А кто вы что бы судить чужого раба? Это решение принимает сам священник и соответственно сам и несет за него ответственность. Но вы пишите совершенно без практического подхода, думаю, что это и есть донатизм в чистом виде. Если бы меня так встретили на пороге Церкви, то я бы до сих пор бы не верующим был. На осознание и борьбу со грехом уходят годы.То же самое. Они не будут перед Богом отвечать за это? Это или грех для всех или не грех для всех.Комментарий
-
Комментарий
-
По моему это только вы это не признаете, отказываете монахам, что их образ жизни богоугоден и более удобен для спасения о чем и апостол пишет, да и Спаситель не только говорил,тому же юноше, хотящему совершенства, но и Сам явил собственным примером.
Ну, и слава БогуНемощь - удобное слово. А одержимость - не очень удобное. Если человек не может не делать этого, что он одержим этим. "Кто кем побежден, тот тому и раб". Христос освобождает от любого рабства. И свидетельства неопротестантов, которыя я слышал были именно такие. Человек не из страха бросал курить, а освобождался.
Ну, и что? Может так тогда и надо было поступить.Один раз от человека слышал, что его священник благословлял на курево. Подтверждение получал от православных лет 12 назад на форуме "Православная беседа". Был там такой деятель Юрий Амосов, он цитату приводил даже.
- - - Добавлено - - -
Это не намек, а контраргумент, вам, как противнику общины. Община, значит все общее.
- - - Добавлено - - -
И к вам тоже относиться в данный момент.Сообщение от КаштановА к алексану не относится?Комментарий
-
Сущность разная, хоть и похожая. Скорее монастырь - подделка такой общины, с повальным безбрачием.Монастырь это как раз и есть община. И из монастырей выходят миссионеры, так что не правда ваша. Практически вся Русь была приведена ко Христу миссионерами из монашества. Общий пример: Стефан Пермский Википедия
Так чем вас не устраивает монастырь, просто формой?
Вопрос. Такие общины существовали до появления монашества или нет? Я просто не знаю точно.
Хорошо, что вы это знаете. И попробуйте без лицеприятия оценить священника и "мирянина". Каждый ответит за свои грехи, без лицеприятия.Перед Богом, ну я же не Бог не знаю. Знаю, что у Него нет лицеприятия это да.
Уже написал это Певчему. Эти люди в рабстве. Им нужно освобождение, а не "осознание". Хотя я знаю одну бывшую ведьму, ей пришлось бросать курить, но она понимала, что должна это сделать ради Бога, осознавая откуда Он ее извлек.А кто вы что бы судить чужого раба? Это решение принимает сам священник и соответственно сам и несет за него ответственность. Но вы пишите совершенно без практического подхода, думаю, что это и есть донатизм в чистом виде. Если бы меня так встретили на пороге Церкви, то я бы до сих пор бы не верующим был. На осознание и борьбу со грехом уходят годы.Комментарий
-
Да, не дотягивают.
Хорошо, каким судом судите, таким и сами хотите быть судимым. Если Вы и многие неопротестанты исполнены гордыни и тщеславия, любите копаться в ближнем, отыскивая там грехи, могу ли я называть вас не просто немощными, а именно одержимыми и бесноватыми? Ответьте, чтобы мне впредь обращаться к Вам там, как Вы сами находите возможным обращаться к себе подобным немощным.Немощь - удобное слово. А одержимость - не очень удобное. Если человек не может не делать этого, что он одержим этим. "Кто кем побежден, тот тому и раб". Христос освобождает от любого рабства. И свидетельства неопротестантов, которыя я слышал были именно такие. Человек не из страха бросал курить, а освобождался.
Если даже допустить, что это правдивая история, то и в этом случае поступок того "благословляющего" незаконен. Т.е., давайте отличать вероучение ПЦ от поступков некоторых православных. Иначе и я начну судить о всем неопротестантизме по худшим представителям неопротестантизма. Вам это надо? сомневаюсь, что надо. Но если будете настаивать, я так и сделаю по отношению именно к Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Более удобен для спасения" - убойно. Это вы не подумавши написали или так у вас учат? Даю возможность исправить
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.Комментарий
-
А чем вам безбрачие не угодило? Но вообще уже смешно. Это знаете, как если у нас, так доблестные разведчики, а как у врага, так подлые шпионы. И потом это как наоборот, такие общины это подделка под монастыри.
Монашество это четвертый век.Вопрос. Такие общины существовали до появления монашества или нет? Я просто не знаю точно.
В смысле, а как я их оценю-то? Я же Писание читал, а там четко написано, ни кто не знаете человека, кроме Бога, и духа, который в человека, и запрет есть на суд по наружности.Хорошо, что вы это знаете. И попробуйте без лицеприятия оценить священника и "мирянина". Каждый ответит за свои грехи, без лицеприятия.
В рабстве находятся все, думаю и даже вы, только вы этого еще не поняли.Уже написал это Певчему. Эти люди в рабстве. Им нужно освобождение, а не "осознание". Хотя я знаю одну бывшую ведьму, ей пришлось бросать курить, но она понимала, что должна это сделать ради Бога, осознавая откуда Он ее извлек.Комментарий
-
Здесь говорится о том малом, о спасении. А монашество - это путь совершенства во Христе, а не того малого, чего ищите Вы."Более удобен для спасения" - убойно. Это вы не подумавши написали или так у вас учат? Даю возможность исправить
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. (1-е Коринфянам 7:32-35)"Более удобен для спасения" - убойно. Это вы не подумавши написали или так у вас учат? Даю возможность исправить
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.
...со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (К Филиппийцам 2:12)Комментарий
-
Жалко. Петр не дотянул, значит.
Вы так любите говорить про гордыню и тщеславие неопротестантов, как будто в православии все от этого свободны. Да называйте, как хотите - ваше дело. Только человек, который не может не курить действительно одержим, побежден грехом.Хорошо, каким судом судите, таким и сами хотите быть судимым. Если Вы и многие неопротестанты исполнены гордыни и тщеславия, любите копаться в ближнем, отыскивая там грехи, могу ли я называть вас не просто немощными, а именно одержимыми и бесноватыми? Ответьте, чтобы мне впредь обращаться к Вам там, как Вы сами находите возможным обращаться к себе подобным немощным.
И в поведении его это проявляется тоже. А что тут происходит - так попытка открыть глаза нашим православным собеседникам, на те глупости, которых вы держитесь, хоть для этого и приходится приводить не всегда удачные примеры.
Если кто-то поймет, то потом и другим сможет помочь. Мне не всегда нравится как пишут другие, иногда не нравится как я сам пишу(особенно раньше), но мы все - не совершенны.
Мне давали цитату из каких-то православных официальных источников, но хоть память у меня хорошая, уже не помню откуда. Можете просто поверить, что говорю правду, если знаете, где такие вещи регламентируются, сможете найти.Если даже допустить, что это правдивая история, то и в этом случае поступок того "благословляющего" незаконен. Т.е., давайте отличать вероучение ПЦ от поступков некоторых православных. Иначе и я начну судить о всем неопротестантизме по худшим представителям неопротестантизма. Вам это надо? сомневаюсь, что надо. Но если будете настаивать, я так и сделаю по отношению именно к Вам.Комментарий


Комментарий