О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11). -
Вы сами поняли, что написали-то. Прямо, как в мультике, "какой заяц, какой тулуп". В православии есть примеры, когда муж и жена жили без интимных отношений, либо отказываясь от них в начале, либо в последствии. Жили они при этом вместе, но как брат и сестра, монахами ни становились.Комментарий
-
Так православные и доказывают, что вовсе не было мужа и жены, а изначально "монах с монашкой" вот вам "и заяц и тулуп".Вы сами поняли, что написали-то. Прямо, как в мультике, "какой заяц, какой тулуп". В православии есть примеры, когда муж и жена жили без интимных отношений, либо отказываясь от них в начале, либо в последствии. Жили они при этом вместе, но как брат и сестра, монахами ни становились.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Ага, вы как бравый комсомолец.
ОТЕЦ АРСЕНИЙ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Отошли от Корсуни около версты, навстречу шло четверо, подошли подвыпившие молодые парни.
"Монашки! Наконец-то дождались", местные жители за глаза называли нас монашками. Не сворачивая, пытались мы пройти по дороге вперед. "Стой, девки, не напрасно ждали. Ублажим!" Обнимают, хватают за руки, говорят гнусности, толкают, дышат в лицо винным перегаром. Прошу: "Ребята, пустите, оставьте, домой идем".
Смеются, понимают, что если и пожалуемся, никто за нас не заступится мы ссыльные. "Айда к стогу, посмотрим, что за монашки".Комментарий
-
К чему подобное, само православие опровергает невозможность сожительства монаха и монашки (поэтому и есть мужские и женские монастыри), ведь про мужа и жену у вас речь-то вовсе и не идет, а когда делают полный разворот тоАга, вы как бравый комсомолец.
ОТЕЦ АРСЕНИЙ. ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Отошли от Корсуни около версты, навстречу шло четверо, подошли подвыпившие молодые парни.
"Монашки! Наконец-то дождались", местные жители за глаза называли нас монашками. Не сворачивая, пытались мы пройти по дороге вперед. "Стой, девки, не напрасно ждали. Ублажим!" Обнимают, хватают за руки, говорят гнусности, толкают, дышат в лицо винным перегаром. Прошу: "Ребята, пустите, оставьте, домой идем".
Смеются, понимают, что если и пожалуемся, никто за нас не заступится мы ссыльные. "Айда к стогу, посмотрим, что за монашки".
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Как к чему, к тому, что если человек воздерживается от интимных отношений, не важно в браке или нет, то это еще не делает его монахом. Это делает абсурдным ваши дальнейшие построения.
Для совершения богослужений и духовного окормления сестер согласно проекту Устава нужен был священник женатый, но который жил бы со своей матушкой как брат с сестрой и постоянно находился бы на территории обители. Елизавета Феодоровна в письмах и при личных встречах просила отца Митрофана стать духовником будущей обители, так как он соответствовал всем требованиям Устава.
Родился он в Орле в многодетной семье священника, 31 июля 1870 года. Дети воспитывались в благочестии и строгом исполнении церковных обрядов. Когда ребенку исполнялось четыре года, отец подводил его к матери и говорил, что отныне их чадо может соблюдать все посты. В семье царили мир и любовь, дети относились к родителям с величайшим почтением. Юношей Митрофан, закончив духовную семинарию, попросил у родителей благословения на брак, чтобы вслед за этим принять священный сан. Всю свою жизнь отец Митрофан очень любил и уважал свою супругу. В конце своей жизни отец Митрофан вспоминал: "Олюшка, спутница моя, она на открытых плотах по течению Иртыша плыла ко мне в ссылку. Какая это была мне поддержка и утешение!"
Детей у супругов не было, и они по обоюдному согласию решили хранить целомудрие в браке. Отец Митрофан говорил, что это труднейший подвиг - иметь благословение жить с любимой супругой, но отсекать похоть. Только Божией милостью это возможно.Комментарий
-
Жить с женой-это подвиг.Жить с Полшишкиным-тоже геройство.ИМХОКак к чему, к тому, что если человек воздерживается от интимных отношений, не важно в браке или нет, то это еще не делает его монахом. Это делает абсурдным ваши дальнейшие построения.
Для совершения богослужений и духовного окормления сестер согласно проекту Устава нужен был священник женатый, но который жил бы со своей матушкой как брат с сестрой и постоянно находился бы на территории обители. Елизавета Феодоровна в письмах и при личных встречах просила отца Митрофана стать духовником будущей обители, так как он соответствовал всем требованиям Устава.
Родился он в Орле в многодетной семье священника, 31 июля 1870 года. Дети воспитывались в благочестии и строгом исполнении церковных обрядов. Когда ребенку исполнялось четыре года, отец подводил его к матери и говорил, что отныне их чадо может соблюдать все посты. В семье царили мир и любовь, дети относились к родителям с величайшим почтением. Юношей Митрофан, закончив духовную семинарию, попросил у родителей благословения на брак, чтобы вслед за этим принять священный сан. Всю свою жизнь отец Митрофан очень любил и уважал свою супругу. В конце своей жизни отец Митрофан вспоминал: "Олюшка, спутница моя, она на открытых плотах по течению Иртыша плыла ко мне в ссылку. Какая это была мне поддержка и утешение!"
