Можно ли молиться на иконы ?
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
А вы думаете верующие только в туалетах и публичных домах если не в капищах? Что интересно Иисус в храм если и ходил то только что бы выгнать продающих и призвать к покаянию проповедью, за то молиться не брезговал по домам да весямь, в окружении и проституток и террористов ( зелотов) и т.д.
- - - Добавлено - - -
Фокус? А в Писании где это написано???? Все таки теофагия..... извиняюсь конечно за вопрос, возможно он оскорбит ваши религиозные чувства, но все таки спрошу, что бы более правильно вас понимать: вы в туалет после этого ходите? Оно конечно же то что в нас входит не оскверняет. как раз потому что потом извергается вон из тела....Святотатство прям....В время Евхаристической молитвы Вино и Хлеб становятся Телом и Кровью Христа"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Но Иисус говорил иначе чем вы
Лк 19:45-48]
написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. 47 И учил каждый день в храме
Иисус учил в Храме,говорил ,что храм его дом ,домом молитвы назовётся,а вы говорите Он туда ходил что бы
кого то выгонять
Почему вы идёте против Христа?
- - - Добавлено - - -
Это не фокус ,а слова Христа ,которые вы игнорируете
Фокус? А в Писании где это написано???? Все таки теофагия..... извиняюсь конечно за вопрос, возможно он оскорбит ваши религиозные чувства, но все таки спрошу, что бы более правильно вас понимать: вы в туалет после этого ходите? Оно конечно же то что в нас входит не оскверняет. как раз потому что потом извергается вон из тела....Святотатство прям....
Мк 14:22-25]
ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Не стоит расписываться за всю раннюю Церковь на примере собора южноиспанских епископов. Или сделаем вид. что ранняя Церковь считала мерзостью браки служителей?Православный христианинКомментарий
-
Не может быть "любви" между Авелем и Каином. Каин-рождённый по плоти, гонит рождённого по духу-Авеля. Почитайте книжку В.А. Попова "СТОПЫ БЛАГОВЕСТНИКА .Жизнь и труды В.Г. Павлова". Там описывается как православные "любили"(ЛУПИЛИ) баптистов до революции. Православные виноваты в беде России. Они создали дьявольскую книжонку "Протоколы сионских мудрецов" из-за которой Бог наказал жестоко Россию гражданской войной, голодом, и поганым Сталиным-убийцей, которого многие православные хвалят, не понимая сути дела.Павел Ермолаев я извиняюсь конечно, но если вы пастор и пишете человеку , то мне очень стыдно за вас. Не читал всю вашу переписку а открыл вот последнюю страницу и очень удивился. Я хожу в протестантскую церковь, но для меня анатолий17 такой же брат во Христе, даже если он сам считает что это не так. Спасение есть независимо от того к какой деноминации ты относишься. Ведь Господь судит по вере сердечной а не по внешним её проявлениям. И если честно очень хотелось бы более братской любви среди ВСЕХ кто верует и исповедует Господа нашего Иисуса Христа, но видимо с этим всё очень сложно, если даже в первое время по Воскресению, Писание описывает что началось деление на "Павловых" и "Аполосовых" и "Кифиных" то что уж говорить про теперешнее озлобленное время. Но я всё же верю..
Если размазнёй заниматься, то можно любить православных. А если истинно верить, то любовь библейская имеет совершенное действие к православным. Это значит -не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Поклонение иконам, и другие делишки Каина- это то, что дети Христа должны обличать и называть своими именами, а не размазывать и заметать грязь под ковёр.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Теперь Авели обзавелись дубьём?Не может быть "любви" между Авелем и Каином. Каин-рождённый по плоти, гонит рождённого по духу-Авеля. Почитайте книжку В.А. Попова "СТОПЫ БЛАГОВЕСТНИКА .Жизнь и труды В.Г. Павлова". Там описывается как православные "любили"(ЛУПИЛИ) баптистов до революции. Православные виноваты в беде России. Они создали дьявольскую книжонку "Протоколы сионских мудрецов" из-за которой Бог наказал жестоко Россию гражданской войной, голодом, и поганым Сталиным-убийцей, которого многие православные хвалят, не понимая сути дела.
