О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Обясняю еще раз, данное греческое слово переводится не только как мужчина но и как "муж", контекст помогает узнать просто это мужчина или это все таки муж. Словосочетание "ее" Мф.1.19 уже говорит что здесь не просто мужчина а самый настоящий "муж".
- - - Добавлено - - -
Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? (Мар.10:2)
Под словом "муж" стоит те же самое слово что и в Мф.1.19Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Но с одним ограничением - он не "спал" с ней ДО рождения Иисуса !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Обручники - это вам не семья!
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Благодарю, что это Вами принимается безоговорочно и надеюсь всеми - исследователями.
Далее нужно говорить оч. деликатно и осторожно . помятуя о том , что мы говорим о Матери Божией.
Православие формулирует это такИ коль скоро Вы исследуете это - давайте придерживаться этой терминологии." Девство"
Девственность (девство) - сознательный уход от половой жизни ради полноты Богообщения в монашестве или полноты любви в будущем браке."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Жаль, а я так на вас надеялся.
Именно.Если это пророчество и мы основываемся на Писании, то осуществление этого пророчества должны найти именно в Писании.
Детей нашли у Марии?АргументНо в Писании Мария нигде не называется вечной девой. Даже девой она называется только до рождения Христа. А после - либо матерью Его (Евангелия), либо женщиной (у Павла). Итак, вы взяли свою фантазию (что Мария - вечная дева), взяли некоторые элементы из пророчества Иезекииля (другие, такие как обсуждение кто же такой князь, сидящий у Марии-ворот, вы обсуждать отказались) и выдали это за пророчество о вечном девстве Марии.
Вы не принимаете?
Трактовку другую этих стихов предложили?Абидна: почему не крупный?Вот это вам и аргументы и факты: вы - мелкий жулик
Простите .нет.Никто не спорит с тем, что до рождения Христа Иосиф с Марией не спали как супруги и она была девой. Вывод: вы стрельнули в пустоту.
Благодаю за согласие.
и спрошу - вы видете , что это уже здесь -необычная семья?
Не рядовая и для того времени в Палестине?Сурово вы со мной.Как я сказал, после того, что вы называете РХ, Писание Марию девой тоже не называет. Вывод: ваш аргумент нельзя принимать всерьез (как, впрочем, и другие)
но факт 2 -признан Вами.
столбим.
Простите . не соглашусь.Такого вывода из этого текста сделать нельзя, ибо он ограничивается периодом рождения Иисуса. Вывод: видеть то, что говорит Писание вы не умеете.
Байблзум:"Матф1:24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
1.25 и не знал Ее.тчк.. нет ограничения по времени!...............................байблзум -не Ваш источник?
Именно.Мария приняла решение зачать во чреве от Духа Святого,
Будучи обручена с Иосифом -обратили внимание?
Не спрашивая об этом своего обручённого мужа!
Самостоятельно!
При этом утверждая . что она мужа - не знает.Именно.а не отказываться от супружеской жизни с Иосифом.
Он её лишь Обручник - защита и помощь, но не -супруг.Понял.Вывод: вы нафантазировали.
Жду Ваших выводов."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
М-да. ВОт что значит разрыв в традиции. Если человек баптист, то он автоматически перенимает привычку показывать фигу (дулю) в любых вопросах, касающихся древней традиции 2-10 века. Тут даже ссылки на Мартина Лютера не помогут...
- - - Добавлено - - -
Ха. Цитировать Мартина Лютера, противореча этому самому Лютеру, убежденному стороннику приснодевства Марии..Комментарий
-
Баптисты - не лютеране.М-да. ВОт что значит разрыв в традиции. Если человек баптист, то он автоматически перенимает привычку показывать фигу (дулю) в любых вопросах, касающихся древней традиции 2-10 века. Тут даже ссылки на Мартина Лютера не помогут...
- - - Добавлено - - -
Ха. Цитировать Мартина Лютера, противореча этому самому Лютеру, убежденному стороннику приснодевства Марии..Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
И Вы не прогрессируйте и Вам зачтется.
- - - Добавлено - - -
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.(Мф 22:30)Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий

Комментарий