Детей у супругов не было, и они по обоюдному согласию решили хранить целомудрие в браке. Отец Митрофан говорил, что это труднейший подвиг - иметь благословение жить с любимой супругой, но отсекать похоть. Только Божией милостью это возможно.Комментарий
-
Так по вашему православию Мариям и Иосиф вовсе не супруги, т.е. не муж и не жена. Изначально не бывшие супруги, а "монах и монашка" сошлись для совместного сожительства
Мужской монастырь, стал проживать с женским
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Это всего лишь ваши предположения-копипаста со всяких помойных сайтов.Не истина.Гамно.....Комментарий
-
Знать пояснения не будет ... . Сьезд засчитан !Не пошлите ,Павел.
Если буквы кирилицы все знаете - там ссылка есть.
Осилите?[/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR][/COLOR]
- - - Добавлено - - -
)))
Та бросьте вы - слушать своих звёздно-полосатых шаманов.
Прочтите наконец ....Писание .....сами )))))9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Еще раз, монах это человек принесший определенные обеты, среди них и обет безбрачия. В первом веке такого института просто не было в том обществе. Потому вы путаетесь сами и путаете других, и повторю ваши доводы по этому поводу нелепы. Я вам уже показал, что есть люди живущие с женами без интимных отношений, но монахами при этом они не становятся, а уж тем более вести разговоры о каком там монастыре совместного пребывания. Теперь следующий пример, праведный Иоанн Кронштадтский.
Это википедия:
Был женат, но детей не имел; согласно его «Краткому житию» в официальном издании Московского Патриархата, супруги «приняли на себя подвиг девства»[16][17]. Его супруга Елизавета дочь протоиерея кронштадтского Андреевского собора Константина Несвицкого. Первое официально составленное (по благословению священноначалия Русской Зарубежной Церкви) «Житие» (1964) говорило, что «брак о. Иоанна <> был только фиктивный, нужный ему для прикрытия его самоотверженных пастырских подвигов.»[18]
Супруги воспитывали, как своих детей, двух дочерей сестры Елизаветы Константиновны, Анны Елизавету и Руфину. Последняя впоследствии вышла замуж за мичмана Николая Николаевича Шемякина, получив от о. Иоанна в приданое 6000 рублей золотом[19]. Руфина Шемякина записала проповеди последних лет жизни о. Иоанна и в 1909 году издала 2 книги о своих дяде и тёте[20].
Вот вам и совместное проживание и воспитание детей и никакого интима.Комментарий
-
Монахи, монастыри, кельи, отшельники, святые сидельцы, - все эти понятия пришли к вам из буддизма(с востока), ведь это было уже в 6 в. до Р.Х. Хотя вы верно заметили, что не было подобных институтов язычества в иудаизме. Поэтому утверждения православия, что Мариям и Иосиф не муж и жена, а нечто и изначально сожительствующее по "монашескому" образцу
Вы путаетесь сами и путаете других, т.е. ваши доводы очень натянуты.
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Правильно, так Господь говорит, "се, творю все новое", а у вас все по старому. Но, я рад, что вы разобрались с монашествующими.Монахи, монастыри, кельи, отшельники, святые сидельцы, - все эти понятия пришли к вам из буддизма(с востока), ведь это было уже в 6 в. до Р.Х. Хотя вы верно заметили, что не было подобных институтов язычества в иудаизме. Поэтому утверждения православия, что Мариям и Иосиф не муж и жена, а нечто и изначально сожительствующее по "монашескому" образцу
Вы путаетесь сами и путаете других, т.е. ваши доводы очень натянуты.
Насчет шестого века это вы погорячились, 4 век считается веком основания монашества, а девствующие были и еще раньше, при апостолах: Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает, (1Кор 7:37) равно, как и те же апостолы сказали, что имеющие жен должны быть, как не имеющие.
Так что ваши попытки сравнить дом Иосифа с монастырем, а Марию и Иосиф записать в монахи, как-то натянуты.
А вот другие переводы послания коринфянам, вам так сказать для размышления:
Перевод под редакцией Кассиана:
7:37 Но кто непоколебимо твёрд в своем сердце, не имея нужды, и властен над своим желанием, и рассудил в сердце своем блюсти свою деву, - тот хорошо поступит.
7:38 Поэтому, кто женится на своей деве, хорошо поступает, а кто не женится, лучше поступит.
Восточный перевод смысловой (CARS):
7:37 Но если человек твёрд в своём решении не жениться, если его не принуждает к женитьбе необходимость, и если он в состоянии владеть собой, то, решив в своём сердце оставить свою невесту девственницей, он поступит хорошо.
7:38 Итак, кто женится на своей невесте - поступает хорошо, кто же не женится - поступит ещё лучше.
И опять к праведному Иоанну вернемся, вы мне можете показать, что его и его супругу, кто-то считал монахами или живущими по монашескому монастырю, а их дом монастырем совместного проживания? Как-то вы скромно промолчали про этот моментКомментарий

Комментарий