Если размазнёй заниматься, то можно любить православных. А если истинно верить, то любовь библейская имеет совершенное действие к православным. Это значит -не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Поклонение иконам, и другие делишки Каина- это то, что дети Христа должны обличать и называть своими именами, а не размазывать и заметать грязь под ковёр.Православный христианинКомментарий
-
Вид делать не нужно, мерзостью названо именно иконопочитание. А то что соборы любят вопреки слову Божию выступать- не новость.
Кроме постановления соборы есть еще высказывание приведенное Иеронимом ( забыли о нем?) что расширяет круг.
- - - Добавлено - - -
Но Иисус говорил иначе чем вы
Лк 19:45-48]
написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников. 47 И учил каждый день в храме
Иисус учил в Храме,говорил ,что храм его дом ,домом молитвы назовётся,а вы говорите Он туда ходил что бы
кого то выгонять
Почему вы идёте против Христа?
Вы наверное забыли:
Да Иисус призывал в храме - я ведь писал. Но окончилось это вот этим: Се, оставляется вам дом ваш пуст.(Матф.23:38), и слава Божия покинула храм во время распятия ( разорванная завеса). Так что же вы ищите Живого среди мертвых? Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих! Когда обратитесь от безгласных к Богу Живому?
- - - Добавлено - - -
И, что, хлеб в Его руках ( до распятия) стал Его плотью и ученики ели мясо? А фокуса то и нет...Только буквализм теофагии оканчивающийся туалетом.
Это не фокус ,а слова Христа ,которые вы игнорируете
Мк 14:22-25]
ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. 24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая. 25 Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием.
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Сам Иисус называет Себя истинной виноградной лозой (см. Ин 15.1).Мы возвещаем смерть тленного (в первом значении этого слова) Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры тела Господа, без которой не могло быть воскресения и преображения прежнего тела в Славное Тело.не зря Павел говоря о том что перенял от Самого Господа, предворил это предупреждением опасности идолопоклонничества. Преломляя хлеб, благодоря за него Бога, беря чашу- благодаря за неё Бога, мы вспоминаем, как Сам Господь нам заповедал, возвещаем- смерть Его,
А когда Он придет, мы будем пить вместе с Ним новое вино. Как сказал Иисус:я искупительный труд, и сие будет доколе Он прийдет.
29. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. (Мф 26:29)
Сам Христос назвал хлеб - Своим Телом, а вино - Кровью Нового Завета.А о том что бы Христос оживлял хлеб с вином....- сами придумали?
58. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. (Ин 6:58)
Нехристи неокропленные агиасмой давно истребились из народа Божьего.Так храм Божий это мы
20. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист.
(Числа 19:20)
В Православном Храме, земная Церковь (невеста Агнца) встречается с Женихом и с торжествующим собором, просиявшим в Небесном Иерусалиме (см. Евр 12.23)., зачем ходить к безгласным стенам размалеванным?
И у приличных людей не принято на улице собираться и знакомиться.
Это только бездомные псы знакомятся на улицах и случаются в подворотнях.Не лучше ли собраться с братьями и сестрами,
Написано: 38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Мф 10:38)дабы прославить Его, преломить хлеб в память о Нем, преломить хлеб
Это сказано только ученикам Иисуса.Слова Его, ибо где двое или трое собраны во имя Мое - там и Я посреди них,Молиться можно на всяком месте, но вечерять на улице никто не учил.Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;(1Тим.2:8)
В Храмы, верующие люди сами приходят для того, чтобы поклониться Богу Живому в духе и истине, и прославить Святых угодников, просиявших в Небесном Иерусалиме.а вы в какие то храмины зазываете....
Святые угодники, праведной жизнью и добрыми делами прославили Отца нашего Небесного.
