Перечисленные Вами личности, являются праведниками. Им для полного счастья только исправленной природы нехватало.
Господь Саваоф изгладил прежние личные грехи Израиля, согласно св.Писанию:
8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом;
на этом одном камне семь очей;
вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф,
и изглажу грех земли сей в один день. (Зах 3:8,9)
Личность человека ответственна за его личный грех.
Личность, не раскрывшая в себе образ Творца (не стяжавшая благодать Духа Святого) спасена не будет.

Итак, у Агнца (cм. Откр 5.6) и Омера, 14 талантов на двоих (см. Мф 25:20-23), поэтому они получают восьмой талант, то есть Жизнь Вечную, Безконечность.
Отсчет Омера: http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d1%8...b5%d1%80%d0%b0/
А вот пять неразумных дев (см. Мф гл.25), хотя и удостоились свойства веры и светили светом ор Хасадим ,но не сумели раскрыть в себе образ Творца и поэтому не просветились светом ор Хохма .
Свет Хохма основа жизни | КАББАЛА | ЛАЙТМАН МИХАЭЛЬ | Блог - Каб
http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/45803.html
О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА
цит: В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: шедше купите на торжищи. Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они хоть юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятого Духа божиего недоставало.
http://www.evangelie.ru/forum/t114759.html
цит: В сонме святых Русской Православной Церкви преподобный Серафим Саровский занимает особое место.
Именно он напомнил своим современникам и напоминает сегодня нам об основной цели христианства, которая часто забывается за понятным человеческим стремлением найти поддержку своей духовной немощи в соблюдении установленных правил и предписаний.
Цель жизни христианской, согласно преподобному Серафиму, - это стяжание Духа Святаго, то есть полное и совершенное раскрытие в человеке образа и подобия Божия, происходящее в общении человека с Богом. Всё же остальное, пусть даже такое важное и значительное, как молитва, пост или добрые дела, суть средства, которые без достижения этой главной цели не имеют пред Богом самостоятельной ценности.
И если личности различных сектантов не умерят (не обрежут, см. Втор 10.16) свои непомерные личностные амбиции, то они не войдут в Царство Небесное.
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное(Мф 18:3)
Господь Саваоф изгладил прежние личные грехи Израиля, согласно св.Писанию:
8. Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные: вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9. Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом;
на этом одном камне семь очей;
вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф,
и изглажу грех земли сей в один день. (Зах 3:8,9)
Означает ли это что личность человека не ответственна за совершенный грех?
И если личность все-таки ответственна, то как она будет спасена,

Итак, у Агнца (cм. Откр 5.6) и Омера, 14 талантов на двоих (см. Мф 25:20-23), поэтому они получают восьмой талант, то есть Жизнь Вечную, Безконечность.
Отсчет Омера: http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d1%8...b5%d1%80%d0%b0/
А вот пять неразумных дев (см. Мф гл.25), хотя и удостоились свойства веры и светили светом ор Хасадим ,но не сумели раскрыть в себе образ Творца и поэтому не просветились светом ор Хохма .
Свет Хохма основа жизни | КАББАЛА | ЛАЙТМАН МИХАЭЛЬ | Блог - Каб
http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/45803.html
О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА
цит: В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: шедше купите на торжищи. Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они хоть юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятого Духа божиего недоставало.
http://www.evangelie.ru/forum/t114759.html
цит: В сонме святых Русской Православной Церкви преподобный Серафим Саровский занимает особое место.
Именно он напомнил своим современникам и напоминает сегодня нам об основной цели христианства, которая часто забывается за понятным человеческим стремлением найти поддержку своей духовной немощи в соблюдении установленных правил и предписаний.
Цель жизни христианской, согласно преподобному Серафиму, - это стяжание Духа Святаго, то есть полное и совершенное раскрытие в человеке образа и подобия Божия, происходящее в общении человека с Богом. Всё же остальное, пусть даже такое важное и значительное, как молитва, пост или добрые дела, суть средства, которые без достижения этой главной цели не имеют пред Богом самостоятельной ценности.
И если личности различных сектантов не умерят (не обрежут, см. Втор 10.16) свои непомерные личностные амбиции, то они не войдут в Царство Небесное.
и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное(Мф 18:3)
Комментарий