О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Только для Елены
:Аргумент 1
"Иезекиил44.1 И привел он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращенным лицом на восток, и они были затворены. Иез 40, 3.
44.2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены."
Внешние ворота святилища это Дева Мария.
Иисус Христос , Бог Израилев и наш Спаситель вошёл благодаря Деве - в мир.
Никакой другой человек этим вратами не войдёт в мир:не будет более у Марии детей.Она останется - Девой во век. Приснодевой.
....желающие продолжать исследование по этому аргументу прошу писать здесь:
http://www.evangelie.ru/forum/t118234.html#post4013447
Трактовка Иез. 44:12..................и 44:3
Факт 2
Мтф1.18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27.
1.19 Иосиф же муж Ее,.......................................
1.25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Лк 2, 21
Не смотря на то, что св.Иосиф - обручённый муж Марии, он Марии - не супруг.
Вывод: до РХ святой Иосиф - Обручник.
Факт 3
"Матф2.13 Когда же они отошли, се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
2.14 Он встал, взял Младенца и Матерь Егоночью и пошел в Египет,
.................................................. .................................................. ............
2.19 По смерти же Ирода, се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
2.20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
2.21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву."
Не смотря на то, что св.Иосиф -обручённый муж Марии, он Марии - не супруг и после РХ.
После РХ Писание Богородицу даже женой Иосифа - не называет.
Вывод: святой Иосиф - Обручник и после РХ.
Аргумент 4.
Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.
"Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее.
[ Как]наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус."
Вывод: святой Иосиф по велению Ангела сразу и до скончания века - стал Обручником.
Факт 5
"Матф1.18Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Лк 1, 27"
"Луки1.26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
1.27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Мф 1, 18.
.................................................. .................................................. ................................
1.30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
1.31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21.
1.32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7.
1.33 и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44.Дан 7, 14. Мих 4, 7.
1.34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю?"
.................................................. .................................................. .................................
"1.38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел."
Вывод: Дева Мария сама приняла решение и никогда даже и не собиралась становится супругой Иосифа.
Факт 6
Библейская энциклопедия Брокгауза. Ф. Ринекер, Г. Майер. 1994.
Братья Господа упоминаются в Мф 12:46 и след.; 13:55; Мк 3:21 и след.Мк 3:31; 6:3; Лк 8:19; Ин 2:12; 7:3,5; 7:5 Деян 1:14; 1Кор 9:5;1Кор 15:7 ; Гал 1:19. Разногласия по поводу того, кто имеется в виду под "братьями Господа", возникли давно.
В этих стихах нигде нет словосочетания их Мать, а лишь Матерь Его или братья Его, или сестры Его.
Вывод:мы не можем прекословить Писанию и говорить, что Дева Мария их Мать . факт 2 и 4аргумент 1о ее девстве,все прочие.о детях Йосифа от первого брака (заодно на мой вопрос ответьте) , о неимении другий детей у Марии кроме Христа.
..............................Справку о бездетности - не приложили, простите .
А нужна ли?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Какие? Мы тут не давно Финес и Ферб победители второго измерения смотрели, полнометражный. Мне понравился, добрый такой мульт и вообще сам сериал хороший. Вообще-то двенадцать, не поздновато для мультиков?Комментарий
-
"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
Судя логике приверженцев многодетности Марии, она отказалась от своих детей и ушла из дома бросив тех.
Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
))))Есть.конкретику давайте. только вот конкретики нету.
Будете смотреть - и не увидите........................куда уж конкретнее.Вновь папизм.т.к. мареология потом развивалась......
Православие от апостолов знает. что Иоанн взял Марию к себе по велению Господа и никаких других детей у неё не было.
Православие - апостольская Церковь даже и в этом.Писание читайте.к пятому веку....... и подгоняли под нее конкретно.
И не подгоняйте свои фантазии под многодетность .
Пустое это и рискованное занятие - прибавлять к Писанию свои мечты.
..................и к Богородице -детей."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вообще то мои старшие со мной тоже не живут ( у них свои семьи) и по Вашему я бросил их ?! Не поясните почему?
"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
Судя логике приверженцев многодетности Марии, она отказалась от своих детей и ушла из дома бросив тех.
- - - Добавлено - - -
Вообще то мои старшие со мной тоже не живут ( у них свои семьи) и по Вашему я бросил их ?! Не поясните почему?
"При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина. Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе».
Судя логике приверженцев многодетности Марии, она отказалась от своих детей и ушла из дома бросив тех.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий

Комментарий