И Церковь Христова прославляет Святых угодников, чтобы люди, видя их добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного. Как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16)
Каждый Православный Храм построен по образу Небесного Иерусалима. И весь иконостас, освященный по особому чину и окропленный агиасмой, является земным образом торжествующего собора, просиявшего в Небесном Иерусалиме.
3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:3)Комментарий
-
Мерзостью там ничего не названо. А запрещено и то, и другое.
- - - Добавлено - - -
Вы бы вначале ознакомились в православным пониманием Евхаристии, а потом выпячивали собственное невежество.Последний раз редактировалось adashev; 15 December 2012, 05:49 AM.Православный христианинКомментарий
-
Иконопочитание - учение Православной Церкви о чествовании и поклонении иконам, введенное в догмат и закрепленное на VII Вселенском Соборе.
Следует, учесть, что 2-я Заповедь Декалога направлена против идолопоклонства, а не иконопочитания, и её следует воспринимать в контексте, а не отрыве от 1-й Заповеди.
Чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе.
Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз». http://azbyka.ru/dictionary/09/ikonopochitanie.shtml
Это сказано Иудеям, непринявшим Иисуса.Вы наверное забыли:
Да Иисус призывал в храме - я ведь писал. Но окончилось это вот этим: Се, оставляется вам дом ваш пуст.(Матф.23:38),
Слава Божья (см. Шхина Википедия ) сходит в образе Благодатного Огня на Православную Пасху в Храме Гроба Господня.и слава Божия покинула храм во время распятия ( разорванная завеса).
Было дело, искали как хлеб ищут, пока глаза не открылись.Так что же вы ищите Живого среди мертвых?
Господь посещает Православные Храмы во время Божественной Литургии. 20. ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Мф 18:20)Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих! Когда обратитесь от безгласных к Богу Живому?
Ученики причащались Преображенного Славного Тела Господа и Крови Нового Завета (см. Мф 26.28).И, что, хлеб в Его руках ( до распятия) стал Его плотью и ученики ели мясо?
Именно о Своем Преображенном Славном Теле, Иисус говорит как о хлебе сшедшем с небес (см. Ин 6.51).
Ведь в Царстве Небесном нет тленного мяса (см. 1Кор 15.50).
Было воскресение тела Христа и преображение Его в Агнца, закланного от создания мира.А фокуса то и нет...
Св.ап. Иоанн Богослов пишет: 17. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18. и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.
(Откр 1:17,18)
Это Ваш одноглазый масонский муравейник окончиться участью навозной кучи.Только буквализм теофагии оканчивающийся туалетом.Комментарий
-
А для закона, законников, фарисеев и прочих нео-саддукеев, они умерли Телом Христовым (см. Рим 7.4).Сообщение от АндрейШаповаловСвятые, угодившие Богу и почтённые от Него достоинством святости, всегда живы для Бога,
Все они члены Духовного Тела Христа и имеют общение с нами в Духе Святом.хотя они и скончались и отошли отсюда.
Как пишет св.ап. Павел:
13. Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор 13:13)
Господь уже оживил их Духом уст Своих.А потому, думающий оживить их посредством мёртвого и презренного искусства,
6. Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его все воинство их(Пс 32:6)
Православные иконы являются образами живых камней, столпов Храма Бога Живого (см. Откр 3.12).никогда не бывшего живым, но изобретённого суетностью врагов язычников, оказывается богохульником.
И Церковь Христова, посредством икон прославляет Святых угодников, чтобы люди, видя их праведность и добрые дела, прославляли Отца Небесного.
Как и написано:
16. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. (Мф 5:16)
Живые камни светят светом Творца
Отсчет Омера | Беседы о каббале
цит: «И под ногами его будто сапфировая белизна, и небеса чистота». И объяснение таково: посредством того, что человек связывает себя с Творцом, заслуживает тогда раскрытия на себя света Творца. Получается, что тем самым человек становится, как «омер» («сноп», также «говорит»), связующий все желания в единую связь, то есть, с единой целью: во имя Творца. И тогда этот «омер» светит, и в этом тайна исчисления Омера (также сфира Омера) когда
человек светит светом Творца.
