Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
- - - Добавлено - - -
В время Евхаристической молитвы Вино и Хлеб становятся Телом и Кровью Христа"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Лк 19:45-48]
написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. 47 И учил каждый день в храме
Иисус учил в Храме,говорил ,что храм его дом ,домом молитвы назовётся,а вы говорите Он туда ходил что бы
кого то выгонять
Почему вы идёте против Христа?
- - - Добавлено - - -
Фокус? А в Писании где это написано???? Все таки теофагия..... извиняюсь конечно за вопрос, возможно он оскорбит ваши религиозные чувства, но все таки спрошу, что бы более правильно вас понимать: вы в туалет после этого ходите? Оно конечно же то что в нас входит не оскверняет. как раз потому что потом извергается вон из тела....Святотатство прям....
Мк 14:22-25]
ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не стоит расписываться за всю раннюю Церковь на примере собора южноиспанских епископов. Или сделаем вид. что ранняя Церковь считала мерзостью браки служителей?Православный христианинКомментарий
-
Павел Ермолаев я извиняюсь конечно, но если вы пастор и пишете человеку , то мне очень стыдно за вас. Не читал всю вашу переписку а открыл вот последнюю страницу и очень удивился. Я хожу в протестантскую церковь, но для меня анатолий17 такой же брат во Христе, даже если он сам считает что это не так. Спасение есть независимо от того к какой деноминации ты относишься. Ведь Господь судит по вере сердечной а не по внешним её проявлениям. И если честно очень хотелось бы более братской любви среди ВСЕХ кто верует и исповедует Господа нашего Иисуса Христа, но видимо с этим всё очень сложно, если даже в первое время по Воскресению, Писание описывает что началось деление на "Павловых" и "Аполосовых" и "Кифиных" то что уж говорить про теперешнее озлобленное время. Но я всё же верю..
Если размазнёй заниматься, то можно любить православных. А если истинно верить, то любовь библейская имеет совершенное действие к православным. Это значит -не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Поклонение иконам, и другие делишки Каина- это то, что дети Христа должны обличать и называть своими именами, а не размазывать и заметать грязь под ковёр.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Не может быть "любви" между Авелем и Каином. Каин-рождённый по плоти, гонит рождённого по духу-Авеля. Почитайте книжку В.А. Попова "СТОПЫ БЛАГОВЕСТНИКА .Жизнь и труды В.Г. Павлова". Там описывается как православные "любили"(ЛУПИЛИ) баптистов до революции. Православные виноваты в беде России. Они создали дьявольскую книжонку "Протоколы сионских мудрецов" из-за которой Бог наказал жестоко Россию гражданской войной, голодом, и поганым Сталиным-убийцей, которого многие православные хвалят, не понимая сути дела.
Если размазнёй заниматься, то можно любить православных. А если истинно верить, то любовь библейская имеет совершенное действие к православным. Это значит -не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Поклонение иконам, и другие делишки Каина- это то, что дети Христа должны обличать и называть своими именами, а не размазывать и заметать грязь под ковёр.Православный христианинКомментарий
-
Кроме постановления соборы есть еще высказывание приведенное Иеронимом ( забыли о нем?) что расширяет круг.
- - - Добавлено - - -
Но Иисус говорил иначе чем вы
Лк 19:45-48]
написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. 47 И учил каждый день в храме
Иисус учил в Храме,говорил ,что храм его дом ,домом молитвы назовётся,а вы говорите Он туда ходил что бы
кого то выгонять
Почему вы идёте против Христа?
Вы наверное забыли:
Да Иисус призывал в храме - я ведь писал. Но окончилось это вот этим: Се, оставляется вам дом ваш пуст.(Матф.23:38), и слава Божия покинула храм во время распятия ( разорванная завеса). Так что же вы ищите Живого среди мертвых? Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих! Когда обратитесь от безгласных к Богу Живому?
