православные монахи о монашестве
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Я вам не смогу этого пояснить, вы же за полное равноправие, хотя понимаете, что не могут быть все равны, есть такое выражение у монархистов, демократия в аду, а в раю Царство.
Теперь понятно? Мирским тоже нельзя, но для них возможно послабление в виде икономии. Потому что Церковь это толпа кающихся. Вообще этот спор уже решен тысячу лет тому назад.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Чем этот пост http://www.evangelie.ru/forum/t12507...ml#post4326010 отличается от первого?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Священник - это тот, кто призван помогать лечиться больным. Как может помочь освободиться от греховной зависимости тот, кто сам еще не победил данную страсть? - А монахи добровольно избрали путь самоотречения, так что им пребывать в той немощи также не к лицу. А миряне мирянам рознь. А то, что есть среди мирян и немощные, так и это естественные вещи. Ну немощен человек. И что дальше? Изгонять его, как изгоняли из КПСС? Это не выход. Апостолы не изгоняли таких, а принимали их в той немощи, предавая Богу их, чтобы Он Сам сделал то, что им не под силу было. Вспомните страстных молодых вдовиц, которые, вопреки воле Божией, желали вступать в брак. О них Апостол сперва прямо сказал, что они оставили веру и подлежат осуждению. И что дальше? Изгнал их из церкви? Ничего подобного. Напротив, благословил их на второй брак. Немощных в страстях не изгоняют из Клиники, а пытаются лечить.
А где Вы такое прочитали? Можно ознакомиться с информацией по ссылке?Комментарий
-
Так чем вас не устраивает монастырь, просто формой?
А перед Богом не все равны? Некоторые равнее?
То же самое. Они не будут перед Богом отвечать за это? Это или грех для всех или не грех для всех.Комментарий
-
Комментарий
-
Немощь - удобное слово. А одержимость - не очень удобное. Если человек не может не делать этого, что он одержим этим. "Кто кем побежден, тот тому и раб". Христос освобождает от любого рабства. И свидетельства неопротестантов, которыя я слышал были именно такие. Человек не из страха бросал курить, а освобождался.
Один раз от человека слышал, что его священник благословлял на курево. Подтверждение получал от православных лет 12 назад на форуме "Православная беседа". Был там такой деятель Юрий Амосов, он цитату приводил даже.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Сообщение от КаштановА к алексану не относится?Комментарий
-
Монастырь это как раз и есть община. И из монастырей выходят миссионеры, так что не правда ваша. Практически вся Русь была приведена ко Христу миссионерами из монашества. Общий пример: Стефан Пермский Википедия
Так чем вас не устраивает монастырь, просто формой?
Вопрос. Такие общины существовали до появления монашества или нет? Я просто не знаю точно.
Перед Богом, ну я же не Бог не знаю. Знаю, что у Него нет лицеприятия это да.
А кто вы что бы судить чужого раба? Это решение принимает сам священник и соответственно сам и несет за него ответственность. Но вы пишите совершенно без практического подхода, думаю, что это и есть донатизм в чистом виде. Если бы меня так встретили на пороге Церкви, то я бы до сих пор бы не верующим был. На осознание и борьбу со грехом уходят годы.Комментарий
-
Немощь - удобное слово. А одержимость - не очень удобное. Если человек не может не делать этого, что он одержим этим. "Кто кем побежден, тот тому и раб". Христос освобождает от любого рабства. И свидетельства неопротестантов, которыя я слышал были именно такие. Человек не из страха бросал курить, а освобождался.
Если даже допустить, что это правдивая история, то и в этом случае поступок того "благословляющего" незаконен. Т.е., давайте отличать вероучение ПЦ от поступков некоторых православных. Иначе и я начну судить о всем неопротестантизме по худшим представителям неопротестантизма. Вам это надо? сомневаюсь, что надо. Но если будете настаивать, я так и сделаю по отношению именно к Вам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.Комментарий
-
Вопрос. Такие общины существовали до появления монашества или нет? Я просто не знаю точно.
Хорошо, что вы это знаете. И попробуйте без лицеприятия оценить священника и "мирянина". Каждый ответит за свои грехи, без лицеприятия.
Уже написал это Певчему. Эти люди в рабстве. Им нужно освобождение, а не "осознание". Хотя я знаю одну бывшую ведьму, ей пришлось бросать курить, но она понимала, что должна это сделать ради Бога, осознавая откуда Он ее извлек.Комментарий
-
"Более удобен для спасения" - убойно. Это вы не подумавши написали или так у вас учат? Даю возможность исправить
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Более удобен для спасения" - убойно. Это вы не подумавши написали или так у вас учат? Даю возможность исправить
9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
(Рим.10:9)
Где тут "удобнее" для монахов. Хотя мне это слово понравилось.
...со страхом и трепетом совершайте свое спасение, (К Филиппийцам 2:12)Комментарий
-
Жалко. Петр не дотянул, значит.
Хорошо, каким судом судите, таким и сами хотите быть судимым. Если Вы и многие неопротестанты исполнены гордыни и тщеславия, любите копаться в ближнем, отыскивая там грехи, могу ли я называть вас не просто немощными, а именно одержимыми и бесноватыми? Ответьте, чтобы мне впредь обращаться к Вам там, как Вы сами находите возможным обращаться к себе подобным немощным.
И в поведении его это проявляется тоже. А что тут происходит - так попытка открыть глаза нашим православным собеседникам, на те глупости, которых вы держитесь, хоть для этого и приходится приводить не всегда удачные примеры.
Если кто-то поймет, то потом и другим сможет помочь. Мне не всегда нравится как пишут другие, иногда не нравится как я сам пишу(особенно раньше), но мы все - не совершенны.
Если даже допустить, что это правдивая история, то и в этом случае поступок того "благословляющего" незаконен. Т.е., давайте отличать вероучение ПЦ от поступков некоторых православных. Иначе и я начну судить о всем неопротестантизме по худшим представителям неопротестантизма. Вам это надо? сомневаюсь, что надо. Но если будете настаивать, я так и сделаю по отношению именно к Вам.Комментарий
Комментарий