Посмотрите на Менору, символизирующую чашу с возносимым Омером:

ОМЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее омер ха-тнуфа `сноп возношения`; в Библии также единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра).
На основании определения в Исх. 16:36 «Омер есть десятая часть эфы» (см. Веса и меры) законоучители Талмуда установили, что омер означает меру зерна, а также то, что для принесения омера следует пользоваться ячменем (видимо, постольку, поскольку это самая рано поспевающая из всех зерновых культур; Мен. 68б). Сжатую меру ячменя (эфа = 3 сеот) обмолачивали, зерно обжаривали, провеивали, измельчали в крупу, которую тщательно отсеивали от отрубей, после чего от нее отделяли десятую часть иссарон (собственно омер), которую священники и возносили на алтарь (Мен. 10:4). Горсть иссарона, смешанного с маслом и ладаном, сжигали на алтаре, а остальное съедали священники. Окончив возношение омера, священник приносил жертву всесожжения и связанные с ней приношения и возлияние вина, после чего хлеб нового урожая любых злаков дозволялся к употреблению (Лев. 23:1214). Церемония отличалась большой торжественностью и истолковывалась как обращение к Богу о защите урожая от ветров и прочих бедствий (Мен. 62а).
и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, (Лев 23.12)
В Небесном Иерусалиме наступил брак Агнца и Омера.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца.
И сказал мне: сии суть истинные слова Божии. (Откр 19:7-9)
Итак, у Агнца (cм. Откр 5.6) и Омера, 14 талантов на двоих (см. Мф 25:20-23), поэтому они получают восьмой талант, то есть Жизнь Вечную, Безконечность.
Отсчет Омера: http://www.kabbalahis.us/%d0%be%d1%82%d1%8...b5%d1%80%d0%b0/
А вот пять неразумных дев (см. Мф гл.25), хотя и удостоились свойства веры и светили светом ор Хасадим ,но не сумели раскрыть в себе образ Творца и поэтому не просветились светом ор Хохма .
Свет Хохма основа жизни | КАББАЛА | ЛАЙТМАН МИХАЭЛЬ | Блог - Каб
http://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/45803.html
О СТЯЖАНИИ СВЯТОГО ДУХА
цит: В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: шедше купите на торжищи. Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они хоть юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель, как состояние равноангельское, и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятого Духа божиего недоставало.
В чем СИЛА Православной ЦЕРКВИ - стяжание Духа Святаго!
цит: В сонме святых Русской Православной Церкви преподобный Серафим Саровский занимает особое место.
Именно он напомнил своим современникам и напоминает сегодня нам об основной цели христианства, которая часто забывается за понятным человеческим стремлением найти поддержку своей духовной немощи в соблюдении установленных правил и предписаний.
Цель жизни христианской, согласно преподобному Серафиму, - это стяжание Духа Святаго, то есть полное и совершенное раскрытие в человеке образа и подобия Божия, происходящее в общении человека с Богом. Всё же остальное, пусть даже такое важное и значительное, как молитва, пост или добрые дела, суть средства, которые без достижения этой главной цели не имеют пред Богом самостоятельной ценности.
Комментарий
-
Совершенно верно, брат. Но религия, как её научное понимание, должна быть различением.чествование поклонение иконам относится не к самому материалу иконы (не к дереву и краскам), а к личности того, кто изображён на иконе.
Основной тезис иконопочитания: «Честь, воздаваемая образу, переходит на Первообраз».
Потому надо различать поклонение и почитание, не давая повода завистникам, скрежащих зубами на православие ещё со времён Александра Невского.