- - - Добавлено - - -
Это не фокус ,а слова Христа ,которые вы игнорируете
Мк 14:22-25]
ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1).не зря Павел говоря о том что перенял от Самого Господа, предворил это предупреждением опасности идолопоклонничества. Преломляя хлеб, благодоря за него Бога, беря чашу- благодаря за неё Бога, мы вспоминаем, как Сам Господь нам заповедал, возвещаем- смерть Его,
я искупительный труд, и сие будет доколе Он прийдет.
29. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Мф 26:29)
А о том что бы Христос оживлял хлеб с вином....- сами придумали?
58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин 6:58)
Так храм Божий это мы
20. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
(Числа 19:20)
, зачем ходить к безгласным стенам размалеванным?
И у приличных людей не принято на улице собираться и знакомиться.
Не лучше ли собраться с братьями и сестрами,
дабы прославить Его, преломить хлеб в память о Нем, преломить хлеб
Слова Его, ибо где двое или трое собраны во имя Мое - там и Я посреди них,Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;(1Тим.2:8)
а вы в какие то храмины зазываете....
Святые угодники, праведной жизнью и добрыми делами прославили Отца нашего Небесного.
И Церковь Христова прославляет Святых угодников, чтобы люди, видя их добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного. Как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16)
Каждый Православный Храм построен по образу Небесного Иерусалима. И весь иконостас, освященный по особому чину и окропленный агиасмой, является земным образом торжествующего собора, просиявшего в Небесном Иерусалиме.
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:3)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы бы вначале ознакомились в православным пониманием Евхаристии, а потом выпячивали собственное невежество.Последний раз редактировалось adashev; 15 December 2012, 05:49 AM.Православный христианинКомментарий
-
Иконопочитание - учение Православной Церкви о чествовании и поклонении иконам, введенное в догмат и закрепленное на VII Вселенском Соборе.
Следует, учесть, что 2-я Заповедь Декалога направлена против идолопоклонства, а не иконопочитания, и её следует воспринимать в контексте, а не отрыве от 1-й Заповеди.
Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе.
Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». http://azbyka.ru/dictionary/09/ikonopochitanie.shtml
Вы наверное забыли:
Да Иисус призывал в храме - я ведь писал. Но окончилось это вот этим: Се, оставляется вам дом ваш пуст.(Матф.23:38),
и слава Божия покинула храм во время распятия ( разорванная завеса).
Так что же вы ищите Живого среди мертвых?
Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих! Когда обратитесь от безгласных к Богу Живому?
И, что, хлеб в Его руках ( до распятия) стал Его плотью и ученики ели мясо?
Именно о Своем Преображенном Славном Теле, Иисус говорит как о хлебе сшедшем с небес (см. Ин 6.51).
Ведь в Царстве Небесном нет тленного мяса (см. 1Кор 15.50).
А фокуса то и нет...
Св.ап. Иоанн Богослов пишет: 17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр 1:17,18)
Только буквализм теофагии оканчивающийся туалетом.Комментарий
-
Сообщение от АндрейШаповаловСвятые, угодившие Богу и почтённые от Него достоинством святости, всегда живы для Бога,
хотя они и скончались и отошли отсюда.
Как пишет св.ап. Павел:
13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор 13:13)
А потому, думающий оживить их посредством мёртвого и презренного искусства,
6. Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его все воинство их(Пс 32:6)
никогда не бывшего живым, но изобретённого суетностью врагов язычников, оказывается богохульником.
И Церковь Христова, посредством икон прославляет Святых угодников, чтобы люди, видя их праведность и добрые дела, прославляли Отца Небесного.
Как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16)
Живые камни светят светом Творца
Отсчет Омера | Беседы о каббале
цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:
ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
Итак, у Агнца (cм. Откр 5.6) и Омера, 14 талантов на двоих (см. Мф 25:20-23), поэтому они получают восьмой талант, то есть Жизнь Вечную, Безконечность.
Отсчет Омера: http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d1%8...b5%d1%80%d0%b0/
А вот пять неразумных дев (см. Мф гл.25), хотя и удостоились свойства веры и светили светом ор Хасадим ,но не сумели раскрыть в себе образ Творца и поэтому не просветились светом ор Хохма .
