Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
Православные не обращаются за помощью к почившим (усопшим), а только исключительно к ожившим и просиявшим.
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:3)
Никуда вы не приступили, я бы сказал наоборот отступили.
Чтобы приступить вам нужно от многого отказаться и согласиться с баптистами.
С душами умерших мы общения не имеем потому что
Поэтому баптисты считают своих братьев умершими, как и написано: душа согрешающая, та умрет. (см. Иез 18:4)
с потусторонним миром нужно связываться только с Богом.
Связь с с теми кто умер была запрещена всегда. А что Бог запретил то запрещено на всегда.
Относительно исповеди это уже другая тема, которую также можно разобрать отдельно. Скажу что ваши исповедания перед священниками не имеет новозаветнего подтверждения.
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:23)
А св.Апостолы рукоположили пресвитеров к каждой Церкви.
23. Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деян 14:23)
Ну конечно нет у вас умерших, вы уже мне говорили что у вас не умирают а просто происходит разделение тела от души.
14. ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
(Левит 17:14)
Только ответьте кто это не знает? Когда мы говорим что "человек умер" почему вы считаете что мы учим что душа умирает тоже?
Почему вы включаете дурачка?
Нечистые уста у тех кто вместо Бога обращается к почившим (специально для вас) христианам.
14. Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
15. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:14-16)
Живые камни светят светом Творца
Отсчет Омера | Беседы о каббале
цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:
ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
Обращения не к Богу не принимаются и смысла не имеют.
Так что очистите свои уста чтоб Бог вас услышал.
Конечно не все православные обращаются в молитвах к умершим людям,
есть и те кто молится только к Истинному Богу.
1. После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!
2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.
3. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков.
4. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия!
5. И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.
6. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
7. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
9. И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:1-9)Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 14 December 2012, 11:21 AM.Комментарий
-
6:41-59]
Не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот пример молитвенной помощи касается живых людей а не тех кто почил. Никуда вы не приступили, я бы сказал наоборот отступили. Чтобы приступить вам нужно от многого отказаться и согласиться с баптистами. С душами умерших мы общения не имеем потому что с потусторонним миром нужно связываться только с Богом. Связь с с теми кто умер была запрещена всегда. А что Бог запретил то запрещено на всегда.
Ин 6:41-59]
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
------------------
Ну,да вы на советуете обратится к баптистам,да баптисты то появились 4 века назад,к кому нам нужно было обращаться аж целых 16 веков пока не появились баптисты?
Да и ряд учений Баптистов это ноу хау,которого никогда не было в христианстве
На пример,отказ баптистов от Литургического служения и т.д
Учение о жертве Христа,первородном грехе ,рае и аде и т.д
По поводу молитв к умершим,так мы не обращаемся за молитвенной помощью к умершим ,а только к живым во Христе.Это выглядит примерно так
Я живу В Киеве,а мама в Москве.
Я молюсь так вспоминая маму в молитвах
,,Мамочка молись за меня Господу,,Мама знаю и так за меня молится
Точно так же если мама не будет рядом со мной и уйдёт к Христу,она будет продолжать молится обо мне ,а я буду просить её о молитве за меня.
Олег ,меня удивляет ,что вы здесь видите греховного,это же проявление любви к ближнему,которое вы игнорируете.Игнорируете проявление любви.Разве это по Божьему?
Разве это правильно?
Относительно исповеди это уже другая тема, которую также можно разобрать отдельно. Скажу что ваши исповедания перед священниками не имеет новозаветнего подтверждения.
23. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. (Ин 20:23)
Прежде чем простить ,ведь нужно выслушать человека,правда?
На лицо явная исповедь
Почему поступаете не по Писанию?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Нет,не так это зависит от Литургии,а иконопочитание укрепляет нас в вере,хотя для спасения не обязательно
6:41-59]
Не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем
Позвольте, если что либо "не обязательно" ( на самом деле вообще не имеет места быть)- оно вас укрепляет???"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
А как? Что зависит от литургии вообще? Вы приводите места Писания где сказано: участие в хлебопреломлении дает- жизнь. А что такое хлебопреломление? Воспоминание того что совершил для нас Господь. Прочтите мои ответы на данную тему адашеву.
Позвольте, если что либо "не обязательно" ( на самом деле вообще не имеет места быть)- оно вас укрепляет???
=============
По поводу необязательного.
Идти в церковь в это воскресенье не обязательно для спасения ,но полезно для нашей души ,так же и с иконамиНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Собираться вместе обязательно, а идти в строение и служить идолам там- грех, ибо храм Божий- мы, и нет ничего общего у храма Божия с идолами."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Обратитесь ко мне молитвенно, я вас не услышу.
1.Почему вы думаете, что живые во Христе слышат вас там?
2.Посему вы думаете, что обращатся к невидимому, кроме Бога это нормально?
Писанием вы это доказать не сможите.Комментарий
-
Так вот, воспоминание, памятование, которое оживляет хлебопреломление в память о Нем и позволяет нам вкусить Христа ( как благ Господь) и облектись во Христа ( сораспяться Христу). Иначе мы упираемся в теофагию.
Собираться вместе обязательно, а идти в строение и служить идолам там- грех, ибо храм Божий- мы, и нет ничего общего у храма Божия с идолами.
К идолам ходить грех ,а в Божий храм ,полезноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А мы в свою очередь зная это просим их о молитвенной помощи
Да Писание нам даёт понять ,что святые на небесах не безразличны к земной жизни
Богач просит
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
Если богач просит за своих братьев ,то святые тем более молятся за нас на небесахНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Живые во Христе не слышат нас ,но они знают ,что мы нуждаемся в их молитвах,как в душах достигших совершенства,поэтому и молятся за нас.
А мы в свою очередь зная это просим их о молитвенной помощи
Да Писание нам даёт понять ,что святые на небесах не безразличны к земной жизни
Богач просит
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
Если богач просит за своих братьев ,то святые тем более молятся за нас на небесах
Родственники допускаю могут молится за родственников на земле, но вы же обращаетесь к незнакомым святым?
А святые если и молятся за вас, то только в общем плане, не за вас конкретно.
Опять все упирается в вопрос, зачем молится конкретному святому?
- - - Добавлено - - -
Вы кажется забыли про ссылку на вашу церковь.Комментарий
-
Главное значит, что они молятся, а наша молитва зачем?
Родственники допускаю могут молится за родственников на земле, но вы же обращаетесь к незнакомым святым?
А святые если и молятся за вас, то, только в общем плане, не за вас конкретно.
Опять все упирается в вопрос, зачем молится конкретному святому?
Евр 12:18-29]
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Так храм Божий это мы, зачем ходить к безгласным стенам размалеванным?Не лучше ли собраться с братьями и сестрами, дабы прославить Его, преломить хлеб в память о Нем, преломить хлеб Слова Его, ибо где двое или трое собраны во имя Мое - там и Я посреди них, Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;(1Тим.2:8)- а вы в какие то храмины зазываете...."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
Комментарий