Несколько раз мы поднимали этот вопрос.
В Писании сказано ясно: Христос- образ ипостаси Бога.
Не прямо ипостась, а образ ипостаси.
Слово ипостась означает сущность.
Итак, Христос -образ сущности Бога.
Если говорить еще проще: Через Христа видна сущность Бога.
Здесь возникает вопрос славы. Писания и здесь ясно говорят: Христос- сияние славы Бога.
Но, нам понятнее слава человеческая и обычно на настоящего Источника славы не смотрим. Поэтому возникают кумиры и подмена понятий. Христос становится, сначала ипостасью Бога, а потом Самим Богом, причем самим заметным из "троицы"...
Мир!
В Писании сказано ясно: Христос- образ ипостаси Бога.
Не прямо ипостась, а образ ипостаси.
Слово ипостась означает сущность.
Итак, Христос -образ сущности Бога.
Если говорить еще проще: Через Христа видна сущность Бога.
Здесь возникает вопрос славы. Писания и здесь ясно говорят: Христос- сияние славы Бога.
Но, нам понятнее слава человеческая и обычно на настоящего Источника славы не смотрим. Поэтому возникают кумиры и подмена понятий. Христос становится, сначала ипостасью Бога, а потом Самим Богом, причем самим заметным из "троицы"...
Мир!
Комментарий