Поклонение - только Богу одному через Господа нашего Иисуса Христа и через иконы одухотворённые Господом духом Святым, только от Отца, т.е. от Бога одного исходящим, чем есть и почитание Бога и почитание Троицы Его, и Его святых, и святых событий.Последний раз редактировалось habar; 16 December 2012, 02:26 AM.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
II. Ибо некоторые восстали, говоря, что не должно для созерцания и славы, и удивления, и соревнования изображать и выставлять (публично) спасительных чудес и страданий Христа, и подвигов святых против диавола. И кто, обладая божественным знанием и духовною проницательностью, не замечает, что [это] внушение диавола? Ибо он не желает, чтоб были обнародуемы поражение и посрамление его, также не желает и того, чтоб была начертана слава Бога и святых Его. Ибо, если бы мы делали изображение невидимого Бога, то действительно погрешали бы, потому что невозможно, чтоб было изображено бестелесное и не имеющее формы, и невидимое, и неописуемое. И опять: если бы то, что мы делали, считали богами и служили как богам, то, действительно, поступали бы нечестиво. Но мы не делаем ничего из этого. Ибо, после того как Бог, по неизреченной Своей благости, воплотился и явися на земли во плоти, и с человеки поживе (Вap. 3, 38) и воспринял природу [нашу] и величину, и образ, и цвет плоти, мы, делая Его изображение, не погрешаем. Ибо сильно желаем увидеть Его образ; потому что, как говорит божественный Апостол, видим ныне якоже зерцалом в гадании (1 Кор. 13, 12) [2]. Изображение же и есть зерцало и гадание, соразмерное с величиной нашего тела. Ибо, говорит божественный Григорий [3], ум, и после многих напряжений, не в состоянии выйти из пределов телесного.
III. О, прочь от тебя, завистливый диавол! Ты завидуешь нам в том, чтоб мы видели Господа нашего изображение и чрез него освящались, чтоб также видели спасительные Его страдания и удивлялись Его снисхождению, и созерцали Его чудеса, и познавали, и прославляли могущество Его божества. Ты завидуешь святым из-за данной им от Бога чести. Не желаешь, чтобы мы видели начертанною их славу и сделались подражателями их мужества и веры. Ты не выносишь того, чтобы из веры к ним произошла для нас и телесная, и душевная польза. Не повинуемся тебе, завистливый и человеконенавистный демон. Услышьте, народы, племена, языки, мужи, женщины, дети, старцы, юноши и младенцы, святой народ христианский! Если кто благовествует вам вопреки тому, что святая вселенская Церковь приняла от Апостолов и Отцов, и соборов и сохранила доныне, не послушайте его! Не примите совета змия, как приняла Ева и пожала смерть (Гал. 1, 8, 9; Быт. 3, 1...). И если Ангел или царь будет благовествовать вам вопреки тому, что приняли, закройте уши! Ибо я, ожидая исправления, пока страшусь сказать, как говорил божественный Апостол: да будет анафема (Гал. 1, 8, 9)!
IV. Но те, которые не исследуют смысла Писания, говорят, что Бог сказал чрез законодателя Моисея: не сотвори всякаго подобия, елика на небеси, и елика на земли (Исх. 20, 4). И чрез пророка Давида: Да постыдятся вси кланяющиися истуканным, хвалящиися о uдoлеx своих (Пс. 94, 7), и другое многое таковое же. Ибо, чего бы ни привели они из божественного Писания и из Святых Отцов, должно быть понимаемо надлежащим [4] образом. Итак, что нам говорить на это? Что иное, если не то, что сказано Господом? Испытайте nucaний (Ин. 5, 39).
Иоанн Дамаскин. Третье слово в защиту святых иконКомментарий
-
Я по моему не говорил что собор определил как мерзость? Ранняя церковь.
Мерзостью это назвал еп. Епифаний Саламидский.
А собором запрещено и то и другое, но мы с вами об идолатрии говорим а не об целибате духовенства, так роде?
- - - Добавлено - - -
Есть одно понимание хлебопреломления: Библейское. Всякое другое- категорическое заблуждение.Вы бы вначале ознакомились в православным пониманием Евхаристии, а потом выпячивали собственное невежество."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий

Комментарий