Свет Хохма основа жизни | КАББАЛА | ЛАЙТМАН МИХАЭЛЬ | Блог - Каб
http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/45803.html
О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА
цит: В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: шедше купите на торжищи. Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они хоть юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятого Духа божиего недоставало.
В чем СИЛА Православной ЦЕРКВИ - стяжание Духа Святаго!
цит: В сонме святых Русской Православной Церкви преподобный Серафим Саровский занимает особое место.
Именно он напомнил своим современникам и напоминает сегодня нам об основной цели христианства, которая часто забывается за понятным человеческим стремлением найти поддержку своей духовной немощи в соблюдении установленных правил и предписаний.
Цель жизни христианской, согласно преподобному Серафиму, - это стяжание Духа Святаго, то есть полное и совершенное раскрытие в человеке образа и подобия Божия, происходящее в общении человека с Богом. Всё же остальное, пусть даже такое важное и значительное, как молитва, пост или добрые дела, суть средства, которые без достижения этой главной цели не имеют пред Богом самостоятельной ценности.
Комментарий
-
чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе.
Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
Потому надо различать поклонение и почитание, не давая повода завистникам, скрежащих зубами на православие ещё со времён Александра Невского.
Поклонение - только Богу одному через Господа нашего Иисуса Христа и через иконы одухотворённые Господом духом Святым, только от Отца, т.е. от Бога одного исходящим, чем есть и почитание Бога и почитание Троицы Его, и Его святых, и святых событий.Последний раз редактировалось habar; 16 December 2012, 02:26 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
III. О, прочь от тебя, завистливый диавол! Ты завидуешь нам в том, чтоб мы видели Господа нашего изображение и чрез него освящались, чтоб также видели спасительные Его страдания и удивлялись Его снисхождению, и созерцали Его чудеса, и познавали, и прославляли могущество Его божества. Ты завидуешь святым из-за данной им от Бога чести. Не желаешь, чтобы мы видели начертанною их славу и сделались подражателями их мужества и веры. Ты не выносишь того, чтобы из веры к ним произошла для нас и телесная, и душевная польза. Не повинуемся тебе, завистливый и человеконенавистный демон. Услышьте, народы, племена, языки, мужи, женщины, дети, старцы, юноши и младенцы, святой народ христианский! Если кто благовествует вам вопреки тому, что святая вселенская Церковь приняла от Апостолов и Отцов, и соборов и сохранила доныне, не послушайте его! Не примите совета змия, как приняла Ева и пожала смерть (Гал. 1, 8, 9; Быт. 3, 1...). И если Ангел или царь будет благовествовать вам вопреки тому, что приняли, закройте уши! Ибо я, ожидая исправления, пока страшусь сказать, как говорил божественный Апостол: да будет анафема (Гал. 1, 8, 9)!
IV. Но те, которые не исследуют смысла Писания, говорят, что Бог сказал чрез законодателя Моисея: не сотвори всякаго подобия, елика на небеси, и елика на земли (Исх. 20, 4). И чрез пророка Давида: Да постыдятся вси кланяющиися истуканным, хвалящиися о uдoлеx своих (Пс. 94, 7), и другое многое таковое же. Ибо, чего бы ни привели они из божественного Писания и из Святых Отцов, должно быть понимаемо надлежащим [4] образом. Итак, что нам говорить на это? Что иное, если не то, что сказано Господом? Испытайте nucaний (Ин. 5, 39).
Иоанн Дамаскин. Третье слово в защиту святых иконКомментарий
-
Я по моему не говорил что собор определил как мерзость? Ранняя церковь.
Мерзостью это назвал еп. Епифаний Саламидский.
А собором запрещено и то и другое, но мы с вами об идолатрии говорим а не об целибате духовенства, так роде?
- - - Добавлено - - -
Вы бы вначале ознакомились в православным пониманием Евхаристии, а потом выпячивали собственное невежество."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
Комментарий